Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#41 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:17

Ну это самому не сделать... Попробую поштурмовать частника одного, может он обладает инструментом, может и в сервис опять попробую. Потом отпишусь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#42 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Апрель 2010 - 22:17

Что ЭТО такое? ЭТО сейчас щелкает, как цикада в саду, раньше ЭТОГО не было, или может было, но не так громко. У брата вектра В, так ЭТО не щелкает так, правда у него 2,0 л. мотор.
Вообще, я думал, что все на нервной почве. Но, нашелся мил человек с аналогичным описанием.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

Сообщение отредактировал tmeter: 01 Май 2010 - 05:23

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#43 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Май 2010 - 13:30

Еще вопрос. Можно ли проверить самому модуль зажигания. Человеку с моим мотором и проблемой помогла замена онного.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#44 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 02 Май 2010 - 22:20

Цитата(tmeter @ 30.4.2010, 21:17) Просмотр сообщения

Что ЭТО такое? ЭТО сейчас щелкает, как цикада в саду, раньше ЭТОГО не было, или может было, но не так громко. У брата вектра В, так ЭТО не щелкает так, правда у него 2,0 л. мотор.
Вообще, я думал, что все на нервной почве. Но, нашелся мил человек с аналогичным описанием.


Клапан абсорбера (уловитель паров топлива), щелкать должен =)


Цитата(tmeter @ 1.5.2010, 12:30) Просмотр сообщения

Еще вопрос. Можно ли проверить самому модуль зажигания. Человеку с моим мотором и проблемой помогла замена онного.


А ни у кого не найти "напопользоваться"?
Самому то сложно проверить будет.... Ну только если снять его и изучить свечные наконечники внутри, часто там выгорает контактная часть... az.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#45 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Май 2010 - 23:29

Никто попользоваться не даст, однозначно. Проверено - у сотрудницы на вектре такой же мотор. Все больше склоняюсь к модулю зажигания. Выходной будет аж в среду, съезжу к электрику, у него есть аппарат для компьютерной диагностики - стоит как моя машина. Плюс модуль - это же электрика rolleyes.gif . Попрошу отчет на флешку.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#46 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Май 2010 - 20:18

Цитата(tmeter @ 2.5.2010, 22:29) Просмотр сообщения

Никто попользоваться не даст, однозначно. Проверено - у сотрудницы на вектре такой же мотор. Все больше склоняюсь к модулю зажигания. Выходной будет аж в среду, съезжу к электрику, у него есть аппарат для компьютерной диагностики - стоит как моя машина. Плюс модуль - это же электрика rolleyes.gif . Попрошу отчет на флешку.


нууу если бы ЭБУ просек про модуль зажигания он бы оповестил тебя лампой счастья.
а если она не горит, то и диагностика скорей всего ничего не покажет...
может я не прав.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#47 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Май 2010 - 02:18

Всем привет. Был сегодня в автотехникуме в мастерской, у механика - типа спец по опелям, и у электрика. Теперь по порядку. Препод в техникуме сказал: предварительно - датчик наружной температуры :-?, но пригласил приехать через неделю, у него сейчас экзамены. Сказал не бывает нерешаемых проблем. Потом механик, сказал в понедельник оставить авто - при разных условиях постартует, поразбирает, короче метод тыка и я хорошо знаю. И на конец электрик. Сделал опять диагностику, была 1405 - после сброса клеммы. Больше ничего. Прошел по датчикам. Единственное датчик температуры охл. жидкости на приборке - 80-90 градусов, а диагностика показала 90-100. По словам электрика модуль зажигания рабочий - за контроль отвечает датчик детонации. А главные виновники: 1) ДПКВ 2) Лямбда 3) Датчик температуры 4) ЕГР. И проверить толком нельзя и чек зажгут в крайнем случае. Еще обнулил сервисный интервал по просьбе.
Так... моя повесть доходит к концу. Выезжая от электрика с советом поменять t датчик остановился на подъеме градусов под 30. Тронулся, и о неожиданность - CHECK ENGINE воссиял. Скрепка наморгала 1405 - возвращаться не хотел, да и диагностический центр фирмы DONGKING с откушенным ушком в пепельнице ездит со мной.
Короче нашел в инете егоре клапан DELPHI за 150 безусловных. Да и датчик t поменяю до кучи.
Так что до зарплаты ждемс. flag.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#48 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Май 2010 - 17:49

У меня есть два дня, как проверить метки ГРМ? Где находятся знаю, но как прокрутить коленвал до метки? Стартером?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#49 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Май 2010 - 21:41

До меток не добрался, но выкрутил свечи - черные как земля матушка, но сухие. Только первая с лева мокрая, причем резьба тоже. Чистая у всех только контактная зона. Заодно ЕГР снимал - весь в саже. Масло в норме - держится на метку ниже от МАХ. Потом покатался на 2 - 3 передаче на 80-90 км/ч. Вроде все нормально. Едет, ничего не горит, ничего не стучит, но на улице градусов 15.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#50 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Май 2010 - 03:41

Опять пишу я один. Короче, второй день катаюсь на повышенных оборотах. Пока полет нормальный. Тяга вроде лучше стала. Заказал ЕГР и датчик температуры. До пятницы должен прийти - за малую цену (140$) приходится платить ожиданием.
Вопросик, где то слышал про долив керосина в бак, зачем это делают?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#51 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Май 2010 - 21:41

Ну керосин наверное льют для промывки топливной системы, он растворяет лаки которые не берет бензин, но это только в теории. Все эти бутылочки, которые продают для промывки топливной системы, по сути являются тоже керосином, ну или близкими к нему фракциями нефти Изображение

А отчего свечи черные? Датчик температуры врет настолько, что сильно богатит смесь?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#52 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Май 2010 - 01:17

Вчера пришли запчасти. Сегодня поставил новый датчик температуры - никаких изменений. Завтра буду ставить ЕГР.
Еще хочу попробовать это - Wynns Combustion Chamber Cleaner.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#53 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 15 Май 2010 - 07:56

Цитата(Ace_Odinn @ 3.5.2010, 22:18) Просмотр сообщения

нууу если бы ЭБУ просек про модуль зажигания он бы оповестил тебя лампой счастья.
а если она не горит, то и диагностика скорей всего ничего не покажет...
может я не прав.

однозначно не прав.У меня машина троила,тряслась,не ехала, заменил модуль зажигания и вот оно счастье. А лампы счастья не горело,и диагностика не показывала ошибок,да и заводилась с пол тыка. Вот такие вот чудеса бывают у нынешней техники.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#54 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Май 2010 - 18:59

Заменил ЕГР. Сьездили за километров 20. Туда нормально - похолодало. Назад через три часа - первых минут пять мотор болтало как в горячке. Обороты: 900-старт, потом 700 - 400 - 700 - 400 - 700... ai.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#55 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Май 2010 - 00:56

Договорился в автотехникуме померять компрессию. Все больше склоняюсь к заклиниванию колец или клапанов. А черные свечи - наверное засрало форсунки после заправки в гипермаркете.
Кстати поставил ЕГР от астры ф. Подошел, но сильно в натяжку кабель - разьем на другой стороне. В выходной буду удлинять кабель пайкой.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#56 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Май 2010 - 20:36

И снова здрасьте.
Поменял ЕГР, датчик t мотора, новые фильтра, грм комплект + помпа, свечи. Машину так и колбасит в жару при первом запуске. Свечи черные, как бы велюровые.
Родилась мысль. Все это примерно после заправки "премиум 95" в торговом комплексе. Может засрало форсунки? И теперь в жару, когда от нагрева давление в рампе растет - продавливает в цилиндры. Много не надо чтоб залить свечи, а прочихаться, прокашляться - как раз 1-2 минуты при запуске. Плюс протеканием богатит смесь - свечи ведь не зря чернеют. Расход 8,3-9 л смешанный. До этого зимой был 6,9-7,8.
А теперь, знатоки, внимание вопрос. Чем самому прочистить форсунки. Лучше спрей.
Заранее спасибо.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#57 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Май 2010 - 13:13

Сегодня мерил компрессию - во всех цилиндрах больше 12,5. Не знаю как это, но механик сказал что не надо мерить точно - больше как 12,5, значит все ок (заставить домеривать не могу).
Свечи поменяли цвет. Центральный изолятор - чистый как с магазина, электроды - светлокоричневые. Бархатистый черный нагар остался только на конце резьбовой юбки.
Хочу заказать Wynns Combustion Chamber Cleaner. А со следующей зарплаты поеду на инжектор сервис. На тот сервис отправляют все без исключения.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#58 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 17 Май 2010 - 13:38

Цитата(tmeter @ 17.5.2010, 12:13) Просмотр сообщения

Сегодня мерил компрессию - во всех цилиндрах больше 12,5. Не знаю как это, но механик сказал что не надо мерить точно - больше как 12,5, значит все ок (заставить домеривать не могу).
Свечи поменяли цвет. Центральный изолятор - чистый как с магазина, электроды - светлокоричневые. Бархатистый черный нагар остался только на конце резьбовой юбки.
Хочу заказать Wynns Combustion Chamber Cleaner. А со следующей зарплаты поеду на инжектор сервис. На тот сервис отправляют все без исключения.


По поводу компрессии - значения важны, т.к. разброс по цилиндрам больше 1 единицы уже не есть гуд, а больше и вовсе требует вмешательства.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#59 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Май 2010 - 03:02

Что такое МАР датчик, и где он находится?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#60 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Май 2010 - 07:26

Цитата(tmeter @ 18.5.2010, 2:02) Просмотр сообщения

Что такое МАР датчик, и где он находится?


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. По нему считается кол-во поступающего воздуха...
Где он стоит на 1.6 затрудняюсь ответить, но думаю, как и у меня, воткнут прямо в коллектор. rolleyes.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных