Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#1161 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:02

Всем доброго дня. Появилась проблема - внезапно загорается индикатор аккумулятора. Даю тыщ 5 оборотов тухнет. Снимал генератор, думал щёткам каюк. Щётки целые, милиметров 7 в длину.Масса толстым проводом прямо на клему аккума идёт. Генератор стоит такой, где ненадо разбирать корпус чтоб щетки снять.После перебора какое то время не появлялась. Что скажете? Щётки пора менять?

#1162 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:21

tygaimaks, Возможно подвисают щетки(а).Промыть в бензе.Ротор отполировать (если есть износ) и промыть внутрянку гены от пыли.Масса с гены в каком состоянии?Провод с генератора на двигатель

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2015 - 12:23


#1163 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:11

Цитата(Кузьма69 @ 28.1.2015, 13:21) Просмотр сообщения

tygaimaks, Возможно подвисают щетки(а).Промыть в бензе.Ротор отполировать (если есть износ) и промыть внутрянку гены от пыли.Масса с гены в каком состоянии?Провод с генератора на двигатель


Ага, спасибо. Масса на 100% есть. Провод от корпуса генератора прям до минусовой клемы аккумулятора идёт. На выходных попробую.

#1164 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 03 Март 2015 - 18:41

Такая проблема - вскрытие показало пробитый якорь, скажите пожалуйста реально купить якорь на генератор, или нужно брать полностью генератор?

#1165 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Март 2015 - 18:57

timoncikk, Реально б.у. Купи лучше новый-от шеви-нива,например... В теме Алекс-Тигер давал вроде выкладку по нашим генераторам от чего подходит...

#1166 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 03 Март 2015 - 18:58

мне кажется проще взять генератор другой б/у, но рабочий. Узнай какой у тебя генератор, если что у меня есть делко реми на 55 ампер, могу дать погонять flag.gif только в работоспособности не уверен на все 100 взят с асконы , но не пробовал его. Хотя до Украины дороговато встанет отправка

Сообщение отредактировал Nakatomi: 03 Март 2015 - 18:59

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1167 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Март 2015 - 20:46

Nakatomi, Ты его проверь сначала,а то я тут поставил себе...Сжег нафиг всю электрическую часть..Хорошо в запасе все было
Тьфу ты...У него Опель Виваро! ))))))))

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Март 2015 - 20:48


#1168 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 03 Март 2015 - 21:51

вот именно что тьфу блин flag.gif ну может на з/ч якорь там снимет))

Сообщение отредактировал Nakatomi: 03 Март 2015 - 21:52

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1169 zanoza_mail

zanoza_mail

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Аскона 1,6 д

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:04

Всем доброго дня! Имею Аскону 1,6Д

Проавла значит зарядка, заметил так что машина на утро не завелась, зарядил акум, завел, проверил 12,8 и все, больше не выдает!

Снял гену,поменял заодно подшипники, все проверил, собрал, единственное не прозванивал обмотки. Пропаял провод питания был на скрутке в нескольких местах, зарядка стала 14,1. Проездил так пару дней, потом нечаяно обратил внимаеи что зарядка стала падать 13,5 потом меньше и менье, при разных лборотах напряжение не меняется, стабилизатор так понимаю работает, а вот зарядка сама то появляется то пропадает, но выше 14 уже не видел! Лампочка зарядки то горит то нет, имею ввиду когда включаешь зажигание, то горит заводишь показывает 13,5 может меньше потом может 12,8 -12, глушишь, потом опячть вкл зажигание а лампа не горит, заводишь так же не горит! Потом когда двигатель работает, слышен звук как нагружается двигатель и хоп зарядка пошла 13,5-13,8 (все потребители отключены) потом хоп и опять 12)

Обмотка ротора, щетки, статор, дорожки на щетки визуально отличные! Генератор 45 ампер стандартный, 83 голда выпуска)))

В какую сторону рыть?)

Сам думаю кинуть доп массу
И на В+ кинуть с плюса акума напрямую
Так?

Да и когда включено зажигание и лампа горит, если двигатель завесьти то лампа гасет, и зарядка может идти а может и не идти, лампа так ж НЕ горит!
Генератор бош!

#1170 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:26

zanoza_mail ты щетки на регуляторе смотрел?

#1171 zanoza_mail

zanoza_mail

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Аскона 1,6 д

Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:00

Цитата(VIK11 @ 10.4.2015, 0:26) Просмотр сообщения

zanoza_mail ты щетки на регуляторе смотрел?

конечно смотрел, они как новые сантиметров 10!


Но в итоге восторжествовало forever.gif

Нашел причину, оказался сгнил провод масся что от генератора на двигатель, и то контачил т онет!, кинул прямой проввод на аккум, зарядка 14.1 рад безумно!
Вопрос, такая зарядка из за слвбого гены и у меня аккум 76-й стоит? И ког о как?

#1172 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:01

Цитата(zanoza_mail @ 10.4.2015, 12:00) Просмотр сообщения

конечно смотрел, они как новые сантиметров 10!
Но в итоге восторжествовало forever.gif

Нашел причину, оказался сгнил провод масся что от генератора на двигатель, и то контачил т онет!, кинул прямой проввод на аккум, зарядка 14.1 рад безумно!
Вопрос, такая зарядка из за слвбого гены и у меня аккум 76-й стоит? И ког о как?

У меня делко реми, акум 60А, заряд 14,1В при нагрузке(фары) - 13.4В
Только перебрал, до этого 13В было, при нагрузке 12, хочу с шеви нивы поставить генку))

Сообщение отредактировал Angel-fear: 10 Апрель 2015 - 16:02

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#1173 zanoza_mail

zanoza_mail

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Аскона 1,6 д

Отправлено 10 Апрель 2015 - 17:07

При нагрузке фары и противотуманки по 100 ватт 13,5-13,8 кажет!

#1174 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:24

Цитата
Angel-fear У меня делко реми, акум 60А, заряд 14,1В при нагрузке(фары) - 13.4В
Только перебрал, до этого 13В было, при нагрузке 12, хочу с шеви нивы поставить генку))


У меня генератор стоял на 55А, под нагрузкой напряжение 12,8-13,0В, поставил от Нивы 21214 с узким шкифом на 80А и заменой ремня на 950мм длинной...

#1175 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:54

Цитата(constant @ 11.4.2015, 10:24) Просмотр сообщения

У меня генератор стоял на 55А, под нагрузкой напряжение 12,8-13,0В, поставил от Нивы 21214 с узким шкифом на 80А и заменой ремня на 950мм длинной...

Как поставил? Крепеж переделывал? За сколько покупал

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных