Вакуум в клапанной крышке
Автор
тормоз
, 01 Мар 2011 15:01
Сообщений в теме: 480
#42
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:57
Если крышку маслозаливную открутить можно, и подсоса воздуха нет нигде, то ничего трогать не надо.
А вот нестабильность работы на ХХ говорить о неполадке, и проверить это просто, наверняка подсос где-то в этом же узле, знчит надо снять шланг с нового клапана, затнуть его чем нить, но только что это не усосало во впускной коллектор и завести дигатель, если обороты стабилизируются, то значит соединения к клапану не герметичны - герметизировать. Если ничего не изменилось, то копать в другую сторону.
А вот нестабильность работы на ХХ говорить о неполадке, и проверить это просто, наверняка подсос где-то в этом же узле, знчит надо снять шланг с нового клапана, затнуть его чем нить, но только что это не усосало во впускной коллектор и завести дигатель, если обороты стабилизируются, то значит соединения к клапану не герметичны - герметизировать. Если ничего не изменилось, то копать в другую сторону.
#43
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:21
Цитата
Установил TEC DOC 2013. Теперь поиск автозапчастей заметно упростился. Exist только для заказа уже найденной запчасти.
Думаю необходимо в ФАК этот ремонт залить. Сделал PDF
А скачивал все iso( там 36 Гигибайт!)
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#44
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:21
Поставил клапан вентиляции картерных газов от шевроле крузе. Появился свист. думаю, что от того что диаметр клапана на выходе оч. мал. Как вы думайте?
! | Предупреждение: Пишите в профильную тему. Повторный перенос поста, следующий перенос будет сопровождаться ограничительными мерами. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 06 Декабрь 2013 - 14:43
#50
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 15:01
kreps, При открытом капоте слышен свист, как будто через узкий проход идет воздух с большой скоростью. Двигатель чистый, вроде не сопливит сопряжение. Масло вроде не ест. Я для чистоты эксперимента все закатал термолентой как кабель). буду мониторить...
#51
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 00:09
К сожалению только замена клапанной крышки. ремонту не подлежит. резинка внутри клапана рассыпается от старости. что бы снять клапан надо разворотить все вокруг безвозвратно- сам пробовал. зато теперь двигатель работает как младенец- великолепно. покупал за 9000р. можно было поколхозить, но не хотелось менять конструкцию- это все таки СЕРДЦЕ колобка. да и сомневаюсь, что угадаешь с характеристиками, а это потеря мощности и повышенный расход.
Сообщение отредактировал evgen310: 18 Декабрь 2013 - 00:16
#53
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:50
kreps, 9000 за клапанную крышку целиком (если поискать, то можно найти дешевле). Можете недоумевать, но я тоже считаю, что лучше сменить, тем более что замену раз в 5 лет можно себе позволить. Экономический эффект почувствуется тогда, когда навернется "починенный" клапан и станет больно от вырванных волос на голове
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных