Ремень ГРМ
Автор
forrest71
, 02 Янв 2007 23:38
Сообщений в теме: 236
#23
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:49
Говорят надо, но я не менял ни разу. Что на Кадете отъездил 6 лет, что на Астре не менял и, ТТТ, пока нормально.
на 1.6 можно и не менять,а на остальных лучше не экспериментировать(дорого очень),лучше один раз все нормально сделать и спать спокойно.Сам попал так(ремень после покупки не поменял со всем остальным),брата послушал,типа пока ездит лучше не трогать(теперь понимаю почему он за 5 лет 4машины сменил,и все к продаже капиталки просили+мою ушатал)теперь хожу пешком,только резину новую поставил и арки купил на переварку.Короче заплатил за машину и все остальное больше 100 кусков,а проехал после брательника всего 5т.км.Если б все во время делал так бы и бегала астрочка.За год ни разу не подвела,кто на ней только не ездил.Так что лучше менять!
#24
Отправлено 29 Январь 2010 - 00:25
Мне тут знакомые говорят, что при замене ремня ГРМ и помпу надо менять.. Правда это?
Обычно помпа и ролик ходят "два ремня ГРМ", звездочка коленвала 250К "честного" пробега
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 23 Март 2010 - 10:26
у меня было дело - на Астре-Ф 92 г.вып. на ходу ГРМ порвался. Двиг. С16NZ (если не изменяет память) - ничего там не происходит страшного при обрыве ремня. Весь ремонт стоит ровно столько же, сколько и при регламентной замене ремня ГРМ. так что - меняйте комутатор. И не забывайте вовремя менять свечи, ну и масло с фильтром само собой.
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
#27
Отправлено 23 Март 2010 - 10:44
у меня было дело - на Астре-Ф 92 г.вып. на ходу ГРМ порвался. Двиг. С16NZ (если не изменяет память) - ничего там не происходит страшного при обрыве ремня. Весь ремонт стоит ровно столько же, сколько и при регламентной замене ремня ГРМ. так что - меняйте комутатор. И не забывайте вовремя менять свечи, ну и масло с фильтром само собой.
спасибо за ответ.
#28
Отправлено 23 Март 2010 - 10:52
двигатель c14nz оборвало ремень грм на ходу притащили на сто поменял ремни движок завелся но работал с перебоями поработал минут 5 и здох проверил здох коммутатор.Подскажите мог изза комутатора так работать или все таки какойто клапан завернуло
Если б клапан завернуло, 5 минут не проработал бы...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#29
Отправлено 23 Март 2010 - 10:54
двигатель c14nz оборвало ремень грм на ходу притащили на сто поменял ремни движок завелся но работал с перебоями поработал минут 5 и здох проверил здох коммутатор.Подскажите мог изза комутатора так работать или все таки какойто клапан завернуло
Гадать нечего надо мерить компрессию. Тогда станет ясно загнуло, или не загнуло. Сколько ремень пробегал???
#32
Отправлено 23 Март 2010 - 11:34
пробег у него 8 месяцев покупал в автомире
какой-то маленький у тебя пробег для астры Ф))) У моей астры Ф пробег 17 лет))) Ну или если точнее 243 т.км.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#34
Отправлено 23 Март 2010 - 11:56
bazilio78, тут уже где-то пробегал вопрос по поводу загиба клапанов на этом движке. Оказывается во многих случаях гнет.
какой-то маленький у тебя пробег для астры Ф))) У моей астры Ф пробег 17 лет))) Ну или если точнее 243 т.км.
какой-то маленький у тебя пробег для астры Ф))) У моей астры Ф пробег 17 лет))) Ну или если точнее 243 т.км.
#35
Отправлено 23 Март 2010 - 12:23
Кэп с нами!!!
Речь о ремне идет!!!
Кто такой Кэп?)
Да уж, этот момент, насчёт ремня я упустил. Один фиг пробег в км измеряют, а уж сколько месяцев отпахал, это значение второстепенное)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#38
Отправлено 24 Март 2010 - 00:37
Да уж, этот момент, насчёт ремня я упустил. Один фиг пробег в км измеряют, а уж сколько месяцев отпахал, это значение второстепенное)
Для ремня ГРМ и пробег и возраст имеют значение.Его меняют либо по пробегу 60к либо через 2 года.Хотя учитывая нередко дерьмовые ремни, что у нас продают, мастера рекомендуют менять через 40К. Хотя у Крашера вон 160К пробежал, и еще у кого-то ТАЗовский стоял, отбегал 90К.
А клапана на C14NZ гнет почти всегда. Иногда обходится только первым цилиндром. пару случаев на форуме пробегало, когда не загнуло.
Коммутатор дохнуть у нас любит. Скорее всего совпадение.
Кстати, какой фирмы порваный ремень был? Если турецкий ContiTech то не удивлюсь. Брать либо у официалов GM либо Lemforder.
встречи нет на 2.0 и 1.6 у остальных встреча...
На 1.8 тоже не гнет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 14:11
Подскажите почему у ремня зубья срезает? Брал машину ремень сразу не поменял, срезало зубья попал на ремонт головы, может ремень был старый. Поменял, новый прошёл 15 тыс, опять срезало. Правда заметил во время обошлось без ремонта. Помпа вращается нормально, не люфтит. Масло на ремень не попадает. Куда эти зубья деются.
#40
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 19:01
Подскажите почему у ремня зубья срезает? Брал машину ремень сразу не поменял, срезало зубья попал на ремонт головы, может ремень был старый. Поменял, новый прошёл 15 тыс, опять срезало. Правда заметил во время обошлось без ремонта. Помпа вращается нормально, не люфтит. Масло на ремень не попадает. Куда эти зубья деются.
Обычно звездочка коленвала. Ее зубы "заостряются" с одного боку и жрут ремень.
И как вариант - натяг слабый. Натяг обманчив. Умну ремень выбрал весь запас ролика натяжителя. Далее надо подтягивать помпой, но потом геморр с ее герметизацией. Я летом сдернул ремень и опять посадил на место. После установки указатель натяжения показал - идеальный натяг (даже движка поработала несколько минут). Будто ремень скукожился. Потом опять вытянулся. Так, что даже новый ремень поставлен, проехал тыщ 10 сними крышки кожуха и перепроверь натяжение.
Ну и ремни подделывают до жути. Самые ходовые хуже всех. Китаезы вместо стекловолокна вообще х.б. нитки пихают.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных