Ну, в общем-то в Вышеупомянутой ссылке не разобрался... (видимо,пьян в дугу),

Там интересно. Пишут что вентилируемые диски бывают двух видов по толщине, 20 и 24 мм. Сожрать можно любого размера диск на 3 мм и на такой поставить еще один комплект накладок. В другом мануале встречал "полный" размер "ужора" толщины 4 мм, после которго диск менять. Пролучается немцы считают один комплект накладок на 1мм "ужора"
Только вот, даже если диск и вентилируемый, (то-есть, пустой и, как следствие, имеющщий меньшую массу), он имеет БОЛЬШИЙ размер, (ударение на О). Тако-же, оный (даже несмотря на зарослость чешуйками ржавчины в промежности) имеет большую поверхность охлаждения... - ... ВСЁ РАВНО к нему колодки прижимаются с ДВУХ сторон. И !


По перегреву почти так, но вентиляция в момент экстреного торможения попросту не работает, работает толщина (т.е. масса металла способная поглотить тепло). Но есть еще момент просто механической прочности, он тоже будет зависеть от максимальных скоростей. Дедок ездящий на копейке до 60 кмч даже на пустом автобане, может спокойно жрать диск до толщины фольги Тормозить "фольгой" со 160 думаю не есть гут, а как лопнет!?...

Но меня больше интересует опасность вылета порщня. Почему-то категорически запрещают увеличивать толщину накладки металлической проставкой от съеденой. Но объяснения нигде не нашел.