Коррозия деталей кузова
#1
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:47
ВОТ ОНО НЕМЕЦКОЕ ТО КАЧЕСТВО
В июле по суду должно все решиться, кому интересно обязательно расскажу.......
#3
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:01
на каком то из судов уважаемые эксперты сказали что это уже по моей вине, из-за того что я быстро езжу
Но я делал сам независимую экспертизу, где грамотные эксперты подтвердили, что данный дефек ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
#5
Отправлено 08 Июль 2010 - 20:42
Sanches80, ну задняя дверь - известный косяк, а вот двери...
Сообщение отредактировал spindel: 08 Июль 2010 - 21:18
#6
Отправлено 12 Июль 2010 - 15:12
Если б это были обычные сколы, я даже и в суд бы не сунулся.
#7
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:34
spindel, все бы хорошо, но ржавчина идет изнутри, а не как следствие пескоструя, по заключению экспертизы это какие та проблемы с железом, и то что нанести дополнительный слой краски либо антикорозийки это всего лишь временное замедление процесса.
Если б это были обычные сколы, я даже и в суд бы не сунулся.
Тем более любопытно.... Ждем отчета....
#8
Отправлено 16 Июль 2010 - 23:32
все бы хорошо, но ржавчина идет изнутри
Хорошая формулировка. Главное - непонятная. Откуда "изнутри"? Изнутри двери? Из толщи металла? Из-под краски? попробуй догадайся.
Чтобы дать корректный ответ - надо вырезАть из двери ржавый кусок и исследовать под микроскопом. Но этого, как я понимаю, никто не делал???
по заключению экспертизы это какие та проблемы с железом
Проблемы как раз не "какие-то", а вполне очевидные: коррозия. А вот о причинах этой коррозии может сказать только микроскопическое исследование образца (вырезанного болгаркой из двери ) и химанализ краски.
#11
Отправлено 17 Июль 2010 - 19:25
berkut,
структура и химсостав металла - это в данном случае вторично, поскольку эксперт не знает, какой металл должен быть применен в данном случае.
Самое важное ПМСМ - определить, является ли окраска двери заводской или ремонтной.
Важен сам факт коррозии на неповрежденной поверхности. И этот факт есть неоспоримым. Не ушли от этого ни Зафиры ни Меривы. Я тоже устранял пару пузырей на порогах (2х10 мм). Впритык к резинке уплотнителя. Они растут именно "изнутри" Видел Зафиры с передними дверями в рыжую точку ниже молдинга. И с зацвевшей задней дверью. И с рыжим кантом дверей по самому нижнему краю.
Тут кусочек форума по теме.
http://myzafira.ru/f...2982e4afd4c8324
#12
Отправлено 17 Июль 2010 - 22:18
Важен сам факт коррозии на неповрежденной поверхности. И этот факт есть неоспоримым. Не ушли от этого ни Зафиры ни Меривы.
Даже если этот дефект проявляется массово - в конкретном случае Sanches80 мы не знаем, является ли поверхность неповрежденной, или это результат повреждения и последующего ремонта. Ответ в каждом конкретном случае может дать только экспертиза.
#14
Отправлено 26 Июль 2010 - 19:17
Брал в прошлом году с рук.
Машина обслуживалась у дилера.
Пробег 60 000 на момент покупки.
При покупке обнаружились: Паучок на 5 двери, мелкие сколы лака на водительской и пассажирской дверях с обеих сторон сколы ДО грунта, не до металла. Сколы лака на капоте. И пескоструеный до металла низ передних крыльев.
После покупки ничего не делал. Проездил год "Как есть". Этой весной в мае пригнал авто маляру. Цитирую....:
"Щас машины, начиная с 2005 года выпуска стали красить плохо. Ко мне приезжали на мицубиське 2006 года, такая же как у тебя ерунда. Гольф!!! 2007 года приезжал целиком пришлось перекрашивать. Я уже не говорю про Калины, приоры и прочие отечественные авто... Заводы экономят. Кладут базу в 1 слой, лак в 2 слоя, местами в один !!!! грунтуют очень плохо, видимо чтобы на 2 - 3 года хватило, а потом пусть следующий, или штоб на помойке быстрее сгнила. Один тут судился с WV потому как ему лак и базу какой то нехороший человек процарапал КАРТОННОЙ КОРОБКОЙ, Случайно конечно.
Так что покрас авто стал отвратительным. Недавно крышку багажника керасил на Тойоте камри 2008 года!!! Паук был с пятак, а ты про Опель говоришь. Да Поляки еще краски не пожалели, как я погляжу.
Вобщем так, - красим капот, двери, крылья, пороги с антигравием, ставим бызговики и будешь ездить пятилетку как новый.
Технология такая отшкур, грунт с цинком, 3 слоя базы, 3 СЛОЯ ЛАКА и всё."
Я задумался, но дал добро. Вся работа с материалом, и проч...(пиво там, вобла) встала в 40 тыров. Бампера красить не стал. Во первых дорого, во вторых всё равно обобьются, а в третьих-пластик не ржавеет. Теперь авто как новое.
Поставили брызговики и "дефлектор заднего стекла". Жопка у ласточки теперь чистая, грязь и пыль сдувает напрочь.
Вот такая вот ерунда с лакокрасочным покрытием....))
#16
Отправлено 27 Июль 2010 - 20:25
Улыбнуло про дефлектор. Он меняет только вид сбоку, визуально удлинняя кузов и добавляет черту стремительности семейному вэну.
Для загрязнения задней части машины он только "минус". Мыть труднее.
За чем же так? Дефлектор действительно помогает сохранять заднюю дверь и стекло в относительной чистоте . Почитай вот тут...Сайт
#17
Отправлено 27 Июль 2010 - 20:43
Заводы экономят. Кладут базу в 1 слой
С тех пор, как автомобили перестали красить нитрокраской (а это было давно) - базу ВСЕГДА кладут в один слой.
Технология такая отшкур, грунт с цинком, 3 слоя базы, 3 СЛОЯ ЛАКА и всё."
Да хоть 10 слоев базы и 20 слоев лака. Если на металле осталась хотя бы точка ржавчины, или в пистолет у маляра идет сырой воздух - машина заржавеет снова.
#18
Отправлено 27 Июль 2010 - 20:49
С тех пор, как автомобили перестали красить нитрокраской (а это было давно) - базу ВСЕГДА кладут в один слой.
Да хоть 10 слоев базы и 20 слоев лака. Если на металле осталась хотя бы точка ржавчины, или в пистолет у маляра идет сырой воздух - машина заржавеет снова.
Я не понял , у меня глюки... от жары... Или я где то уже видел оба сообщения...
#20
Отправлено 27 Июль 2010 - 21:10
Я не понял , у меня глюки... от жары... Или я где то уже видел оба сообщения...
Совершенно верно, видел. maiklgordan запостил одно и то же в двух сходных темах - "коррозия кузова" и "коррозия дверей", а мне пришлось оба эти сообщения чистить (убирать мат). Поэтому и свой ответ написал дважды
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных