Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуум в клапанной крышке


Сообщений в теме: 480

#21 Meriv

Meriv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:12

Цитата(тормоз @ 1.3.2011, 16:01)  

Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.

Меня настигла та же участь. Жаль я поздно нашел эту тему. Перед тем как проверить есть ли вакуум под крышкой я поменял все маслосьемые колпачки. Не сам конечно у "профессора моторных дел". Он та и поставил диагноз "колпачки". хОРОШЕ ХОТЬ ВЗЯЛ ПО БОЖЕСКИ ЗА РАБОТУ.
ТУТ МОЯ ПРОБЛЕМА.ЗАМЕНА КОЛПОЧКОВ ТОЛКУ НЕДОЛА. ДИАГНОЗЫ СТАВИЛИ СТРАШНЫЕ. СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ВАКУУМ ПОД КРЫШКОЙ----ПРОБКУ НЕ СНЯТЬ. МОЖНО ТОЛЬКО СЛЕГОНЦА ПРОКРУТИТЬ. Я к " проффесору", тот уже ждал меня с новыми кольцами а я ему "ПРОВЕРЬ под крышкой вакуум"
СЕЙЧАС езжу так как описал товарищ ЗДЕСЬ
Хотел бы узнать что можно сделать с крышкой клапанов в этой ситуации????? Стоит она 8 кусков.




Сообщение отредактировал Meriv: 08 Июль 2011 - 22:13


#22 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:37

Meriv, ачтоеслипопробыватёпрамытякрышкучемнибудьтипаочистителякарбыратораилидроссельнойзаслонкиможетбытьтамвканалахпростогрезиукинабилос.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#23 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 15 Июль 2011 - 03:20

Цитата(Meriv @ 8.7.2011, 21:12)  

Меня настигла та же участь. Жаль я поздно нашел эту тему. Перед тем как проверить есть ли вакуум под крышкой я поменял все маслосьемые колпачки. Не сам конечно у "профессора моторных дел". Он та и поставил диагноз "колпачки". хОРОШЕ ХОТЬ ВЗЯЛ ПО БОЖЕСКИ ЗА РАБОТУ.
ТУТ МОЯ ПРОБЛЕМА.ЗАМЕНА КОЛПОЧКОВ ТОЛКУ НЕДОЛА. ДИАГНОЗЫ СТАВИЛИ СТРАШНЫЕ. СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ВАКУУМ ПОД КРЫШКОЙ----ПРОБКУ НЕ СНЯТЬ. МОЖНО ТОЛЬКО СЛЕГОНЦА ПРОКРУТИТЬ. Я к " проффесору", тот уже ждал меня с новыми кольцами а я ему "ПРОВЕРЬ под крышкой вакуум"
СЕЙЧАС езжу так как описал товарищ ЗДЕСЬ
Хотел бы узнать что можно сделать с крышкой клапанов в этой ситуации????? Стоит она 8 кусков.


Добрый день, мысль о промывке крышки наверно правельная, у меня есть уже крышка с забитыми каналами, могу дать попробовать, самау не когда. 8 кусков тоже платил скрепя серцем, но очень надо было ездить. В любом случае Вам придется заказывать прокладку под к крышку, не забудте это.

#24 Meriv

Meriv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.

Отправлено 18 Июль 2011 - 14:33

Цитата(тормоз @ 15.7.2011, 4:20)  

Добрый день, мысль о промывке крышки наверно правельная, у меня есть уже крышка с забитыми каналами, могу дать попробовать, самау не когда. 8 кусков тоже платил скрепя серцем, но очень надо было ездить. В любом случае Вам придется заказывать прокладку под к крышку, не забудте это.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Прокладка в районе 600-700 рублей я такую уже брал когда менял маслосъемные колпачки(сальники клапанов)
Тут еще вот какой вопрос. Главное не ошибится с диагностикой. У вас было такое же?
1.Жор масла 1литр на 100км(приблизительно)
2.Вакуум под крышкой только на горячем движке.
3.Дым белосизый на горячем движке при страгивании, после небольшого простоя, например в пробке. и в это время характерный звук мотора как будто стучат клапана.
4.При снятой крышке трубка продувается как в одну так и в другую сторону.
У Вас было такое же?. Думаю что есть смысл попробовать промыть этот клапан. Я та точно знаю из-за чего у меня эта засада."Я ПРОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ"_БОЛЬШЕ НИКОГДА ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. Когда снимал крышку для замены колпачков там стока нагара было думаю что он и забил. В данный момент езжу с трубкой наружу "ПРОБЛЕМ НЕТ" - ПРОЕХАЛ УЖЕ 500 КМ., не знаете насколько это вредно - С ТРУБКОЙ НАРУЖУ?

Цитата(тормоз @ 15.7.2011, 4:20)  

Добрый день, мысль о промывке крышки наверно правельная, у меня есть уже крышка с забитыми каналами, могу дать попробовать, самау не когда. 8 кусков тоже платил скрепя серцем, но очень надо было ездить. В любом случае Вам придется заказывать прокладку под к крышку, не забудте это.

Да я бы взял крышку и попробовал помыть. Как это сделать?

Сообщение отредактировал Meriv: 18 Июль 2011 - 14:31


#25 Meriv

Meriv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.

Отправлено 30 Июль 2011 - 22:39

Ну вот я и поставил новую крышку. ВСЕ ГУД. ВСЕ РАБОТАЕТ. МАСЛО НИ ГРАМУ. Я СЧАСТЛИВ! Но за 8000 ( мне крышка вышла 7800 )ЖАБА ДУШИТ.
Попробовал подуть и потянул воздух на себя через трубку в крышке. Разницы нет что в старой что в новой проувается без проблем. Выходит определить эту проблему можно только по вакууму под крышкой заливной горловины. Под новой крышкой вакуума нет, наоборот по неё давление немного нангнетает. Короче брацы если жрет масло 1 литр на 50 км. стоит обратить внимание на наличие вакуума по крышкой. Если оно готовь 8 тысч.

#26 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Июль 2011 - 22:59

Meriv, а гляньте-ка те места на крышке, где под неё из картера должны поступать картерные газы.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#27 helich

helich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 23:44

У меня такая же проблема. Так что же делать? Заказывать новую крышку?
На рисунках есть деталь (№2) которая соединена со шлангом картерных газов.
Изображение
Изображение
Думаю, что вся проблема в ней. по номеру что на этом сайтеhttp://opel.autokit....ua/I/E/1/18/-7/ ничего не могу найти. Как лечить? Временно Снять Шланг?

#28 helich

helich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 00:10

№3 комплект прокладка клапан.

#29 helich

helich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:46

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003...2005,Astra-H 2004...2008,Zafira-B 2005...2008,Meriva 2006...2008,Corsa-D 2007...2008,Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 01 - поломка или трещина,14 - шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P01

На рисунке красным обведено маленькое отверстие, если через него идет подсос воздуха, то порвана мембрана маслоотделителя (система вентиляции картерных газов), это все встроено в клапанную крышку.

Прикрепленные изображения

  • _oe_198.jpg


#30 sergjo

sergjo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Украина г.Мариуполь
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 5мкп iron heart 2008

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:24

недавно знакомый на своей Меривке обнаружил жор масла,а потом и вакуум под крышкой и плавание ХХ,попробывали ВАЗовский вариант,всё работает,теперь думает заказывать крышку или нет,пробег 140тыс.км

#31 ttcreft

ttcreft

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:17

Цитата(helich @ 14.9.2011, 11:46)  

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум...

Подскажите пожалуйста. Мотор z16хе1 пробег 119000. У меня тоже был и свист и крышку масляную не оторвать. Поменял клапанную крышку, почистил дроссель и все трубочки, поменял воздухан и свечи но проблема не исчезла. Правда крышку снял с битого донора с пробегом где-то 60000 км. В чём может быть ещё причина или неушто и у этой крышки наевшийся клапан, как то можно его проверить работает он или нет? Спасибо!

#32 Денис75

Денис75

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra h 1,8 хэтчбек 140л

Отправлено 07 Июль 2013 - 19:38

У меня такая же ситуация(щуп не возможно вынуть,сосет внутрь.Тебе удалось промыть клапаную крышку?если да,опиши как это сделатьwink.gif

#33 SergeySN

SergeySN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A

Отправлено 09 Июль 2013 - 11:41

Доброго дня!

Цитата
На рисунке желтым обведено маленькое отверстие, если через него идет подсос воздуха, то порвана мембрана маслоотделителя (система вентиляции картерных газов), это все встроено в клапанную крышку.


[attachmentid=105463]



Можно ли эксплуатировать авто с такой проблемой, до покупки клапанной крышки?
Можно-ли, заменить только мембрану?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130709_081809.jpg


#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июль 2013 - 13:09

Цитата(SergeySN @ 9.7.2013, 12:41)  

Можно ли эксплуатировать авто с такой проблемой, до покупки клапанной крышки?
Можно-ли, заменить только мембрану?

можно, но проблема будет усугубляться.
нет, в запчасти отдельно не поставляется. только колхозить или б/у.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:10

Друзья, я как-то писал про сломанный клапан картерных газов который как известно на Мериве встроен в клапанную крышку и не меняется. Т.к. крышка стоит 7-8 т.р. приходится колхозить, что я и сделал.

Купил клапан от Шеви Лачети, стоит 170 руб. и врезал его в шланг.

Вот пакетик с номером от клапана.

Изображение

И так, смотрите фото-отчет.

Изображение
шланг (16мм), клапан, 2 хомута.

Изображение
далее делаем дырку в пробке от спортбутылки водички Аква

Изображение
далее думаю все понятно

Изображение

Изображение
все соединяем...

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь вопросы:

1. Нужно ли в обязательном порядке было снимать клапанную крышку и выковыривать порванную мембрану из клапана? Мне тут умники сказали что из-за теперь уже 2 клапанов (старый рваный и новый) может создастся избыточное давление и могут залеч кольца? Правда или нет?

2. В Экзисте менеджеры не смогли в каталоге найти прокладку клапанной крышки (z16xep), я тоже, если кто знает номер подскажите буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал Chertov: 04 Декабрь 2013 - 20:20

Фотограф, графический дизайнер.

#36 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 21:21

Chertov, 56 07 593 прокладка крышки головки

Установил TEC DOC 2013. Теперь поиск автозапчастей заметно упростился. Exist только для заказа уже найденной запчасти.

Думаю необходимо в ФАК этот ремонт залить. Сделал PDF

Прикрепленные файлы



#37 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 06:30

Skulk, спасибо за номерок.
Вопрос по избыточному давлению из-за не удаленного сломанного клапана остается открытым.
Фотограф, графический дизайнер.

#38 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:28

Chertov, Была такая же проблема. Правда клапан я удалил, но думаю, что в связи с тем, что он порван, избыточного давления он не создаст.

#39 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:37

Skulk, спасибо. У кого-нибудь еще есть соображения по этому поводу? А то прокладку крышки уже заказал. Думаю все же снять крышку выкорчевать порванный клапан из крышки.
Кстати на холостых иногда подколбашивает двигатель, думаю может воздух подсасывает рваный клапан...

Сообщение отредактировал Chertov: 05 Декабрь 2013 - 08:38

Фотограф, графический дизайнер.

#40 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:20

Если старый клапан дырявый и были симптомы жора масла, крышку маслозаливной горловины не открутить, шуп не вынуть при работающем двигателе, а теперь с новым клапаном от Лачетти таких симптомов нет, то старая рваная мембрана может только маслом подзасраться.

Вот для чего концептуально он нужен:

Цитата
Система принудительной вентиляции картера (PCV):
Закрытая система принудительной вентиляции картера используется на всех современных автомобилях. Эта система возвращает несгоревшее топливо (т.е. просочившееся через поршневые кольца) во впускной коллектор для сгорания вместе с воздушно-топливной смесью. Крышка маслёнки загерметиризована, воздух выводится из верхней части картера во впускной коллектор через клапан с перекрываемым отверстием.
Этот клапан (PCV) регулирует поступление воздуха в коллектор в зависимости от степени разреженности в коллекторе. Когда дроссель достаточно широко открыт, PCV открывается, чтобы максимально увеличить поток, однако на холостом ходу, когда подсасывающее действие коллектора максимально, PCV-клапан уменьшает поток, т.к. необходимость в рециркуляции смеси, поступающей в двигатель, уменьшается. Система рециркуляции зависит от герметичности её соединений. Утечка воздуха в любом месте: в крышке клапанного механизма, прокладке головки цилиндра, маслосборнике, в месте расположения щупа для измерения уровня, потоках воздухосборника в крышке масленки может приводить к пересыщению воздухом воздушно-топливной смеси и снижать эффективность рециркуляции. А подключенный неверно шланг вызовет заполнение маслом коллектора, остановку двигателя и\или утечку масла.... дальше как тестировать и проверять и предостерижение: "Никогда не эксплуатируйте двигатель без PCV или с забитым шлагом".

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе.В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец или некачественного масла) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. При этом в самом клапане образуется осадок эмиссии газов и нагар от масла, тем самым нарушается корректная работа клапана (PCV) и полностью всей системой.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 05 Декабрь 2013 - 12:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных