Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не завести


Сообщений в теме: 67

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:07

Цитата(Ivan416 @ 13.11.2010, 12:13) Просмотр сообщения

(скорее всего есть какая то утечка на выкл авто

Тестер есть? Вкючаем в режим амперметра на предел 0.3 - 1 Ампер. На выключено зажигании (и гавнитоле) ослабляем минусовую клемму АКБ, но не снимаем. Подключаем один конец тестера к клемме, а другой к выводу АКБ на который клемма одета и потихоньку стягиваем, стараясь не нарушить контакт с тестером (нужны крокодильчики или 4 руки). Когда клемма слезет с вывода АКБ тестер покажет ток утечки. Нормально должно быть 0.01А (или 10мА, что то же самое). этот ток потребляет ЭБУ для запоминания настроек и дисплей-часы-термометр. Все что больше не есть гут.

Но!!! Если кальциевый АКБ высажен до нуля хоть раз, более нормальным ему не быть, под "настроение" будет сам по себе разряжаться на ночь, но не всегда (некальциевые тоже, но в меньшей степени)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:42

ai.gif Вы чё??? Запугать человека решили??? ОДУМАЙТЕСЬ!!!
У него нормальный аккумулятор, купленный месяц назад, подпадающщий под все параметры... Скажите ещё, что ему генератор менять, в нагрузку с двигателем... ai.gif bg.gif
Так и машину поменять легче...
Не проще ли спросить, из-за чего он задал этот вопрос именно в теме "НЕ ЗАВЕСТИ".... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Ноябрь 2010 - 01:44


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:10

Цитата(Крашер @ 14.11.2010, 2:42) Просмотр сообщения

ai.gif Вы чё??? Запугать человека решили??? ОДУМАЙТЕСЬ!!!
У него нормальный аккумулятор, купленный месяц назад, подпадающщий под все параметры... Скажите ещё, что ему генератор менять, в нагрузку с двигателем... ai.gif bg.gif
Так и машину поменять легче...
Не проще ли спросить, из-за чего он задал этот вопрос именно в теме "НЕ ЗАВЕСТИ".... blink.gif

Так ведь он же и пишет
Цитата
Ток зарядки под конец был в районе 2 А, аккум Ca. После разрядки напряжение не мерил, стартер молчал, печка и магниола кое как работали, но только по отдельности (это на тему его полной разрядки)

т.е. заряжал он новый аккум, разряжен был он же, и большая волосатая кукумака пришла ему же ("стартер молчал") ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:47

Сорри, если не туда пишу, но ведь НЕ ЗАВЕСТИ же!! =)

Ситуация следующая:
зарядил Ca аккум до 12.8 Поставил ичто получил : так же стеклоочичтители еле ползают, при включении 3 скорости печки (когда венитил включается) магнитола работать не хочет. В этом режиме на клеммах 12.3-12.4. При заводилове стартер крутит но не заводится.

НА старом Вартовском аккум с которым были те же симптоме вольтаж 12.35В



#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:59

Цитата(Ivan416 @ 14.11.2010, 19:47) Просмотр сообщения

Сорри, если не туда пишу, но ведь НЕ ЗАВЕСТИ же!! =)

Ситуация следующая:
зарядил Ca аккум до 12.8 Поставил ичто получил : так же стеклоочичтители еле ползают, при включении 3 скорости печки (когда венитил включается) магнитола работать не хочет. В этом режиме на клеммах 12.3-12.4. При заводилове стартер крутит но не заводится.

Ну вот, так бы сразу и сказали. Раз стартер крутит, а гавнитола нет, то про АКБ можно забыть, не в нем дело. Тестер в зубы и копать проводку. Особенно провода в местах входа в клеммы, там окисляется все внутри нахрен, а снаружи не видно. Чаще страдают минусовые от клемм АКБ. Я свои пропаял мощным паялом и кислотным флюсом и бед не знаю. Нужны хоть небольшмие навыки работы с тестером и искать где пропадает напряжение (это явно не проводка стартера)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:43

Цитата(KVM2007 @ 14.11.2010, 23:59) Просмотр сообщения

Ну вот, так бы сразу и сказали.

rolleyes.gif KVM2007, вот я лоххх-несскийй rolleyes.gif
можно-бы ещё все предорхранители проверить, да и в замке зажигания контакты...

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Ноябрь 2010 - 02:21


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:14

Как же мне ее теперь завести одному, чтоб до сервиса добраться??

#28 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:27

Цитата(Ivan416 @ 16.11.2010, 14:14) Просмотр сообщения

Как же мне ее теперь завести одному, чтоб до сервиса добраться??

на свете не мало добрых людей . ктонить поможет . bf.gif

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:59

Цитата(Ivan416 @ 16.11.2010, 14:14) Просмотр сообщения

Как же мне ее теперь завести одному, чтоб до сервиса добраться??

Зачем сразу в сервис? Провода на клеммах аккумулятора проверь, ХОРОШЕНЬКО так проверь, можно ещё контакты в замке зажигания...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:45

Цитата(KVM2007 @ 14.11.2010, 23:59) Просмотр сообщения

Ну вот, так бы сразу и сказали. Раз стартер крутит, а гавнитола нет, то про АКБ можно забыть, не в нем дело. Тестер в зубы и копать проводку. Особенно провода в местах входа в клеммы, там окисляется все внутри нахрен, а снаружи не видно. Чаще страдают минусовые от клемм АКБ. Я свои пропаял мощным паялом и кислотным флюсом и бед не знаю. Нужны хоть небольшмие навыки работы с тестером и искать где пропадает напряжение (это явно не проводка стартера)


В общем пригласил вчера грамотного человека посмотреть на проблему. С его точки зрения все оказалось элементарно: просто перед тем как заводить, необходимо "подогнать" к двиглу бензин от бензонасоса нескольки нажатиями педали газа. Мол в магистрали мало бензина и необходимо ее наполнить акселератором. Насколько это на ваш взгляд правдоподобно?

#31 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:33

В мудрой книге есть картинка (перечёркнутая крестом) при заводке на педаль газа не нажимать ai.gif

#32 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 13:26

Цитата(ЛАТЫШ @ 19.11.2010, 12:33) Просмотр сообщения

В мудрой книге есть картинка (перечёркнутая крестом) при заводке на педаль газа не нажимать ai.gif

Что за книга, каким крестом, и почему нелььзя? поясните пожалуйста
речь шла о нажатии педали ПЕРЕД заводкой

#33 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:37

Цитата(Ivan416 @ 19.11.2010, 10:45) Просмотр сообщения

В общем пригласил вчера грамотного человека посмотреть на проблему. С его точки зрения все оказалось элементарно: просто перед тем как заводить, необходимо "подогнать" к двиглу бензин от бензонасоса нескольки нажатиями педали газа. Мол в магистрали мало бензина и необходимо ее наполнить акселератором. Насколько это на ваш взгляд правдоподобно?

так это помогло али нет? ai.gif

#34 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:32

Ivan416, это не карбюратор чтоб тапку нажимать. Здесь насос сам нагоняет топливо в систему.


Изображение

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:18

Цитата(LissNik @ 19.11.2010, 21:32) Просмотр сообщения

Ivan416, это не карбюратор чтоб тапку нажимать. Здесь насос сам нагоняет топливо в систему.

Для нас аналог действия - несколько раз включить/выключить зажигание. ИМХО бессмысленое действие, но кому-то вроде помогало.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:17

Помогло!
во всяком случае после моих беспомощных попыток завестись и тыканья пальцем на "ленивые" стелоочистители (мол что то с питанием), он сел и завел с первого раза, подавив перед этим газ два - три раза...
После чего, включился генератор и все заработало в стабильном режиме.

#37 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:06

Помогите пожалуйста.
Как то пришел в гараж заводить машину, но увы-сел аккум. Завел с толкача, поехал купил новый аккум(старому уже 4.5 года было, решил не заряжать его, а купить новый). Поставил его и поехал на учебу. Там машина почти неделю стояла на улице (за неделю может раза 2 ездил на ней). В субботу надо было ехать домой, завелась нормально, и я поехал. Проехал километров 80 и на заправке заглушил движок. Залил бензина, начал заводить-аккум сел, машина не заводится. Завел с толкача, приехал домой. В гараже при работающем двигле и даже включенном ближним отсоединил клему машина как работала так и работает.
В чем может быть дело??? Такое ощущение что машина при движении не заряжает АКБ а разряжает.

#38 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:02

....???

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:39

Цитата(Джон ланкастер @ 19.12.2010, 0:06) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста.
Как то пришел в гараж заводить машину, но увы-сел аккум. Завел с толкача, поехал купил новый аккум(старому уже 4.5 года было, решил не заряжать его, а купить новый). Поставил его и поехал на учебу. Там машина почти неделю стояла на улице (за неделю может раза 2 ездил на ней). В субботу надо было ехать домой, завелась нормально, и я поехал. Проехал километров 80 и на заправке заглушил движок. Залил бензина, начал заводить-аккум сел, машина не заводится. Завел с толкача, приехал домой. В гараже при работающем двигле и даже включенном ближним отсоединил клему машина как работала так и работает.
В чем может быть дело??? Такое ощущение что машина при движении не заряжает АКБ а разряжает.

Вообще-то тут недавно мелькала статья, где говорилось, что нельзя отключать аккумулятор... Это чревато выходом из строя регулятора напряжения на генераторе и, в последствии, разрушением диодов выпрямителя... Однако, если уж ничего не попалил- хорошо. Остаётся как следует проверить провод от генератора к АКБ. Тщательно проверить места его подключения, чтоб убедится, что нет "плавающего" контакта... После чего провести ряд измерений на клеммах АКБ. 1)Сначала на заглушенном авто. 2)Хорошо-бы контролировать в момент заводки. (получается, что лучше это делать вдвоём). Далее - 3)на холостом ходу и 4)на оборотах двигателя порядка 2-2,5-3 тысяч. Цифры должны выглядеть примерно ТАК: 1)- чуть более 12 вольт. 2)- не менее чем 9,6-10 вольт. 3)- порядка 12,8-13,2 вольт... 4)- не менее 13,2-не более 14,5 вольт... (может кто поточнее поправит). Проведёшь замеры- результаты в студию.

Цитата
....???
Торопишь события... У людёв выходной. И им есть чем своим заниматься. Наберись терпения.
Тут иногда люди по две недели ждут ответа.

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Декабрь 2010 - 14:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:13

Цитата
После чего провести ряд измерений на клеммах АКБ. 1)Сначала на заглушенном авто. 2)Хорошо-бы контролировать в момент заводки. (получается, что лучше это делать вдвоём). Далее - 3)на холостом ходу и 4)на оборотах двигателя порядка 2-2,5-3 тысяч. Цифры должны выглядеть примерно ТАК: 1)- чуть более 12 вольт. 2)- не менее чем 9,6-10 вольт. 3)- порядка 12,8-13,2 вольт... 4)- не менее 13,2-не более 14,5 вольт... (может кто поточнее поправит). Проведёшь замеры- результаты в студию.

Завтра померию-отпишусь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных