Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормозные колодки


Сообщений в теме: 74

#41 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 08:56

Цитата(Крашер @ 7.6.2010, 1:56) Просмотр сообщения

Ну, в общем-то в Вышеупомянутой ссылке не разобрался... (видимо,пьян в дугу), blink.gif

Там интересно. Пишут что вентилируемые диски бывают двух видов по толщине, 20 и 24 мм. Сожрать можно любого размера диск на 3 мм и на такой поставить еще один комплект накладок. В другом мануале встречал "полный" размер "ужора" толщины 4 мм, после которго диск менять. Пролучается немцы считают один комплект накладок на 1мм "ужора"
Цитата

Только вот, даже если диск и вентилируемый, (то-есть, пустой и, как следствие, имеющщий меньшую массу), он имеет БОЛЬШИЙ размер, (ударение на О). Тако-же, оный (даже несмотря на зарослость чешуйками ржавчины в промежности) имеет большую поверхность охлаждения... - ... ВСЁ РАВНО к нему колодки прижимаются с ДВУХ сторон. И ! excl.gif Видимо, я могу сии диски "дрючить" хоть до толщины в пару милиметров... без ущерба для безопасности. ar.gif Оспорьте...

По перегреву почти так, но вентиляция в момент экстреного торможения попросту не работает, работает толщина (т.е. масса металла способная поглотить тепло). Но есть еще момент просто механической прочности, он тоже будет зависеть от максимальных скоростей. Дедок ездящий на копейке до 60 кмч даже на пустом автобане, может спокойно жрать диск до толщины фольги Тормозить "фольгой" со 160 думаю не есть гут, а как лопнет!?... bg.gif

Но меня больше интересует опасность вылета порщня. Почему-то категорически запрещают увеличивать толщину накладки металлической проставкой от съеденой. Но объяснения нигде не нашел.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#42 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:44

тонкий диск может в момент торможения на 2 части разобраться легко. та часть что на ступице и та часть об которую колодки тормозят. так один товарищ в бэху притормозил, когда диск на 2 части разложился

#43 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:52

вот блин на флудили, я что спросил-а тут что обсуждается ... Изображение


#44 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:08

а по теме remsa, ate, trw (lucas)

#45 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:12

Цитата(колдун @ 7.6.2010, 19:08) Просмотр сообщения

а по теме remsa, ate, trw (lucas)

ate-дорогие и говорят, что не намного больше ходят чем remsa, xoтя и в два раза больше стоят, lucasa у нас не видел


#46 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:01

ну по крайней мере тормозит ate лучше всех(по ощущениям)

#47 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Июнь 2010 - 00:01

Цитата(колдун @ 7.6.2010, 22:01) Просмотр сообщения

ну по крайней мере тормозит ate лучше всех(по ощущениям)

не знаю - не пробовал и не с чем сравнивать

а сколько км у вас пробегали ATE ?

Сообщение отредактировал StasJ: 08 Июнь 2010 - 00:02



#48 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 08 Июнь 2010 - 06:23

10

#49 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:13

Цитата(колдун @ 8.6.2010, 6:23) Просмотр сообщения

10

мда (((

еее где бы мне найти те колодки, которые сейчас стояти которые уже 35 000км прошли и ещё могут min 5000-7000 км


#50 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:34

Цитата(StasJ @ 8.6.2010, 11:13) Просмотр сообщения

мда (((

еее где бы мне найти те колодки, которые сейчас стояти которые уже 35 000км прошли и ещё могут min 5000-7000 км

У меня тысяч 40 прошли) Надо посомотреть сколько осталось. А разве на колодках не написано какой они фирмы?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#51 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:21

Цитата(s@y_bb @ 8.6.2010, 10:34) Просмотр сообщения

У меня тысяч 40 прошли) Надо посомотреть сколько осталось. А разве на колодках не написано какой они фирмы?

А какие у вас стоят колодки? Может и написано, если честно но не смотрел да и за 2года и 35000км пробега-какая надпись сохраниться, буду снимать-посмотрю обязательно-может и будет надпись


#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:36

Цитата(StasJ @ 8.6.2010, 1:01) Просмотр сообщения


а сколько км у вас пробегали ATE ?

Свои последние АТЕ поменял через почти 60 тонн. Правда, левая стёрлась до металлической основы и сфрезеровала бортик выработки на диске. as.gif Сейчас снова АТЕ, буду до фольги точить диски... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 00:11

Цитата(Крашер @ 8.6.2010, 20:36) Просмотр сообщения

Сейчас снова АТЕ, буду до фольги точить диски... blink.gif

У сестры в Красногорске так поршень на фольце вылетел, да на спуске. Но об бордюр оттормозилась успешно.

Кто-нибудь, объясните почему нельзя добавлять толщину проставкой !???
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:23

Померял у себя колодки и диски тормозные передние. И так машина была приобретена 40 т.км назад. Колодки не менялись. Когда хозяин последний их менял мне не известно) Да он наверное сам уже не помнит. Колодки, насколько я понял remsa(видно было последние три буквы msa) на них было написано 393 90R 0393. По замерам вышло

Переднее правое: Диск внутренняя часть 6.5 мм, внешняя 6.5 мм. Колодка 6.5 мм
Переднее левое: диск внутренняя часть 6 мм, внешняя 7 мм. Колодка 6 мм

Это если я всё правильно мерял smile.gif Посмотрите на фото что я мерял и скажите правильно или нет) Виделено красным wink.gif[attachmentid=53814][attachmentid=53815][attachmentid=53816]

Прикрепленные изображения

  • DSC05514.JPG
  • DSC05516.JPG
  • DSC05517.JPG

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#55 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:35

если померял всё правильно, то вопрос- Можно мне на них ездить и сколько? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#56 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:30

s@y_bb,
Толщина тормозных накладок на новых колодках составляет 11 мм, так что рещайте сами-можно или нет ещё на них ездять. У меня 3-4мм осталось и если честно не собирался пока менять, думал покатаюсь еще тясяч 5000км, просто собираюсь на днях перебрать передок, вот и решил заодно поставить новые колодки, чтобы не лязить ещё раз. Я тоже остановил выбор на Remsa Изображение

Кстати а как вам ваши колодки-не скрипят, не воняют, а как тормозят?


#57 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:59

Цитата(StasJ @ 9.6.2010, 19:30) Просмотр сообщения

s@y_bb,


Кстати а как вам ваши колодки-не скрипят, не воняют, а как тормозят?

Не скрипят и не воняют smile.gif Не знаю как тормозят, не с чем сравнивать) Нарекания конечно есть. Когда гружёный плоховато тормозят)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июнь 2010 - 00:18

Цитата(s@y_bb @ 9.6.2010, 15:23) Просмотр сообщения

Это если я всё правильно мерял smile.gif Посмотрите на фото что я мерял и скажите правильно или нет) Виделено красным wink.gif[attachmentid=53814]

А общая толщина где? Нормируют именно ее, т.е. 6.5+воздух+6.5

Цитата(StasJ @ 9.6.2010, 19:30) Просмотр сообщения

Я тоже остановил выбор на Remsa Изображение

Кстати а как вам ваши колодки-не скрипят, не воняют, а как тормозят?

Что-то не встречал их. Себе брал ATE (не скрипят, не воняют) на Элиава, но ту точку сровняли с землей (натурально). В Гудвиле какие-то Federal Mogul, взял их задними, но не ставил еще.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 01:10

Цитата(KVM2007 @ 9.6.2010, 1:11) Просмотр сообщения


Кто-нибудь, объясните почему нельзя добавлять толщину проставкой !???

Блин буду, но про проставки на диски впервые слышу.. (то-бишь, читаю rolleyes.gif ). Да, вкладные стволы в пушки, гильзование цилиндров...
Гм, как -нибудь всёж сфоткаю свои диски. Лепота... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:50

Цитата(KVM2007 @ 10.6.2010, 0:18) Просмотр сообщения

А общая толщина где? Нормируют именно ее, т.е. 6.5+воздух+6.5
Что-то не встречал их. Себе брал ATE (не скрипят, не воняют) на Элиава, но ту точку сровняли с землей (натурально). В Гудвиле какие-то Federal Mogul, взял их задними, но не ставил еще.

ATE у офиц. дилера стоит 70лар, Remsa это испанские и говорят, что по качеству не очень уступают ATE. хотя стоят 40лар (я беру с базы за 30лар). За Federal Mogul-сколько отдал? Кстати я позавчера хотел снять задний барабан, чтоы посмотретьб состояние задних, а то за всё время что машина-ниразу туда не лазил, НО не смог снять правый барабан sad.gif к левому тоже уже не полез. Может есть какая-то фишка как снимать? Открутил один болтик, который его типо держит, крутиться на оси без проблем, а вот сдернут ни как не смог, стучал-стучал и ни в какую не слез, пружинит и всё




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных