- Отчет по ремонту генератора делко
- W - выход для тахометра на дизель
Генератор
#3
Отправлено 16 Март 2006 - 16:04
Magnet, не наш метод... в моей практике только замена щеток = ремонт DELCO - 120 рублей, BOSH - если не выпаивать щетки - 750 рублей кажется...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4 заблудший_Magnet_*
Отправлено 16 Март 2006 - 16:39
А что? Вполне рабочий вариант. Это же генератор, вешь в себе. Какая разница, откуда? Генерит, и ладушки. Причем уже довольно долго. А разница в цене весьма существенная.
#5
Отправлено 16 Март 2006 - 19:51
#6 заблудший_BuTbk@_*
Отправлено 16 Март 2006 - 20:04
Мне вроде говорили, что от вектры-а тож подойдет???
P/S/ Просто не хотелось бы за зря деньги выкидывать.
P/P/S Просто нужен большой ток - хочу поставитиь киловатный усилок и полторакиловатный саб
#7
Отправлено 16 Март 2006 - 20:33
Magnet, понимаю. хочется сэкономить. просто по своему опыту общению с жигуляторами я настроен против них. если цейтнот - нет вопросов. если есть возможности - лучше оставить родные части. смотреть без слез на вывернутый кронштейн генератора невозможно.
Без переделок и сантиментов по моему можно ставить - трамблер, катушку, коммутатор 08. потому что это "система зажигания BOSH"... зная какой секс бывает испытывают жигулисты с коммутатором - лично я имею в запасе парочку "родных" и за все время моего опелеводства мне они не понадобились.
в качестве ремарки - смотрел тут продаваемую человеком Аскону 88 года. ТАКОЕ во сне не приснится - пороги от Волги, радиатор от Газели, зверски удален распределенный впрыск и на двигло 1.8 вкрячен солекс от 2108... также инплантированы - жигулевский бак, стойки и ступицы а также тормозная система - все от жигулей. Я был в легком недоумении как человек показывал это дело и выставлял это как "плюсы" автомобиля. перечислил я не все, часть замененного просто не упомянул - типа трамблера-катушки-коммутатора.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#8 заблудший_BuTbk@_*
Отправлено 16 Март 2006 - 20:44
Еще стремно покупать этого кота в мешке - генератор, потому что пробовал ставить от рекорда, а он не подошел(верхнее ухо короткое).
После того как глянешь свои генераторы отпишись пожалуйста.
А больше 90 ампер бывает с клиновым ремнем???(я искал, но не нашел)
Напишите пожалуйста(если таковые здесь есть ), кто ставил себе 90 амперный генератор и откуда.
Всем бАльшое спсибо!
#9
Отправлено 16 Март 2006 - 20:55
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#10 заблудший_BuTbk@_*
Отправлено 16 Март 2006 - 21:06
открой раздел 18sv,c18nz,e18nvr,20ne,c20ne,20seh,20xe,c20xe C20let, x20xev бензиновые двигатели исключая vauxhall
6 генератор - это такие, которые стоят на асконах, а 7 - это как раз тот, что 90 ампер. Там вроде шкив и нижнее(на рисунке сверху) крепление различаются.
#11
Отправлено 16 Март 2006 - 21:37
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#12
Отправлено 16 Март 2006 - 23:05
самхочу мошневей...
#13
Отправлено 16 Март 2006 - 23:52
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#14 заблудший_Magnet_*
Отправлено 17 Март 2006 - 09:28
SERG78, Серег, ты б закусил, что-ли... :25:
#15 заблудший_BuTbk@_*
Отправлено 17 Март 2006 - 11:36
1. Приехать туда где торгуют востановленными генераторами и примерить востановленный генератор с гарантией пол года за 3640р
без сдачи старого.
2. Заказать в экзисте за 127,93 $(3650) и не известно подойдет он все-таки или придется как-то заморочиться.
У кого какие мысли на этот счет? Что лучше?
#18 заблудший_Magnet_*
Отправлено 17 Март 2006 - 17:20
#19
Отправлено 17 Март 2006 - 22:03
могу рассказать что придет если заказывать генератор OPEL... ...
кстати мне больше нравятся катушки зажигания DELCO - "сухие"... и генераторы кстати - Delco на мой взгляд более ремонторигоден. без полстакана конечно его назад не собрать, но менять вместе со щетками всю требуху как на BOSH не приходится...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных