Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#1 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 10:50

Быстрый переход:
Чо добавить еще?


#2 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 13:52

Ставь девятошный. Вот, смотри:

#3 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Март 2006 - 16:04

BuTbk@, подойдет.
Magnet, не наш метод... в моей практике только замена щеток = ремонт DELCO - 120 рублей, BOSH - если не выпаивать щетки - 750 рублей кажется...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#4 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 16:39

Чей это - "не наш"? Человек пишет "мне нужен генератор". Не "починить генератор".

А что? Вполне рабочий вариант. Это же генератор, вешь в себе. Какая разница, откуда? Генерит, и ладушки. Причем уже довольно долго. А разница в цене весьма существенная.

#5 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 16 Март 2006 - 19:51

далой порнографию из-под капота.... :83:
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#6 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 20:04

Херус, а откуда ты так уверен? У тебя такой?
Мне вроде говорили, что от вектры-а тож подойдет???
P/S/ Просто не хотелось бы за зря деньги выкидывать.
P/P/S Просто нужен большой ток - хочу поставитиь киловатный усилок и полторакиловатный саб

#7 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Март 2006 - 20:33

BuTbk@, от Вектры А тоже подойдет... просто в этих автомобилях КадетЕ-АсконаС-ВектраА использовались такие же системы электрики и питания. Можно устраивать такие переделки. Например любое двигло с ВектрыА влезет на АсконуС... Или задние дисковые тормоза (вместе с балкой)... и так далее. Но для всего надо иметь смелость и подготовку. Завтра могу посмотреть свои генераторы и сказать что на чем стояло.

Magnet, понимаю. хочется сэкономить. просто по своему опыту общению с жигуляторами я настроен против них. если цейтнот - нет вопросов. если есть возможности - лучше оставить родные части. смотреть без слез на вывернутый кронштейн генератора невозможно.
Без переделок и сантиментов по моему можно ставить - трамблер, катушку, коммутатор 08. потому что это "система зажигания BOSH"... зная какой секс бывает испытывают жигулисты с коммутатором - лично я имею в запасе парочку "родных" и за все время моего опелеводства мне они не понадобились.

в качестве ремарки - смотрел тут продаваемую человеком Аскону 88 года. ТАКОЕ во сне не приснится - пороги от Волги, радиатор от Газели, зверски удален распределенный впрыск и на двигло 1.8 вкрячен солекс от 2108... также инплантированы - жигулевский бак, стойки и ступицы а также тормозная система - все от жигулей. Я был в легком недоумении как человек показывал это дело и выставлял это как "плюсы" автомобиля. перечислил я не все, часть замененного просто не упомянул - типа трамблера-катушки-коммутатора.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#8 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 20:44

Херус, заранее большое спасибо.
Еще стремно покупать этого кота в мешке - генератор, потому что пробовал ставить от рекорда, а он не подошел(верхнее ухо короткое).
После того как глянешь свои генераторы отпишись пожалуйста.
А больше 90 ампер бывает с клиновым ремнем???(я искал, но не нашел)

Напишите пожалуйста(если таковые здесь есть smile.gif ), кто ставил себе 90 амперный генератор и откуда.

Всем бАльшое спсибо!

#9 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Март 2006 - 20:55

BuTbk@, различаться может только крепление. и то вряд-ли, поскольку генератор такая "унифицированная" запчасть, что вряд-ли кто-то будет делать другие отливки корпуса. например не заморачиваясь ставил генератор с 16SH на С16NZ - а последний двигун ставился и на первые Астры и на Вектры...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#10 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 21:06

Херус, Посмотри на странице http://www.elcats.ru...e=P41&maingrp=1.
открой раздел 18sv,c18nz,e18nvr,20ne,c20ne,20seh,20xe,c20xe C20let, x20xev бензиновые двигатели исключая vauxhall
6 генератор - это такие, которые стоят на асконах, а 7 - это как раз тот, что 90 ампер. Там вроде шкив и нижнее(на рисунке сверху) крепление различаются.

#11 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Март 2006 - 21:37

BuTbk@, генераторы 6-7 на мой взгляд по картинке аналогичны. то что на картинке внизу - это нижнее крепление (длинным болтом крепится), то что внизу к кронштейну регулировочному. шкив - да, разный. это правда. ремень подбирается. ширина клина 10 кажется, длины идут с шагом в 12мм... длина нужна в вилке 875-890... про это я забыл...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#12 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 16 Март 2006 - 23:05

мнени со стороны...НУ..И..???подойдет. иль нет???
самхочу мошневей...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#13 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Март 2006 - 23:52

SERG78, я так понимаю модератора уже можно выносить. после такой дозы спиртного и за клавиатуру? :038:
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#14 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 09:28

2Херус: Согласен по поводу геморроя от жигулячих имплантов, но, повторюсь, генератор - вешь в себе. И, кстати, по поводу трамблера - ты не прав. Жигулячий трамблер прост, как лопата. Просто тупой распределитель. А я вот таки заморочился постановкой родного, купил без крышки и бегунка с битой машины, разобрал - от дросселей, конденсаторов и пр. зарябило в глазах. На порядок сложнее все. Напоминает японские, наворочен как я не знаю кто. Какие-то "стабилизаторы", "усилители искрообразования", еще хрен-те чего... В жигулячем тромбе этим и не пахнет... Так что имхо и трамблер надо родной. И кста, хохма есть: вакуумные опередители зажигания на жигулячем и родном тромбах требуют РАЗНЫХ разрежений... Объяснять, я думаю, не надо...
SERG78, Серег, ты б закусил, что-ли... :25:

#15 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 11:36

Есть два варианта приобретения генератора 90 ампер:
1. Приехать туда где торгуют востановленными генераторами и примерить востановленный генератор с гарантией пол года за 3640р
без сдачи старого.
2. Заказать в экзисте за 127,93 $(3650) и не известно подойдет он все-таки или придется как-то заморочиться.
У кого какие мысли на этот счет? Что лучше?

#16 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 12:27

BuTbk@, Конечно, лучше новый. С кадета пойдет, подберешь ремень, как тебе Херус сказал, и телемаркет.

#17 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 15:30

Magnet, Спасиб! А что значит "телемаркет"?

#18 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 17:20

Аааа... SERG78, mihaus, простите за оффтопик. Эт старая перестроечная реклама какой-то херни. Типа, блаблабла... и телемаркет. Ну, то есть, слова "все в порядке" заменяются на слово "телемаркет". Типа, синонимы. Типа, нееб@ться хитрый рекламный ход. 8)

#19 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Март 2006 - 22:03

BuTbk@, я бы попробовал отремонтировать старый. обычная проблема в генераторах - щетки. если нет возможности починить, лучше конечно новый. кстати напомню, что "родным" для ascona выступает немецкий BOSH (119$) и французcкий DELCO (103$)...

могу рассказать что придет если заказывать генератор OPEL... tongue.gif...

кстати мне больше нравятся катушки зажигания DELCO - "сухие"... и генераторы кстати - Delco на мой взгляд более ремонторигоден. без полстакана конечно его назад не собрать, но менять вместе со щетками всю требуху как на BOSH не приходится...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#20 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2006 - 22:42

Херус, Да у меня с генератором все впорядке, просто он всего 45 ампер. А я хочу себе усилок 1 киловатт поставить и саб, поэтому хочу мощьный генератор взять.
Расскажи что мне придет, если заказывать генератор OPEL...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных