Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зима. мороз


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

#1 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:00

Подскажите советом.

На улице сильный ветер и -16 всего то, а машина не заводится.

Утром в -16 она у меня завелась, я доехал до работы и по делам без проблем, потом она у меня 6 часов отстояла без движения на улице, я вернулся быо уже в районе 13,14 градусов мороза, включил зажигание, услышал странный гул (похожий на гул как буд то из какой-то трубы), провернул ключом машина завелась без проблем, а через сек. 10-30 она как будто выключателем просто прекратила работать sad.gif. Я ключ снова поворачиваю - включаю зажигание, опять слышу отчетливо гул, пытаюсь заводить - стартер крутится очень легко однако машина даже и не схватывает sad.gif
Это что топливо замерзло ? Если да, то как решать ? Дизельная машина у меня 2,5 месяца только smile.gif первая зима...

P.S. Машина Opel Zafira B 2006 г.в. Z19DT

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:21

Цитата
[peHBam' date='29.11.2010, 22:00' post='944612']
Подскажите советом.

На улице сильный ветер и -16 всего то, а машина не заводится.

Утром в -16 она у меня завелась, я доехал до работы и по делам без проблем, потом она у меня 6 часов отстояла без движения на улице, я вернулся быо уже в районе 13,14 градусов мороза, включил зажигание, услышал странный гул (похожий на гул как буд то из какой-то трубы), провернул ключом машина завелась без проблем, а через сек. 10-30 она как будто выключателем просто прекратила работать sad.gif. Я ключ снова поворачиваю - включаю зажигание, опять слышу отчетливо гул, пытаюсь заводить - стартер крутится очень легко однако машина даже и не схватывает sad.gif
Это что топливо замерзло ? Если да, то как решать ? Дизельная машина у меня 2,5 месяца только smile.gif первая зима...

P.S. Машина Opel Zafira B 2006 г.в. Z19DT

в тепло оттаивать, потом присадку антигель в бак, и через минут 15-20 работы можно ехать. да, и не забудь воду с фильтра слить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:49

Цитата(berkut @ 30.11.2010, 0:21)  

в тепло оттаивать, потом присадку антигель в бак, и через минут 15-20 работы можно ехать. да, и не забудь воду с фильтра слить.



Сорри я делетанат, а людей знающих эту машину в своих краях не нашел, самые близкие спецы за 300 км sad.gif
С фильтра имеется ввиду топливного ?
Антигель любой ? В каких пропорциях ?

И главное если это все поможет то два очень важных вопроса:
- почему так произошло ?
- как избавиться от таких ситуаций ? (антигель?)


Спасибо.

Сообщение отредактировал ][peHBam: 30 Ноябрь 2010 - 08:50


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:19

Цитата
С фильтра имеется ввиду топливного ?

да.
Цитата
Антигель любой ? В каких пропорциях ?

Любой для дизельных моторов EURO-4. Добавляется согласно рекомендации производителя.
Цитата
- почему так произошло ?

Потому что в солярке начал кристаллизоваться парафин. Собственно он мог забить все форсунки, фильтра и прочее. Так же не исключаем факт наличия в топливе воды, которая просто замерзла где то в магистрали.
Цитата
- как избавиться от таких ситуаций ? (антигель?)

Зимнее топливо, антигель.


#5 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:47

А может ли вода не фильтре замерзнуть, а само топливо не такое качественное как думалось (хотя у заправшика сертификат на евро4) и замерзнуть в потрубках от бака до капота ?
тога тоже антигель ?

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:57

Цитата
[peHBam' date='30.11.2010, 10:47' post='945105']
А может ли вода не фильтре замерзнуть, а само топливо не такое качественное как думалось (хотя у заправшика сертификат на евро4) и замерзнуть в потрубках от бака до капота ?
тога тоже антигель ?

Может быть все что угодно. Может даже у Вас там поселились инопланетяне smile.gif, но щас Вам рассказывают про наиболее вероятный вариант.

#7 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:31

Цитата(Амбр @ 30.11.2010, 11:57)  

Может быть все что угодно. Может даже у Вас там поселились инопланетяне smile.gif, но щас Вам рассказывают про наиболее вероятный вариант.


Спасибо, буду искать где отогреться...

#8 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:39


Кстати мастер говорит что скорее всего надо будет фильтр менять это правда ? или меня разводят ? как мне самому понять что его надо будет менять ?

Сообщение отредактировал ][peHBam: 30 Ноябрь 2010 - 12:40


#9 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:03

Цитата
[peHBam' date='30.11.2010, 12:39' post='945272']
Кстати мастер говорит что скорее всего надо будет фильтр менять это правда ? или меня разводят ? как мне самому понять что его надо будет менять ?

Cкорее всего вам придется либо купить вторую машину с бензиновым двигателем на зиму, а эту оставить на весну/лето/осень, либо продать эту и купить другую, с бензиновым мотором, т.к. такая эпопея с запуском вашего "трактора" будет каждый день. Не живут и не будут жить в наших условиях климата "трактора"!!! Сейчас с вас денег сдерут втридорога и при этом ничего не сделано будет и ничего не поменяется.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:39

Цитата
[peHBam' date='30.11.2010, 12:39' post='945272']
Кстати мастер говорит что скорее всего надо будет фильтр менять это правда ? или меня разводят ? как мне самому понять что его надо будет менять ?

правильно говорит.

][peHBam, профиль заполни.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:52

Цитата(Impreza STI @ 30.11.2010, 14:03)  

Cкорее всего вам придется либо купить вторую машину с бензиновым двигателем на зиму, а эту оставить на весну/лето/осень, либо продать эту и купить другую, с бензиновым мотором, т.к. такая эпопея с запуском вашего "трактора" будет каждый день. Не живут и не будут жить в наших условиях климата "трактора"!!! Сейчас с вас денег сдерут втридорога и при этом ничего не сделано будет и ничего не поменяется.


Проштудировав тему зимы и авто, я пришел к выводу, что:
1. для любого авто то ли бензинового, то ли дизельного зима (а наша в том числе) является совсем не простым испытанием. Холодный старт достаточно сильный фактор в сторону уменьшения ресурса определенных узлов автомобиля.

2. Что б зиму машина отработала как часы, машина должна быть этому готова. И сказать сто с бензиновой нет проблем - это не правда, готовить надо любую машину. И это приходит с опытом.

3. Подогрев спасет мир smile.gif

что касается п.3. из того что я понял почитав просторы сети, есть подогреватели ориентированные на подогрев двигателя, масла и т.д. для того что б обеспечить наименьший износ при старте двигателя в зимний период. И эти подогреватели стоят дорого, а в случае если в этом есть смысл ( к примеру продажа авто не планируется через год, два) использовать их стоит любому авто (не зависимо от типа двигателя). Плюсом дополнительным (а может и основным) этих авто является и теплый салон в прибавок. Кроме того существуют подогреватели топливные (это более важно для дизелей).
Т.к. солярка чаще замерзает (эмальгирует) чем бензин. Так вот топливный обогреватель может быть установлен в трех местах:
- на топливном фильтре
- на могистрале
- утоплен в топливный бак в районе выхода в шланги.

Установив все три обогревателя, можно смело сказать что солярка до определенногой температуры не схватится не замерзнет, а если и замерзнет то сможет отмерзнуть.
Стоят они не так дорого как п.1. И плюсов у них достаточно.

Я не прав ?


#12 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:27

Цитата(Impreza STI @ 30.11.2010, 13:03)  

Cкорее всего вам придется либо купить вторую машину с бензиновым двигателем на зиму, а эту оставить на весну/лето/осень, либо продать эту и купить другую, с бензиновым мотором, т.к. такая эпопея с запуском вашего "трактора" будет каждый день. Не живут и не будут жить в наших условиях климата "трактора"!!! Сейчас с вас денег сдерут втридорога и при этом ничего не сделано будет и ничего не поменяется.

Ну не надо так категорично! Дизель рулит при небольшом количестве л.с чумовой крутящий момент! Просто вам (если они у вас были) попадались просто убитые дизеля! А так заливай хорошее д.т вовремя меняй масло , фильтры и всё будет офигенно!!! Хороший дизель заведётся в любой мороз в отличие от зажигалок!!! forever.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 01:11

][peHBam, ни чего нового не придумал, это прописные истины.

чаще именно дизеля с завода комплектуются подогревателями.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 01:24

Цитата(berkut @ 1.12.2010, 2:11)  

][peHBam, ни чего нового не придумал, это прописные истины.

чаще именно дизеля с завода комплектуются подогревателями.


у меня это первый дизельный автомобиль. и второй автомобиль вообще.
Поэтому для меня это новое. уж как есть :-)

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:02

][peHBam, Есть кстати отечественные решения, вон омегаводы тут заморочились:
http://forum.opel-cl...showtopic=65267

#16 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:33

Цитата
[peHBam' date='30.11.2010, 23:52' post='946472']
Проштудировав тему зимы и авто, я пришел к выводу, что:
1. для любого авто то ли бензинового, то ли дизельного зима (а наша в том числе) является совсем не простым испытанием. Холодный старт достаточно сильный фактор в сторону уменьшения ресурса определенных узлов автомобиля.

2. Что б зиму машина отработала как часы, машина должна быть этому готова. И сказать сто с бензиновой нет проблем - это не правда, готовить надо любую машину. И это приходит с опытом.

3. Подогрев спасет мир smile.gif

что касается п.3. из того что я понял почитав просторы сети, есть подогреватели ориентированные на подогрев двигателя, масла и т.д. для того что б обеспечить наименьший износ при старте двигателя в зимний период. И эти подогреватели стоят дорого, а в случае если в этом есть смысл ( к примеру продажа авто не планируется через год, два) использовать их стоит любому авто (не зависимо от типа двигателя). Плюсом дополнительным (а может и основным) этих авто является и теплый салон в прибавок. Кроме того существуют подогреватели топливные (это более важно для дизелей).
Т.к. солярка чаще замерзает (эмальгирует) чем бензин. Так вот топливный обогреватель может быть установлен в трех местах:
- на топливном фильтре
- на могистрале
- утоплен в топливный бак в районе выхода в шланги.

Установив все три обогревателя, можно смело сказать что солярка до определенногой температуры не схватится не замерзнет, а если и замерзнет то сможет отмерзнуть.
Стоят они не так дорого как п.1. И плюсов у них достаточно.

Я не прав ?


Вы не правы, т.к. не знаете многих процессов и особенностей эксплуатации дизельных двигателей. То, что вам напели в уши знакомые/дилер/кто либо другой про экономичность дизельного мотора, простоты обслуги и легкость в ремонте, можете им смело сказать "большое спасибо", т.к. они уже сейчас подписали вас на огромные деньги. Чего стоят только один ТНВД, форсунки и турбина....дальше продолжать список не буду, т.к. не хочу расстраивать. Древние дизеля (до 2000 г.) гораздо дешевле, практичнее, проще. На современные остается только молиться, чтобы он не выкинул какую-нибудь очередную поломку.
Я считаю, что автопроизводитель вас "поимел" и "кинул" за ваши же баппки, продав автомобиль, который якобы адаптирован для России, не установив штатно систему подогрева и облегчения запуска. Ни один уважающий себя производитель, не выпустит на рынок автомобиль с дизельным двигателем, не оборудовав его "легким беспроблемным пуском двигателя", будь то подогрев топлива или рубашки охлаждения двигателя. В вашем же случае отсутствие вообще какого либо оборудования, не считая свечей накала. Все то, что вы установите как доп. оборудование, имеет большой вопрос в целесобразности установки и правильной эксплуатации.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#17 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:43

Цитата(Impreza STI @ 1.12.2010, 11:33)  

Вы не правы, т.к. не знаете многих процессов и особенностей эксплуатации дизельных двигателей. То, что вам напели в уши знакомые/дилер/кто либо другой про экономичность дизельного мотора, простоты обслуги и легкость в ремонте, можете им смело сказать "большое спасибо", т.к. они уже сейчас подписали вас на огромные деньги. Чего стоят только один ТНВД, форсунки и турбина....дальше продолжать список не буду, т.к. не хочу расстраивать. Древние дизеля (до 2000 г.) гораздо дешевле, практичнее, проще. На современные остается только молиться, чтобы он не выкинул какую-нибудь очередную поломку.
Я считаю, что автопроизводитель вас "поимел" и "кинул" за ваши же баппки, продав автомобиль, который якобы адаптирован для России, не установив штатно систему подогрева и облегчения запуска. Ни один уважающий себя производитель, не выпустит на рынок автомобиль с дизельным двигателем, не оборудовав его "легким беспроблемным пуском двигателя", будь то подогрев топлива или рубашки охлаждения двигателя. В вашем же случае отсутствие вообще какого либо оборудования, не считая свечей накала. Все то, что вы установите как доп. оборудование, имеет большой вопрос в целесобразности установки и правильной эксплуатации.


Как оказалось у меня установлен заводской подогреватель для топливного фильтра. никто не подскажет каков принцип его работы ? имеется ввиду что он работает на уже заведенной машине ? или перед пуском вместе с зажиганием включается ?

Сообщение отредактировал ][peHBam: 01 Декабрь 2010 - 12:14


#18 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:27

Цитата
[peHBam' date='1.12.2010, 11:43' post='946826']
Как оказалось у меня установлен заводской подогреватель для топливного фильтра. никто не подскажет каков принцип его работы ? имеется ввиду что он работает на уже заведенной машине ? или перед пуском вместе с зажиганием включается ?

К сожалению, официальной информации нет, но я точно знаю, что у него подогрев встроен в саму крышку, где подходит разъем. По логике подогрев должен включаться до запуска мотора. Вы перед запуском мотора ждете пока спиралька погласнет или нет?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#19 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:23

- стартер крутится очень легко однако машина даже и не схватывает sad.gif
Это что топливо замерзло ? Если да, то как решать ? Дизельная машина у меня 2,5 месяца только smile.gif первая зима...

P.S. Машина Opel Zafira B 2006 г.в. Z19DT
[/quote]
Смущает вот это:- стартер крутится очень легко, у меня такое было на служебном VW 2.5 турбо дмзель. Ксажелению причина крылась в обрыве ремня ТНВД. Я по неопытности, тогда тоже, начал топливный фильтр менять (на морозе занятие не из приятных), затем его заполнять саляркой что бы пробки воздушной не было, но всё закончилось эвакуатором и в сервис. А ещё меня парни научили: ключ повернул дождался пока жёлтая спиралька погаснет, выключил зажигание и снова включил подождал выключил и только после трёх раз завёл, ну и антигель тоже нужен. Вот уже лет пять особых проблем с дизелем нет, но это VWagen. Своя на бензине тоже без проблем. А подогрев это для севера, или если есть свободные даньги.

#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:46

ну не поставлялись в 2006 и не только годах дизельные авто в нашу страну, еще раз НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ.
и хватит искать официальную дизельную Зафиру в России, ее просто нет.

А это значит, что и адаптации под наш климат тоже нет и быть не может.

официалы такие машины даже на ТО не все берут. правильнее сказать, что возьмут единицы и то, по особому уговору. про ремонт я вообще молчу.

Хочешь нормально ездить на дизеле ставь подогреватель типа вебасто и пользуйся антигелем. других способов нет.

подогрева топливной магистрали и бака - нет. можно сделать самому, но это уже отдельная тема.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных