Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение сигнализации


Сообщений в теме: 157

#1 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:46

Всем привет! Я приобрел сигнализацию starline a 9 с обратной связью и автозапуском. Обратился к автоэлектрику, он ее подключил, но отказался подключать к центральному замку, сказал что сложная схема. Я пытался сам разобраться но не получилось. Кто знает как подключить к центр. замку подскажите, вот схема моего авто: [attachmentid=70531] вот схема от сигналки: [attachmentid=70535]

Прикрепленные изображения

  • ____________001.jpg
  • _9.gif

Сообщение отредактировал X_DreaM: 15 Апрель 2011 - 15:53

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#2 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:38

Конечно электрику по месту виднее, может схемка не так проста как кажется, но навскидку очень похоже, что управление откр/закр идет по появлению "массы"(т.е. логического нуля) на одном из двух сигнальных проводов (схема авто: провода коричнево-красный и коричнево-белый(приходят на К37 на №2 и №5 или №6 плохо видно)). А на схеме сигнализации это белый и желтый провода. Вот эти две пары и надо сростить. Другое дело если с сигналки идет на исполнение не логический ноль, а логичекая единица, тогда надо думать, может и реле какое доставлять, но в любом случае злектрик в первую очередь должен разобраться с уровнем сигналов, а нужные провода я указал.

Сообщение отредактировал Viccasp: 15 Апрель 2011 - 16:41


#3 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 16:24

Это то есть, на Astra F, управление центральным замком идет от массы.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#4 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:07

Вот еще дополнительно по сигнализации [attachmentid=70583] и вот [attachmentid=70584] с описанием, я так понимаю в ней можно сделать управление по типу логического нуля и логической единицы. я правильно понял?

Прикрепленные изображения

  • 09_2.JPG
  • 09_1.JPG

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#5 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:44

X_DreaM Все правильно ты понял, управление на астре F идет по массе. Твоя же сигнализация дает на выходе управляющий импульс положительной полярности. Самый простой вариант решить проблему - установка двух дополнительных реле для инверсии сигнала. Катушки каждого реле нужно будет подключить одним концом на массу, вторым соответственно на белый и желтый провода сигнализации. Свободно разомкнутые контакты каждого реле при сработке будут подавать "массу" на коричнево-красный и коричнево-белый провода по схеме.

#6 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:19

В описании написанно что сигнализация имеет встроенные реле управления замком. что если "оранжевый" и "синий с белым" провода посадить на массу, то уже на "желтом" и "белом" проводе будет минус. вот их и подключить на коричнево-красный и коричнево-белый провода по схеме, с сигналки будет идти минус. Пример схема для японских авто которая выложена выше.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#7 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:40

Я сразу не обратил внимание на вторую схему, вероятно оражевый и белый провода - это свободно разомкнутые контакты одного внутреннего реле, желтый и сине/белый - второго реле, если это так, то схемка будет работать, никаких дополнительных реле не потребуется. делай так, как ты сам написал.

#8 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:57

благодарю за подсказки smile.gif я бы один не разобрался
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#9 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 06:28

я подругому подключил центральный замок к сигналке, на открытие - коричневый/белый к массе, на закрытие - Черный/синий с красным/желтым. и запрограмировал сигналку чтобы закрывала двойным импульсом, а открытие с одним. В итоге когда машина на охране, снутри ее не открыть. только с ключа снаружи со стороны водительской двери. При таком соединении срабатывает блокировка дверей.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#10 yvrik

yvrik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ASTRA F. 1992г хеч C18NZ

Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:59

Цитата(X_DreaM @ 18.4.2011, 9:19)  

В описании написанно что сигнализация имеет встроенные реле управления замком. что если "оранжевый" и "синий с белым" провода посадить на массу, то уже на "желтом" и "белом" проводе будет минус. вот их и подключить на коричнево-красный и коричнево-белый провода по схеме, с сигналки будет идти минус. Пример схема для японских авто которая выложена выше.

подключил как описано всё работает как часы . только у меня сигналка starline B6. спасибо за подсказку . ar.gif

#11 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:19


Доброго времени суток! Помогите, стояла сигналка ягуар jx-110 точнее висела и была отключена (как понял сгорела) решил обзавестись новой. Купил Пантеру qx 77 (дешево и сердито), установка в сервисном центре обошлась бы в большую сумму, чем сама сигналка стоит (2100 руб.) Решил сам установить, так как все было уже найдено до меня просто переподключил контакты (по поводу центрального замка - Запирание отпирание просто преподключил на старое место, тригер (-) как понял включен на посветку салона, тригер (+) как в книге написано не подклчается при минусовой полярности Ц. З. С ключа Ц.З. работет, открывает и запирает). Сирена, габариты, датчик удара, светодиод - все работает. Проблема с дверями нажимаешь на закрытие, Реагируют только пассажирские двери (причем закрываются и сразу открываются обратно) водительская же дверь молчит не пойму почему. Что же делать, в чем моя ошибка? ПОМОГИТЕ!!! (Опель астра F 1.6 1995 г.)

#12 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 24 Июль 2011 - 13:02

Кстати вычитал что может быть виной замок багажника, т.к. он с ключа не закрывается кнопка отжимается а вот ключ не поварачивается - может ли это быть причиной?

#13 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 24 Июль 2011 - 16:52

багажник на сторость не влияет))) у меня пантера не знаю какая, но чере 2 года она глючит начинает) если подключил по проводам старой сигналки) не факт что будет работать) потому что не известные причины почему старая сгорела и почему её отключили) нусно смотреть все провода) можешь подъехать и попробуем разобратся в чем косяк)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#14 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 24 Июль 2011 - 18:17

Понял , скорее всего подключение правильное, не срабатывает привод центрального замка в двери водителя, еще проблема как снять ручку стеклоподьемника? ни в какую вылазить не хочет.

Цитата(genchuc @ 24.7.2011, 19:14)  

можешь подъехать и попробуем разобратся в чем косяк)))


С удовольствием бы но я с Республики Коми

#15 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 24 Июль 2011 - 20:00

Там скоба такая в пазиках внурти ручки. Я обычно ключом на 30 выталкиваю.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#16 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 25 Июль 2011 - 01:31

Цитата(genchuc @ 24.7.2011, 19:17)  

Понял , скорее всего подключение правильное, не срабатывает привод центрального замка в двери водителя, еще проблема как снять ручку стеклоподьемника? ни в какую вылазить не хочет.
С удовольствием бы но я с Республики Коми


только водительская дверка или все остальные то же не срабатывают, если не срабатывает одна дверка, значить смотри провод до ЦЗ от сигналки) возможно он повреждем или сгорел))))


Цитата(termit_ard @ 24.7.2011, 21:00)  

Там скоба такая в пазиках внурти ручки. Я обычно ключом на 30 выталкиваю.

ar.gif а я что то до такого не допедрил))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#17 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:23

Цитата(termit_ard @ 24.7.2011, 21:00)  

Там скоба такая в пазиках внурти ручки. Я обычно ключом на 30 выталкиваю.


Я тупо спилил ручку ножевкой, купил новую

Цитата(zmei2007 @ 25.7.2011, 2:31)  

только водительская дверка или все остальные то же не срабатывают, если не срабатывает одна дверка, значить смотри провод до ЦЗ от сигналки) возможно он повреждем или сгорел))))
ar.gif а я что то до такого не допедрил))))


Не срабатывает только дверь водителя, пассажирские пытаются закрыться но сразу же открываются обратно (думаю из за центрального замка в водительской двери ) обрыв провода не исключен, но там очень аккуратно все уложено что и не верится, может сам центральный замок сгорел в водительской двери? Как это проверить?

Когда ключем открываешь или закрываешь там все работает, но там привод походу механический а вот пытаюсь замкнуть контакт на личинке ключа повторяется ситуация водитекльская не закрывается а пассажирские закрываются и сразу открываются

Сообщение отредактировал genchuc: 25 Июль 2011 - 09:28


#18 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:30

Цитата(genchuc @ 25.7.2011, 10:23)  

Я тупо спилил ручку ножевкой, купил новую

Не срабатывает только дверь водителя, пассажирские пытаются закрыться но сразу же открываются обратно (думаю из за центрального замка в водительской двери ) обрыв провода не исключен, но там очень аккуратно все уложено что и не верится, может сам центральный замок сгорел в водительской двери? Как это проверить?

Когда ключем открываешь или закрываешь там все работает, но там привод походу механический а вот пытаюсь замкнуть контакт на личинке ключа повторяется ситуация водитекльская не закрывается а пассажирские закрываются и сразу открываются


ну вообще то как у меня ) центральный замок в водит. двери закрывается) то закррываются все двери) если закрывать пасажирскую дверь переднюю. то тоже все автривает) все остальное закрвается по отдельности)
)))
смотри) когда акрываешь пасажир. дверку) в ручную закрой свою) посмотришь закроется или нет) если закроется) то 90% все работает) и необходимо проверять все провода идущие к водит. двери) что бы побыстрей найти провод на запивание дверей) разбири пасажирскую дверку) в теории такие провода просто спаренные) а еси у тя сигналка в салоне) под рулем) то просто пройтись по проводу и на av.gif йдешь где он заканчивается у замка) просто прозвони его)

уверен что где то что то отвалилось) или там повредилась изоляциия) и около замка что то замикает) берешь тест и прозваниешь каждый провод) + можешь приложить тест и тыкать на сигналку) и смотреть поступает ли питание) ни чего сложного) с бутылочкой пива можно разобратся))))))

----
найди схему по электро схему по центральмону замку) и смотри какой провод куда идет)))

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#19 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:15

По моему просто моторчик ЦЗ на водительской двери не правильно подключен. Он управляющий, с тремя проводками, а не с двумя как на остальных.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#20 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:53

Цитата(zmei2007 @ 25.7.2011, 21:30)  

ну вообще то как у меня ) центральный замок в водит. двери закрывается) то закррываются все двери) если закрывать пасажирскую дверь переднюю. то тоже все автривает) все остальное закрвается по отдельности)
)))
смотри) когда акрываешь пасажир. дверку) в ручную закрой свою) посмотришь закроется или нет) если закроется) то 90% все работает) и необходимо проверять все провода идущие к водит. двери) что бы побыстрей найти провод на запивание дверей) разбири пасажирскую дверку) в теории такие провода просто спаренные) а еси у тя сигналка в салоне) под рулем) то просто пройтись по проводу и на av.gif йдешь где он заканчивается у замка) просто прозвони его)




тут ситуация такая если в ручную закрывать водительскую дверь- все закроются ; а если переднюю пассажирскую то все закроется кроме водительской двери

Прозванивал я так брал от сигналки два провода на запирание (пихал по очереди в рот) а рукой за массу )) ну и открывал и закрывал Ц.З. - напряжение чувствовал в глазах сверкало.

Действительно надо разобрать центральный замок может там что и отвалилось ну уж очень муторно кругом одни тяги

Сообщение отредактировал genchuc: 26 Июль 2011 - 12:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных