Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коррозия деталей кузова


Сообщений в теме: 88

#1 Sanches80

Sanches80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:47

Добрый день! В августе 2008 году приобрел Opel Zafira 1,8 мт (сборка Германия). В период эксплуатации на автомобиле обнаружились девекты ЛКП (вздутие краски на 5-й двери). При обращении в сервисный центр данный дефект был признан как заводской брак и был устранен по гарантии (решил покрасить, так как думал что больше ничего такого страшного не случится, да и машина в принципе устраивала), но - В июне 2009 года снова одолела коррозия уже в новом месте (на левой и правой пассажирских дверях). И снова я поторопился в сервисный центр, где мне опять сказали, что это заводской брак, но больше уже я такого терпеть не стал и написал претензию на Автосалон, вот по сей день сужусь, а еще у меня как ни странно начала облезать краска на бампере.
ВОТ ОНО НЕМЕЦКОЕ ТО КАЧЕСТВО
В июле по суду должно все решиться, кому интересно обязательно расскажу.......

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:55

Sanches80, ну задняя дверь - известный косяк, а вот двери...

#3 Sanches80

Sanches80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:01

Амбр - Вот и я думал, что обойдется все известным косяком, но увы ......

на каком то из судов уважаемые эксперты сказали что это уже по моей вине, из-за того что я быстро езжу Изображение

Но я делал сам независимую экспертизу, где грамотные эксперты подтвердили, что данный дефек ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:08

Sanches80, держите в курсе. Любопытно.

#5 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:42

Цитата(Амбр @ 8.7.2010, 11:55)  

Sanches80, ну задняя дверь - известный косяк, а вот двери...
Двери , к сожалению имеют внизу изогнутый профиль... вот и пескоструит их в этих местах со страшной силой. Избежать неприятностей помогут передние брызговики большего размера и вот этот антикор...СайтПроверено ,к сожалению , на личном опыте... Пришлось подкрасить и защитить как показано по ссылке. Пробег у меня 147000. Так , что опыт накоплен не малый.. forever.gif

Сообщение отредактировал spindel: 08 Июль 2010 - 21:18


#6 Sanches80

Sanches80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:12

spindel, все бы хорошо, но ржавчина идет изнутри, а не как следствие пескоструя, по заключению экспертизы это какие та проблемы с железом, и то что нанести дополнительный слой краски либо антикорозийки это всего лишь временное замедление процесса.

Если б это были обычные сколы, я даже и в суд бы не сунулся.

#7 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:34

Цитата(Sanches80 @ 12.7.2010, 16:12)  

spindel, все бы хорошо, но ржавчина идет изнутри, а не как следствие пескоструя, по заключению экспертизы это какие та проблемы с железом, и то что нанести дополнительный слой краски либо антикорозийки это всего лишь временное замедление процесса.

Если б это были обычные сколы, я даже и в суд бы не сунулся.

Тем более любопытно.... Ждем отчета.... rolleyes.gif

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июль 2010 - 23:32

Цитата(Sanches80 @ 12.7.2010, 18:12)  

все бы хорошо, но ржавчина идет изнутри

Хорошая формулировка. Главное - непонятная. Откуда "изнутри"? Изнутри двери? Из толщи металла? Из-под краски? попробуй догадайся.
Чтобы дать корректный ответ - надо вырезАть из двери ржавый кусок и исследовать под микроскопом. Но этого, как я понимаю, никто не делал???
Цитата(Sanches80 @ 12.7.2010, 18:12)  

по заключению экспертизы это какие та проблемы с железом

Проблемы как раз не "какие-то", а вполне очевидные: коррозия. А вот о причинах этой коррозии может сказать только микроскопическое исследование образца (вырезанного болгаркой из двери smile.gif) и химанализ краски.

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 266
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Июль 2010 - 23:48

и анализ структуры и состава металла.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июль 2010 - 01:37

berkut,
структура и химсостав металла - это в данном случае вторично, поскольку эксперт не знает, какой металл должен быть применен в данном случае.
Самое важное ПМСМ - определить, является ли окраска двери заводской или ремонтной.

#11 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 17 Июль 2010 - 19:25

Цитата(Sergey_ @ 17.7.2010, 0:37)  

berkut,
структура и химсостав металла - это в данном случае вторично, поскольку эксперт не знает, какой металл должен быть применен в данном случае.
Самое важное ПМСМ - определить, является ли окраска двери заводской или ремонтной.

Важен сам факт коррозии на неповрежденной поверхности. И этот факт есть неоспоримым. Не ушли от этого ни Зафиры ни Меривы. Я тоже устранял пару пузырей на порогах (2х10 мм). Впритык к резинке уплотнителя. Они растут именно "изнутри" Видел Зафиры с передними дверями в рыжую точку ниже молдинга. И с зацвевшей задней дверью. И с рыжим кантом дверей по самому нижнему краю.
Тут кусочек форума по теме.

http://myzafira.ru/f...2982e4afd4c8324


#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июль 2010 - 22:18

Цитата(kurt-59 @ 17.7.2010, 22:25)  

Важен сам факт коррозии на неповрежденной поверхности. И этот факт есть неоспоримым. Не ушли от этого ни Зафиры ни Меривы.

Даже если этот дефект проявляется массово - в конкретном случае Sanches80 мы не знаем, является ли поверхность неповрежденной, или это результат повреждения и последующего ремонта. Ответ в каждом конкретном случае может дать только экспертиза.

#13 Sanches80

Sanches80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 19 Июль 2010 - 08:39

'Sergey_', Добрый день! Заключение экспертизы у меня уже на руках, но выложу я его только когда получу решение суда (и его я тоже выложу), потерпеть осталось маленько, но скажу Вам сразу, что дело я уже выйграл.

#14 maiklgordan

maiklgordan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург. Питерский я.
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 1.8 XER механика

Отправлено 26 Июль 2010 - 19:17

У меня Зафира 2007 года польская.
Брал в прошлом году с рук.
Машина обслуживалась у дилера.
Пробег 60 000 на момент покупки.

При покупке обнаружились: Паучок на 5 двери, мелкие сколы лака на водительской и пассажирской дверях с обеих сторон сколы ДО грунта, не до металла. Сколы лака на капоте. И пескоструеный до металла низ передних крыльев.
После покупки ничего не делал. Проездил год "Как есть". Этой весной в мае пригнал авто маляру. Цитирую....:
"Щас машины, начиная с 2005 года выпуска стали красить плохо. Ко мне приезжали на мицубиське 2006 года, такая же как у тебя ерунда. Гольф!!! 2007 года приезжал целиком пришлось перекрашивать. Я уже не говорю про Калины, приоры и прочие отечественные авто... Заводы экономят. Кладут базу в 1 слой, лак в 2 слоя, местами в один !!!! грунтуют очень плохо, видимо чтобы на 2 - 3 года хватило, а потом пусть следующий, или штоб на помойке быстрее сгнила. Один тут судился с WV потому как ему лак и базу какой то нехороший человек процарапал КАРТОННОЙ КОРОБКОЙ, Случайно конечно.
Так что покрас авто стал отвратительным. Недавно крышку багажника керасил на Тойоте камри 2008 года!!! Паук был с пятак, а ты про Опель говоришь. Да Поляки еще краски не пожалели, как я погляжу.
Вобщем так, - красим капот, двери, крылья, пороги с антигравием, ставим бызговики и будешь ездить пятилетку как новый.
Технология такая отшкур, грунт с цинком, 3 слоя базы, 3 СЛОЯ ЛАКА и всё."

Я задумался, но дал добро. Вся работа с материалом, и проч...(пиво там, вобла) встала в 40 тыров. Бампера красить не стал. Во первых дорого, во вторых всё равно обобьются, а в третьих-пластик не ржавеет. Теперь авто как новое.
Поставили брызговики и "дефлектор заднего стекла". Жопка у ласточки теперь чистая, грязь и пыль сдувает напрочь.

Вот такая вот ерунда с лакокрасочным покрытием....))
Мишка, Мишка, вот моя улыбка.

#15 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:08

Улыбнуло про дефлектор. Он меняет только вид сбоку, визуально удлинняя кузов и добавляет черту стремительности семейному вэну.
Для загрязнения задней части машины он только "минус". Мыть труднее.

#16 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:25

Цитата(kurt-59 @ 27.7.2010, 21:08)  

Улыбнуло про дефлектор. Он меняет только вид сбоку, визуально удлинняя кузов и добавляет черту стремительности семейному вэну.
Для загрязнения задней части машины он только "минус". Мыть труднее.

За чем же так? Дефлектор действительно помогает сохранять заднюю дверь и стекло в относительной чистоте . Почитай вот тут...Сайт

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:43

Цитата(maiklgordan @ 26.7.2010, 22:17)  

Заводы экономят. Кладут базу в 1 слой

С тех пор, как автомобили перестали красить нитрокраской (а это было давно) - базу ВСЕГДА кладут в один слой.
Цитата(maiklgordan @ 26.7.2010, 22:17)  

Технология такая отшкур, грунт с цинком, 3 слоя базы, 3 СЛОЯ ЛАКА и всё."

Да хоть 10 слоев базы и 20 слоев лака. Если на металле осталась хотя бы точка ржавчины, или в пистолет у маляра идет сырой воздух - машина заржавеет снова.

#18 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:49

Цитата(Sergey_ @ 27.7.2010, 21:43)  

С тех пор, как автомобили перестали красить нитрокраской (а это было давно) - базу ВСЕГДА кладут в один слой.

Да хоть 10 слоев базы и 20 слоев лака. Если на металле осталась хотя бы точка ржавчины, или в пистолет у маляра идет сырой воздух - машина заржавеет снова.

Я не понял , у меня глюки... от жары... rolleyes.gif Или я где то уже видел оба сообщения...

#19 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 27 Июль 2010 - 21:00

spindel, нет не глюки, просто в двух ветках, про одно и тоже.

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июль 2010 - 21:10

Цитата(spindel @ 27.7.2010, 23:49)  

Я не понял , у меня глюки... от жары... rolleyes.gif Или я где то уже видел оба сообщения...

Совершенно верно, видел. maiklgordan запостил одно и то же в двух сходных темах - "коррозия кузова" и "коррозия дверей", а мне пришлось оба эти сообщения чистить (убирать мат). Поэтому и свой ответ написал дважды smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных