Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коррозия деталей кузова


Сообщений в теме: 88

#41 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:19

Редко кого обошла проблема с вулдырями. Я перекрасил весь зад, начиная с задних дверей. Изображение
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#42 mobilandr

mobilandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Строгино
  • Автомобиль: ZafiraB2010

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:41

Niniko, Мануально. Замшей мягкой желательно...это как раз полировка, механически с абразивом - шкуродерка. Её лучше чаще чем раз в 7-8 лет не делать... если нынешние машинки столько вообще живут...
Термоусадкой нельзя, у меня во всяком случае, зазора почти нет.

Сообщение отредактировал mobilandr: 12 Сентябрь 2011 - 11:21

Изображение
Изображение

#43 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:10

а еще можно эту накладку посадить на 2стороннмй скотч. вода туда просто не будет попадать сверху.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#44 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:26

berkut, тем не в воде проблема, а в гальванической паре.

#45 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:15

Амбр, сами по себе 2 элемента не взаимодействуют, им условия нужны. влага это одно из условий. при ее наличии может хим реакция происходить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#46 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:23

berkut, для течения реакции атмосферной влаги достаточно.

#47 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:01

Амбр, однако даже просто под крышой железяка ржавеет меньше, чем просто под открытым небом. если сверху не капает, то и в помещении суше.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#48 mobilandr

mobilandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Строгино
  • Автомобиль: ZafiraB2010

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:56

berkut, А конденсат под крышкой? Лучше когда замазано и "дышит".
Изображение
Изображение

#49 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 19:47

mobilandr, конденсат образуется от горячева воздуха на холодном.
откуда это там?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:56

berkut, при перепаде температур. Например день\ночь, улица\гараж. Меньший объем - большая конденсация влаги.

#51 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 355
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:48

Поясните бестолковому: как на оцинкованных деталях под слоем неповрежденных грунтовок, красок и лака появляется ржавщина? Может цинковали уже ржавые детали, которые полохо хранили и подготавливали. Изображение
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#52 mobilandr

mobilandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Строгино
  • Автомобиль: ZafiraB2010

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:07

Демьян, Похоже на то. Или просто плохо цинковали. Или цинк не тот. Эти же варианты с "пАрами" были у меня на 5й двери под номером у пассата. Краска таки на 14 год жизни авто вспучилась и отвалилась - образовалось блестящее(если помыть) пятно оцинкованного железа. Не красил принципиально, и на протяжении последующих двух лет это и оставалось блестящим пятном, чуть увеличившимся только. Здесь же похоже таких случаев не бывает... значит и цинка там нет никакого. Кстати ни где не видел в сети карту оцинковки зафиры(на пассю такая имелась - с указанием что не оцинковано, а что и оцинковано в два захода). При самой экологичной краске и должном за ней уходе ну не должно быть таких дефектов о которых все пишут и уж тем более на 2й-3й год жизни. Вывод - надо Opel антикорить дополнительно обязательно. Смотреть на все трущиеся точки на кузове, а таковых не мало, и изилировать их, не забыв опять же про атикор.
Изображение
Изображение

#53 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 355
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:20

Проантикорить можно скрытые полости, но обрабатывать снаружи бесполезно(кроме антигравия). Здесь либо халтурная оцинковка либо вешние микро повреждения лака-краски- грунта-цинка. Есть другой вариант: неоднородность самого металла, а именно включения в сталь других хим. элементов, которые вместе с железом образуют электрохимическую пару.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#54 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:11

Коллеги,
чисто для сведения: никакой оцинковки "в два захода" в природе не существует. Оцинковывается не кузов, а стальной лист. Соответственно, все кромки и отверстия оказываются неоцинкованными. Также цинк выгорает (вернее, испаряется) в местах сварки.

#55 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 355
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:41


Возможно, только это не объясняет появление корозии на ровном месте. Опять же раньше, да и сейчас оцинковывают не все машины, некоторые просто грунтуют, при этом цветут они ни как не быстрее (21-Волгу просто окунали в грунт, предварительно обезжирив поверхность, а всякие ЗИМы лудили оловом). Например на моей машине пока нет таких проявлений, поэтому мне кажется, что проблема здесь не однозначна, причин м.б. одновременно несколько: в т.ч. обработка зимних дорог песком, мелким щебнем, солью и различными реагентами, которые легко повреждают Л.К.П. и цинк нанесённые удешевлёнными методами современного массового производства на дешёвый металл для снижения себестоимости.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#56 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:49

Цитата(Демьян @ 15.9.2011, 23:41) Просмотр сообщения

Возможно, только это не объясняет появление корозии на ровном месте.

Во-первых, не будем забывать, что встречаются машины, перекрашенные еще до продажи (попал камень, ударили при погрузке-выгрузке и т.п.). Даже самый лучший автосервис не может воспроизвести заводскую технологию покраски - и заводскую стойкость к коррозии тоже.
Во-вторых, наиболее вероятная причина коррозии заводского покрытия - нарушение технологии. Такое случается и "у них", и никуда от этого не денешься.

Цитата(Демьян @ 15.9.2011, 23:41) Просмотр сообщения

Опять же раньше, да и сейчас оцинковывают не все машины

Разумеется, не все. Например, не оцинковывают алюминиевые детали smile.gif

Цитата(Демьян @ 15.9.2011, 23:41) Просмотр сообщения

21-Волгу просто окунали в грунт, предварительно обезжирив поверхность

Точно так же поступали с ГАЗ-24, ВАЗ-2101 и Москвичом-2141, а также с BMW X6 и Mercedes S-klasse smile.gif

Цитата(Демьян @ 15.9.2011, 23:41) Просмотр сообщения

а всякие ЗИМы лудили оловом

Сказки, опровергнутые еще 30 лет назад.

#57 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:18

Демьян, Еще раз то, о чем уже говорили:
Цитата
Электрохимическая коррозия

Разрушение металла под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов называют электрохимической коррозией. Не следует путать с электрохимической коррозией коррозию однородного материала, например, ржавление железа или т.п. При электрохимической коррозии (наиболее частая форма коррозии) всегда требуется наличие электролита (Конденсат, дождевая вода и т. д.), с которым соприкасаются электроды - либо различные элементы структуры материала, либо два различных соприкасающихся материала с различающимися окислительно-восстановительными потенциалами. Если в воде растворены ионы солей, кислот, или т.п., электропроводность ее повышается, и скорость процесса увеличивается.

Коррозионный элемент

При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует. Этот вид коррозии особо присущ металлам с высокими отрицательными потенциалами. Так, совсем небольшого количества примеси на поверхности металла с большим редокспотенциалом уже достаточно для возникновения коррозионного элемента. Особо подвержены риску места соприкосновения металлов с различными потенциалами, например, сварочные швы или заклёпки.

Если растворяющийся электрод коррозионно-стоек, процесс коррозии замедляется. На этом основана, например, защита железных изделий от коррозии путём оцинковки - цинк имеют более отрицательный потенциал, чем железо, поэтому в такой паре железо восстанавливается, а цинк должен корродировать. Однако в связи с образованием на поверхности цинка оксидной плёнки процесс коррозии сильно замедляется. Wiki


Именно для предотвращения этого процесса необходимо разделить болт крепления накладки 5 двери от металла самой двери. Вы можете хоть гудроном всю дверь залить, но ЭХК все равно будет жрать металл изнутри.

Изображение
К слову именно так выглядели панели стеллы на поклонной горе, изначально закрепленные титановыми гайками всего через 8 месяцев. Пришлось их все менять.

#58 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:58

Niniko, но гайки-то не пострадали. болты вот похоже сырые и потому ржавые как и основа.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#59 IvanKo

IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Тула
  • Интересы:Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное "МТС"
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:11

Ну ВЫ даёте!!! Какой антикор, какой антигравий? Гниет (ржавеет) из нутри! А значит надо всё счищать до ржавчины (и её тоже) и заново грунтовать и красит! По другому ни как!!!Всё равно на ружу вылезет, хоть каждый месяц чем-то покрывай , пузырь всё равно появится...
А вот где эта ржавчина??? надо спрашивать у производителя (отдел грунтовки и покраски) И от чего она, Вам не по барабану? Уже поздно, это как мёртвому припарок!
Лучше напишите, где Ваши авто собирались (производились), чтоб узнать на каком заводе эти косяки!!!
Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...

#60 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 00:00

Цитата(IvanKo @ 16.9.2011, 0:11) Просмотр сообщения

Лучше напишите, где Ваши авто собирались (производились), чтоб узнать на каком заводе эти косяки!!!

на авто любых заводов все начинается с 5 двери.
вопрос уже изученый, не надо его возвращать назад, мы этого не допустим.
мысль должна идти только вперед, не мешай. это война наших умов против вражеских умов.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных