В жару и на горячую плохо заводится
#42
Отправлено 30 Апрель 2010 - 22:17
Вообще, я думал, что все на нервной почве. Но, нашелся мил человек с аналогичным описанием.
Сообщение отредактировал tmeter: 01 Май 2010 - 05:23
#44
Отправлено 02 Май 2010 - 22:20
Что ЭТО такое? ЭТО сейчас щелкает, как цикада в саду, раньше ЭТОГО не было, или может было, но не так громко. У брата вектра В, так ЭТО не щелкает так, правда у него 2,0 л. мотор.
Вообще, я думал, что все на нервной почве. Но, нашелся мил человек с аналогичным описанием.
Клапан абсорбера (уловитель паров топлива), щелкать должен =)
Еще вопрос. Можно ли проверить самому модуль зажигания. Человеку с моим мотором и проблемой помогла замена онного.
А ни у кого не найти "напопользоваться"?
Самому то сложно проверить будет.... Ну только если снять его и изучить свечные наконечники внутри, часто там выгорает контактная часть...
#45
Отправлено 02 Май 2010 - 23:29
#46
Отправлено 03 Май 2010 - 20:18
Никто попользоваться не даст, однозначно. Проверено - у сотрудницы на вектре такой же мотор. Все больше склоняюсь к модулю зажигания. Выходной будет аж в среду, съезжу к электрику, у него есть аппарат для компьютерной диагностики - стоит как моя машина. Плюс модуль - это же электрика . Попрошу отчет на флешку.
нууу если бы ЭБУ просек про модуль зажигания он бы оповестил тебя лампой счастья.
а если она не горит, то и диагностика скорей всего ничего не покажет...
может я не прав.
#47
Отправлено 06 Май 2010 - 02:18
Так... моя повесть доходит к концу. Выезжая от электрика с советом поменять t датчик остановился на подъеме градусов под 30. Тронулся, и о неожиданность - CHECK ENGINE воссиял. Скрепка наморгала 1405 - возвращаться не хотел, да и диагностический центр фирмы DONGKING с откушенным ушком в пепельнице ездит со мной.
Короче нашел в инете егоре клапан DELPHI за 150 безусловных. Да и датчик t поменяю до кучи.
Так что до зарплаты ждемс.
#49
Отправлено 07 Май 2010 - 21:41
#50
Отправлено 09 Май 2010 - 03:41
Вопросик, где то слышал про долив керосина в бак, зачем это делают?
#51
Отправлено 09 Май 2010 - 21:41
А отчего свечи черные? Датчик температуры врет настолько, что сильно богатит смесь?
#53
Отправлено 15 Май 2010 - 07:56
нууу если бы ЭБУ просек про модуль зажигания он бы оповестил тебя лампой счастья.
а если она не горит, то и диагностика скорей всего ничего не покажет...
может я не прав.
однозначно не прав.У меня машина троила,тряслась,не ехала, заменил модуль зажигания и вот оно счастье. А лампы счастья не горело,и диагностика не показывала ошибок,да и заводилась с пол тыка. Вот такие вот чудеса бывают у нынешней техники.
#54
Отправлено 15 Май 2010 - 18:59
#55
Отправлено 16 Май 2010 - 00:56
Кстати поставил ЕГР от астры ф. Подошел, но сильно в натяжку кабель - разьем на другой стороне. В выходной буду удлинять кабель пайкой.
#56
Отправлено 16 Май 2010 - 20:36
Поменял ЕГР, датчик t мотора, новые фильтра, грм комплект + помпа, свечи. Машину так и колбасит в жару при первом запуске. Свечи черные, как бы велюровые.
Родилась мысль. Все это примерно после заправки "премиум 95" в торговом комплексе. Может засрало форсунки? И теперь в жару, когда от нагрева давление в рампе растет - продавливает в цилиндры. Много не надо чтоб залить свечи, а прочихаться, прокашляться - как раз 1-2 минуты при запуске. Плюс протеканием богатит смесь - свечи ведь не зря чернеют. Расход 8,3-9 л смешанный. До этого зимой был 6,9-7,8.
А теперь, знатоки, внимание вопрос. Чем самому прочистить форсунки. Лучше спрей.
Заранее спасибо.
#57
Отправлено 17 Май 2010 - 13:13
Свечи поменяли цвет. Центральный изолятор - чистый как с магазина, электроды - светлокоричневые. Бархатистый черный нагар остался только на конце резьбовой юбки.
Хочу заказать Wynns Combustion Chamber Cleaner. А со следующей зарплаты поеду на инжектор сервис. На тот сервис отправляют все без исключения.
#58
Отправлено 17 Май 2010 - 13:38
Сегодня мерил компрессию - во всех цилиндрах больше 12,5. Не знаю как это, но механик сказал что не надо мерить точно - больше как 12,5, значит все ок (заставить домеривать не могу).
Свечи поменяли цвет. Центральный изолятор - чистый как с магазина, электроды - светлокоричневые. Бархатистый черный нагар остался только на конце резьбовой юбки.
Хочу заказать Wynns Combustion Chamber Cleaner. А со следующей зарплаты поеду на инжектор сервис. На тот сервис отправляют все без исключения.
По поводу компрессии - значения важны, т.к. разброс по цилиндрам больше 1 единицы уже не есть гуд, а больше и вовсе требует вмешательства.
#60
Отправлено 18 Май 2010 - 07:26
Что такое МАР датчик, и где он находится?
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. По нему считается кол-во поступающего воздуха...
Где он стоит на 1.6 затрудняюсь ответить, но думаю, как и у меня, воткнут прямо в коллектор.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных