Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение сигнализации


Сообщений в теме: 157

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2011 - 23:14

Цитата(genchuc @ 26.7.2011, 13:53) Просмотр сообщения


Прозванивал я так брал от сигналки два провода на запирание (пихал по очереди в рот) а рукой за массу )) ну и открывал и закрывал Ц.З. - напряжение чувствовал в глазах сверкало.


ai.gif Ахренеть... ai.gif ai.gif ai.gif А, вольтметры-тестеры-пробники-прозвонки на кой ляд придуманы???
Или таким способом по количеству искр вольтаж точнее измеряется? А, силу тока какими осчусчениями мерять? Судорогами? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 27 Июль 2011 - 00:04

+100

Цитата(genchuc @ 26.7.2011, 13:53) Просмотр сообщения

тут ситуация такая если в ручную закрывать водительскую дверь- все закроются ; а если переднюю пассажирскую то все закроется кроме водительской двери

Прозванивал я так брал от сигналки два провода на запирание (пихал по очереди в рот) а рукой за массу )) ну и открывал и закрывал Ц.З. - напряжение чувствовал в глазах сверкало.

Действительно надо разобрать центральный замок может там что и отвалилось ну уж очень муторно кругом одни тяги

flag.gif flag.gif flag.gif смотри центральный замок) тяги не мешаю, когда будешь снимать замок)))

если есть разборки) возми там Б.У. замок поставь и проверь, если не будет работать то сможешь вернуть его обратно) только когда будешь покупать, уточни условия возврата))))

Цитата(Крашер @ 27.7.2011, 0:14) Просмотр сообщения

ai.gif Ахренеть... ai.gif ai.gif ai.gif А, вольтметры-тестеры-пробники-прозвонки на кой ляд придуманы???
Или таким способом по количеству искр вольтаж точнее измеряется? А, силу тока какими осчусчениями мерять? Судорогами? blink.gif


P/S/ просто в покате))))ппод столом минут 15 валялся) ели остановился))))) собрался с мыслями) и попытался написать) прям слезы потекли ручьем, от смеха)))

bf.gif bf.gif bf.gif

-----------
народ отжигает... видимо это старинный дедушкин способ проверки питания))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал zmei2007: 27 Июль 2011 - 00:06

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#23 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 02 Август 2011 - 13:47

Доброго времени чуток, уважаемые Opel'еводы!
Никто не сталкивался с такой проблемой: Сигнализация "Mongoose", сирена сигнализации - то работает, то нет при постановке и снятии с охраны ??? Провода идущие к ней - целые.
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#24 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 02 Август 2011 - 23:00

тестр те покажет) что глючит))) сигналка или модуль)

это надо смотрть)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#25 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:23

Цитата(genchuc @ 26.7.2011, 15:53) Просмотр сообщения

тут ситуация такая если в ручную закрывать водительскую дверь- все закроются ; а если переднюю пассажирскую то все закроется кроме водительской двери

Прозванивал я так брал от сигналки два провода на запирание (пихал по очереди в рот) а рукой за массу )) ну и открывал и закрывал Ц.З. - напряжение чувствовал в глазах сверкало.

Действительно надо разобрать центральный замок может там что и отвалилось ну уж очень муторно кругом одни тяги


У тебя центральный замок самодельный чтоли? Ц.З. должен работать всеми замками, у меня на астре, закрывается от сигналки все двери, бак и багажник. В моем сообщении выше там выложена схема подключения, я думаю они все одинаковы на астрах. У меня на схеме так было, управление откр/закр идет по появлению "массы"(т.е. логического нуля) на одном из двух сигнальных проводов (схема авто: провода коричнево-красный и коричнево-белый. выложи схему сигналки, и электр. от астры, вдруг она отличается. я объясню как дальше делать.

Цитата(LDN @ 2.8.2011, 16:47) Просмотр сообщения

Доброго времени чуток, уважаемые Opel'еводы!
Никто не сталкивался с такой проблемой: Сигнализация "Mongoose", сирена сигнализации - то работает, то нет при постановке и снятии с охраны ??? Провода идущие к ней - целые.

А какая модель сигналки? Может ты просто используешь тихую постановку на охрану? попробуйте потревожить машину во время охраны, если сирена дает подает признаки жизни, то разбирайся в режимах.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#26 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 14:13

Уважаемые. Может поможете мне.

после чистки впрыска, машина перестала заводиться (видимо чтото сам намудил). после починки местным кулибиным, брелок перестал опознаваться сигналкой (когда ему отдавал все было ок). что он там делал, он не говорит, видимо накасячил. сигналка StarLine Twage A6. От кулибина машина приехала без питания на сигналке (пред вырван был). поставил пред. сигналка орет. вырываешь - вырубается. пробовал по инструкции записать брелок - ноль. походу код не подходит (видимо был изменен, машину брал с рук). так же пытался её сбросить в стандарт, но результат аналогичный. кое как получилось ее успокоить. т.е. она замолчала, но мигает светиком. получается что осталась на охране, ибо пиная по ней - кричит. отключить как и писал не получается. начинает кричать. повороты не работают. отрубаешь провода от сигналки. не заводится. подрубаешь - заводится. видимо из-за встроенных реле.
в конце концов вырвал её из машины, соединив те провода которые были резаны для нее. в результате все работает и заводится. теперь вопрос. ибо без сигналки стремно. как ее сбросить? может на самой плате чтонибудь закнуть. в сервис ехать нет ни денег ни желания а самому мозга пока не хватает разобраться. надеюсь на вас.

Сообщение отредактировал Mapoqep: 10 Ноябрь 2011 - 14:16


#27 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 19:14

Цитата(Mapoqep @ 10.11.2011, 17:13) Просмотр сообщения

Уважаемые. Может поможете мне.

после чистки впрыска, машина перестала заводиться (видимо чтото сам намудил). после починки местным кулибиным, брелок перестал опознаваться сигналкой (когда ему отдавал все было ок). что он там делал, он не говорит, видимо накасячил. сигналка StarLine Twage A6. От кулибина машина приехала без питания на сигналке (пред вырван был). поставил пред. сигналка орет. вырываешь - вырубается. пробовал по инструкции записать брелок - ноль. походу код не подходит (видимо был изменен, машину брал с рук). так же пытался её сбросить в стандарт, но результат аналогичный. кое как получилось ее успокоить. т.е. она замолчала, но мигает светиком. получается что осталась на охране, ибо пиная по ней - кричит. отключить как и писал не получается. начинает кричать. повороты не работают. отрубаешь провода от сигналки. не заводится. подрубаешь - заводится. видимо из-за встроенных реле.
в конце концов вырвал её из машины, соединив те провода которые были резаны для нее. в результате все работает и заводится. теперь вопрос. ибо без сигналки стремно. как ее сбросить? может на самой плате чтонибудь закнуть. в сервис ехать нет ни денег ни желания а самому мозга пока не хватает разобраться. надеюсь на вас.

так Mapoqep для начала нужно посматреть причину беспокойства, при подключении сигналки она включает режим защиты и включается сирена, для этого нам нужен будет пульт обычный (не жк, который с обратной связью), он должен быть у вас обязательно,(т.е при включении, нажимаем на обычном пульте кнопку закрытия, или открытия машины, сигналка должна замолчать). В режиме защиты сигналка не даст вам завести машину, так как сработала блокировка. после как сигналка замолчит обратите внимание на светодиод(на кол-во вспышек, он должен моргать, по книге можно узнать причину беспокойства). Если все у вас получиться отпишитесь, будем разбираться с жк пультом.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#28 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:37

вся проблема в том, что второго пульта у меня нет, только один который с ЖК. бывший хозяин грит что и у него его не было.

#29 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:23

Цитата(Mapoqep @ 11.11.2011, 1:37) Просмотр сообщения

вся проблема в том, что второго пульта у меня нет, только один который с ЖК. бывший хозяин грит что и у него его не было.

так проверьте может передачик поврежден (антена, на ней еще кнопочка Call) или провод идущий к нему возможно обрыв или разьем вылетел, провод прозвоните его тестером.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 11 Ноябрь 2011 - 10:56

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#30 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:03

Цитата(X_DreaM @ 11.11.2011, 11:23) Просмотр сообщения

так проверьте может передачик поврежден (антена, на ней еще кнопочка Call) или провод идущий к нему возможно обрыв или разьем вылетел, провод прозвоните его тестером.


провод живой. разъем в порядке. CALL не работает. брелок молчит. неужели сигналку ни как нельзя сбросить режим охраны просто тупо замкнув что нибудь на схеме? так стоит ПИК контроллер, у него же должен быть какой либо режим сброса.


#31 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:07

Цитата(Mapoqep @ 11.11.2011, 16:03) Просмотр сообщения

провод живой. разъем в порядке. CALL не работает. брелок молчит. неужели сигналку ни как нельзя сбросить режим охраны просто тупо замкнув что нибудь на схеме? так стоит ПИК контроллер, у него же должен быть какой либо режим сброса.

попробуй еще брилок сбросить, внуть батарею, Сброс сигналки осуществляется через режим Valet. Как в него войти написано в книге, у каждой сигналки свой способ захода. В режиме валет светодиод будет светиться постоянно. На сигналке тока на старых образцах были перемички и то на дешевых. на современных такого нету.

Сервисные функции автосигнализации
......
Включение режима охраны без брелка
......
вы уверены что у вас не включен этот режим?

Экстренное включение режима охраны без брелка

Для включения режима охраны в экстренных случаях, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо:

Включить зажигание и нажать сервисную кнопку 4 раза.
Выключить зажигание. В подтверждение последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов.
В течение 20 секунд выйдите из автомобиля и закройте все двери ключом. Последуют сначала 1 сигнал сирены, затем 1 звуковой сигнал брелка.

Через 20 секунд после выключения зажигания независимо от состояния дверей система включит режим охраны. В подтверждение последует 1 вспышка габаритов. Светодиодный индикатор начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после закрытия последней двери дополнительно последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Через 20 секунд после включения режима охраны последует 1 дополнительный сигнал сирены.

Если режим охраны включен экстренно (без брелка), то в случае срабатывания любого из охранных датчиков сначала последуют только предупредительные сигналы тревоги - 4 звуковых сигнала и 4 вспышки габаритов. Затем, если режим охраны не будет выключен, через 20 секунд включится полный цикл тревоги.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#32 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:07

Цитата(X_DreaM @ 11.11.2011, 15:07) Просмотр сообщения

......
Включение режима охраны без брелка
......

вся фишка в том что она у мене и осталась на охране. т.е. мне надо не включить ее а отключить. а отключить не получается. нажав 8 раз (как в книжке написано) кнопку "Валет" сигналка начинает кричать уже на 5й нажатый раз и светик не работает как надо (не горит постоянно). я так понял что все манипуляции с сигналкой надо проводить когда она снята с охраны, в другом случае ничего не получается.
также в мануале написано включить зажигание ... зачем его включать если сигналка подключена напрямую к "30" проводу (плюс АКБ) и массе. других проводов с "плюсом" на нее не идет (я проверил когда выдирал ее). что дает включение зажигания не понятно (ладно бы еще был "15" (плюс после замка зажигания) тогда включение зажигания оправданно). в книжке нарисована обобщенная схема включения сигналки. вот найти бы конкретную где все расписано что куда подключать, было бы здорово.

#33 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:27

Цитата(Mapoqep @ 11.11.2011, 22:07) Просмотр сообщения

вся фишка в том что она у мене и осталась на охране. т.е. мне надо не включить ее а отключить. а отключить не получается. нажав 8 раз (как в книжке написано) кнопку "Валет" сигналка начинает кричать уже на 5й нажатый раз и светик не работает как надо (не горит постоянно). я так понял что все манипуляции с сигналкой надо проводить когда она снята с охраны, в другом случае ничего не получается.
также в мануале написано включить зажигание ... зачем его включать если сигналка подключена напрямую к "30" проводу (плюс АКБ) и массе. других проводов с "плюсом" на нее не идет (я проверил когда выдирал ее). что дает включение зажигания не понятно (ладно бы еще был "15" (плюс после замка зажигания) тогда включение зажигания оправданно). в книжке нарисована обобщенная схема включения сигналки. вот найти бы конкретную где все расписано что куда подключать, было бы здорово.

[attachmentid=81219]вот схема тут вроде понятно, если что то будет не понятно обращайся.
Вот тут инструкция по вашей сигнализации.

Прикрепленные изображения

  • a6_11.gif

Сообщение отредактировал X_DreaM: 11 Ноябрь 2011 - 19:33

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#34 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:30

Цитата(X_DreaM @ 11.11.2011, 20:27) Просмотр сообщения

[attachmentid=81219]вот схема тут вроде понятно, если что то будет не понятно обращайся.

черт возьми. вот я "дурак". посмотрел сейчас на схему. вижу "15" на желтом проводе. теперь вспоминаю что у меня нет реле блокировки зажигания и желтый провод просто болтается. видимо все таки "кулибин" ковырялся в сигналке. както аж стыдно стало что я этот момент проглядел. видимо холод в гараже выморозил мой моск. завтра пойду пробовать снова. надеюсь все получится smile.gif по результатам отпишусь

#35 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:59

Цитата(Mapoqep @ 12.11.2011, 0:30) Просмотр сообщения

черт возьми. вот я "дурак". посмотрел сейчас на схему. вижу "15" на желтом проводе. теперь вспоминаю что у меня нет реле блокировки зажигания и желтый провод просто болтается. видимо все таки "кулибин" ковырялся в сигналке. както аж стыдно стало что я этот момент проглядел. видимо холод в гараже выморозил мой моск. завтра пойду пробовать снова. надеюсь все получится smile.gif по результатам отпишусь

Да ладно ти чего smile.gif со всеми бывает, жду результатов smile.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#36 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:59

Цитата(X_DreaM @ 12.11.2011, 12:59) Просмотр сообщения

Да ладно ти чего smile.gif со всеми бывает, жду результатов smile.gif


все получилось ar.gif .по схеме тупо подрубил желтый провод на плюс и по книжке все прошло как по маслу. охрану снял. брелок привязал. ну и раз уж пошла такая пруха, теперь думаю сбросить ее нафиг в дэфолт и настроить все под себя (уже купил пару релюшек для включения их в систему защиты) вот же черт. если бы не ты, так бы и дальше "плакался" всем подряд smile.gif


#37 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:12

Цитата(Mapoqep @ 13.11.2011, 3:59) Просмотр сообщения

все получилось ar.gif .по схеме тупо подрубил желтый провод на плюс и по книжке все прошло как по маслу. охрану снял. брелок привязал. ну и раз уж пошла такая пруха, теперь думаю сбросить ее нафиг в дэфолт и настроить все под себя (уже купил пару релюшек для включения их в систему защиты) вот же черт. если бы не ты, так бы и дальше "плакался" всем подряд smile.gif

Да ладно не за что smile.gif Будут вопросы пиши smile.gif А куда желтый подключил? (я на разъёме от магнитолы подключил к черному проводу он же "+15" на нем плюс появляется при включении зажигания.)

Сообщение отредактировал X_DreaM: 13 Ноябрь 2011 - 15:17

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#38 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 07:59

Цитата(X_DreaM @ 13.11.2011, 16:12) Просмотр сообщения

Да ладно не за что smile.gif Будут вопросы пиши smile.gif А куда желтый подключил? (я на разъёме от магнитолы подключил к черному проводу он же "+15" на нем плюс появляется при включении зажигания.)

на сам замок зажигания прицепил, ибо всю проводку всеравно перепаивал подключая сигналку, лишних проводов наотрезал, капец. заодно на магнитолу 2 провода вывел - "30" и "15." пока сделал чтоб только двери схлапывались. потом доделаю чтоб насос отключало и катушку. кстати. так и не понял зачем там 3 толстенных синих провода. никакой коммутации через них всеравно не происходит. постоянно замкнуты 2 из 3х. а вот 3й не але ни без охраны ни с ней. странно


#39 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:35

Цитата(Mapoqep @ 14.11.2011, 10:59) Просмотр сообщения

на сам замок зажигания прицепил, ибо всю проводку всеравно перепаивал подключая сигналку, лишних проводов наотрезал, капец. заодно на магнитолу 2 провода вывел - "30" и "15." пока сделал чтоб только двери схлапывались. потом доделаю чтоб насос отключало и катушку. кстати. так и не понял зачем там 3 толстенных синих провода. никакой коммутации через них всеравно не происходит. постоянно замкнуты 2 из 3х. а вот 3й не але ни без охраны ни с ней. странно

Может на ЦЗ, все 3 синие или с полосками разными

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#40 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:51

Цитата(X_DreaM @ 14.11.2011, 18:35) Просмотр сообщения

Может на ЦЗ, все 3 синие или с полосками разными

1 синий, другие 2 синие с белой и красной полосой. вот между двумя какими то постоянно замкнуто а 3й постоянно в ноль, кароче провода ни о чем. я их выкинул. седня паял сигналку дальше. не работает "модуль" блокировки (черно-желтый провод по схеме) который должен минус на реле давать. минус не дает, походу погорело чето. ибо пробовал тип контактов менять через Valet результат нулевой.

Сообщение отредактировал Mapoqep: 14 Ноябрь 2011 - 23:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных