Pierburg 2Е3
#103
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:34
Всем привет. Знает кто кулибина, который поможет с настройкой pierburg 2e?? В Москве
попробуй связаться с этим господином, если он не поменял
еще род деятельности.
http://forum.opel-cl...?showuser=12814
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#104
Отправлено 21 Январь 2012 - 14:55
#106
Отправлено 23 Январь 2012 - 13:43
Черная трубочка к воздушной заслонке подходит с косым срезом.
Это при нормальной рабочей температуре происходит. Что за регулятор холостого хода?
Сообщение отредактировал Jenek64: 23 Январь 2012 - 13:44
#107
Отправлено 23 Январь 2012 - 20:06
прям вверху ссылка на кайфовый мануал по настройке вашего карба.пост 101. прочтите внимательно его. этого вам будет достаточно . и обратите внимание, на прогретом двигателе не набирается вторая камера бензой на неработающем моторе, если да то... прокладка и игла требуют внимания. изолятор на свечах какого цвета?
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Январь 2012 - 20:08
#108
Отправлено 31 Январь 2012 - 13:28
#110
Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:17
позже выложу фотки вакуумных трубок.
Может есть у кого термо клапан задержки исправный- готов купить, в exist не нашел....
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
#111
Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:37
всем привет. у меня вектра а с движком 18 sv и карбюратором pierburg 2e3, целый год уже пытаюсь настроить правильный холодный запуск двигателя, после последних регулировок и настроек зазоров и хх добился запуска с пол пинка, НО машина работая на 1300- 1500 оборотах подтраивает, если прогазую, то обороты падают до 0-300, при частичном прогреве ~3 минуты ехать становится относительно терпимо, но обороты часто опускаются до 450-500 и приходится подгазовывать, что есть самое раздражающее в этой неисправности, через пару минут работы двигла под нагрузкой сия неприятность пропадает. Но самое главное, что термоклапан задержки отсутствует, а трубка идущая на него просто болтается не заглушеной, вторая камера- отдельный разговор, подключена на штуцер для опережения зажигания, иначе просто не работает, штуцер который у всех для неё предназначен- ЗАГЛУШЕН, т.е. за латуневой трубкой- алюминевая стена, нельзя ни вдуть ни выдуть воздух. Спецов найти -нереально, считаю что лучше самому, но за неимением понятия о принципах работы вакуумных систем немогу найти причину.
позже выложу фотки вакуумных трубок.
Может есть у кого термо клапан задержки исправный- готов купить, в exist не нашел....
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
1 что сделайте сейчас. втяните в рот воздух по трубке от заслонки на краю хобота воздушка. если шевелится и не пропускает воздух -- нормально. смотрим трубки.
если втягиваете и воздух проходит-- порвана мембрана.естественно идет подсос. термоклапан пропускает и не пропускает в зависимости от температуры. ждем результата. потом далее)
и естественно,если есть трещины на подушке под карбом- однозачно менять .
Сообщение отредактировал alextiger: 20 Февраль 2012 - 21:43
#112
Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:28
смотрите тему здесь ссылки на настройку и еще вроде я бросал в 2ее. ваш карб аналогичен шкодовскому,гольфовскому, мерседесовскому,ауди вроде тоже. потому думаю найдете что-нить из его запчастей). подушка и шланг на вакуумник тормозов смотрите,трубки все на наличиетрещин....,к заслонке на корпусе фильтра зима-лето,в теме 2ее картинка подключеия трубок и возможно эта заслонка имеет порванную мембрану внутри,термоклапан в воздушке прпускать начинает,когда мотор нагрелся ,а там мембрана лопнула походу и потому подсос воздуха.можете заглушить эту трубку болтиком от карба по направлению к блоку.убирайте все с трещинами.сфоткайте карб со снятым фильтром. будем разбирать))).
1 что сделайте сейчас. втяните в рот воздух по трубке от заслонки на краю хобота воздушка. если шевелится и не пропускает воздух -- нормально. смотрим трубки.
если втягиваете и воздух проходит-- порвана мембрана.естественно идет подсос. термоклапан пропускает и не пропускает в зависимости от температуры. ждем результата. потом далее)
и естественно,если есть трещины на подушке под карбом- однозачно менять .
завтра обязательно выложу фотки, "подушка под карбом"- это резиновая прокладка?, клапан зима-лето заглушен с обеих сторон, и не используется...
#115
Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:35
#116
Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:08
http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5
http://www.motortalk...arbyuratora_2EZ думаю поможет разобраться.
сама заслонка на конце хобота...те его мембрана внутри...втягиваешь в себя воздух движется и не пропускает воздух--- значит целая.
#117
Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:20
http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5
http://www.motortalk...arbyuratora_2EZ думаю поможет разобраться.
сама заслонка на конце хобота...те его мембрана внутри...втягиваешь в себя воздух движется и не пропускает воздух--- значит целая.
буду пробовать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных