Ремень ГРМ
#42
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:40
т.к. их два вида 146 и 111 зубьев... на экзисте
Возможности тупо посчитать у себя нету
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ладно спасибо, сам вроде нашел
Ремень на 111 зубов без ролика
146 зубов с роликом
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Needle: 28 Ноябрь 2011 - 20:09
#43
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:33
Народ подскажите пожалуйста по поводу кол-ва зубьев на ремне ГРМ для мотора C18NZ 1993 года....
т.к. их два вида 146 и 111 зубьев... на экзисте
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ладно спасибо, сам вроде нашел
Ремень на 111 зубов без ролика
146 зубов с роликом
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По каталогу Contitech на этот движок идет 146 зубый CT866.
А 111 зубые CT874 идут на C14/16NZ. Ширина, форма зубов и шаг разные
Предлагаю проще. Два верхних болта кожуха ГРМ откручиваются за столько же минут даже в мороз. Отогнуть кожух и линейкой глянуть ширину ремня вообще не проблема. Если 20 мм, то 146 зубый, а если 17, то зубов 111. Шаг зуба оценить сложней. 8мм у 146 против 9.25 у 111.
С/без ролика вообще не понял. Ремень ГРМ без ролика быть не может, ему натяжитель нужен. С/без ролика у нас только ремень генератора бывает.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:41
И как вариант - натяг слабый. Натяг обманчив. Умну ремень выбрал весь запас ролика натяжителя. Далее надо подтягивать помпой, но потом геморр с ее герметизацией. Я летом сдернул ремень и опять посадил на место. После установки указатель натяжения показал - идеальный натяг (даже движка поработала несколько минут). Будто ремень скукожился. Потом опять вытянулся.
Приветствую сообщество!
Пришлось зарегистрироваться у вас, т.к. приобрел ф-ку 92-года и по совету продавца, уже через неделю решил поменять ремень+звездочку грм+натяжной валик... все как бы в выходные проделал. Натяжка ремня была только натяжным валиком, потрогал натяжку - получилась потуже чем у предыдущего ремня. Все закрутил. Завел и поехал. Наездил километров 15, почувствовал что машинка сама прибавила газу, потом стала дергаться... переключился на пониженную и доехал до дома, рядом было, меньше километра. Заглушил и попробовал завести - фига! Будто аккум здох. Взял фонарик и полез мертвые точки смотреть. ВМТ на звездочке грм затолкал на передаче, глчнул вниз - расстояние отметки на шкиве от отметки на крышке около сантиметра. Походу перескочил ремень? Насколько понял из вышепроцитированного поста надо было натягивать помпой? Были мысли когда ремень вешал, но как глянул на те ржавые болты под звездочку, на которых помпа висит, сразу желание экспериментировать отпало. Еще вопрос, что за гемор будет с герметизацией помпы?
Кстати двигатель не знаю какой марки, знаю что 1,6.
П.С. После просмотра форума, есть надежда что ничего не погнуло и не поломало
Сообщение отредактировал saldek: 28 Ноябрь 2011 - 20:44
#45
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:48
Кстати двигатель не знаю какой марки, знаю что 1,6.
П.С. После просмотра форума, есть надежда что ничего не погнуло и не поломало
Если восьмиклапанник то не погнуло.
#46
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:49
По каталогу Contitech на этот движок идет 146 зубый CT866.
А 111 зубые CT874 идут на C14/16NZ. Ширина, форма зубов и шаг разные
Предлагаю проще. Два верхних болта кожуха ГРМ откручиваются за столько же минут даже в мороз. Отогнуть кожух и линейкой глянуть ширину ремня вообще не проблема. Если 20 мм, то 146 зубый, а если 17, то зубов 111. Шаг зуба оценить сложней. 8мм у 146 против 9.25 у 111.
Угу - завтра гляну - но как я последний раз на него смотрел, то кажется что 20мм значит 146 зубов
С/без ролика вообще не понял. Ремень ГРМ без ролика быть не может, ему натяжитель нужен. С/без ролика у нас только ремень генератора бывает.
В гугле на каком-то форуме нарыл... может я чего-то просто не разобрал
А какая фирма лучше по качеству? (ну чтобы через екзист заказать)
Bosch
TSN
Ossca
Dayco
Dello
Amd
Gates
Bando
Quinton Hazell
Contitech
Flennor
Goodyear
Или если не видно разницы, то зачем платить больше?
#48
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:34
уже через неделю решил поменять ремень+звездочку грм+натяжной валик... все как бы в выходные проделал.
Так. Болт шкива коленвала надеюсь посажен на резьбовой герметик Без него он дуже выкручиваться любит.
Натяг ремня контроллиовать лучше бы по указателю ролика натяжителя, но ег увидеть надо геморрно откручивать нижнюю крышку ГРМ (верхнюю тоже надо, но ее легко). Вообще напротив указателя я бы дыру прорезал, чтоб видеть легче.
Угу - завтра гляну - но как я последний раз на него смотрел, то кажется что 20мм значит 146 зубов
В гугле на каком-то форуме нарыл... может я чего-то просто не разобрал
А какая фирма лучше по качеству? (ну чтобы через екзист заказать)
Bosch
TSN
Ossca
Dayco
Dello
Amd
Gates
Bando
Quinton Hazell
Contitech
Flennor
Goodyear
Или если не видно разницы, то зачем платить больше?
Клапана не гнет, так что можно платить и меньше. У нас Dayco официалы предлагают вчетверо дешевле оригинала, но как увереную альтернативу. Сам на Lemforder, впечатление очень хорошее. Gates подделывают без меры, но если уверен, то брать. Contitech массово лепят турки, я бы не брал.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#49
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:04
Так. Болт шкива коленвала надеюсь посажен на резьбовой герметик Без него он дуже выкручиваться любит.
Натяг ремня контроллиовать лучше бы по указателю ролика натяжителя, но ег увидеть надо геморрно откручивать нижнюю крышку ГРМ (верхнюю тоже надо, но ее легко). Вообще напротив указателя я бы дыру прорезал, чтоб видеть легче.
Контролировать я могу по указателю без проблем, т.к. нижнюю крышку одеваю уже после установки и натяжки ремня. вопрос в другом - как изменять натяг ремня? Фантастический ключ и вращение им насоса - это такой изврат! Полдня ушло на изготовление этого ключа, и в итоге все равно помпу пришлось выдрать. Ибо то на чем она была ни за что не позволило бы ее провернуть - картина жуткая. Сама то помпа в порядке, но резиновая прокладка стала каменной, а кроме нее что-то вроде бумажной прокладки было или это грязь такими пластами скопилась.... в общем помпу буду ставить старую. Думаю из чего бы сварганить дополнительную прокладку и посадить на герметик. Потом, пока герметик не застынет, натяну ремень......
#50
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 23:59
Контролировать я могу по указателю без проблем, т.к. нижнюю крышку одеваю уже после установки и натяжки ремня. вопрос в другом - как изменять натяг ремня? Фантастический ключ и вращение им насоса - это такой изврат! Полдня ушло на изготовление этого ключа, и в итоге все равно помпу пришлось выдрать. Ибо то на чем она была ни за что не позволило бы ее провернуть - картина жуткая. Сама то помпа в порядке, но резиновая прокладка стала каменной, а кроме нее что-то вроде бумажной прокладки было или это грязь такими пластами скопилась.... в общем помпу буду ставить старую. Думаю из чего бы сварганить дополнительную прокладку и посадить на герметик. Потом, пока герметик не застынет, натяну ремень......
Прокладка традиционно подбирается от грузовиков, точнее резиновые кольца для гидравлики. Взять помпу на авторынок и примерить (спросить у автокрана например где он кольца покупает). У торговцев обычно связки этих колец всех размеров. Вместе с герметиком должно быть достаточно.
Вот ключ ИМХО нахрен не нужен. новый ремень должен встать на натяг старого. Это если он подрастянулся во время эксплуатации, тогда может и подтягивать. Ну уж раз сняли, ставим риску на корпусе и БЦ (Гы, до снятия вообще-то), снимаем помпу, смещаем больше/меньше), ставим времено помпу, прихватываем не намертво, одеваем ремень, пару оборотов КВ, смотрим указатель натяга. Повторяем. Долго, но ключ не нужен. На СТО время дорого, там ключ.
Но уверен, что ремень бы встал по указателю нормально, не думаю, что помпой до Вас натяг меняли. Я свою помпу поэтому так и не тронул ("не тронь гавно, не сломается"... или что-то в таком духе). Мне другое странно было, почему мой старый растянутый до края натяжения ремень после снял/одел стал по указателю точно на "идеал". Поэтому про дыру и речь вел. Неясно когда происходит опасное растяжение, т.е. указатель уходит до края пластины вниз (за нее он заходит еще на 4-5 мм)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#51
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:44
Вот ключ ИМХО нахрен не нужен. новый ремень должен встать на натяг старого. Это если он подрастянулся во время эксплуатации, тогда может и подтягивать. Ну уж раз сняли, ставим риску на корпусе и БЦ (Гы, до снятия вообще-то), снимаем помпу, смещаем больше/меньше), ставим времено помпу, прихватываем не намертво, одеваем ремень, пару оборотов КВ, смотрим указатель натяга. Повторяем. Долго, но ключ не нужен. На СТО время дорого, там ключ.
Но уверен, что ремень бы встал по указателю нормально, не думаю, что помпой до Вас натяг меняли. Я свою помпу поэтому так и не тронул ("не тронь гавно, не сломается"... или что-то в таком духе).
Помпу я тоже не трогал когда новый ремень поставил, просто ремень после небольшого (10-15 км) пробега перескочил на один зуб. Вывод только один - слабый натяг. Вот поэтому стал пытаться натянуть помпой.
Вчера вечером приехали новые крышки кожуха ГРМ, поэтому сегодня буду старый сдирать и может начну собирать.
#52
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:47
Ехал на скорости 70км/ч, темнело, включил свет. Решил печку еще включить, и воткнул сразу на троечку. Машинка дернулась, загорелась лампочка ошибки двигателя и заглохла. Остановился, попробовал завестись. Ноль, полный ноль. Стартер даже не включился. Включил аварийку, открыл дверку и тут понял что все 60 км накатал на АКБ - подсветка в салоне моргала вместе с аварийкой причем очень и очень тускло. Вобщем гена или сдох или провода от него к АКБ. Ремень к нему натянут жостко, видать дело в проводах. Притянули домой, поставили др. АКБ. Завелась чотка. Так что акум на зарядку, завтра пойду плясать с тестером.
#53
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:19
и тут понял что все 60 км накатал на АКБ
За гранью понимания! Ну лампочку красную Нет зарядки на ней АКБ нарисована, неужели можно "проморгать"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#54
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:34
За гранью понимания! Ну лампочку красную Нет зарядки на ней АКБ нарисована, неужели можно "проморгать"...
Просто, проводок, который идёт от генератора к этой лампочке - оборван.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#56
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:58
Видимо да. Потому что лампочка АКБ у меня ни разу не горела. А моя посаженная АКБ в аудюхе сразу высветила эту лампочку.
АКБ если кальциевая Ca-Ca (не гибридная Ca+ ) этого может не пережить, они плохо переносят разряд более 50% . Есть вещи в машине, которые обязатеьно должны быть в порядке. Лампычка АКБ из них.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#58
Отправлено 05 Апрель 2012 - 01:08
доброго времени суток
ещё одна беда подвалила....порвался ремень ГРМ, дайте пожалуйста ссылку на инструкцию по замене,... ...
что-то в весной одни проблемы повылазили ... аж грусно стало ....
Нет, нет, уважаемый, Вам сюда пжалста:
http://forum.opel-cl...opic=34090&st=0
инструкция см. http://www.opel-club.ru/instr.html
Сразу запасайтесь резьбовым герметиком (среднего усилия) для болта шкива коленвала.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#59
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:57
Нет, нет, уважаемый, Вам сюда пжалста:
http://forum.opel-cl...opic=34090&st=0
инструкция см. http://www.opel-club.ru/instr.html
Сразу запасайтесь резьбовым герметиком (среднего усилия) для болта шкива коленвала.
спасибо... ремень заменил и ещё и помпу
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных