Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#21 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:17

Нашел интересную весчь. У меня клапан как на первой фотке, а согласно каталогов это на астру F. Мой должен быть как на второй фотке. Это так? Разве они взаимозаменяемы?
Сегодня сбросил клемму ЕГРа. Сначала минуту двигатель пытался вывалиться в выхлопную, потом минуту выскочить через капот. А потом все вернулось на круги своя - обороты подгуливают, мотор подрагивает, машину потряхивает. Из нового - только check засиял.

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg
  • 11.jpg

Сообщение отредактировал tmeter: 28 Апрель 2010 - 22:21

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#22 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Апрель 2010 - 12:47

На моторе X16XEL с ЕГР ничего не сделать, альтернатив замене нет. Очень бессмысленно менять его на б/у, надо купить новый и поставить без заглушки. Заглушка на этом моторе выдает чек. Реши проблему с ЕГР, дальше будет видно. Именно реши, а не занимайся ерундой с прочистками и прочее...
BMW X5 3.0d 2006

#23 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:19

Реально гуляющих ХХ может быть вызван уставшим лямбда зондом!
Рекомендую отключить и его для пробы!
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#24 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:44

Цитата(Ace_Odinn @ 29.4.2010, 14:19) Просмотр сообщения

Реально гуляющих ХХ может быть вызван уставшим лямбда зондом!
Рекомендую отключить и его для пробы!

Из-за неисправного л-зонда машина не перестанет заводиться. Другой вопрос, если бы были провалы, большой раход и пр., то можно было думать на нее.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#25 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:27

Тем не менее проблема появляется на горячую, т.е. тогда когда зонд сразу вступает в работу!
А не на холодную, когда зонд прогревается и его показания не читаются ЭБУ.

Когда то на Форде у меня после лужи накрылся зонд, из-за резкого охлаждения. Машина плохо заводилась, дергалась, не набирала обороты и жуууутко переливала.
Так что все может быть.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#26 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:07

Привет, как раз не на теплую проблема, а в жару когда датчик показывает что мотор холодный, но под капотом жара. На прогретом моторе заводится с пол тыка.
А прошивка на безЕГРье это очень сложно? Можно ли самому? Потому что ЕГР стоит от 200$, а кабель OBD-II на USB от 35$.
Кстати всем отвечающим спасибо. В дискуссии рождается истина.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#27 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:14

Цитата(tmeter @ 29.4.2010, 18:07) Просмотр сообщения

Привет, как раз не на теплую проблема, а в жару когда датчик показывает что мотор холодный, но под капотом жара. На прогретом моторе заводится с пол тыка.
А прошивка на безЕГРье это очень сложно? Можно ли самому? Потому что ЕГР стоит от 200$, а кабель OBD-II на USB от 35$.
Кстати всем отвечающим спасибо. В дискуссии рождается истина.

См. выше про ЕГР на моторе X16XEL. Прошивки на этот мотор без ЕГР не существует.
BMW X5 3.0d 2006

#28 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:24

Цитата(tmeter @ 29.4.2010, 16:07) Просмотр сообщения

...а кабель OBD-II на USB от 35$.

нашел даже за 25$.
Но незнаю на Opel пойдет ли. Из описания: "... для автомобилей VW, AUDI, SEAT, ŠKODA выпущеными до 2004 года (- AUDI od 1990 do 2004 - SEAT od 1993 do 2004 - ŠKODA od 1994 do 2004 - VW od 1990 do 2004)
... работает с программами VAG-COM do verze 409-1, VWTool, GMTool..."
Но GMTool - это разве не для Opel?
Фотку прилагаю.

BigVik, пока печатал - не увидел ответ. СПС. А насчет совместимости клапанов как?

Прикрепленные изображения

  • KB1.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#29 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:35

Цитата(tmeter @ 29.4.2010, 16:24) Просмотр сообщения

нашел даже за 25$.
Но незнаю на Opel пойдет ли. Из описания: "... для автомобилей VW, AUDI, SEAT, ŠKODA выпущеными до 2004 года (- AUDI od 1990 do 2004 - SEAT od 1993 do 2004 - ŠKODA od 1994 do 2004 - VW od 1990 do 2004)
... работает с программами VAG-COM do verze 409-1, VWTool, GMTool..."
Но GMTool - это разве не для Opel?
Фотку прилагаю.

BigVik, пока печатал - не увидел ответ. СПС. А насчет совместимости клапанов как?

Для твоего мотора нужен клапан ЕГР с вертикальным разъемом!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#30 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:50

Спасибо. У меня с вертикальным и стоит, но все магазины пытаются впарить другой.
Похоже, что начинает проясняться. Теперь по лямбде, какая из них, и чем её вывернуть при замене? Пробовал открутить - сидит как приваренная "холодной ржавчиной", WD-40 отдыхает (кстати через ночь пробовал - ничего, только вдшка обгорая змеем горынычем смердит). Да и ключ рожковый не берёт нормально.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#31 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:05

Цитата(tmeter @ 29.4.2010, 16:50) Просмотр сообщения

Спасибо. У меня с вертикальным и стоит, но все магазины пытаются впарить другой.
Похоже, что начинает проясняться. Теперь по лямбде, какая из них, и чем её вывернуть при замене? Пробовал открутить - сидит как приваренная "холодной ржавчиной", WD-40 отдыхает (кстати через ночь пробовал - ничего, только вдшка обгорая змеем горынычем смердит). Да и ключ рожковый не берёт нормально.

лямбду надо выкручивать разрезной головкой на 22 или газовым ключем smile.gif))
Лямбда у тебя всего 1!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#32 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:45

Нда, лямбда одна, куда и чем я смотрел?
Так, еще раз, когда скинул клемму с ЕГРа всё должно было стабилизироваться если клапан не рабочий? Потому как сегодня со скинутой клеммой еле завёлся со второго раза ai.gif - на улице опять пекло.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#33 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:01

Цитата(tmeter @ 29.4.2010, 17:45) Просмотр сообщения

Нда, лямбда одна, куда и чем я смотрел?
Так, еще раз, когда скинул клемму с ЕГРа всё должно было стабилизироваться если клапан не рабочий? Потому как сегодня со скинутой клеммой еле завёлся со второго раза ai.gif - на улице опять пекло.

Ну так ты денек так покатайся хотя! Дай ЭБУ перестроиться на работу без ЕГР!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#34 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:53

Второй день полета без ЕГР. Поведение астролета без изменений. Сегодня опять жара, опять после работы старт со второй попытки. Утром (+7), как оса, к ключу притронулся - полетели. Чек сияет как звезда во лбу.
Что дальше? Включить ЕГР, отключить лямбду?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#35 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:02

Цитата(tmeter @ 30.4.2010, 15:53) Просмотр сообщения

Второй день полета без ЕГР. Поведение астролета без изменений. Сегодня опять жара, опять после работы старт со второй попытки. Утром (+7), как оса, к ключу притронулся - полетели. Чек сияет как звезда во лбу.
Что дальше? Включить ЕГР, отключить лямбду?

Ну разъем ЕГР по-любому вернуть на место, если это не дает результатов. Далее начать проверять:
метки ГРМ, давление топлива в рейке, подсос воздуха. Какой бензин используется? Масло много кушает мотор? Ну лямбду можно отключить тоже для эксперимента. Кстати в каком состоянии дроссель? Выкручивали ли и снимали датчик РХХ? Много на нем грязи было? В первую очередь промыть хорошо дроссель, РХХ, все шланги, которые отходят от дросселя. По всем измерениям и процедурам проверки докладывайте результаты - будем вместе решать вашу проблему.
ЕГР точно без каких либо сопротивлений? Я имею ввиду никто ничего туда случаем не колхозил в него?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#36 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:27

Спасибо за поддержку.
Дроссель чистый: выкручивал и снимал датчик РХХ, грязи почти не было. Промывал дроссель и РХХ керосином и мягкой тряпкой, все шланги отходящие от дросселя чистил шомполом. Все это недели три назад, тогда же и ЕГР. Но... но, РХХ вообще не поддавался шевелению. После керосина и WD-40 удалось вытащить шток, на нем был обнаружен полностью засраный червяк. После промывки онного шток начал двигаться. В целом все было чистое, с легким налетом.
Бензин 95. Все знакомые там заправляются.
Как самому проверить метки ГРМ и давление топлива в рейке, подсос воздуха (на слух не сосет).
ЕГР точно без сопротивлений. До меня его не ковыряли - был вообще без следов насилия.
Масло от МАХ упало на 1 деление за 2000 км. КСТАТИ дня четыре, с тех пор как на улице началась жара, время от времени пишет CHECK LEVEL OIL без какой либо закономерности. Когда холодно было сообщения небыло даже на прогретом моторе.
При замене свечей те были с черноватым налетом, но не сильно и сухие.

Сообщение отредактировал tmeter: 30 Апрель 2010 - 16:11

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#37 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:07

Кстати, как должен стоять датчик положения дросселя (дпдз, это он?)? А то его снял, а ставить blink.gif ... вроде по логике должен подпружинивать, так и поставил.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#38 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:10

Цитата(tmeter @ 30.4.2010, 18:07) Просмотр сообщения

Кстати, как должен стоять датчик положения дросселя (дпдз, это он?)? А то его снял, а ставить blink.gif ... вроде по логике должен подпружинивать, так и поставил.

Он должен стоять разъемом вниз и чуть под углом вправо! Мне все-таки кажется, что проблема в топливной аппаратуре и может нехватать давления топлива при запуске. Надо проверить само давление и возможно клапан регулятор давления.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#39 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:36

Так и стоит, а внутри на вал дросселя одевается с подпружиниванием "воротка" - как пружина в часах, или без?
"...Надо проверить само давление и возможно клапан регулятор давления..." это как сделать?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#40 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:22

Цитата(tmeter @ 30.4.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Так и стоит, а внутри на вал дросселя одевается с подпружиниванием "воротка" - как пружина в часах, или без?
"...Надо проверить само давление и возможно клапан регулятор давления..." это как сделать?

Именно так и одевается! На топливной рампе есть вывод с нипелем - туда надо подключить измерительный прибор и замерять давление топлива перед пуском/во время пуска/во время работы мотора/и после работы мотора. Регулятор давления стоит на этой же топливной рампе. При снятии с него вакумного шланга давление должно вырасти, при одевании обратно опустится на должный уровень.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных