
Тормозные колодки
Автор
ВИЙ
, 26 Ноя 2008 16:50
Сообщений в теме: 74
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:27
Вопрос такой. Поставил новые тормозные диски. Износ колодок при старых дисках составляет меньше половины. Обязательно ли ставить новые колодки или можно оставить эти.
кроилово ведет к попадалову....
вот представьте - ваши старые дицки имели не ровную поверхность...соответственно износ колодки тоже не равномерен...и что получится при установке не ровных колодок на ровный диЦк?получается не равномерный износ роовного диЦка...они притруться в конце концов - но как - вопрос все того же учебника физики=)))
обычно смену колодок и дисков приурочивают к одной дате....
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:44
кроилово ведет к попадалову....
вот представьте - ваши старые дицки имели не ровную поверхность...соответственно износ колодки тоже не равномерен...и что получится при установке не ровных колодок на ровный диЦк?получается не равномерный износ роовного диЦка...они притруться в конце концов - но как - вопрос все того же учебника физики=)))
обычно смену колодок и дисков приурочивают к одной дате....
Я так и думал. Но на вид колодки вполне ровные и гладкие. Какие порекомендуете?
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:13
ИМХО поменять... тоже самое, что поменять масло, а фильтр зажмотить...
Я ставил ремса - свистят при торможении... Оригинал за ацкие деньги ставил - свистит, но меньше
Еще ставил самый дешевый аналог - свистели тоже сильно, стер их за 4000 км и выбросил нафег
Я ставил ремса - свистят при торможении... Оригинал за ацкие деньги ставил - свистит, но меньше

Еще ставил самый дешевый аналог - свистели тоже сильно, стер их за 4000 км и выбросил нафег

#5
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:55
ИМХО поменять... тоже самое, что поменять масло, а фильтр зажмотить...
Я ставил ремса - свистят при торможении... Оригинал за ацкие деньги ставил - свистит, но меньше

Еще ставил самый дешевый аналог - свистели тоже сильно, стер их за 4000 км и выбросил нафег

Если все колодки свистят может дело не в колодках.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:05
Если все колодки свистят может дело не в колодках.
те на котрых я ее купил не свистели

я за 40тыс пробега поменял 4 пара колодок уже полукчается

диски брал брембо, ибо самые дорогие были из неоригинала, а колодки ремса... сейчас все это стоит,
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 23:21
Вопрос такой. Поставил новые тормозные диски. Износ колодок при старых дисках составляет меньше половины. Обязательно ли ставить новые колодки или можно оставить эти.
А что ж на старых дисках их не доел?
Я какие-то немецкие поставил неориинал, но дорогие. AE-G или что-то похожее написано было. Не свистят вообще, но пылищи от них, замудохался передние колпаки отмывать.
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Ноябрь 2008 - 23:23
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:10
А что ж на старых дисках их не доел?
Я какие-то немецкие поставил неориинал, но дорогие. AE-G или что-то похожее написано было. Не свистят вообще, но пылищи от них, замудохался передние колпаки отмывать.
Машина досталась с новыми колодками и тощими дисками Видно колодки поменяли перед продажей.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:30
Машина досталась с новыми колодками и тощими дисками Видно колодки поменяли перед продажей.
У меня тоже тощие, я тут тему как-то создавал, дескать насколько это не есть гут По достижении минимальной толщины 9.7 мм можно "съесть" еще один комплект (это для дисков 12 мм толщины когда новые) У меня было 9.5, сейчас не знаю сколько. продолжаю "есть"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:39
Подскажите, че делать:
как писал ранее поменял передние торм диски и колодки. Колодки взял Ремса.
При работах также заменили тормозуху и прокачали томроза.
Спустя 3 недели (может 4-ре) левая колодка начала скрипеть.
Заехал на сервис с жалобой - перевернули проволоку, которая сбоку на колодку крепится.
Не помогло.
Скрепит только левая - значит дело не в самой колодке?
Они же из одной кробки
Причем скрипит если тормозить плавно, прерывисто. Если резко до упора нажать педаль, то практически не скрипит.
скрип уже достал...
как писал ранее поменял передние торм диски и колодки. Колодки взял Ремса.
При работах также заменили тормозуху и прокачали томроза.
Спустя 3 недели (может 4-ре) левая колодка начала скрипеть.
Заехал на сервис с жалобой - перевернули проволоку, которая сбоку на колодку крепится.
Не помогло.
Скрепит только левая - значит дело не в самой колодке?
Они же из одной кробки
Причем скрипит если тормозить плавно, прерывисто. Если резко до упора нажать педаль, то практически не скрипит.
скрип уже достал...
#15
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 01:56
а не поможет ничего тут. таковы особенности состава колодок. даже если из одного комплекта.
а я это нещастье решил просто (не надо кричать что так нельзя, и это КОЛХОЗ!!! Сам знаю... но тащусь!!!)
Снял колодки с левого колеса и поставил на правое, а с правого на левое. На все про все 15-20 минут раз в 2 месяца. Скрип на 2ой - 3ий день после замены исчезает.
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#17
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:21
а какая разница. после того как колодки стали делать без асбеста, они заскрипеть могут легко, но также могут и не скрипеть. у меня скрип был когда колодки менял на старых дисках, избавлялся от него хорошенько их прогревая. щас после замены дисков и колодок, скрип есть только после ночных стоянок, но он после 2-3 торможеный пропадает
#20
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:29
А для чего на колодке маленькое ушко с дыркой, что в прорезь суппорта выглядывает около тормозного цилиндра. У меня колодки ATE не скрипят. Но вот глянул старый комплект, одна сожрана как положено, остаток под 2 мм, другая вообще не сожрана, остаток под 6 мм, две средне, под 4 мм, к чему бы. Нынешние вроде жруться относительно равномерно, осталось где-то по 6 мм после 12 тыс. Когда менял резину на зимку и вывешивал весь передок в воздухе и гонял на скорости (искал причину постукивания на ходу) левый суппорт чутка тормозит, так что раскручивалось только правое колесо. Впрочем усилие крайне слабое и рукой тормознуть крутящееся колесо проблемы небыло (перчатке правда кердык, вкорость колеса на ХХ ходу 5 скорость 80 кмч с учетом заторможеного второго) Но камень пришлось подложить чтоб левое на прослушку крутилось. Кстати, никаких стуков и хрустов не обнаружил и причина так и осталась неясной. На балансировку не грешу т.к. прокрутил и лето и зиму, вибраций заметных от резины не обнаружил. Все ж грешу на левый внутрений ШРУС, он несколько люфтит, а стучать может только на нагруженом, да и вывешеные колеса меняют поведение ШРУСа, углы большие, мож потому молчит (опоры были подложены под продольные "лыжи" передней полурамы, а не под рычаг, не рискнул под его тонкие ребра подпор ставить, хотя ШРУС тогда в "естественой" среде себя показал бы)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных