Спасибо за поддержку.
Дроссель чистый: выкручивал и снимал датчик РХХ, грязи почти не было. Промывал дроссель и РХХ керосином и мягкой тряпкой, все шланги отходящие от дросселя чистил шомполом. Все это недели три назад, тогда же и ЕГР. Но... но, РХХ вообще не поддавался шевелению. После керосина и WD-40 удалось вытащить шток, на нем был обнаружен полностью засраный червяк. После промывки онного шток начал двигаться. В целом все было чистое, с легким налетом.
Бензин 95. Все знакомые там заправляются.
Как самому проверить метки ГРМ и давление топлива в рейке, подсос воздуха (на слух не сосет).
ЕГР точно без сопротивлений. До меня его не ковыряли - был вообще без следов насилия.
Масло от МАХ упало на 1 деление за 2000 км. КСТАТИ дня четыре, с тех пор как на улице началась жара, время от времени пишет CHECK LEVEL OIL без какой либо закономерности. Когда холодно было сообщения небыло даже на прогретом моторе.
При замене свечей те были с черноватым налетом, но не сильно и сухие.
Сообщение отредактировал tmeter: 30 Апрель 2010 - 16:11