
Не завести
#42
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:12
1) 12,2 В
2)---- Был один.
3) 13,3 В
4) На 2,5 тысячах - 14,3 В
Значит, по раскладу выходит, что генератор исправно выдаёт необходимое. Остаётся только "плавающщий" контакт в проводе от генератора до аккумулятора. Он (контакт), при проверке- есть, а иногда его как-бы и нет...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#43
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:51
Однажды по дороге на рыбалку порвался ремень (100км от дома) так я обратно всю дорогу на АКБ ехал, а ему на то время 2 года уже было, доехал до дома а потом еще дня два по городу так ездил по делам (правдо город у меня не большой)
А тут новый, и сдох. Хер его знает.
#44
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:15
Помогите пожалуйста.
Как то пришел в гараж заводить машину, но увы-сел аккум. Завел с толкача, поехал купил новый аккум(старому уже 4.5 года было, решил не заряжать его, а купить новый). Поставил его и поехал на учебу. Там машина почти неделю стояла на улице (за неделю может раза 2 ездил на ней). В субботу надо было ехать домой, завелась нормально, и я поехал. Проехал километров 80 и на заправке заглушил движок. Залил бензина, начал заводить-аккум сел, машина не заводится. Завел с толкача, приехал домой. В гараже при работающем двигле и даже включенном ближним отсоединил клему машина как работала так и работает.
В чем может быть дело??? Такое ощущение что машина при движении не заряжает АКБ а разряжает.
Крашер, даже если так то это нормально, что через 80 км сдох новый аккум?????
Однажды по дороге на рыбалку порвался ремень (100км от дома) так я обратно всю дорогу на АКБ ехал, а ему на то время 2 года уже было, доехал до дома а потом еще дня два по городу так ездил по делам (правдо город у меня не большой)
А тут новый, и сдох. Хер его знает.
Исходя из этих двух постов я могу сказать только то, что уже говорил... Поставил новый АКБ, контакт был хреноватенький... Сколько мог этот новый - выдавал, потом не смог.
Смотри внимательнее клеммы. Контакты.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#45
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:26
это нормально, что через 80 км сдох новый аккум?????
Вольтметр скотчем на торпедо и постояно контроллировать напругу.
Вообще 13.3 на ХХ это маловато, если без доп. нагрузок,но видимо от типа гены зависит. Но знать что происходит в движении очень полезно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#46
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:47
Крашер, даже если так то это нормально, что через 80 км сдох новый аккум?????
Однажды по дороге на рыбалку порвался ремень (100км от дома) так я обратно всю дорогу на АКБ ехал, а ему на то время 2 года уже было, доехал до дома а потом еще дня два по городу так ездил по делам (правдо город у меня не большой)
А тут новый, и сдох. Хер его знает.
вам правильно подсказывают,по поводу проверки контактных соединений,в большей степени, особенно -масса самого генератора,часто в нем бывает проблема.
#48
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:20
Показания: 12,07, все выключено, машина простояла в гараже ночь, температура -7. Сказал я:"Хмммм". Как итог хилое кручение стартера и потухание всего на приборке...
Померил ещё раз: 12.
Покрутил ели-ели стартером.
Ещё раз: 11,90
Поехал на автобусе.
Сейчас забрал аккум и дома померил ещё раз: 12,03-12,04...
Короткое видео как я пытался ещё вечером завести: http://ifolder.ru/20941173
Когда стартер уже не проворачивался, а я все пытался, срабатывала сигналка оО
ЗЫ Аккум mutlu mega calcium 55 ач 450 а
Сообщение отредактировал CSSanta: 21 Декабрь 2010 - 21:48
#49
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:53
Решил я проверить напряжометром аккум свой.
Показания: 12,07, все выключено, машина простояла в гараже ночь, температура -7. Сказал я:"Хмммм". Как итог хилое кручение стартера и потухание всего на приборке...
Померил ещё раз: 12.
Покрутил ели-ели стартером.
Ещё раз: 11,90
Поехал на автобусе.
Сейчас забрал аккум и дома померил ещё раз: 12,03-12,04...
Короткое видео как я пытался ещё вечером завести: http://ifolder.ru/20941173
Когда стартер уже не проворачивался, а я все пытался, срабатывала сигналка оО
ЗЫ Аккум mutlu mega calcium 55 ач 450 а
Не играет роли, какой марки аккумулятор, до заднего места, сколько он показывает без нагрузки, ты перед тем, как заводить, включи зажигание и - дальний свет,печку, обогрев заднего стекла и дворники с музыкой... -это тебе будет половинный эквивалент стартера. В это время и меряй. В твоём случае до музыки не дойдёт, она даже не запищит, сигналка замяукает... Я подозреваю, что напруга на АКБ при этом будет ...хорошо если вольт пять-семь. Заряжай и проверяй. Можешь с заряженным повторить замер, должно быть НЕ меньше чем 9,5-10 вольт при всей этой нагрузке.
Зы,


Сообщение отредактировал Крашер: 22 Декабрь 2010 - 01:57
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#50
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:44
Не играет роли, какой марки аккумулятор, до заднего места, сколько он показывает без нагрузки, ты перед тем, как заводить, включи зажигание и - дальний свет,печку, обогрев заднего стекла и дворники с музыкой... -это тебе будет половинный эквивалент стартера. В это время и меряй. В твоём случае до музыки не дойдёт, она даже не запищит, сигналка замяукает... Я подозреваю, что напруга на АКБ при этом будет ...хорошо если вольт пять-семь. Заряжай и проверяй. Можешь с заряженным повторить замер, должно быть НЕ меньше чем 9,5-10 вольт при всей этой нагрузке.
Зы,


Позарядил аккум дома, показывает: 13,31. Сегодня вечером выложу остальные данные измеренные.
#51
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:46
Сейчас после двух небольлших поездок в городе замерил:
На незаведенной машине, без нагрузки: 12,55
На незавденной машине, с нагрузкой(мафон, дальний, печка 3-я скорость): 11,63
Заведенную сегодня вечерком потестю, когда 2-й человек придет =)
#53
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:18
Заведенную сегодня вечерком потестю, когда 2-й человек придет =)
Второй человек нужен, чтоб увидеть, какое напряжение на АКБ именно в момент, когда стартер крутит ещё незаведённый движок... Все остальные измерения можно проводить и в одиночку. Даже обороты двигателя не педалью газа, а из-под капота, тросиком...

В принципе, всё в норме... Каким образом у тебя АКБ оказался высаженным "в ноль"... - загадка. Скорее всего или музыку не выключил, или свет в салоне и, оставил на ночь... (на день). Может и не в салоне, возможно габариты. Я в своё время раз десять высаживал свой аккум "в ноль". Выезжаешь из дому в пять утра, включаешь ближний свет, до обьекта добрался - часиков в 8-9, уже солнышко светит вовсю, выходишь из авто- не видно, что свет-габариты невыключены... А, вечером приходишь к машине,



Подумываю вообще этот свет завести в "скандинавскую опцию". Включил зажигание- горит ближний свет, выключил зажигание - погасил свет. Тогда и ручку переключения "габариты-ближний свет" можно будет для чего-то другого использовать. Да хоть и для тех-же противотуманок.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#54
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:02
Померил перед заводкой, аккум: 12,44.
Завели, на холостых: 13 (плавало значение, падало ниже)
С напругой: 12,5
На высоких оборотах с напругой (тапка в пол): 14-14,5
На "нормальных" оборотах с напругой: 13
Если завели холодный двигатель, то обороты ХХ 1200 (а не 800-900) и 13 вольт это очень мало Тогда у генератора могут быть проблемы с выбитыми диодами моста, когда работает часть, напряжение достигается лишь на повышеных оборотах. До сих пор забываю померить у себя на прогретом движке, но при ХХ на холодном у меня при фарах, печке, туманках и обогреве заднего прохода 14.8 как штык.
Померьте, на каких оборотах напряжение без нарузки (не напруги, напруга это напряжение по украински

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#55
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:54
Если завели холодный двигатель, то обороты ХХ 1200 (а не 800-900) и 13 вольт это очень мало Тогда у генератора могут быть проблемы с выбитыми диодами моста, когда работает часть, напряжение достигается лишь на повышеных оборотах. До сих пор забываю померить у себя на прогретом движке, но при ХХ на холодном у меня при фарах, печке, туманках и обогреве заднего прохода 14.8 как штык.
Померьте, на каких оборотах напряжение без нарузки (не напруги, напруга это напряжение по украински

Тахометра нет...
Попробую замерить.
Сегодня после часовой поездки решил померить сколько ж выдает на холостых сейчас, измерил: 12,55. (фары ближний, мафон, печка).
#56
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 19:33
В принципе, всё в норме... Каким образом у тебя АКБ оказался высаженным "в ноль"... - загадка. Скорее всего или музыку не выключил, или свет в салоне и, оставил на ночь... (на день). Может и не в салоне, возможно габариты. Я в своё время раз десять высаживал свой аккум "в ноль". Выезжаешь из дому в пять утра, включаешь ближний свет, до обьекта добрался - часиков в 8-9, уже солнышко светит вовсю, выходишь из авто- не видно, что свет-габариты невыключены... А, вечером приходишь к машине,



Что у вас за аккумуляторы такие? У меня хоть всю ночь может с музыкой стоять и с утра завестись, да и со светом так же. Только когда я аккумулятор убил (вскипятил, а потом разряженный на неделю оставил) - тогда можно было с музыкой и светом (ближним) часа два только стоять.
#57
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:38
Что у вас за аккумуляторы такие? У меня хоть всю ночь может с музыкой стоять и с утра завестись, да и со светом так же. Только когда я аккумулятор убил (вскипятил, а потом разряженный на неделю оставил) - тогда можно было с музыкой и светом (ближним) часа два только стоять.
Музыкой я добивал уже убитый АКБ. А вот про свет на весь день, эт Вы , батенька, загнули!

Правда, сей час у меня уже стоит на 82 Ампера какой-то четырёхклеммный америкос. Однажды выдержал почти семь часов невыключенного ближнего света, правда, чтоб завестись, пришлось подождать с полчасика, после чего он достаточно бодро крутнул стартер.
Если завели холодный двигатель, то обороты ХХ 1200 (а не 800-900) и 13 вольт это очень мало Тогда у генератора могут быть проблемы с выбитыми диодами моста, когда работает часть, напряжение достигается лишь на повышеных оборотах. )
Если у человека китайский тестер, то погрешность измерения может достигать 10-20 %... Причём, на разных диапазонах - в разную сторону. Пальчиковую батарейку покажет 1,7 вольта, а крону- 8...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#58
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:44
Однажды выдержал почти семь часов невыключенного ближнего света,
Зачем!??? Неужели идотизм включеных днем фар распространяется даже на запаркованые машины



Тогда хоть "приглушеный дальний" сделать лучше, я в Общих темах выкладывал замеры, вроде 42W с двух лампочек получил.
Если у человека китайский тестер, то погрешность измерения может достигать 10-20 %... Причём, на разных диапазонах - в разную сторону. Пальчиковую батарейку покажет 1,7 вольта, а крону- 8...
Откуда такой отстой берется. Я "извел" немало дешевых китайских тестеров, правда стрелочных, но на удивление они при покупке все были точными (у всех зеркальная шкала, даже параллакс не влияет),, ну да потом таскание в груде инструмента, падения, перегрузки.... впрочем для точных замеров у меня всегда был "приличный" цифровой. А вот недавно купил странный китайский цифровой за 9$, экран огромный, даже замер емкостей есть, с претензией на серьезный так под 80-90$, сколько не перепроверял... все пределы точные, до сих пор удивляюсь цене, щупы только среднегавнистые, (он в резерве, страхует привычный цифровой)
Кстати, свинцовые АКБ разряжать выше 50% крайне не рекомендуется.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#59
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:07
Зачем!??? Неужели идотизм включеных днем фар распространяется даже на запаркованые машины



Тогда хоть "приглушеный дальний" сделать лучше, я в Общих темах выкладывал замеры, вроде 42W с двух лампочек получил.
А, при включении любого света, хоть дальнего, хоть ближнего... габаритные огни никто не отменяет кроме её величества "КОРРО ДЕ РЖА"... Суммируйте.
Откуда такой отстой берется. Я "извел" немало дешевых китайских тестеров, правда стрелочных, но на удивление они при покупке все были точными (у всех зеркальная шкала, даже параллакс не влияет),, ну да потом таскание в груде инструмента, падения, перегрузки.... впрочем для точных замеров у меня всегда был "приличный" цифровой. А вот недавно купил странный китайский цифровой за 9$, экран огромный, даже замер емкостей есть, с претензией на серьезный так под 80-90$, сколько не перепроверял... все пределы точные, до сих пор удивляюсь цене, щупы только среднегавнистые, (он в резерве, страхует привычный цифровой)
Берётся-берётся!




Лаборатория в кармане! За 2 тонны деревянных! Возьмёте два, отдадим по 1200!
Про диапазоны измерений Вольтажа я молчу..
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:29
габаритные огни никто не отменяет кроме её величества "КОРРО ДЕ РЖА"... Суммируйте.
В габаритах помнится 5W лампочки стоят. Хотя для парковки на проезжей плохоосвещеной дороге я бы сделал дублирующий светодиодный габарит, можно оставлят хоть на всю ночь, и лучше чем ничего.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных