Ремень ГРМ
#221
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:58
#222
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 16:34
Сообщение отредактировал X_DreaM: 28 Ноябрь 2015 - 16:35
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#223
Отправлено 12 Январь 2016 - 21:43
#225
Отправлено 13 Январь 2016 - 09:05
[attachmentid=126831]
Вот такой обрыв-выше пальца слева
[attachmentid=126832]
#232
Отправлено 07 Июль 2017 - 17:11
Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста по поводу кол-ва зубьев на ремне ГРМ Какой мне надо как определить?
Зубов 111, ширина 17 мм. например
Lemforder 40 433 17 (очень хорош)
DAYCO (94650) 111SP170H крепкий середнячокставится даже 111 зубый от ТАЗа, но он пошире - 19мм, зуб тот же..
- gemer сказал за это спасибо
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#233
Отправлено 26 Июль 2017 - 15:17
На 17TD? Вчера это произошло, голову отвёз, завтра приговор.
И ещё : как создать новую тему, чета я никак не пойму.
Реально на мой мотор голову найти нормальную?
Заранее признателен. Хочу тему запилить про покупку головы.
#235
Отправлено 31 Март 2019 - 23:42
Здравствуйте, требуется помощь бывалых опелеводов )
Суть дела:
Приехала ко мне Astra G с Z16XE на замену ремня привода ГРМ. При снятии ремня я обратил внимание, что отверстие под шестигранник на 6 мм в натяжителе смотрит примерно на 11 часов, как у Крашера в его предыдущих постах. Установив новый ремень, я тоже выставил натяжной ролик в таком положении, натягивая его ПО ЧАСОВОЙ стрелке, хотя и знал, что надо ПРОТИВ. Натяжению ремня NEW соответствовало положения отверстия опять в районе 11 часов, как и было на предыдущем ремне. Собрал двигатель, он запустился и автомобиль уехал. А сейчас меня начал глодать очень такой нехилый червь сомнения ) Я так понимаю, что такая ситуация возможна, если до этого момента кто-то неправильно установил помпу и теперь натяжение ремня достигается при таком положении ролика, соответственно волноваться не о чем. Или же мне следует опять разобрать всё и попытаться натянуть ремень вращением язычка натяжителя против часовой стрелки? Кто что думает? Может быть натяжитель работает зеркально, и тогда натяжение на 11 часов и соответствует 5 часам? Может кто-нибудь из вас уже ездит с примерно таким положение натяжителя натянутым через одно место и без последствий? Спасибо!
Сообщение отредактировал Newbie: 31 Март 2019 - 23:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных