
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#1161
Отправлено 28 Январь 2015 - 12:02
Всем доброго дня. Появилась проблема - внезапно загорается индикатор аккумулятора. Даю тыщ 5 оборотов тухнет. Снимал генератор, думал щёткам каюк. Щётки целые, милиметров 7 в длину.Масса толстым проводом прямо на клему аккума идёт. Генератор стоит такой, где ненадо разбирать корпус чтоб щетки снять.После перебора какое то время не появлялась. Что скажете? Щётки пора менять?
#1163
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:11
tygaimaks, Возможно подвисают щетки(а).Промыть в бензе.Ротор отполировать (если есть износ) и промыть внутрянку гены от пыли.Масса с гены в каком состоянии?Провод с генератора на двигатель
Ага, спасибо. Масса на 100% есть. Провод от корпуса генератора прям до минусовой клемы аккумулятора идёт. На выходных попробую.
#1166
Отправлено 03 Март 2015 - 18:58
мне кажется проще взять генератор другой б/у, но рабочий. Узнай какой у тебя генератор, если что у меня есть делко реми на 55 ампер, могу дать погонять
только в работоспособности не уверен на все 100 взят с асконы , но не пробовал его. Хотя до Украины дороговато встанет отправка

Сообщение отредактировал Nakatomi: 03 Март 2015 - 18:59
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

#1169
Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:04
Всем доброго дня! Имею Аскону 1,6Д
Проавла значит зарядка, заметил так что машина на утро не завелась, зарядил акум, завел, проверил 12,8 и все, больше не выдает!
Снял гену,поменял заодно подшипники, все проверил, собрал, единственное не прозванивал обмотки. Пропаял провод питания был на скрутке в нескольких местах, зарядка стала 14,1. Проездил так пару дней, потом нечаяно обратил внимаеи что зарядка стала падать 13,5 потом меньше и менье, при разных лборотах напряжение не меняется, стабилизатор так понимаю работает, а вот зарядка сама то появляется то пропадает, но выше 14 уже не видел! Лампочка зарядки то горит то нет, имею ввиду когда включаешь зажигание, то горит заводишь показывает 13,5 может меньше потом может 12,8 -12, глушишь, потом опячть вкл зажигание а лампа не горит, заводишь так же не горит! Потом когда двигатель работает, слышен звук как нагружается двигатель и хоп зарядка пошла 13,5-13,8 (все потребители отключены) потом хоп и опять 12)
Обмотка ротора, щетки, статор, дорожки на щетки визуально отличные! Генератор 45 ампер стандартный, 83 голда выпуска)))
В какую сторону рыть?)
Сам думаю кинуть доп массу
И на В+ кинуть с плюса акума напрямую
Так?
Да и когда включено зажигание и лампа горит, если двигатель завесьти то лампа гасет, и зарядка может идти а может и не идти, лампа так ж НЕ горит!
Генератор бош!
Проавла значит зарядка, заметил так что машина на утро не завелась, зарядил акум, завел, проверил 12,8 и все, больше не выдает!
Снял гену,поменял заодно подшипники, все проверил, собрал, единственное не прозванивал обмотки. Пропаял провод питания был на скрутке в нескольких местах, зарядка стала 14,1. Проездил так пару дней, потом нечаяно обратил внимаеи что зарядка стала падать 13,5 потом меньше и менье, при разных лборотах напряжение не меняется, стабилизатор так понимаю работает, а вот зарядка сама то появляется то пропадает, но выше 14 уже не видел! Лампочка зарядки то горит то нет, имею ввиду когда включаешь зажигание, то горит заводишь показывает 13,5 может меньше потом может 12,8 -12, глушишь, потом опячть вкл зажигание а лампа не горит, заводишь так же не горит! Потом когда двигатель работает, слышен звук как нагружается двигатель и хоп зарядка пошла 13,5-13,8 (все потребители отключены) потом хоп и опять 12)
Обмотка ротора, щетки, статор, дорожки на щетки визуально отличные! Генератор 45 ампер стандартный, 83 голда выпуска)))
В какую сторону рыть?)
Сам думаю кинуть доп массу
И на В+ кинуть с плюса акума напрямую
Так?
Да и когда включено зажигание и лампа горит, если двигатель завесьти то лампа гасет, и зарядка может идти а может и не идти, лампа так ж НЕ горит!
Генератор бош!
#1171
Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:00
zanoza_mail ты щетки на регуляторе смотрел?
конечно смотрел, они как новые сантиметров 10!
Но в итоге восторжествовало

Нашел причину, оказался сгнил провод масся что от генератора на двигатель, и то контачил т онет!, кинул прямой проввод на аккум, зарядка 14.1 рад безумно!
Вопрос, такая зарядка из за слвбого гены и у меня аккум 76-й стоит? И ког о как?
#1172
Отправлено 10 Апрель 2015 - 16:01
конечно смотрел, они как новые сантиметров 10!
Но в итоге восторжествовало

Нашел причину, оказался сгнил провод масся что от генератора на двигатель, и то контачил т онет!, кинул прямой проввод на аккум, зарядка 14.1 рад безумно!
Вопрос, такая зарядка из за слвбого гены и у меня аккум 76-й стоит? И ког о как?
У меня делко реми, акум 60А, заряд 14,1В при нагрузке(фары) - 13.4В
Только перебрал, до этого 13В было, при нагрузке 12, хочу с шеви нивы поставить генку))
Сообщение отредактировал Angel-fear: 10 Апрель 2015 - 16:02
#1174
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:24
Цитата
Angel-fear У меня делко реми, акум 60А, заряд 14,1В при нагрузке(фары) - 13.4В
Только перебрал, до этого 13В было, при нагрузке 12, хочу с шеви нивы поставить генку))
Только перебрал, до этого 13В было, при нагрузке 12, хочу с шеви нивы поставить генку))
У меня генератор стоял на 55А, под нагрузкой напряжение 12,8-13,0В, поставил от Нивы 21214 с узким шкифом на 80А и заменой ремня на 950мм длинной...
#1175
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:54
У меня генератор стоял на 55А, под нагрузкой напряжение 12,8-13,0В, поставил от Нивы 21214 с узким шкифом на 80А и заменой ремня на 950мм длинной...
Как поставил? Крепеж переделывал? За сколько покупал
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных