Ремень ГРМ
Автор
forrest71
, 02 Янв 2007 23:38
Сообщений в теме: 236
Отправлено 02 Январь 2007 - 23:38
Привет всем!) С новым годом! Подскажите, как всёж часто менять ремень ГРМ?Ато начитался тут,что порвётся и капец) Я езжу три года,вроде всё ок!тьфу-тьфу.Лишний раз беспокоить не хочится двигатель,зная особенно какие у нас мастера на сервисах! машина астра ф,двигатель c20ne . спасибо
Отправлено 03 Январь 2007 - 22:59
forrest71, в книжке, написано что менять 1й раз надо на 120тыс, или после 8лет, на 20NE, зато нестрашен обрыв ремня, клапана с поршнями не встретятся)))))
спасибо) судя по пробегу менять давно пора,так что стоит наверно. тем более кушает много,наверна растянутый привод ГРМ одна из причин.
#4 заблудший_Alex521_*
Отправлено 03 Январь 2007 - 23:41
спасибо) судя по пробегу менять давно пора,так что стоит наверно. тем более кушает много,наверна растянутый привод ГРМ одна из причин.
Не забудьте про ролик, если у вас роликом ремень натягивается. Если помпой - смените и ее. Это полезно. И по возможности ставьте оригинал.
#7 заблудший_sekar_*
Отправлено 10 Январь 2007 - 14:09
по поводу смены ремня - у моего знакомого была астра 96 года, двигатель 1,4. Он все хотел сменить ремень привода ГРМ. Ему даже сон приснился, что ремень оборвало. В итоге он его купил и поехал на сервис, менять. Но не доехав до сервиса пары км ремень все же оборвался . Результат переборка двигателя
Отправлено 13 Январь 2007 - 03:35
по поводу смены ремня - у моего знакомого была астра 96 года, двигатель 1,4. Он все хотел сменить ремень привода ГРМ. Ему даже сон приснился, что ремень оборвало. В итоге он его купил и поехал на сервис, менять. Но не доехав до сервиса пары км ремень все же оборвался . Результат переборка двигателя
хе)) мне тоже снился сон про обрыв ремня,после этого и заморочился)
Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:32