Ремень ГРМ
Автор
forrest71
, 02 Янв 2007 23:38
Сообщений в теме: 236
#1
Отправлено 02 Январь 2007 - 23:38
Привет всем!) С новым годом! Подскажите, как всёж часто менять ремень ГРМ?Ато начитался тут,что порвётся и капец) Я езжу три года,вроде всё ок!тьфу-тьфу.Лишний раз беспокоить не хочится двигатель,зная особенно какие у нас мастера на сервисах! машина астра ф,двигатель c20ne . спасибо
#3
Отправлено 03 Январь 2007 - 22:59
forrest71, в книжке, написано что менять 1й раз надо на 120тыс, или после 8лет, на 20NE, зато нестрашен обрыв ремня, клапана с поршнями не встретятся)))))
спасибо) судя по пробегу менять давно пора,так что стоит наверно. тем более кушает много,наверна растянутый привод ГРМ одна из причин.
#4 заблудший_Alex521_*
Отправлено 03 Январь 2007 - 23:41
спасибо) судя по пробегу менять давно пора,так что стоит наверно. тем более кушает много,наверна растянутый привод ГРМ одна из причин.
Не забудьте про ролик, если у вас роликом ремень натягивается. Если помпой - смените и ее. Это полезно. И по возможности ставьте оригинал.
#7 заблудший_sekar_*
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:09
спасибо) судя по пробегу менять давно пора,так что стоит наверно. тем более кушает много,наверна растянутый привод ГРМ одна из причин.
по поводу смены ремня - у моего знакомого была астра 96 года, двигатель 1,4. Он все хотел сменить ремень привода ГРМ. Ему даже сон приснился, что ремень оборвало. В итоге он его купил и поехал на сервис, менять. Но не доехав до сервиса пары км ремень все же оборвался . Результат переборка двигателя
#8
Отправлено 13 Январь 2007 - 03:35
по поводу смены ремня - у моего знакомого была астра 96 года, двигатель 1,4. Он все хотел сменить ремень привода ГРМ. Ему даже сон приснился, что ремень оборвало. В итоге он его купил и поехал на сервис, менять. Но не доехав до сервиса пары км ремень все же оборвался . Результат переборка двигателя
хе)) мне тоже снился сон про обрыв ремня,после этого и заморочился)
#9
Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:32
Привет всем. По поводу замены ремня. Первая замена в 120 тыс. последующие в 60. Только перед заменой нужно хорошо проверить помпу. Она в большинстве случаев клинет и рвет ремень. При проверке помпы, она должна крутиться легко, без всяких люфтов. Четко и ровно. И при покупке роликов, они должны вращаться туговато, без люфтов.
У меня X16XEL, пробег 118000, поменял недавно. Принципе не так уж и сложно(если все откручивается сразу)
У меня X16XEL, пробег 118000, поменял недавно. Принципе не так уж и сложно(если все откручивается сразу)
#11
Отправлено 10 Май 2007 - 01:17
Кстати, если при замене ошибся на один зуб,машина не заведётся или просто тягу потеряет ?
Ну может и заведётся, но вот, вроде, если неправильно надеть ремень, то нарушается система газораспределения, начинается подача смеси в тот момент, когда искра прошла, клапана, которые должны закрываться и открываться в определённое время, станут совершать рабочий ход раньше или позже, от этого они могут загнуться поршнями, которые находятся в верхнем положении когда клапан открывается , а на самом деле должен уже закрыться. Примерно так,я не спец)))
Хотя может, конечно, на одну метку и можно ошибиться, и ничего страшного не произойдёт, незнаю,я бы не стал пробовать
#12
Отправлено 14 Май 2007 - 08:19
Кстати, если при замене ошибся на один зуб,машина не заведётся или просто тягу потеряет ?
заведеться, ничего страшного не будет, просто не будет той мощи которая есть на самом деле. и клапана при нагрузке на маленьких оборотах клацать начинают. У меня так было.
Сообщение отредактировал AVNAU: 14 Май 2007 - 08:19
#20
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:26
по подробней пожалуйсто! а то на моем бобике ремень ослаб и провернулся,все это произошло на холостых,на это и надежда.
Отавил машину жене. Она рассказала (на улице примерно -20 было):
Завелась, нечаяно отпустила сцепление на передаче, заглохла. Стала опять заводить - раздался металический удар, хлопок, и больше она не завелась.
Я в машинах не разбираюсь, позвал знакомого. Открутили винт один с кожуха ГРМ, он целый, но сильно болтается. Он хотел свечи посмотреть, но свечного ключа не нашлось. Я вчера купил свечной ключ, свечи оказались залитые. Купил новые и езжу уже. Но оказалось хлопок - это взорвался глушитель. Реву как самолет. Новый у нас не купишь - в наличии нет, закажу. А ремень все-таки менять буду, уже купил. Хотя проехал на нем примерно 25тыс
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных