Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ


Сообщений в теме: 236

#41 Паштетыч

Паштетыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль: Astra F C14NZ, 8клап., МКПП 93г. хетч.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:54

KVM2007 Спасибо, все верно. Сегодня поменял звездочку коленвала, такая выработка на ней глазам своим неповерил. Надеюсь что теперь все будет ОК!


#42 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:40

Народ подскажите пожалуйста по поводу кол-ва зубьев на ремне ГРМ для мотора C18NZ 1993 года....
т.к. их два вида 146 и 111 зубьев... на экзисте
Возможности тупо посчитать у себя нету smile.gif
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ладно спасибо, сам вроде нашел
Ремень на 111 зубов без ролика
146 зубов с роликом
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал Needle: 28 Ноябрь 2011 - 20:09


Изображение
Изображение

#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:33

Цитата(Needle @ 28.11.2011, 20:40)  

Народ подскажите пожалуйста по поводу кол-ва зубьев на ремне ГРМ для мотора C18NZ 1993 года....
т.к. их два вида 146 и 111 зубьев... на экзисте
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ладно спасибо, сам вроде нашел
Ремень на 111 зубов без ролика
146 зубов с роликом
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По каталогу Contitech на этот движок идет 146 зубый CT866.
А 111 зубые CT874 идут на C14/16NZ. Ширина, форма зубов и шаг разные
Цитата
Возможности тупо посчитать у себя нету smile.gif

Предлагаю проще. Два верхних болта кожуха ГРМ откручиваются за столько же минут даже в мороз. Отогнуть кожух и линейкой глянуть ширину ремня вообще не проблема. Если 20 мм, то 146 зубый, а если 17, то зубов 111. Шаг зуба оценить сложней. 8мм у 146 против 9.25 у 111.

С/без ролика вообще не понял. Ремень ГРМ без ролика быть не может, ему натяжитель нужен. С/без ролика у нас только ремень генератора бывает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:41

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2011, 19:01)  

И как вариант - натяг слабый. Натяг обманчив. Умну ремень выбрал весь запас ролика натяжителя. Далее надо подтягивать помпой, но потом геморр с ее герметизацией. Я летом сдернул ремень и опять посадил на место. После установки указатель натяжения показал - идеальный натяг (даже движка поработала несколько минут). Будто ремень скукожился. Потом опять вытянулся.

Приветствую сообщество!
Пришлось зарегистрироваться у вас, т.к. приобрел ф-ку 92-года и по совету продавца, уже через неделю решил поменять ремень+звездочку грм+натяжной валик... все как бы в выходные проделал. Натяжка ремня была только натяжным валиком, потрогал натяжку - получилась потуже чем у предыдущего ремня. Все закрутил. Завел и поехал. Наездил километров 15, почувствовал что машинка сама прибавила газу, потом стала дергаться... переключился на пониженную и доехал до дома, рядом было, меньше километра. Заглушил и попробовал завести - фига! Будто аккум здох. Взял фонарик и полез мертвые точки смотреть. ВМТ на звездочке грм затолкал на передаче, глчнул вниз - расстояние отметки на шкиве от отметки на крышке около сантиметра. Походу перескочил ремень? Насколько понял из вышепроцитированного поста надо было натягивать помпой? Были мысли когда ремень вешал, но как глянул на те ржавые болты под звездочку, на которых помпа висит, сразу желание экспериментировать отпало. Еще вопрос, что за гемор будет с герметизацией помпы?
Кстати двигатель не знаю какой марки, знаю что 1,6.
П.С. После просмотра форума, есть надежда что ничего не погнуло и не поломало

Сообщение отредактировал saldek: 28 Ноябрь 2011 - 20:44

Изображение

#45 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:48

Цитата(saldek @ 28.11.2011, 20:41)  


Кстати двигатель не знаю какой марки, знаю что 1,6.
П.С. После просмотра форума, есть надежда что ничего не погнуло и не поломало

Если восьмиклапанник то не погнуло.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#46 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:49

Цитата(KVM2007 @ 28.11.2011, 20:33)  

По каталогу Contitech на этот движок идет 146 зубый CT866.
А 111 зубые CT874 идут на C14/16NZ. Ширина, форма зубов и шаг разные

Предлагаю проще. Два верхних болта кожуха ГРМ откручиваются за столько же минут даже в мороз. Отогнуть кожух и линейкой глянуть ширину ремня вообще не проблема. Если 20 мм, то 146 зубый, а если 17, то зубов 111. Шаг зуба оценить сложней. 8мм у 146 против 9.25 у 111.

Угу - завтра гляну - но как я последний раз на него смотрел, то кажется что 20мм значит 146 зубов
Цитата

С/без ролика вообще не понял. Ремень ГРМ без ролика быть не может, ему натяжитель нужен. С/без ролика у нас только ремень генератора бывает.

В гугле на каком-то форуме нарыл... может я чего-то просто не разобрал sad.gif

А какая фирма лучше по качеству? (ну чтобы через екзист заказать)
Bosch
TSN
Ossca
Dayco
Dello
Amd
Gates
Bando
Quinton Hazell
Contitech
Flennor
Goodyear
Или если не видно разницы, то зачем платить больше?


Изображение
Изображение

#47 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:55

Цитата(s@y_bb @ 28.11.2011, 20:48)  

Если восьмиклапанник то не погнуло.

Спасибо. Успокаиваюсь все больше и больше. З часа назад уже начинал волосы рвать ))
Изображение

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:34

Цитата(saldek @ 28.11.2011, 21:41)  

уже через неделю решил поменять ремень+звездочку грм+натяжной валик... все как бы в выходные проделал.

Так. Болт шкива коленвала надеюсь посажен на резьбовой герметик ph34r.gif Без него он дуже выкручиваться любит.

Натяг ремня контроллиовать лучше бы по указателю ролика натяжителя, но ег увидеть надо геморрно откручивать нижнюю крышку ГРМ (верхнюю тоже надо, но ее легко). Вообще напротив указателя я бы дыру прорезал, чтоб видеть легче.

Цитата(Needle @ 28.11.2011, 21:49)  

Угу - завтра гляну - но как я последний раз на него смотрел, то кажется что 20мм значит 146 зубов

В гугле на каком-то форуме нарыл... может я чего-то просто не разобрал sad.gif

А какая фирма лучше по качеству? (ну чтобы через екзист заказать)
Bosch
TSN
Ossca
Dayco
Dello
Amd
Gates
Bando
Quinton Hazell
Contitech
Flennor
Goodyear
Или если не видно разницы, то зачем платить больше?

Клапана не гнет, так что можно платить и меньше. У нас Dayco официалы предлагают вчетверо дешевле оригинала, но как увереную альтернативу. Сам на Lemforder, впечатление очень хорошее. Gates подделывают без меры, но если уверен, то брать. Contitech массово лепят турки, я бы не брал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:04

Цитата(KVM2007 @ 28.11.2011, 22:34)  

Так. Болт шкива коленвала надеюсь посажен на резьбовой герметик ph34r.gif Без него он дуже выкручиваться любит.
Натяг ремня контроллиовать лучше бы по указателю ролика натяжителя, но ег увидеть надо геморрно откручивать нижнюю крышку ГРМ (верхнюю тоже надо, но ее легко). Вообще напротив указателя я бы дыру прорезал, чтоб видеть легче.

Контролировать я могу по указателю без проблем, т.к. нижнюю крышку одеваю уже после установки и натяжки ремня. вопрос в другом - как изменять натяг ремня? Фантастический ключ и вращение им насоса - это такой изврат! Полдня ушло на изготовление этого ключа, и в итоге все равно помпу пришлось выдрать. Ибо то на чем она была ни за что не позволило бы ее провернуть - картина жуткая. Сама то помпа в порядке, но резиновая прокладка стала каменной, а кроме нее что-то вроде бумажной прокладки было или это грязь такими пластами скопилась.... в общем помпу буду ставить старую. Думаю из чего бы сварганить дополнительную прокладку и посадить на герметик. Потом, пока герметик не застынет, натяну ремень......
Изображение

#50 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 23:59

Цитата(saldek @ 30.11.2011, 23:04)  

Контролировать я могу по указателю без проблем, т.к. нижнюю крышку одеваю уже после установки и натяжки ремня. вопрос в другом - как изменять натяг ремня? Фантастический ключ и вращение им насоса - это такой изврат! Полдня ушло на изготовление этого ключа, и в итоге все равно помпу пришлось выдрать. Ибо то на чем она была ни за что не позволило бы ее провернуть - картина жуткая. Сама то помпа в порядке, но резиновая прокладка стала каменной, а кроме нее что-то вроде бумажной прокладки было или это грязь такими пластами скопилась.... в общем помпу буду ставить старую. Думаю из чего бы сварганить дополнительную прокладку и посадить на герметик. Потом, пока герметик не застынет, натяну ремень......

Прокладка традиционно подбирается от грузовиков, точнее резиновые кольца для гидравлики. Взять помпу на авторынок и примерить (спросить у автокрана например где он кольца покупает). У торговцев обычно связки этих колец всех размеров. Вместе с герметиком должно быть достаточно.
Вот ключ ИМХО нахрен не нужен. новый ремень должен встать на натяг старого. Это если он подрастянулся во время эксплуатации, тогда может и подтягивать. Ну уж раз сняли, ставим риску на корпусе и БЦ (Гы, до снятия вообще-то), снимаем помпу, смещаем больше/меньше), ставим времено помпу, прихватываем не намертво, одеваем ремень, пару оборотов КВ, смотрим указатель натяга. Повторяем. Долго, но ключ не нужен. На СТО время дорого, там ключ.
Но уверен, что ремень бы встал по указателю нормально, не думаю, что помпой до Вас натяг меняли. Я свою помпу поэтому так и не тронул ("не тронь гавно, не сломается"... или что-то в таком духе). Мне другое странно было, почему мой старый растянутый до края натяжения ремень после снял/одел стал по указателю точно на "идеал". Поэтому про дыру и речь вел. Неясно когда происходит опасное растяжение, т.е. указатель уходит до края пластины вниз (за нее он заходит еще на 4-5 мм)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#51 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:44

Цитата(KVM2007 @ 30.11.2011, 23:59)  

Вот ключ ИМХО нахрен не нужен. новый ремень должен встать на натяг старого. Это если он подрастянулся во время эксплуатации, тогда может и подтягивать. Ну уж раз сняли, ставим риску на корпусе и БЦ (Гы, до снятия вообще-то), снимаем помпу, смещаем больше/меньше), ставим времено помпу, прихватываем не намертво, одеваем ремень, пару оборотов КВ, смотрим указатель натяга. Повторяем. Долго, но ключ не нужен. На СТО время дорого, там ключ.
Но уверен, что ремень бы встал по указателю нормально, не думаю, что помпой до Вас натяг меняли. Я свою помпу поэтому так и не тронул ("не тронь гавно, не сломается"... или что-то в таком духе).

Помпу я тоже не трогал когда новый ремень поставил, просто ремень после небольшого (10-15 км) пробега перескочил на один зуб. Вывод только один - слабый натяг. Вот поэтому стал пытаться натянуть помпой.
Вчера вечером приехали новые крышки кожуха ГРМ, поэтому сегодня буду старый сдирать и может начну собирать.
Изображение

#52 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:47

Все получилось. Подобрал прокладку под помпу, посадил на герметик, повозился с натягом ремня, но вроде получилось. Поехал кататься. Проехал километров 60. smile.gif
Ехал на скорости 70км/ч, темнело, включил свет. Решил печку еще включить, и воткнул сразу на троечку. Машинка дернулась, загорелась лампочка ошибки двигателя и заглохла. Остановился, попробовал завестись. Ноль, полный ноль. Стартер даже не включился. Включил аварийку, открыл дверку и тут понял что все 60 км накатал на АКБ - подсветка в салоне моргала вместе с аварийкой причем очень и очень тускло. Вобщем гена или сдох или провода от него к АКБ. Ремень к нему натянут жостко, видать дело в проводах. Притянули домой, поставили др. АКБ. Завелась чотка. Так что акум на зарядку, завтра пойду плясать с тестером.
Изображение

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:19

Цитата(saldek @ 3.12.2011, 23:47)  

и тут понял что все 60 км накатал на АКБ

За гранью понимания! wacko.gif Ну лампочку красную Нет зарядки на ней АКБ нарисована, неужели можно "проморгать"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:34

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2011, 0:19)  

За гранью понимания! wacko.gif Ну лампочку красную Нет зарядки на ней АКБ нарисована, неужели можно "проморгать"...

Просто, проводок, который идёт от генератора к этой лампочке - оборван.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:58

Цитата(Крашер @ 4.12.2011, 0:34)  

Просто, проводок, который идёт от генератора к этой лампочке - оборван.

Видимо да. Потому что лампочка АКБ у меня ни разу не горела. А моя посаженная АКБ в аудюхе сразу высветила эту лампочку.
Изображение

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:58

Цитата(saldek @ 4.12.2011, 11:58)  

Видимо да. Потому что лампочка АКБ у меня ни разу не горела. А моя посаженная АКБ в аудюхе сразу высветила эту лампочку.

АКБ если кальциевая Ca-Ca (не гибридная Ca+ ) этого может не пережить, они плохо переносят разряд более 50% . Есть вещи в машине, которые обязатеьно должны быть в порядке. Лампычка АКБ из них.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:37

доброго времени суток Изображение
ещё одна беда подвалила....порвался ремень ГРМ, дайте пожалуйста ссылку на инструкцию по замене,... ...
что-то в весной одни проблемы повылазили Изображение ... аж грусно стало ....

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2012 - 01:08

Цитата(AndrewOST @ 4.4.2012, 23:37)  

доброго времени суток Изображение
ещё одна беда подвалила....порвался ремень ГРМ, дайте пожалуйста ссылку на инструкцию по замене,... ...
что-то в весной одни проблемы повылазили Изображение ... аж грусно стало ....

Нет, нет, уважаемый, Вам сюда пжалста:
http://forum.opel-cl...opic=34090&st=0

инструкция см. http://www.opel-club.ru/instr.html

Сразу запасайтесь резьбовым герметиком (среднего усилия) для болта шкива коленвала.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:57

Цитата(KVM2007 @ 5.4.2012, 1:08)  

Нет, нет, уважаемый, Вам сюда пжалста:
http://forum.opel-cl...opic=34090&st=0

инструкция см. http://www.opel-club.ru/instr.html

Сразу запасайтесь резьбовым герметиком (среднего усилия) для болта шкива коленвала.

спасибо... ремень заменил и ещё и помпу
bf.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#60 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 17 Май 2012 - 19:00

[quote name='gnusmas' date='23.3.2010, 21:56' post='757872']
встречи нет на 2.0 и 1.6 у остальных встреча...
[/quotв смысле встречи нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных