Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не завести


Сообщений в теме: 67

#41 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:11

1) 12,2 В
2)---- Был один.
3) 13,3 В
4) На 2,5 тысячах - 14,3 В

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:12

Цитата(Джон ланкастер @ 20.12.2010, 11:11)  

1) 12,2 В
2)---- Был один.
3) 13,3 В
4) На 2,5 тысячах - 14,3 В

Значит, по раскладу выходит, что генератор исправно выдаёт необходимое. Остаётся только "плавающщий" контакт в проводе от генератора до аккумулятора. Он (контакт), при проверке- есть, а иногда его как-бы и нет... blink.gif Вот это порой и подводит в самый неподходящий момент, вызывая кучу вопросов. Третьего варианта нет... blink.gif (ну или "гремлины" ar.gif ).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:51

Крашер, даже если так то это нормально, что через 80 км сдох новый аккум?????
Однажды по дороге на рыбалку порвался ремень (100км от дома) так я обратно всю дорогу на АКБ ехал, а ему на то время 2 года уже было, доехал до дома а потом еще дня два по городу так ездил по делам (правдо город у меня не большой)
А тут новый, и сдох. Хер его знает.

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:15

Цитата(Джон ланкастер @ 19.12.2010, 0:06)  

Помогите пожалуйста.
Как то пришел в гараж заводить машину, но увы-сел аккум. Завел с толкача, поехал купил новый аккум(старому уже 4.5 года было, решил не заряжать его, а купить новый). Поставил его и поехал на учебу. Там машина почти неделю стояла на улице (за неделю может раза 2 ездил на ней). В субботу надо было ехать домой, завелась нормально, и я поехал. Проехал километров 80 и на заправке заглушил движок. Залил бензина, начал заводить-аккум сел, машина не заводится. Завел с толкача, приехал домой. В гараже при работающем двигле и даже включенном ближним отсоединил клему машина как работала так и работает.
В чем может быть дело??? Такое ощущение что машина при движении не заряжает АКБ а разряжает.



Цитата(Джон ланкастер @ 20.12.2010, 19:51)  

Крашер, даже если так то это нормально, что через 80 км сдох новый аккум?????
Однажды по дороге на рыбалку порвался ремень (100км от дома) так я обратно всю дорогу на АКБ ехал, а ему на то время 2 года уже было, доехал до дома а потом еще дня два по городу так ездил по делам (правдо город у меня не большой)
А тут новый, и сдох. Хер его знает.

Исходя из этих двух постов я могу сказать только то, что уже говорил... Поставил новый АКБ, контакт был хреноватенький... Сколько мог этот новый - выдавал, потом не смог.
Смотри внимательнее клеммы. Контакты.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:26

Цитата(Джон ланкастер @ 20.12.2010, 20:51)  

это нормально, что через 80 км сдох новый аккум?????

Вольтметр скотчем на торпедо и постояно контроллировать напругу.
Вообще 13.3 на ХХ это маловато, если без доп. нагрузок,но видимо от типа гены зависит. Но знать что происходит в движении очень полезно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:47

Цитата(Джон ланкастер @ 20.12.2010, 19:51)  

Крашер, даже если так то это нормально, что через 80 км сдох новый аккум?????
Однажды по дороге на рыбалку порвался ремень (100км от дома) так я обратно всю дорогу на АКБ ехал, а ему на то время 2 года уже было, доехал до дома а потом еще дня два по городу так ездил по делам (правдо город у меня не большой)
А тут новый, и сдох. Хер его знает.

вам правильно подсказывают,по поводу проверки контактных соединений,в большей степени, особенно -масса самого генератора,часто в нем бывает проблема.

#47 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:49

Всем спасибо, буду проверять контакты

#48 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:20

Решил я проверить напряжометром аккум свой.
Показания: 12,07, все выключено, машина простояла в гараже ночь, температура -7. Сказал я:"Хмммм". Как итог хилое кручение стартера и потухание всего на приборке...
Померил ещё раз: 12.
Покрутил ели-ели стартером.
Ещё раз: 11,90

Поехал на автобусе.
Сейчас забрал аккум и дома померил ещё раз: 12,03-12,04...

Короткое видео как я пытался ещё вечером завести: http://ifolder.ru/20941173

Когда стартер уже не проворачивался, а я все пытался, срабатывала сигналка оО

ЗЫ Аккум mutlu mega calcium 55 ач 450 а

Сообщение отредактировал CSSanta: 21 Декабрь 2010 - 21:48


#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:53

Цитата(CSSanta @ 21.12.2010, 18:20)  

Решил я проверить напряжометром аккум свой.
Показания: 12,07, все выключено, машина простояла в гараже ночь, температура -7. Сказал я:"Хмммм". Как итог хилое кручение стартера и потухание всего на приборке...
Померил ещё раз: 12.
Покрутил ели-ели стартером.
Ещё раз: 11,90

Поехал на автобусе.
Сейчас забрал аккум и дома померил ещё раз: 12,03-12,04...

Короткое видео как я пытался ещё вечером завести: http://ifolder.ru/20941173

Когда стартер уже не проворачивался, а я все пытался, срабатывала сигналка оО

ЗЫ Аккум mutlu mega calcium 55 ач 450 а

Не играет роли, какой марки аккумулятор, до заднего места, сколько он показывает без нагрузки, ты перед тем, как заводить, включи зажигание и - дальний свет,печку, обогрев заднего стекла и дворники с музыкой... -это тебе будет половинный эквивалент стартера. В это время и меряй. В твоём случае до музыки не дойдёт, она даже не запищит, сигналка замяукает... Я подозреваю, что напруга на АКБ при этом будет ...хорошо если вольт пять-семь. Заряжай и проверяй. Можешь с заряженным повторить замер, должно быть НЕ меньше чем 9,5-10 вольт при всей этой нагрузке.
Зы, blink.gif файл требуется скачивать... Запрашивает какую-то ахинею, не понимаю, не принимаю, посмотреть не могу. Ересь какая-то... ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Декабрь 2010 - 01:57


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:44

Цитата(Крашер @ 22.12.2010, 1:53)  

Не играет роли, какой марки аккумулятор, до заднего места, сколько он показывает без нагрузки, ты перед тем, как заводить, включи зажигание и - дальний свет,печку, обогрев заднего стекла и дворники с музыкой... -это тебе будет половинный эквивалент стартера. В это время и меряй. В твоём случае до музыки не дойдёт, она даже не запищит, сигналка замяукает... Я подозреваю, что напруга на АКБ при этом будет ...хорошо если вольт пять-семь. Заряжай и проверяй. Можешь с заряженным повторить замер, должно быть НЕ меньше чем 9,5-10 вольт при всей этой нагрузке.
Зы, blink.gif файл требуется скачивать... Запрашивает какую-то ахинею, не понимаю, не принимаю, посмотреть не могу. Ересь какая-то... ai.gif

Позарядил аккум дома, показывает: 13,31. Сегодня вечером выложу остальные данные измеренные.

#51 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:46

В общем полностью зарядил. Понес, поставил. Непомню сколько показывало на незаведенной машине, но порядка 12,8 было, чтоли... В общем завел, пошел смотреть сколько на холостых, вначале прифигел... СТОЛЬКО ЖЕ. Потом подумал, что видимо гена видит, что аккум уже подзавязку и заряжать его некуда... Решил ещё нагрузку врубить, врубил, подхожу и измеряю... СТОЛЬКО ЖЕ =) В общем решил проехаться и попозже снять...

Сейчас после двух небольлших поездок в городе замерил:
На незаведенной машине, без нагрузки: 12,55
На незавденной машине, с нагрузкой(мафон, дальний, печка 3-я скорость): 11,63

Заведенную сегодня вечерком потестю, когда 2-й человек придет =)

#52 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:54

Померил перед заводкой, аккум: 12,44.
Завели, на холостых: 13 (плавало значение, падало ниже)
С напругой: 12,5
На высоких оборотах с напругой (тапка в пол): 14-14,5
На "нормальных" оборотах с напругой: 13

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:18

Цитата(CSSanta @ 22.12.2010, 13:46)  


Заведенную сегодня вечерком потестю, когда 2-й человек придет =)

Второй человек нужен, чтоб увидеть, какое напряжение на АКБ именно в момент, когда стартер крутит ещё незаведённый движок... Все остальные измерения можно проводить и в одиночку. Даже обороты двигателя не педалью газа, а из-под капота, тросиком...
excl.gif По замерам:
В принципе, всё в норме... Каким образом у тебя АКБ оказался высаженным "в ноль"... - загадка. Скорее всего или музыку не выключил, или свет в салоне и, оставил на ночь... (на день). Может и не в салоне, возможно габариты. Я в своё время раз десять высаживал свой аккум "в ноль". Выезжаешь из дому в пять утра, включаешь ближний свет, до обьекта добрался - часиков в 8-9, уже солнышко светит вовсю, выходишь из авто- не видно, что свет-габариты невыключены... А, вечером приходишь к машине, ph34r.gif даже светодиодик сигналки чёрный... Пока не восстановил этот "поганый" зуммер- извещатель невыключенных габаритов. bf.gif Да и то, пару раз умудрился на ночь оставить включенную музыку. blink.gif
Подумываю вообще этот свет завести в "скандинавскую опцию". Включил зажигание- горит ближний свет, выключил зажигание - погасил свет. Тогда и ручку переключения "габариты-ближний свет" можно будет для чего-то другого использовать. Да хоть и для тех-же противотуманок.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:02

Цитата(CSSanta @ 22.12.2010, 18:54)  

Померил перед заводкой, аккум: 12,44.
Завели, на холостых: 13 (плавало значение, падало ниже)
С напругой: 12,5
На высоких оборотах с напругой (тапка в пол): 14-14,5
На "нормальных" оборотах с напругой: 13

Если завели холодный двигатель, то обороты ХХ 1200 (а не 800-900) и 13 вольт это очень мало Тогда у генератора могут быть проблемы с выбитыми диодами моста, когда работает часть, напряжение достигается лишь на повышеных оборотах. До сих пор забываю померить у себя на прогретом движке, но при ХХ на холодном у меня при фарах, печке, туманках и обогреве заднего прохода 14.8 как штык.

Померьте, на каких оборотах напряжение без нарузки (не напруги, напруга это напряжение по украински biggrin.gif ) доходит до 14.2 вольта (обороты можно запомнить на слух а потом глянуть по таху)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:54

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 2:02)  

Если завели холодный двигатель, то обороты ХХ 1200 (а не 800-900) и 13 вольт это очень мало Тогда у генератора могут быть проблемы с выбитыми диодами моста, когда работает часть, напряжение достигается лишь на повышеных оборотах. До сих пор забываю померить у себя на прогретом движке, но при ХХ на холодном у меня при фарах, печке, туманках и обогреве заднего прохода 14.8 как штык.

Померьте, на каких оборотах напряжение без нарузки (не напруги, напруга это напряжение по украински biggrin.gif ) lj[jlbn lj 14.2 вольта (обороты можно запомнить на слух а потом глянуть по таху)

Тахометра нет...
Попробую замерить.

Сегодня после часовой поездки решил померить сколько ж выдает на холостых сейчас, измерил: 12,55. (фары ближний, мафон, печка).

#56 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:33

Цитата(Крашер @ 22.12.2010, 23:18)  

В принципе, всё в норме... Каким образом у тебя АКБ оказался высаженным "в ноль"... - загадка. Скорее всего или музыку не выключил, или свет в салоне и, оставил на ночь... (на день). Может и не в салоне, возможно габариты. Я в своё время раз десять высаживал свой аккум "в ноль". Выезжаешь из дому в пять утра, включаешь ближний свет, до обьекта добрался - часиков в 8-9, уже солнышко светит вовсю, выходишь из авто- не видно, что свет-габариты невыключены... А, вечером приходишь к машине, ph34r.gif даже светодиодик сигналки чёрный... Пока не восстановил этот "поганый" зуммер- извещатель невыключенных габаритов. bf.gif Да и то, пару раз умудрился на ночь оставить включенную музыку. blink.gif

Что у вас за аккумуляторы такие? У меня хоть всю ночь может с музыкой стоять и с утра завестись, да и со светом так же. Только когда я аккумулятор убил (вскипятил, а потом разряженный на неделю оставил) - тогда можно было с музыкой и светом (ближним) часа два только стоять.


#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:38

Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.12.2010, 19:33)  

Что у вас за аккумуляторы такие? У меня хоть всю ночь может с музыкой стоять и с утра завестись, да и со светом так же. Только когда я аккумулятор убил (вскипятил, а потом разряженный на неделю оставил) - тогда можно было с музыкой и светом (ближним) часа два только стоять.

Музыкой я добивал уже убитый АКБ. А вот про свет на весь день, эт Вы , батенька, загнули! excl.gif Я поверил-бы, если-б у Вас стоял АКБ ёмкостью так на 90-120 А/ч... Даже просто, посчитать по закону ОМа... Среднестатистическая ёмкость АКБ на Астрах - 50-60 А/ч. Это означает, что током 1 Ампер Вы его будете разряжать не менее 50-60 часов. Да, остаточная ёмкость ещё будет присутствовать, однако, если нагрузка неизменна, то по прошествии этих 50-60 часов напряжение на АКБ будет становиться меньше и меньше, соответственно и ток будет падать. То-есть, отдаваемая АКБ мощьность будет падать уже квадратично. Теперь посчитайте: габариты - четыре лампочки по 12 Ватт - 48, плюс ближний свет - две нити накала ещё по 55 Ватт - 110. Итого, имеем потребление в 158 Ватт. Следовательно, ток, отдаваемый аккумулятором в нагрузку равен 158/12=13 с хвостиком Ампер. Ваши 55 А/ч полностью заряженного АКБ кончатся через 55/13=4 с копейками часа. (ещё пару часиков - и, даже сигналка не "взмякнет"... ) Я-же, когда ухожу на обьект в 10 часов, хорошо если в 11 к ней возвращаюсь. Бывает и раньше, как сегодня, но это крайне редко. Вот и получается, что мой "МУЛЬТИК" я досуха выжал.
Правда, сей час у меня уже стоит на 82 Ампера какой-то четырёхклеммный америкос. Однажды выдержал почти семь часов невыключенного ближнего света, правда, чтоб завестись, пришлось подождать с полчасика, после чего он достаточно бодро крутнул стартер.

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 2:02)  

Если завели холодный двигатель, то обороты ХХ 1200 (а не 800-900) и 13 вольт это очень мало Тогда у генератора могут быть проблемы с выбитыми диодами моста, когда работает часть, напряжение достигается лишь на повышеных оборотах. )

Если у человека китайский тестер, то погрешность измерения может достигать 10-20 %... Причём, на разных диапазонах - в разную сторону. Пальчиковую батарейку покажет 1,7 вольта, а крону- 8...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:44

Цитата(Крашер @ 23.12.2010, 22:38)  

Однажды выдержал почти семь часов невыключенного ближнего света,

Зачем!??? Неужели идотизм включеных днем фар распространяется даже на запаркованые машины ai.gif ai.gif ai.gif
Тогда хоть "приглушеный дальний" сделать лучше, я в Общих темах выкладывал замеры, вроде 42W с двух лампочек получил.
Цитата

Если у человека китайский тестер, то погрешность измерения может достигать 10-20 %... Причём, на разных диапазонах - в разную сторону. Пальчиковую батарейку покажет 1,7 вольта, а крону- 8...

Откуда такой отстой берется. Я "извел" немало дешевых китайских тестеров, правда стрелочных, но на удивление они при покупке все были точными (у всех зеркальная шкала, даже параллакс не влияет),, ну да потом таскание в груде инструмента, падения, перегрузки.... впрочем для точных замеров у меня всегда был "приличный" цифровой. А вот недавно купил странный китайский цифровой за 9$, экран огромный, даже замер емкостей есть, с претензией на серьезный так под 80-90$, сколько не перепроверял... все пределы точные, до сих пор удивляюсь цене, щупы только среднегавнистые, (он в резерве, страхует привычный цифровой)

Кстати, свинцовые АКБ разряжать выше 50% крайне не рекомендуется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:07

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 22:44)  

Зачем!??? Неужели идотизм включеных днем фар распространяется даже на запаркованые машины ai.gif ai.gif ai.gif
Тогда хоть "приглушеный дальний" сделать лучше, я в Общих темах выкладывал замеры, вроде 42W с двух лампочек получил.

А, при включении любого света, хоть дальнего, хоть ближнего... габаритные огни никто не отменяет кроме её величества "КОРРО ДЕ РЖА"... Суммируйте.
Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 22:44)  

Откуда такой отстой берется. Я "извел" немало дешевых китайских тестеров, правда стрелочных, но на удивление они при покупке все были точными (у всех зеркальная шкала, даже параллакс не влияет),, ну да потом таскание в груде инструмента, падения, перегрузки.... впрочем для точных замеров у меня всегда был "приличный" цифровой. А вот недавно купил странный китайский цифровой за 9$, экран огромный, даже замер емкостей есть, с претензией на серьезный так под 80-90$, сколько не перепроверял... все пределы точные, до сих пор удивляюсь цене, щупы только среднегавнистые, (он в резерве, страхует привычный цифровой)

Берётся-берётся! rolleyes.gif Ещё как берётся! Туточки, в Москве, любому, кто хочет иметь прибор: "Чтоб иногда померить, да недорого" впарят такое, что хоть стой, хоть падай... Он с ЖК дисплеем и претензией на суриозность, имеет и ёмкостёметр с диапазонами от тыщщи пикоФарад до 0,1 Фарады, термопару до 150 Цельсиёв, генератор синуса и прямоугольных импульсов с переменной частотой на выходе от 500 Герц до 12 КГерц, Омметр, якобы от 200 Ом до 20 МОм... (к стати или нет, но ДВА знака после запятой при семизначном дисплее), ну и амперметр с измерением постоянного-переменного тока до 20-50 Ампер... ai.gif ). Кстати, в нём-же и "мемори" на 10 последних замеров с аппроксимацией значений, плюс к генератору "параллельная функция"... as.gif "счётчик прямоугольных импульсов" ar.gif
Лаборатория в кармане! За 2 тонны деревянных! Возьмёте два, отдадим по 1200!
Про диапазоны измерений Вольтажа я молчу..

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:29

Цитата(Крашер @ 24.12.2010, 0:07)  

габаритные огни никто не отменяет кроме её величества "КОРРО ДЕ РЖА"... Суммируйте.

В габаритах помнится 5W лампочки стоят. Хотя для парковки на проезжей плохоосвещеной дороге я бы сделал дублирующий светодиодный габарит, можно оставлят хоть на всю ночь, и лучше чем ничего.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных