Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#221 полярник

полярник

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan

Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:42

три года назад была такая-же проблема на Аstre G.Поменял датчик массового расхода воздуха и всё встало на своё место.

#222 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:16

Цитата(полярник @ 23.4.2011, 23:42) Просмотр сообщения

три года назад была такая-же проблема на Аstre G.Поменял датчик массового расхода воздуха и всё встало на своё место.

Блин, вы на мой профиль смотрели? У мну нету вышеназванного датчика... Плюс заполните свой профиль (год выпуска, модель мотора, город) для того, чтобы было проще с Вами общаться.

Сообщение отредактировал tmeter: 23 Апрель 2011 - 23:18

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#223 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:53

Вот ведь бывает, blink.gif ... Заморочило мне моск название темы....
Лючок бензобака оставить полуоткрытым - это не решение. Клапан адсорбера - тоже полнейшая ересь.
Температурная зависимость...



Думать нать. пилять... распилятть его...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#224 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Апрель 2011 - 00:23

Цитата(Крашер @ 24.4.2011, 23:53) Просмотр сообщения

Вот ведь бывает, blink.gif ... Заморочило мне моск название темы....
Лючок бензобака оставить полуоткрытым - это не решение. Клапан адсорбера - тоже полнейшая ересь.
Температурная зависимость...
Думать нать. пилять... распилятть его...

Это Вы про мой пост здеся?
А почему тогда не верится? Если логично подумать, то оч похоже на пары бензина в коллекторе. Просто эта нестабильная заводка примерно 10-20 сек происходит - потом обороты ровняются. Как раз время коллектор продуть. А так в жару работает как и в мороз - без нареканий. Вот только старт с "проблевкой" мотора задалбывает именно когда на улице тепло (+15 и на солнце или +25 и в тени) причем это только после простоя в "жару" дольше чем 45-60 мин. Как раз время для заполнения вп. коллектора/цилиндров чем-то (типа парами бенза).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#225 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 00:30

А, с утра... Откуда там берутся пары? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#226 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Апрель 2011 - 03:37

Утром, когда ночь холодная все пучком, а если и ночью +25 - то оттуда же, откуда в тени днем rolleyes.gif. Вопрос в другом есть ли в цепи обратки обратный клапан (сори за каламбур) и как проверить клапан адсорбера?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#227 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:57

Цитата(tmeter @ 25.4.2011, 4:37) Просмотр сообщения

Утром, когда ночь холодная все пучком, а если и ночью +25 - то оттуда же, откуда в тени днем rolleyes.gif. Вопрос в другом есть ли в цепи обратки обратный клапан (сори за каламбур) и как проверить клапан адсорбера?

Если честно, я даже не уверен, что в ДЖИ есть адсорбер. Я и в эФке его сам не видел. Писали, что он в переднем правом крыле. Правда вот клапан продувки, который между корпусом воздушного фильтра и стойкой я всё-таки у себя проверял. Может и он ведёт к некоему бачку... И, если сам клапан не держит /пропускает в обратном направлении пары/ - то-есть, если адсорбер имеет место быть и, забит... Блин, дальше не складывается ничего логичного. Там нет взаимосвязи с впускным коллектором. blink.gif
Могу предложить такой /довольно бестолковый/ вариант. В жару, открутить патрубок, ведущий к впуску от воздухана. Открутить от самого впуска, отвести в сторону и попробовать завести.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#228 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:20

И...? Развивайте мысыль дальше. К чему это?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#229 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:49

Цитата(tmeter @ 25.4.2011, 22:20) Просмотр сообщения

... К чему это?

Чтоб исключить "пары бензина" по-максимуму.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#230 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:24

Цитата(полярник @ 23.4.2011, 23:42) Просмотр сообщения

три года назад была такая-же проблема на Аstre G.Поменял датчик массового расхода воздуха и всё встало на своё место.

12 38 079 - это он? выше +18 стало, так и заводиться на холодную стало плохо.

#231 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:07

Цитата(sd007z @ 26.6.2013, 22:24) Просмотр сообщения

12 38 079 - это он? выше +18 стало, так и заводиться на холодную стало плохо.

Да это он,но на нашем двигателе датчик называется (ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ),я себе его менял пол года назад примерно фирмы Hans Pries но как выяснилось что это лотерея и если придется менять то только на оригинал.

#232 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 27 Июнь 2013 - 20:59

Скинул клемму с этого датчика. завёл, а чек то не загорается, только минут через пять. если с егр скинуть то сразу после завода "звездит". почему так?

#233 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 19 Май 2014 - 16:48

Всем доброго дня. На прошлой неделе столкнулся с такой проблемой: приехал с работы, заглушил мотор, через 15 минут пробую завестись, не заводится... blink.gif
На утро завелась без проблем...
И так история повторилась 2 раза. На горячую не заводится...
Считал ошибки - всего одна: 0230. Нет питания на бензонасосе.
Почитал тут на форуме и закрались подозрения не "мозги" ли это... blink.gif
Снимал верхний разъем с мозгов, присутствуют следы масла на разъеме и в гнезде мозгов. Как оно туда попало не знаю... Вот думаю продуть все хорошо.
Поставил "времянку" в виде тумблера вместо реле бензонасоса, чтобы хоть как-то ездить можно было.
У кого какие мысли по этому поводу есть???
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных