Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Pierburg 2Е3


Сообщений в теме: 116

#101 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:02

http://www.motortalk...rbyuratora_2EZ/
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#102 epoch556

epoch556

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 23:59

Всем привет. Знает кто кулибина, который поможет с настройкой pierburg 2e?? В Москве Изображение

#103 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:34

Цитата(epoch556 @ 17.12.2011, 23:59) Просмотр сообщения

Всем привет. Знает кто кулибина, который поможет с настройкой pierburg 2e?? В Москве Изображение

попробуй связаться с этим господином, если он не поменял
еще род деятельности.
http://forum.opel-cl...?showuser=12814
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#104 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 21 Январь 2012 - 14:55

А может ли глохнуть двигатель, если нет трубки балансировочного канала поплавковой камеры? Которая сверху подходит к воздушной заслонке первой камеры. На оборотах всё работает нормально, на газ тоже реагирует как положено, но когда стоишь в пробке и нужно проехать пару метров, после сброса газа двигатель глохнет. На холостом ходу когда газуешь не глохнет. Пришлось винтом завысить обороты холостого хода, хотя это тоже не всегда помогает, приходится подгазовывать перед торможением. В чём ещё может быть причина?

#105 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:16

если связано с температурой значит надо обратить внимание на регулятор хх этого карба... про трубку фотку.. не совсем понятно
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#106 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:43

http://doccarb.ucoz..../0/73825728.jpg
Черная трубочка к воздушной заслонке подходит с косым срезом.
Это при нормальной рабочей температуре происходит. Что за регулятор холостого хода?

Сообщение отредактировал Jenek64: 23 Январь 2012 - 13:44


#107 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:06

при ее отсутствии был бы провал на переходе с холостых на ускорение...

прям вверху ссылка на кайфовый мануал по настройке вашего карба.пост 101. прочтите внимательно его. этого вам будет достаточно . и обратите внимание, на прогретом двигателе не набирается вторая камера бензой на неработающем моторе, если да то... прокладка и игла требуют внимания. изолятор на свечах какого цвета?

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Январь 2012 - 20:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#108 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:28

Похоже нашёл причину на 90%- Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания, пропускает воздух. заглушил трубку , которая на него от карбюратора идёт, обороты холостого хода увеличились. Посмотрел в экзисте новый регулятор стоит 1200р. Аналогов нет. Свечи смотрел- все нормальные, светло коричневый изолятор, боковые электроды чистые.

#109 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:14

у каждого ,для каждого мотора может быть усилие в нем разным.да и лучше родного ничего нет.заказывайте или ищите... именно со своего мотора.иначе может работать некорректно.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#110 yareg

yareg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:17

всем привет. у меня вектра а с движком 18 sv и карбюратором pierburg 2e3, целый год уже пытаюсь настроить правильный холодный запуск двигателя, после последних регулировок и настроек зазоров и хх добился запуска с пол пинка, НО машина работая на 1300- 1500 оборотах подтраивает, если прогазую, то обороты падают до 0-300, при частичном прогреве ~3 минуты ехать становится относительно терпимо, но обороты часто опускаются до 450-500 и приходится подгазовывать, что есть самое раздражающее в этой неисправности, через пару минут работы двигла под нагрузкой сия неприятность пропадает. Но самое главное, что термоклапан задержки отсутствует, а трубка идущая на него просто болтается не заглушеной, вторая камера- отдельный разговор, подключена на штуцер для опережения зажигания, иначе просто не работает, штуцер который у всех для неё предназначен- ЗАГЛУШЕН, т.е. за латуневой трубкой- алюминевая стена, нельзя ни вдуть ни выдуть воздух. Спецов найти -нереально, считаю что лучше самому, но за неимением понятия о принципах работы вакуумных систем немогу найти причину.
позже выложу фотки вакуумных трубок.
Может есть у кого термо клапан задержки исправный- готов купить, в exist не нашел....
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.

#111 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:37

Цитата(yareg @ 20.2.2012, 21:17) Просмотр сообщения

всем привет. у меня вектра а с движком 18 sv и карбюратором pierburg 2e3, целый год уже пытаюсь настроить правильный холодный запуск двигателя, после последних регулировок и настроек зазоров и хх добился запуска с пол пинка, НО машина работая на 1300- 1500 оборотах подтраивает, если прогазую, то обороты падают до 0-300, при частичном прогреве ~3 минуты ехать становится относительно терпимо, но обороты часто опускаются до 450-500 и приходится подгазовывать, что есть самое раздражающее в этой неисправности, через пару минут работы двигла под нагрузкой сия неприятность пропадает. Но самое главное, что термоклапан задержки отсутствует, а трубка идущая на него просто болтается не заглушеной, вторая камера- отдельный разговор, подключена на штуцер для опережения зажигания, иначе просто не работает, штуцер который у всех для неё предназначен- ЗАГЛУШЕН, т.е. за латуневой трубкой- алюминевая стена, нельзя ни вдуть ни выдуть воздух. Спецов найти -нереально, считаю что лучше самому, но за неимением понятия о принципах работы вакуумных систем немогу найти причину.
позже выложу фотки вакуумных трубок.
Может есть у кого термо клапан задержки исправный- готов купить, в exist не нашел....
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
смотрите тему здесь ссылки на настройку и еще вроде я бросал в 2ее. ваш карб аналогичен шкодовскому,гольфовскому, мерседесовскому,ауди вроде тоже. потому думаю найдете что-нить из его запчастей). подушка и шланг на вакуумник тормозов смотрите,трубки все на наличиетрещин....,к заслонке на корпусе фильтра зима-лето,в теме 2ее картинка подключеия трубок и возможно эта заслонка имеет порванную мембрану внутри,термоклапан в воздушке прпускать начинает,когда мотор нагрелся ,а там мембрана лопнула походу и потому подсос воздуха.можете заглушить эту трубку болтиком от карба по направлению к блоку.убирайте все с трещинами.сфоткайте карб со снятым фильтром. будем разбирать))).

1 что сделайте сейчас. втяните в рот воздух по трубке от заслонки на краю хобота воздушка. если шевелится и не пропускает воздух -- нормально. смотрим трубки.
если втягиваете и воздух проходит-- порвана мембрана.естественно идет подсос. термоклапан пропускает и не пропускает в зависимости от температуры. ждем результата. потом далее)
и естественно,если есть трещины на подушке под карбом- однозачно менять .

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Февраль 2012 - 21:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#112 yareg

yareg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:28

Цитата(alextiger @ 20.2.2012, 21:37) Просмотр сообщения

смотрите тему здесь ссылки на настройку и еще вроде я бросал в 2ее. ваш карб аналогичен шкодовскому,гольфовскому, мерседесовскому,ауди вроде тоже. потому думаю найдете что-нить из его запчастей). подушка и шланг на вакуумник тормозов смотрите,трубки все на наличиетрещин....,к заслонке на корпусе фильтра зима-лето,в теме 2ее картинка подключеия трубок и возможно эта заслонка имеет порванную мембрану внутри,термоклапан в воздушке прпускать начинает,когда мотор нагрелся ,а там мембрана лопнула походу и потому подсос воздуха.можете заглушить эту трубку болтиком от карба по направлению к блоку.убирайте все с трещинами.сфоткайте карб со снятым фильтром. будем разбирать))).

1 что сделайте сейчас. втяните в рот воздух по трубке от заслонки на краю хобота воздушка. если шевелится и не пропускает воздух -- нормально. смотрим трубки.
если втягиваете и воздух проходит-- порвана мембрана.естественно идет подсос. термоклапан пропускает и не пропускает в зависимости от температуры. ждем результата. потом далее)
и естественно,если есть трещины на подушке под карбом- однозачно менять .

завтра обязательно выложу фотки, "подушка под карбом"- это резиновая прокладка?, клапан зима-лето заглушен с обеих сторон, и не используется...

#113 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:43

она самая. а штуцер на зиму лето заглушен?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#114 yareg

yareg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:23

Цитата(alextiger @ 21.2.2012, 20:43) Просмотр сообщения

она самая. а штуцер на зиму лето заглушен?

заглушен


вот фотки подключения

Прикрепленные изображения

  • DSCN0229_1_.jpg
  • DSCN0230_1_.jpg
  • DSCN0234_1_.jpg


#115 yareg

yareg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:35

внизу в районе основания карба 2 штуцера выходят под заслонкой второй камеры, из одного из них идёт трубка к клапану "А", выход "В" которого просто открыт, чуть выше штуцер( из которого должна идти трубка на мембрану второй камеры) просто заглушен, а вторая камера управляется от штуцера для корректора зажигания, а клапан зима-лето вообще не пойму работает или нет, он пропускает воздух в оба конца...

#116 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:08

http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33

http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5

http://www.motortalk...arbyuratora_2EZ думаю поможет разобраться.

сама заслонка на конце хобота...те его мембрана внутри...втягиваешь в себя воздух движется и не пропускает воздух--- значит целая.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#117 yareg

yareg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:20

Цитата(alextiger @ 22.2.2012, 21:08) Просмотр сообщения

http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33

http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5

http://www.motortalk...arbyuratora_2EZ думаю поможет разобраться.

сама заслонка на конце хобота...те его мембрана внутри...втягиваешь в себя воздух движется и не пропускает воздух--- значит целая.

буду пробовать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных