

Коррозия деталей кузова
#42
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:41
Термоусадкой нельзя, у меня во всяком случае, зазора почти нет.
Сообщение отредактировал mobilandr: 12 Сентябрь 2011 - 11:21


#43
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:10
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#45
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:15
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#47
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:01
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#51
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:48

#52
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:07


#53
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:20
#54
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 16:11
чисто для сведения: никакой оцинковки "в два захода" в природе не существует. Оцинковывается не кузов, а стальной лист. Соответственно, все кромки и отверстия оказываются неоцинкованными. Также цинк выгорает (вернее, испаряется) в местах сварки.
#55
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:41
Возможно, только это не объясняет появление корозии на ровном месте. Опять же раньше, да и сейчас оцинковывают не все машины, некоторые просто грунтуют, при этом цветут они ни как не быстрее (21-Волгу просто окунали в грунт, предварительно обезжирив поверхность, а всякие ЗИМы лудили оловом). Например на моей машине пока нет таких проявлений, поэтому мне кажется, что проблема здесь не однозначна, причин м.б. одновременно несколько: в т.ч. обработка зимних дорог песком, мелким щебнем, солью и различными реагентами, которые легко повреждают Л.К.П. и цинк нанесённые удешевлёнными методами современного массового производства на дешёвый металл для снижения себестоимости.
#56
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:49
Возможно, только это не объясняет появление корозии на ровном месте.
Во-первых, не будем забывать, что встречаются машины, перекрашенные еще до продажи (попал камень, ударили при погрузке-выгрузке и т.п.). Даже самый лучший автосервис не может воспроизвести заводскую технологию покраски - и заводскую стойкость к коррозии тоже.
Во-вторых, наиболее вероятная причина коррозии заводского покрытия - нарушение технологии. Такое случается и "у них", и никуда от этого не денешься.
Опять же раньше, да и сейчас оцинковывают не все машины
Разумеется, не все. Например, не оцинковывают алюминиевые детали

21-Волгу просто окунали в грунт, предварительно обезжирив поверхность
Точно так же поступали с ГАЗ-24, ВАЗ-2101 и Москвичом-2141, а также с BMW X6 и Mercedes S-klasse

а всякие ЗИМы лудили оловом
Сказки, опровергнутые еще 30 лет назад.
#57
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:18
Разрушение металла под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов называют электрохимической коррозией. Не следует путать с электрохимической коррозией коррозию однородного материала, например, ржавление железа или т.п. При электрохимической коррозии (наиболее частая форма коррозии) всегда требуется наличие электролита (Конденсат, дождевая вода и т. д.), с которым соприкасаются электроды - либо различные элементы структуры материала, либо два различных соприкасающихся материала с различающимися окислительно-восстановительными потенциалами. Если в воде растворены ионы солей, кислот, или т.п., электропроводность ее повышается, и скорость процесса увеличивается.
Коррозионный элемент
При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует. Этот вид коррозии особо присущ металлам с высокими отрицательными потенциалами. Так, совсем небольшого количества примеси на поверхности металла с большим редокспотенциалом уже достаточно для возникновения коррозионного элемента. Особо подвержены риску места соприкосновения металлов с различными потенциалами, например, сварочные швы или заклёпки.
Если растворяющийся электрод коррозионно-стоек, процесс коррозии замедляется. На этом основана, например, защита железных изделий от коррозии путём оцинковки - цинк имеют более отрицательный потенциал, чем железо, поэтому в такой паре железо восстанавливается, а цинк должен корродировать. Однако в связи с образованием на поверхности цинка оксидной плёнки процесс коррозии сильно замедляется. Wiki
Именно для предотвращения этого процесса необходимо разделить болт крепления накладки 5 двери от металла самой двери. Вы можете хоть гудроном всю дверь залить, но ЭХК все равно будет жрать металл изнутри.
К слову именно так выглядели панели стеллы на поклонной горе, изначально закрепленные титановыми гайками всего через 8 месяцев. Пришлось их все менять.
#58
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:58
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#59
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:11
А вот где эта ржавчина??? надо спрашивать у производителя (отдел грунтовки и покраски) И от чего она, Вам не по барабану? Уже поздно, это как мёртвому припарок!
Лучше напишите, где Ваши авто собирались (производились), чтоб узнать на каком заводе эти косяки!!!
#60
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 00:00
Лучше напишите, где Ваши авто собирались (производились), чтоб узнать на каком заводе эти косяки!!!
на авто любых заводов все начинается с 5 двери.
вопрос уже изученый, не надо его возвращать назад, мы этого не допустим.
мысль должна идти только вперед, не мешай. это война наших умов против вражеских умов.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных