Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Вакуум в клапанной крышке


Сообщений в теме: 295

#1 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 01 Март 2011 - 15:01

Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.

#2 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2011 - 15:38

Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 15:01) Просмотр сообщения

Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.

Вообще должна быть вентиляция картера .... По каталогу в вентиляции двигателя есть некая деталь за нумером 56 56 137 - ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ . Может она просто забилась ??? На предыдущей машине у меня стол масляный сепаратор который очень любил забиваться !!!!

#3 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Март 2011 - 15:38

Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 15:01) Просмотр сообщения

Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.

За некий "дросиль" не скажу, но в вашем случае (по симптомам) ключевое слово - САПУН!. И что это за сервис, который не знает этого?

Кстати, за 4 года на форуме вы первый с таким делом. К тому, что якобы "часто".
Oh! Bite my shiny metal ass!

#4 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2011 - 15:39

Цитата(Uncle Bob @ 1.3.2011, 15:38) Просмотр сообщения

Кстати, за 4 года на форуме вы первый с таким делом. К тому, что якобы "часто".

А много у нас машин с пробегом под 200 тык ??? smile.gif

#5 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Март 2011 - 15:43

Цитата(44-й @ 1.3.2011, 15:39) Просмотр сообщения

А много у нас машин с пробегом под 200 тык ??? smile.gif

Я не про пробег конкретной машины, я про мнение "спецов" из сервиса. Про якобы "частоту".

С другой стороны, наездить 200 тыс. и не знать элементарного про машину... Даже если не сам тормоз наездил - тем более б/у машину надо брать обложившись книгами, инетом, доступным адекватным сервисом рядом. Глубокое ИМХО.

[грустно] вот опять напугал новичка.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 01 Март 2011 - 15:55

Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 15:01) Просмотр сообщения

Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.

В сервисе не сказали каким местом всасывается литр масла? И куда оно потом девается?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 01 Март 2011 - 16:13

Ещё раз добрый день. Слово сапун знает даже школьник, как такогого в этом двигателе, при наружном осмотре не обнаружено. Масло всасывается по трубке для дожига картерных газов, какраз в здросельное пространство и от туда прямиком в цилиндры. При снятии этой трубки с патрубка клапанной крышки глушении её машина не дымит и вакуума в клапанной крышке не образуется.
Возможно у Вас ещё есть идеи, у меня роме того, что в рышке есть обратный клапан который отказал, нет.

#8 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 01 Март 2011 - 16:29

по идеи это клапан рецеркуляции газов[attachmentid=67593]
13 клапан
12 трубка к клапану
7 вентиляция клапанной крышки

посмотри или клапан или трубку 12
7 можно почистить


у меня 7ая замерзла и расход масла был 4л на 40км давило через крышку

Прикрепленные изображения

  • __________12.JPG

Изображение

#9 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 01 Март 2011 - 16:49

Католога у меня нет, по каталогу экзиста на этом двигателе такой детали тоже нет, при визуальном осмотре этой детали тоже не обнаружено, вероятно клапан стоит в крышке, там есть прилив. Крышку пока не снимаю, нет новой прокладки. Вижу выход - доплнительную трубку с клапанной крышки вниз а ту что из блока дроселя заглушу.пок не придёт новая крышка и прокладка, прощай 8т р.

#10 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Март 2011 - 16:56

Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 16:49) Просмотр сообщения

Католога у меня нет, по каталогу экзиста на этом двигателе такой детали тоже нет, при визуальном осмотре этой детали тоже не обнаружено, вероятно клапан стоит в крышке, там есть прилив. Крышку пока не снимаю, нет новой прокладки. Вижу выход - доплнительную трубку с клапанной крышки вниз а ту что из блока дроселя заглушу.пок не придёт новая крышка и прокладка, прощай 8т р.
По каталогу как раз есть, деталь номер семь. Вот и цена.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#11 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 01 Март 2011 - 17:06

Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 16:49) Просмотр сообщения

Католога у меня нет, по каталогу экзиста на этом двигателе такой детали тоже нет, при визуальном осмотре этой детали тоже не обнаружено, вероятно клапан стоит в крышке, там есть прилив. Крышку пока не снимаю, нет новой прокладки. Вижу выход - доплнительную трубку с клапанной крышки вниз а ту что из блока дроселя заглушу.пок не придёт новая крышка и прокладка, прощай 8т р.

должна быть [attachmentid=67598]

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Изображение

#12 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 01 Март 2011 - 17:59

Спасибо за картинку, пошёл посмотрел, да действительно клапан стоит, НО если бы он был неисправен, тогда бы создавалось избыточное давление и масло бы выгоняло с картерными газами в любые доступные щели. Здесь же картина обратная, масло вместе с газами засасывае через трубку из клапанной крышки в задросельное пространство, возможно это канал дожига картерных газов, вакуум такой силы, что не возможно открыть крышку маслозаливной горловины,а в первом случае, когда неисправен клапан рециркуляции давление бывает такое, что выбивает щуп( это в критических случаях).

#13 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 01 Март 2011 - 20:34

Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Спасибо за картинку, пошёл посмотрел, да действительно клапан стоит, НО если бы он был неисправен, тогда бы создавалось избыточное давление и масло бы выгоняло с картерными газами в любые доступные щели. Здесь же картина обратная, масло вместе с газами засасывае через трубку из клапанной крышки в задросельное пространство, возможно это канал дожига картерных газов, вакуум такой силы, что не возможно открыть крышку маслозаливной горловины,а в первом случае, когда неисправен клапан рециркуляции давление бывает такое, что выбивает щуп( это в критических случаях).

правильно клапан закрыт под крышкой разрежение вот и сосет

избыточное это когда верхний засерается
Изображение

#14 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 855
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Март 2011 - 21:15

тормоз, так а чему ж в блоке быть как не разрежению, если, как я понял, через эту трубку воздух и подаётся, и отводится? Сам шланг и каналы в узле дроссельной заслонки чистые?

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#15 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 01 Март 2011 - 23:14

Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Спасибо за картинку, пошёл посмотрел, да действительно клапан стоит, НО если бы он был неисправен, тогда бы создавалось избыточное давление и масло бы выгоняло с картерными газами в любые доступные щели. Здесь же картина обратная, масло вместе с газами засасывае через трубку из клапанной крышки в задросельное пространство, возможно это канал дожига картерных газов, вакуум такой силы, что не возможно открыть крышку маслозаливной горловины,а в первом случае, когда неисправен клапан рециркуляции давление бывает такое, что выбивает щуп( это в критических случаях).

Что за дебри...
Клапан рециркуляции не отвечает за вентиляцию картера. К тому же он закрыт на холодном моторе. ВСЕГДА. Открывается только на прогретом.
Если забита вентиляция картера, то масло будет гнать наружу. Но не всасывать.
Всасывание масла из под крышки через дроссель возможно только если ЗАБИТ воздушный фильтр.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#16 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 02 Март 2011 - 07:25

Доброе утро, полностью согласен с Aпидом, воздушный фильтр чист, кроме того я снимал воздухоаод между фильтром и воздуштой заслонкой - она же дросель, результата не было, этот возуховод проще снять, чем крышку воздушного фильтра. Вчера после манипуляций в стиле ВаЗ 2101 прошёл 100км. масло в норме, жду крышку когда придет обязательно её исследую и доложусь, но когда будет не знаю. Кстати после изготовления самодельного "сапуна" замечен немного повышенный расход топлива.

#17 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 10 Март 2011 - 10:10

Добрый день, на праздники наконец прила клаппаная крышка, экзист вез её 3 недели. Закончил установку и после этого прошёл 120 км. пока все в норме, разряжения под клапанной крышкой не замечено и расхода масла тоже, выхлоп чистый. При рассмотрении старой крышки видно, что внутри две полости, одна с тремя приемниками прямоугольного сечения в каждом приемнике отверстие, возможно в нутри сепараторный лабиринт. Правая полость соединина с левой, из левой полости выходит штутцер, откуда картерные газы попадают для дожига, в впускной коллектор. Взможно в пиемниках картерных газов есть клапана, при большом разряжении они закрывают проход, я еще не разбирал, хочу сначало попытаться это промыть, всетаки 8т р. жалко. Все эо безобразие приклеено или приварино, и по этому придется действовать грубо. На самодельном сапуне прошёл 400км, особой разницы не ощутил, машина вела себя нормально, расход масла и топлива как обычно, правда при замене свечей старые, были белого цвета, но я думаю что это от не качественного топлива. Попытаюсь вставить фото крышки.

[attachmentid=68145][attachmentid=68146]Добрый день, на праздники наконец прила клаппаная крышка, экзист вез её 3 недели. Закончил установку и после этого прошёл 120 км. пока все в норме, разряжения под клапанной крышкой не замечено и расхода масла тоже, выхлоп чистый. При рассмотрении старой крышки видно, что внутри две полости, одна с тремя приемниками прямоугольного сечения в каждом приемнике отверстие, возможно в нутри сепараторный лабиринт. Правая полость соединина с левой, из левой полости выходит штутцер, откуда картерные газы попадают для дожига, в впускной коллектор. Взможно в пиемниках картерных газов есть клапана, при большом разряжении они закрывают проход, я еще не разбирал, хочу сначало попытаться это промыть, всетаки 8т р. жалко. Все эо безобразие приклеено или приварино, и по этому придется действовать грубо. На самодельном сапуне прошёл 400км, особой разницы не ощутил, машина вела себя нормально, расход масла и топлива как обычно, правда при замене свечей старые, были белого цвета, но я думаю что это от не качественного топлива. Попытаюсь вставить фото крышки.

Прикрепленные изображения

  • _______________________038.jpg
  • _______________________036.jpg


#18 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 855
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Март 2011 - 13:31

Цитата(тормоз @ 10.3.2011, 10:10) Просмотр сообщения

правда при замене свечей старые, были белого цвета, но я думаю что это от не качественного топлива.

Это от ненастоящего несуществующего бензина. Угу.
Неужели больше нравится рыжий или чёрный от настоящего ненастоящего? wink.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#19 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 10 Март 2011 - 14:50

Цитата(mmx @ 10.3.2011, 13:31) Просмотр сообщения

Это от ненастоящего несуществующего бензина. Угу.
Неужели больше нравится рыжий или чёрный от настоящего ненастоящего? wink.gif

Что за бред, расшифруй пожалуйста, я же тормоз и в военных каламбурах не силен.

#20 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 855
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Март 2011 - 15:44

тормоз, почитайте тему "Какой бензин заливаете?" smile.gifИзображение
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных