Добрый день уважаемые Мириваводы. Прошу совета, возможно кто нибудь уже с этим сталкивался. Двигатель Z16XEP, пробег 197430км.
Двигатель стал есть масло, на 100км 1л. Сездил на сервис, резюме замена клапанной крышки.
Симптомы при заведенном двигателе открыть крышку заливной горловины не возможно под крышкой вакуум. В сервисе сказали что такое случается довольно часто. Если случай запущен то снчинает сосать воздух и через сальники распредвалов, слышен хорактерный свист.
Крышка в экзисте 8600, но жду её уже 2 недели.
Если у ког такое было прошу рассказать, возможно крышка промывается, или есть где нибудь например в корпусе дросиля обратный клапан и крышка здесь не причем?
Очень надо ездить, другой машины нет.
Меня настигла та же участь. Жаль я поздно нашел эту тему. Перед тем как проверить есть ли вакуум под крышкой я поменял все маслосьемые колпачки. Не сам конечно у "профессора моторных дел". Он та и поставил диагноз "колпачки". хОРОШЕ ХОТЬ ВЗЯЛ ПО БОЖЕСКИ ЗА РАБОТУ.
ТУТ МОЯ ПРОБЛЕМА.ЗАМЕНА КОЛПОЧКОВ ТОЛКУ НЕДОЛА. ДИАГНОЗЫ СТАВИЛИ СТРАШНЫЕ. СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ВАКУУМ ПОД КРЫШКОЙ----ПРОБКУ НЕ СНЯТЬ. МОЖНО ТОЛЬКО СЛЕГОНЦА ПРОКРУТИТЬ. Я к " проффесору", тот уже ждал меня с новыми кольцами а я ему "ПРОВЕРЬ под крышкой вакуум"
СЕЙЧАС езжу так как описал товарищ ЗДЕСЬ
Хотел бы узнать что можно сделать с крышкой клапанов в этой ситуации????? Стоит она 8 кусков.
Сообщение отредактировал Meriv: 08 Июль 2011 - 22:13