Вакуум в клапанной крышке
#1
Отправлено 01 Март 2011 - 15:01
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.
#2 заблудший_44-й_*
Отправлено 01 Март 2011 - 15:38
Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.
Вообще должна быть вентиляция картера .... По каталогу в вентиляции двигателя есть некая деталь за нумером 56 56 137 - ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ . Может она просто забилась ??? На предыдущей машине у меня стол масляный сепаратор который очень любил забиваться !!!!
#3
Отправлено 01 Март 2011 - 15:38
Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.
За некий "дросиль" не скажу, но в вашем случае (по симптомам) ключевое слово - САПУН!. И что это за сервис, который не знает этого?
Кстати, за 4 года на форуме вы первый с таким делом. К тому, что якобы "часто".
#5
Отправлено 01 Март 2011 - 15:43
А много у нас машин с пробегом под 200 тык ???
Я не про пробег конкретной машины, я про мнение "спецов" из сервиса. Про якобы "частоту".
С другой стороны, наездить 200 тыс. и не знать элементарного про машину... Даже если не сам тормоз наездил - тем более б/у машину надо брать обложившись книгами, инетом, доступным адекватным сервисом рядом. Глубокое ИМХО.
[грустно] вот опять напугал новичка.
#6
Отправлено 01 Март 2011 - 15:55
Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.
В сервисе не сказали каким местом всасывается литр масла? И куда оно потом девается?
#7
Отправлено 01 Март 2011 - 16:13
Возможно у Вас ещё есть идеи, у меня роме того, что в рышке есть обратный клапан который отказал, нет.
#8
Отправлено 01 Март 2011 - 16:29
13 клапан
12 трубка к клапану
7 вентиляция клапанной крышки
посмотри или клапан или трубку 12
7 можно почистить
у меня 7ая замерзла и расход масла был 4л на 40км давило через крышку
#9
Отправлено 01 Март 2011 - 16:49
#10
Отправлено 01 Март 2011 - 16:56
Католога у меня нет, по каталогу экзиста на этом двигателе такой детали тоже нет, при визуальном осмотре этой детали тоже не обнаружено, вероятно клапан стоит в крышке, там есть прилив. Крышку пока не снимаю, нет новой прокладки. Вижу выход - доплнительную трубку с клапанной крышки вниз а ту что из блока дроселя заглушу.пок не придёт новая крышка и прокладка, прощай 8т р.
#11
Отправлено 01 Март 2011 - 17:06
Католога у меня нет, по каталогу экзиста на этом двигателе такой детали тоже нет, при визуальном осмотре этой детали тоже не обнаружено, вероятно клапан стоит в крышке, там есть прилив. Крышку пока не снимаю, нет новой прокладки. Вижу выход - доплнительную трубку с клапанной крышки вниз а ту что из блока дроселя заглушу.пок не придёт новая крышка и прокладка, прощай 8т р.
должна быть [attachmentid=67598]
#12
Отправлено 01 Март 2011 - 17:59
#13
Отправлено 01 Март 2011 - 20:34
Спасибо за картинку, пошёл посмотрел, да действительно клапан стоит, НО если бы он был неисправен, тогда бы создавалось избыточное давление и масло бы выгоняло с картерными газами в любые доступные щели. Здесь же картина обратная, масло вместе с газами засасывае через трубку из клапанной крышки в задросельное пространство, возможно это канал дожига картерных газов, вакуум такой силы, что не возможно открыть крышку маслозаливной горловины,а в первом случае, когда неисправен клапан рециркуляции давление бывает такое, что выбивает щуп( это в критических случаях).
правильно клапан закрыт под крышкой разрежение вот и сосет
избыточное это когда верхний засерается
#14
Отправлено 01 Март 2011 - 21:15
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#15
Отправлено 01 Март 2011 - 23:14
Спасибо за картинку, пошёл посмотрел, да действительно клапан стоит, НО если бы он был неисправен, тогда бы создавалось избыточное давление и масло бы выгоняло с картерными газами в любые доступные щели. Здесь же картина обратная, масло вместе с газами засасывае через трубку из клапанной крышки в задросельное пространство, возможно это канал дожига картерных газов, вакуум такой силы, что не возможно открыть крышку маслозаливной горловины,а в первом случае, когда неисправен клапан рециркуляции давление бывает такое, что выбивает щуп( это в критических случаях).
Что за дебри...
Клапан рециркуляции не отвечает за вентиляцию картера. К тому же он закрыт на холодном моторе. ВСЕГДА. Открывается только на прогретом.
Если забита вентиляция картера, то масло будет гнать наружу. Но не всасывать.
Всасывание масла из под крышки через дроссель возможно только если ЗАБИТ воздушный фильтр.
#16
Отправлено 02 Март 2011 - 07:25
#17
Отправлено 10 Март 2011 - 10:10
[attachmentid=68145][attachmentid=68146]Добрый день, на праздники наконец прила клаппаная крышка, экзист вез её 3 недели. Закончил установку и после этого прошёл 120 км. пока все в норме, разряжения под клапанной крышкой не замечено и расхода масла тоже, выхлоп чистый. При рассмотрении старой крышки видно, что внутри две полости, одна с тремя приемниками прямоугольного сечения в каждом приемнике отверстие, возможно в нутри сепараторный лабиринт. Правая полость соединина с левой, из левой полости выходит штутцер, откуда картерные газы попадают для дожига, в впускной коллектор. Взможно в пиемниках картерных газов есть клапана, при большом разряжении они закрывают проход, я еще не разбирал, хочу сначало попытаться это промыть, всетаки 8т р. жалко. Все эо безобразие приклеено или приварино, и по этому придется действовать грубо. На самодельном сапуне прошёл 400км, особой разницы не ощутил, машина вела себя нормально, расход масла и топлива как обычно, правда при замене свечей старые, были белого цвета, но я думаю что это от не качественного топлива. Попытаюсь вставить фото крышки.
#18
Отправлено 10 Март 2011 - 13:31
правда при замене свечей старые, были белого цвета, но я думаю что это от не качественного топлива.
Это от ненастоящего несуществующего бензина. Угу.
Неужели больше нравится рыжий или чёрный от настоящего ненастоящего?
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#20
Отправлено 10 Март 2011 - 15:44
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных