
Ремень ГРМ
#221
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:58
#222
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 16:34
Сообщение отредактировал X_DreaM: 28 Ноябрь 2015 - 16:35
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#223
Отправлено 12 Январь 2016 - 21:43
#225
Отправлено 13 Январь 2016 - 09:05
[attachmentid=126831]
Вот такой обрыв-выше пальца слева
[attachmentid=126832]
#232
Отправлено 07 Июль 2017 - 17:11
Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста по поводу кол-ва зубьев на ремне ГРМ Какой мне надо как определить?
![]()
Зубов 111, ширина 17 мм. например
Lemforder 40 433 17 (очень хорош)
DAYCO (94650) 111SP170H крепкий середнячокставится даже 111 зубый от ТАЗа, но он пошире - 19мм, зуб тот же..
- gemer сказал за это спасибо
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#233
Отправлено 26 Июль 2017 - 15:17
На 17TD? Вчера это произошло, голову отвёз, завтра приговор.
И ещё : как создать новую тему, чета я никак не пойму.
Реально на мой мотор голову найти нормальную?
Заранее признателен. Хочу тему запилить про покупку головы.
#235
Отправлено 31 Март 2019 - 23:42
Здравствуйте, требуется помощь бывалых опелеводов )
Суть дела:
Приехала ко мне Astra G с Z16XE на замену ремня привода ГРМ. При снятии ремня я обратил внимание, что отверстие под шестигранник на 6 мм в натяжителе смотрит примерно на 11 часов, как у Крашера в его предыдущих постах. Установив новый ремень, я тоже выставил натяжной ролик в таком положении, натягивая его ПО ЧАСОВОЙ стрелке, хотя и знал, что надо ПРОТИВ. Натяжению ремня NEW соответствовало положения отверстия опять в районе 11 часов, как и было на предыдущем ремне. Собрал двигатель, он запустился и автомобиль уехал. А сейчас меня начал глодать очень такой нехилый червь сомнения ) Я так понимаю, что такая ситуация возможна, если до этого момента кто-то неправильно установил помпу и теперь натяжение ремня достигается при таком положении ролика, соответственно волноваться не о чем. Или же мне следует опять разобрать всё и попытаться натянуть ремень вращением язычка натяжителя против часовой стрелки? Кто что думает? Может быть натяжитель работает зеркально, и тогда натяжение на 11 часов и соответствует 5 часам? Может кто-нибудь из вас уже ездит с примерно таким положение натяжителя натянутым через одно место и без последствий? Спасибо!
Сообщение отредактировал Newbie: 31 Март 2019 - 23:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных