Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не завести


Сообщений в теме: 67

#1 Viktor Kosenkov

Viktor Kosenkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra, Vectra-B Caravan 1998 1.6 74 kW

Отправлено 16 Август 2010 - 11:57

Добрый день!

Странная картина. Стартер не крутит. Молчит. Бензонасос работает, слышно. Лампочки в салоне слааабенько так, едва-едва теплятся и когда ключ поворачиваешь гаснут. А потом мееедленно так обратно возвращаются.
С толкача завелась легко. При езде никаких нареканий. Лампочки горят, дворники метут... все как полагается.
Это чего может быть..?


С уважением,
Виктор

P.S. Да. Я чайник.

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:57


#2 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 16 Август 2010 - 13:15

Вольтаж на аккумуляторе проверь.Затяжку клем на аккум,читоту клем.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:56


#3 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 16 Август 2010 - 13:20

Цитата(Viktor Kosenkov @ 16.8.2010, 11:57) Просмотр сообщения

Добрый день!

Странная картина. Стартер не крутит. Молчит. Бензонасос работает, слышно. Лампочки в салоне слааабенько так, едва-едва теплятся и когда ключ поворачиваешь гаснут. А потом мееедленно так обратно возвращаются.
С толкача завелась легко. При езде никаких нареканий. Лампочки горят, дворники метут... все как полагается.
Это чего может быть..?
С уважением,
Виктор

P.S. Да. Я чайник.


Было такое! Значит заведи с толкача, скинь клему минус с аккомулятора, если сразу заглохнет значит генератор здох, заряжай батарею и лечи гену!!! Удачи!!!!

#4 Viktor Kosenkov

Viktor Kosenkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra, Vectra-B Caravan 1998 1.6 74 kW

Отправлено 16 Август 2010 - 13:58

Цитата(KONON @ 16.8.2010, 13:15) Просмотр сообщения

Вольтаж на аккумуляторе проверь.Затяжку клем на аккум,читоту клем.


Вольтаж на аккумуляторе 15 вольт... По крайней мере мой вольтметр показывает столько.
При подсоединении клемм, вольтаж падает до 5-6 вольт.
При попытке завести, до нуля
Обнаружил, что в аккумуляторе малое количество жидности. Долил воды.
Заряжаю. Побулькивает.

Еще вопрос, как проверить генератор?

Сообщение отредактировал Viktor Kosenkov: 16 Август 2010 - 14:35


#5 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 16 Август 2010 - 14:57

Цитата(Viktor Kosenkov @ 16.8.2010, 14:58) Просмотр сообщения

Вольтаж на аккумуляторе 15 вольт... По крайней мере мой вольтметр показывает столько.
При подсоединении клемм, вольтаж падает до 5-6 вольт.
При попытке завести, до нуля
Обнаружил, что в аккумуляторе малое количество жидности. Долил воды.
Заряжаю. Побулькивает.

Еще вопрос, как проверить генератор?

при работающем двигателе на клеймах акума должно быть 13-14 вольт если есть заряд идет.

#6 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 16 Август 2010 - 15:16

Цитата(Viktor Kosenkov @ 16.8.2010, 14:58) Просмотр сообщения

Вольтаж на аккумуляторе 15 вольт... По крайней мере мой вольтметр показывает столько.
При подсоединении клемм, вольтаж падает до 5-6 вольт.
При попытке завести, до нуля
Обнаружил, что в аккумуляторе малое количество жидности. Долил воды.
Заряжаю. Побулькивает.

Еще вопрос, как проверить генератор?


с обслуживаемыми аккумуляторами дел не имел, но очевидно его менять нужно

гена должен заряжать аккумулятор, в идеале нужно следить за вольтажом прямо во время движения (у меня неродной бк показывает), да и когда новый аккум поставишь сразу видно будет в чем была проблема, у меня похожая проблема решилась просто заменой батареи, хотя грешил на гену, даже щётки новые купил уже
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#7 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 16 Август 2010 - 15:28

Цитата(Viktor Kosenkov @ 16.8.2010, 14:58) Просмотр сообщения

Вольтаж на аккумуляторе 15 вольт... По крайней мере мой вольтметр показывает столько.
При подсоединении клемм, вольтаж падает до 5-6 вольт.
При попытке завести, до нуля
Обнаружил, что в аккумуляторе малое количество жидности. Долил воды.
Заряжаю. Побулькивает.

Еще вопрос, как проверить генератор?

а если 15 вольт это уже перезаряд акум и кипел вот вся вода и выкипела может в генераторе регулятор напряжения крякнул.

#8 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Август 2010 - 15:43

Нормальноое напряжение заряда от гены это 14.2-14.3 вольта. если 14, то аккум уже не заряжает. Если 15, то перезаряд.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#9 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 16 Август 2010 - 15:58

Цитата(s@y_bb @ 16.8.2010, 15:43) Просмотр сообщения

Нормальноое напряжение заряда от гены это 14.2-14.3 вольта. если 14, то аккум уже не заряжает. Если 15, то перезаряд.

В монуале пишут от 13,5 до 14,2 вольт.

[quote name='Viktor Kosenkov' date='16.8.2010, 13:58' post='847661']
Вольтаж на аккумуляторе 15 вольт... По крайней мере мой вольтметр показывает столько.

Бывает 15 вольт если плохой минус на гене.


#10 Viktor Kosenkov

Viktor Kosenkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra, Vectra-B Caravan 1998 1.6 74 kW

Отправлено 16 Август 2010 - 16:03

Поясню, напряжение 15 вольт на отсоединенном аккуме. Машину-то я пока не завел...
Это то ли тестер врет, то ли я чего-то не понимаю...
Видимо тестер надо выкинуть...

#11 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 16 Август 2010 - 16:09

Цитата(Viktor Kosenkov @ 16.8.2010, 16:03) Просмотр сообщения

Поясню, напряжение 15 вольт на отсоединенном аккуме. Машину-то я пока не завел...
Это то ли тестер врет, то ли я чего-то не понимаю...
Видимо тестер надо выкинуть...

не желательно гену проверять без нагрузки.

#12 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 16 Август 2010 - 16:12

Цитата(Viktor Kosenkov @ 16.8.2010, 17:03) Просмотр сообщения

Поясню, напряжение 15 вольт на отсоединенном аккуме. Машину-то я пока не завел...
Это то ли тестер врет, то ли я чего-то не понимаю...
Видимо тестер надо выкинуть...

значит тестер врет не может быть на аккуме 15вольт

Цитата(KONON @ 16.8.2010, 17:09) Просмотр сообщения

не желательно гену проверять без нагрузки.

ага глючным тестером

#13 Viktor Kosenkov

Viktor Kosenkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra, Vectra-B Caravan 1998 1.6 74 kW

Отправлено 16 Август 2010 - 16:13

Ладно, подожду соседа с рабочим аккумом, перекинем его, а там посмотрим.

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Август 2010 - 23:15

Цитата(Viktor Kosenkov @ 16.8.2010, 17:03) Просмотр сообщения

Поясню, напряжение 15 вольт на отсоединенном аккуме. Машину-то я пока не завел...
Это то ли тестер врет, то ли я чего-то не понимаю...
Видимо тестер надо выкинуть...

Нет, тестер не врёт. Меняй аккумулятор. И, генератор тут не при чём. Сдохший аккумулятор без нагрузки покажет и 18 вольт. Если с пониженным уровнем электролита эксплуатировался хотя-бы с пару недель- менять однозначно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 Viktor Kosenkov

Viktor Kosenkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra, Vectra-B Caravan 1998 1.6 74 kW

Отправлено 18 Август 2010 - 13:18

Цитата(Крашер @ 16.8.2010, 23:15) Просмотр сообщения

Нет, тестер не врёт. Меняй аккумулятор. И, генератор тут не при чём. Сдохший аккумулятор без нагрузки покажет и 18 вольт. Если с пониженным уровнем электролита эксплуатировался хотя-бы с пару недель- менять однозначно.



Все верно. Тестер не врал.
Спасибо всем. Проблема решилась сменой аккумулятора. Все бегает, все крутится.
Еще раз спасибо

#16 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 08:49

А до какого вольтажа заряжать аккум? Во время зарядки на клеммах аккум 15.6-15.7В. После отключения часов через 8 падает до 13.5-13.6В. Аккум купил месяц назад.

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:01

Цитата(Ivan416 @ 13.11.2010, 9:49) Просмотр сообщения

А до какого вольтажа заряжать аккум? Во время зарядки на клеммах аккум 15.6-15.7В. После отключения часов через 8 падает до 13.5-13.6В. Аккум купил месяц назад.

Какой ток у зарядного устройства? Если 5А то это только по разряженому аккуму надо, под конец меньше.
Какой аккум? Если кальциевый (на нем надпись Ca) то в целом не страшно, они переносят высокие напряжения заряда(но очень боятся сильного разряда), а вот обычным более 14.2 давать не следует, выкипать интенсивно будут, и ток заряда по достижении этого напряжения следует уменьшать. По конец можно давать заряд через лампочку дальнего света (гы, не выкидваать старую с оборваным ближним).

Нормальное напряжение свежеотключеного от заряда аккума выше 13, но потом "устаканивается" на 12.6, это нормально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:02

Цитата(Ivan416 @ 13.11.2010, 8:49) Просмотр сообщения

А до какого вольтажа заряжать аккум? Во время зарядки на клеммах аккум 15.6-15.7В. После отключения часов через 8 падает до 13.5-13.6В. Аккум купил месяц назад.

Не перестарайся... Перезаряд тоже не айс для АКБ. У Вас он уже заряжен полностью. Подключи к нему нагрузку и померяй. (на машине с незаведённым движком, музыка, печка, ближний свет). Если минуты через три-пять напряжение на АКБ будет в пределах 10,8-11,5 вольт, можешь считать, что АКБ полностью работоспособный. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:13

KVM2007,
Ток зарядки под конец был в районе 2 А, аккум Ca. После разрядки напряжение не мерил, стартер молчал, печка и магниола кое как работали, но только по отдельности (это на тему его полной разрядки)

Спасибо за советы! Сегодня поставлю, померю и проверю. И буду периодически проверять (скорее всего есть какая то утечка на выкл авто, с геной вроде все ок)

#20 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:24

Утечка -дело тёмное(где то рисовал-за музыку)У мну музыка(выключеная)всегда -хоть прикуривай была-укушЫвала токи.... aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных