Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не завести


Сообщений в теме: 67

#61 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:42

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 23:29) Просмотр сообщения

В габаритах помнится 5W лампочки стоят. Хотя для парковки на проезжей плохоосвещеной дороге я бы сделал дублирующий светодиодный габарит, можно оставлят хоть на всю ночь, и лучше чем ничего.

Не знаю, у меня стопари по 21 Ватту, габариты-поворотники по 12...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#62 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:31

Цитата(Крашер @ 23.12.2010, 23:42) Просмотр сообщения

Не знаю, у меня стопари по 21 Ватту, габариты-поворотники по 12...

Какие ещё габариты-поворотники? Это на эфке?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:26

Цитата(s@y_bb @ 24.12.2010, 17:31) Просмотр сообщения

Какие ещё габариты-поворотники? Это на эфке?

Ну, в козявку я ещё не лазил, а в бобике пришлось помудохаться. Там на блоке справа-сзади контакты отгнили под корень, пришлось проволочками дублировать. Да и лампочки менять все. Больше всего измучился с нижними. Там должны были стоять двухнакальные, с кривыми шпеньками на цоколе. А у меня на тот момент были только совковые. Однако, даже на старых было 12/21 ... Вот я и решил, что нить в 12 относится к габаритам, а на 21 загорается на стоп...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 12:39

Цитата(Крашер @ 25.12.2010, 2:26) Просмотр сообщения

Ну, в козявку я ещё не лазил, а в бобике пришлось помудохаться. Там на блоке справа-сзади контакты отгнили под корень, пришлось проволочками дублировать. Да и лампочки менять все. Больше всего измучился с нижними. Там должны были стоять двухнакальные, с кривыми шпеньками на цоколе. А у меня на тот момент были только совковые. Однако, даже на старых было 12/21 ... Вот я и решил, что нить в 12 относится к габаритам, а на 21 загорается на стоп...

Дык ты имелл ввиду задние габариты? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#65 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:15

Цитата
CSSanta
Короткое видео как я пытался ещё вечером завести: http://ifolder.ru/20941173


Емкости у акума нет, если он обслуживаемый, то проверить кол-во электролита, при неободимости долить.. поднят плотность.. зарядить его...
через минут 30 проверить под нагрузкой...
я брал три галогенки... 55Вт, у которых сгорел ближний свет, соединял паралельно, получалась нагрузка в 15-17А присоеденить тестер к акуму, он показывает от 12,8 до 13,8 В... ткнуть самодельную нагрузку... проверить падение напряжения.. акум при такой нагрузке должен давать не менее 10,5 Вольта, у меня падало только до 12,02 Вольт, то есть акум в порядке..

если нет... то вешаем на аккум одну из лампочек пусть почти потухнет... и снова заряжаем...

проверяем, если не получилось... то берем новый акум...

или же.... стартер берет напругу на себя...
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#66 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:19

Цитата(PROGRAMMER @ 13.1.2011, 13:15) Просмотр сообщения

Емкости у акума нет, если он обслуживаемый, то проверить кол-во электролита, при неободимости долить.. поднят плотность.. зарядить его...
через минут 30 проверить под нагрузкой...
я брал три галогенки... 55Вт, у которых сгорел ближний свет, соединял паралельно, получалась нагрузка в 15-17А присоеденить тестер к акуму, он показывает от 12,8 до 13,8 В... ткнуть самодельную нагрузку... проверить падение напряжения.. акум при такой нагрузке должен давать не менее 10,5 Вольта, у меня падало только до 12,02 Вольт, то есть акум в порядке..

если нет... то вешаем на аккум одну из лампочек пусть почти потухнет... и снова заряжаем...

проверяем, если не получилось... то берем новый акум...

или же.... стартер берет напругу на себя...

Там по моему уже выяснили что гена мохнаткой накрылся.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 23:17

Цитата(PROGRAMMER @ 13.1.2011, 14:15) Просмотр сообщения

если нет... то вешаем на аккум одну из лампочек пусть почти потухнет... и снова заряжаем...

А зачем его после этого заряжать - сразу в помойку. Свинцовые АКБ нельзя разряжать ниже 10.5 Вольта, а "почти потухнет" это 4-5 Вольт и.... "белая лиса" аккуму...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 troffim55

troffim55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 16 Январь 2014 - 14:33

На самом деле все просто,если тухнут лампы при включение стартера,нет массы,у меня провод массы прикручивается верхним болтом стартера,разбери почисти и собери,была такая проблема уже у многих машин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных