В жару и на горячую плохо заводится
#222
Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:16
три года назад была такая-же проблема на Аstre G.Поменял датчик массового расхода воздуха и всё встало на своё место.
Блин, вы на мой профиль смотрели? У мну нету вышеназванного датчика... Плюс заполните свой профиль (год выпуска, модель мотора, город) для того, чтобы было проще с Вами общаться.
Сообщение отредактировал tmeter: 23 Апрель 2011 - 23:18
#223
Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:53
Лючок бензобака оставить полуоткрытым - это не решение. Клапан адсорбера - тоже полнейшая ересь.
Температурная зависимость...
Думать нать. пилять... распилятть его...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#224
Отправлено 25 Апрель 2011 - 00:23
Вот ведь бывает, ... Заморочило мне моск название темы....
Лючок бензобака оставить полуоткрытым - это не решение. Клапан адсорбера - тоже полнейшая ересь.
Температурная зависимость...
Думать нать. пилять... распилятть его...
Это Вы про мой пост здеся?
А почему тогда не верится? Если логично подумать, то оч похоже на пары бензина в коллекторе. Просто эта нестабильная заводка примерно 10-20 сек происходит - потом обороты ровняются. Как раз время коллектор продуть. А так в жару работает как и в мороз - без нареканий. Вот только старт с "проблевкой" мотора задалбывает именно когда на улице тепло (+15 и на солнце или +25 и в тени) причем это только после простоя в "жару" дольше чем 45-60 мин. Как раз время для заполнения вп. коллектора/цилиндров чем-то (типа парами бенза).
#225
Отправлено 25 Апрель 2011 - 00:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#226
Отправлено 25 Апрель 2011 - 03:37
#227
Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:57
Утром, когда ночь холодная все пучком, а если и ночью +25 - то оттуда же, откуда в тени днем . Вопрос в другом есть ли в цепи обратки обратный клапан (сори за каламбур) и как проверить клапан адсорбера?
Если честно, я даже не уверен, что в ДЖИ есть адсорбер. Я и в эФке его сам не видел. Писали, что он в переднем правом крыле. Правда вот клапан продувки, который между корпусом воздушного фильтра и стойкой я всё-таки у себя проверял. Может и он ведёт к некоему бачку... И, если сам клапан не держит /пропускает в обратном направлении пары/ - то-есть, если адсорбер имеет место быть и, забит... Блин, дальше не складывается ничего логичного. Там нет взаимосвязи с впускным коллектором.
Могу предложить такой /довольно бестолковый/ вариант. В жару, открутить патрубок, ведущий к впуску от воздухана. Открутить от самого впуска, отвести в сторону и попробовать завести.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#229
Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#231
Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:07
12 38 079 - это он? выше +18 стало, так и заводиться на холодную стало плохо.
Да это он,но на нашем двигателе датчик называется (ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ),я себе его менял пол года назад примерно фирмы Hans Pries но как выяснилось что это лотерея и если придется менять то только на оригинал.
#233
Отправлено 19 Май 2014 - 16:48
На утро завелась без проблем...
И так история повторилась 2 раза. На горячую не заводится...
Считал ошибки - всего одна: 0230. Нет питания на бензонасосе.
Почитал тут на форуме и закрались подозрения не "мозги" ли это...
Снимал верхний разъем с мозгов, присутствуют следы масла на разъеме и в гнезде мозгов. Как оно туда попало не знаю... Вот думаю продуть все хорошо.
Поставил "времянку" в виде тумблера вместо реле бензонасоса, чтобы хоть как-то ездить можно было.
У кого какие мысли по этому поводу есть???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных