Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#1 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:50

Прошу помощи. Сразу оговорюсь живу от нормальных сервисов оч. далеко - в Чехии. Здесь механики могут только пол авто поменять когда пишет типа WASH FLUID LEVEL :-)
Так, о главном, авто - Opel Astra G, мотор X16Xel, РКПП, пробег 109000, 2000 г.в. comfort.
Проблема в следующем - чем теплее на улице, тем хуже заводится (зажигание схватывает, обороты ростут от 300 до 600 примерно 10-15 сек, машину нехило колбасит). Сегодня после работы со второго раза еле завелась и то с подгазовкой. Утром когда на улице до +5 (живем в горном районе) все супер. Перед этим был CHECK 1405. Клапан EGR почистил (проверил тестером - рабочий, с АКБ щелкает) заглушил, появилось 0400, заглушку выкинул CHECKи пропали (стерлись полностью) заодно прочистил и РХХ. Мотор работает как-то не стабильно - с подергиваниями, но не троит, обороты на ХХ подгуливают - 700-900.
Все фильтра (Filtron), свечи (Beru) - 300 км назад. Ремень ГРМ (Ina), помпа, масло 5w40 Castrol C3 - 2000 км назад.
Мозг уже кипит, руки в масле, душа в расстройстве. Заранее благодарен.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:13

а если на интирес просто заглушить егр

#3 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:02

ЕГР глушил (в посте написано), кроме ошибки 0400 ничего не дало. У WVгенов вычитал про реле предварительного запуска бензонасоса, которое при включении зажигания на пару секунд включает бензонасос для заполнения системы. У Ореl это есть blink.gif ? Может кто знает?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:30

Если именно на горячую плохо схватывает, то может быть это богатая смесь. Как вариант проверить датчик температуры...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#5 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2010 - 12:59

Если при прогретом моторе заглушить и снова попробовать завестись - не проблема (тоже самое и в холод), как на новой машине. Но после простоя около часа, или при первом заводе за день в жару... аж сердце замирает.
Еще сам чистил дросель и все трубки над ним, но датчик воздуха не доставал и не трогал. Правда есть разрывчик на прокладке под дроселем, но вроде аккуратно склеил автогерметиком синим. Кто знает из чего можно эту прокладку сделать мне советовали из картона и промаслить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#6 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 26 Апрель 2010 - 13:01

Цитата(tmeter @ 26.4.2010, 11:59)  

Кто знает из чего можно эту прокладку сделать мне советовали из картона и промаслить.


А если новую заказать?
Вроде как они поставляются...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#7 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:39

Цитата(Ace_Odinn @ 26.4.2010, 14:01)  

А если новую заказать?
Вроде как они поставляются...

Ага... здесь её можно заказать только в комплекте с новым мотором. В автомагазине на меня и так таращатся как на инопланетянина - то мне компрессиометр подавай, то головки торксовые, то спрей для прочистки инжектора... Здесь для этого есть офф. сервисы (чтоб поменять пол авто).
После покупки авто на автобазаре, для получения годовой гарантии на мотор и коробку выставили смету на 650$ И главное, что в этой смете был фильтр салона ещё и в 2 раза дороже чем в магазине. Поменял у них масло почти за 200$. От остального отказался, приехал к знакомому который перед опелем лагуну делал, через интернет купил з.ч. Сервис обошелся 290$ (часть делал сам - соседи как в цирк ходили).
А за совет спасибо. Для СНГ 100% верный. Но буду там только через пол года.
Кстати все у кого был просили показать метод скрепки и делали при этом глаза как полный месяц blink.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#8 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:08

Извини дружище, совсем забыл, что ты не из России!
А интернет магазинов типа Ебэй у вас нету?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#9 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:19

Цитата(Ace_Odinn @ 26.4.2010, 21:08)  

Извини дружище, совсем забыл, что ты не из России!
А интернет магазинов типа Ебэй у вас нету?

Похоже, что у нас с тобой частная переписка az.gif . А я так надеялся на что-то типа Красной площади. Интернет аукцион есть, но там к сожалению есть только пару заслонок на мою астру и то б/у.
Попробую поискать разборки.
Но проблема с заводкой в жару висит, народ, где советы?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#10 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Апрель 2010 - 04:37

Вот фотки того что чистил. Может кстати кто подскажет как самому проверить метки на ГРМ. Чего-то здается мне, что после замены началось, только тогда холодно было.

Прикрепленные изображения

  • IMGP1765.jpg
  • IMGP1763.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#11 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 27 Апрель 2010 - 07:15

А может что с топливом, раз она схватывает и кое как работает с расколбасом?
Правда не могу это связать со стартом на горячую...

А ваще да, чета форумчане отмалчиваются в этой теме Изображение
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#12 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 27 Апрель 2010 - 07:25

Да вот у тебя машина дает жару.У меня прошлым летом тоже на холодную трудно заводилась,а на горячую конечно попроще.У меня была проблема свечи.А вот у моего знакомово,купил новые свечи вроде работает отлично,а на следующий день еле заводилась.И свечи не дешовые(не помню что за фирма).Конечно не чего нового я не написал,но вдруг...


#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:35

Цитата(tmeter @ 27.4.2010, 5:37)  

Вот фотки того что чистил. Может кстати кто подскажет как самому проверить метки на ГРМ. Чего-то здается мне, что после замены началось, только тогда холодно было.

По фоткам вижу что ты разбирал и чистил ЕГР - ты ему укоротил жизнь. Очень возможно, что такое у тебя делает ЕГР. И как вообще ты определил, что он работает у тебя? Его работу можно определить только по сканеру и по значениям. Самое простое сделай - сними с него разъем и покатайся денек - если все будет гуд, то заказывай новый, покупай, ставь и наслаждайся ездой. Только не вздумай его глушить!!!
У тебя же оказывается уже была ошибка Р1405 - ЕГР мертв 100%!!! Вообщем сдергивай разъем с него и катайся или жди зимы - я к вам туда собираюсь зимой smile.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:12



Это видео работы моего мотора. Снято правда на фотоаппарат - нету ни одной пустой кассеты. На улице не жарко, поэтому работа "почти стабильная". В жару обороты могут проседать до 500 (во время запуска), после прогазовки - стабилизируются. При покупке стрелка тахометра была как вкопанная - 800 об/мин. Кстати звук имеет четко выраженную волнообразную структуру, на видео слышно из под капота.
У меня так работала лагуна. У которой посреди Польши залегли кольца. Без денег (польских) - соответственно без масла (щуп был абсолютно сухой), на 3 цилиндрах проехали 320 км. Кольцами сделало 0,5 мм рытвину в цилиндре, сплавился 1 поршень, прогорел клапан. Так вот - поменяли 1 поршень б/у, 1 клапан б/у, кольца новые, залили маслица, поменял фильтра (ничего не точили). Продали... bf.gif за 500$ Так вот лагуна работала так же волнообразно.

Сообщение отредактировал tmeter: 27 Апрель 2010 - 20:49

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#15 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:17

на видео плохо все видно и слышно.
но попробуй, как уже советовали отключить EGR клапан и поездить, а потом я бы посоветовал отключить лямбда зонд и тоже поездить.
Ошибки которые появятся можно будет стереть отключив на пол часика аккумулятор.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#16 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:01

Кстати, кто надумает чистить ЕГР и глушить вот фотки. Чистил замачиванием в керосине с последующей очисткой зубной щеткой. Верхнюю часть порезал болгаркой и развальцевал, шток мыл WD-40 тряпочкой. Потом намазал автогерметиком (синий) и завальцевал.
Заглушка была сначала без отверстий, через пару дней сделал отверстие под клапан. Кроме ошибки 0400 прокладка ничего не дала - выбросил (ошибка стерлась).
Но думаю все эти манипуляции впустую. Хотя на днях поеду на разборку - отпишусь. Может моя проблема не в ЕГРе.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#17 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:20

Цитата(Ace_Odinn @ 27.4.2010, 23:17)  

на видео плохо все видно и слышно.
но попробуй, как уже советовали отключить EGR клапан и поездить, а потом я бы посоветовал отключить лямбда зонд и тоже поездить.
Ошибки которые появятся можно будет стереть отключив на пол часика аккумулятор.

Не хочу пока ничего отключать - на разборке попробую взять на время. Если успею, попробую завтра съездить. Вроде нашел опелевскую в 20 км от дома.
Насчет проверки ЕГР тестером, если на крайних клеммах около 9 Ом (от АКБ щелкает), а три средних меняют сопротивление в зависимости от положения клапана, то это рабочий... или только осцилограф?
Еще, на моем моторе клапан глушится без лоботомии?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#18 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Апрель 2010 - 00:10

Кстати от какого ВАЗа на Астру подходит лямбда зонд?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#19 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:09

Цитата(tmeter @ 27.4.2010, 23:10)  

Кстати от какого ВАЗа на Астру подходит лямбда зонд?


Любой четырех контактный от ВАЗа. Думается на десятки ставится.

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 28 Апрель 2010 - 07:09

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#20 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:56

Всем привет! На разборке запросили половину от нового. Причем доказывали что мотор на котором он сидит мой и клапан тоже. Прикол в том, что на моем моторе нету продувки картера как у вектры, и клапан подлиннее, потоньше и в стальном корпусе. На что мне ответили: "У нас оригинальные, а у Вас реплика" Так что встречайте первого у кого "китайский" мотор с "китайским" обвесом forever.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных