Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение сигнализации


Сообщений в теме: 157

#141 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 23:10

tor323, спасибо за столь подробное "разжовывание".
Черные провода так и думал вычислять.
Если получится, то завтра буду припаивать.
t-market.by

#142 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:39

Привет всем.
Приближаюсь к финишу установки сигнализации на свою Астру.
Выкраивая время по выходным я таки допаял последние провода. Честно скажу, если учесть время за монитором и на сам монтаж, отдал бы эти 200$ за установку, и жил бы счастливо.

Огромное всем человеческое СПАСИБО, кто помогал мне разобраться в этом процессе.

На данный момент машина открывается\закрывается с пульта, становится на охрану и тд, и самое главное стартует и глушится удаленно. ar.gif
НО. Но есть одно очень большое но: когда машина после ночи, она не хочет заводиться. Контроль работы двигателя повесил на лампочку давления масла. Т.е. масляный насос успевает дать давление раньше, чем двигатель стартанет. Я думаю многие замечали, что стартер еще крутит, двиг не завелся, я лампочка давления масла уже погасла. Наблюдал такое на многих машинах. Мой двиг стартует утром секунды 2, а лампочка гаснет уже через секунду. Лампочка давления гаснет и сигналка думает, что двиг уже запущен и отключает напругу на стартер. Получаем недокрут. Блок делает 4 попытки завести машину по заданному алгаритму, а после на брелок прилетает ответ: не удается завести.
Производитель сигналки предлагает еще такие способы контроля работы двигателя как:
использование согнала тахометра
использование сигнала катушки распределения зажигания (а у меня дизель)
использование сигнала первичной обмотки возбуждения генератора.
Вопрос, как мне найти тахосигнал, если у меня нет тахометра?
куда паять провод для использования сигнала генератора? на лампочку на пиборке, которая за заряд отвечает - это не катит ?
Спасибо.

t-market.by

#143 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:38

Logovas, почему вам не нравиться подключение к обмотке возбуждения генератора? В вашем случае провод (зеленый с оранжевым) подключается к клеме генератора +D и при достижении определенного номинала напряжения сигнализация поймет двигатель заведен.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#144 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:08

Logovas, можно ... взять сигнал с реле топливного насоса.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#145 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:22

Крашер, не выдет, как начнет крутиться стартер, на проводе бензонасоса появится питание, двигатель запуститься не успеет как сигнализация отключит стартер.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:48

X_DreaM, Изображение как раз и выйдет. В отличие от лампочки давления масла - питание на реле топливного насоса - при включенном зажигании и ... вращающемся двигателе - есть всегда.

Читаем чуть внимателнее вот эту цитату:
Цитата(Logovas @ 4.10.2014, 18:39) Просмотр сообщения

.... Контроль работы двигателя повесил на лампочку давления масла. Т.е. масляный насос успевает дать давление раньше, чем двигатель стартанет. Я думаю многие замечали, что стартер еще крутит, двиг не завелся, я лампочка давления масла уже погасла. Наблюдал такое на многих машинах. Мой двиг стартует утром секунды 2, а лампочка гаснет уже через секунду. Лампочка давления гаснет и сигналка думает, что двиг уже запущен и отключает напругу на стартер. Получаем недокрут. Блок делает 4 попытки завести машину по заданному алгаритму, а после на брелок прилетает ответ: не удается завести.

Здесь как раз не требуется "достижение какого-то порогового значения", здесь всего-лишь требуется подтверждение условия, что двигатель крутится. А, на реле топливного насоса - напряжение присутствует первых секунду-полторы при включении зажигания (подкачка. По крайней мере на бензиновых движках...) - и, когда уже двигатель крутится при включенном зажигании - сигнал не то с ДПКВ, не то ещё с чего-то... даёт через ЭБУ команду на включение в работу топливного насоса. Даже на дизеле. bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Октябрь 2014 - 20:59


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:40

Logovas, подключай к обмотке возбуждения генератора. Сигнал на тахометр ты не найдёшь, по причине его отсутствия))). Насколько я помню, сигналку потом можно откалибровать на определённый номинал напруги, который и будет сигналом об успешном запуске двигателя.
Быть добру)))!

#148 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 23:50

У меня дизельный мотор. Не могу утверждать, но на сколько я понимаю, взять сигнал с насоса не получится. У меня на ТНВД приходит 1 тоненький проводок - это плюс, каторый открывает клапан и закрывает, без него двиг не глох бы. А все остальное - это механика, приводимая в движение через ремень ГРМ. Ни насоса подкачки, ни реле насоса у меня нет, либо я еще не до конца разобрался с моим дизелем.

Что касается тахосигнала, на другом форуме ребята предлагают спаять пробник и искать в жгуте проводов сигнал, который будет иметь переменную составляющую, а после при помощи конденсатора отфильтровать постоянную составляющую, а что осталось - считать тахосигналом, и это вводить в сигналку. Опять таки не утверждаю, тк перечитав столько всего уже теряюсь в мыслях. Может это способ отыскания того самого провода тахометра. Но у меня не провод, я трос, который я отщелкивал, когда снимал приборку. Т.е. с тахосигналом я тоже пролетаю. Можно конечно заморочиться и взять тот самый сигнал из самых недр. Т.е. из генератора, еще до диодного моста. Получим импульсные +12. я прав?

Остается тот самый +D. Но где его брать. Прям с клеммы гены? И как мне понять, что это именно +D?

Или этот +D есть в районе приборки\блока реле и предохранителей?

Так все же на лампочку зарада аккума не пойдет?


t-market.by

#149 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:57

Цитата
Остается тот самый +D. Но где его брать. Прям с клеммы гены? И как мне понять, что это именно +D?

Или этот +D есть в районе приборки\блока реле и предохранителей?

Так все же на лампочку зарада аккума не пойдет?

Logovas, контакт генератора D+ и есть линия лампочки указателя зарядки на приборке Изображение, провод синебелого цвета в приборке(он там один такой),
кстати сигнал тахометра у вас полюбому есть, вернее на дизелях он и берётся с генератора, если таха нет в приборке то контакт можно посмотреть на самом генераторе, он обозначается W, провод зелёного цвета, там в зависимости от того какой генератор и фишка, на простых дизелях провод есть в любом случае т.к. идёт ещё и на реле оборотов системы холодного старта, а на вашем он только для тахометра, соответственно его можно просто подключить.
для наглядности смотрите вот эту схему http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh4.jpg, всё что справа начиная с 470 это для вашего TD, позиция 471(DZM) и есть тот самый провод.

а данные по двигателю году и т.п. вам бы лучше вписать в профиль, в подписи не всем видно.

#150 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:34

А а а... Так вот откуда берёт сигнал тахометр на дизелях))) я как то задавался этим вопросом, да как то позабыл про генератор то!))).

Сообщение отредактировал VK63: 05 Октябрь 2014 - 12:35

Быть добру)))!

#151 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:44

tor323, спасибо Вам огромное за помощь.
Перекину провод контроля двига на генератор, тк все остальные способы работают не стабильно в холодное время (судя по отзывам пользователей). Тем более, что контроль по лампочке давления масла я уже проверил сам.

t-market.by

#152 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:15

Крашер
[/quote]
Здесь как раз не требуется "достижение какого-то порогового значения", здесь всего-лишь требуется подтверждение условия, что двигатель крутится.
[/quote]
условие не то что двигатель крутится, а то что двигатель запустился. подкачка бензина начинается вместе с кручением стартера.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 06 Октябрь 2014 - 20:19

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#153 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:55

Если брать контроль работы двигателя по сигналу лампочки давления масла или работы генератора, то тут просто условие - сигнал есть или нет, те появилось +12 или нет. А вот по тахометру, то по достижению порогового значения, ведь двиг тоже крутится при работе стартера. По инструкции требуется "обучение" сигналки (запись сигнала на холостом ходу). К примеру стартер маслает 600 об/мин, а после старта сразу станет 1000 - 1500 об/мин и блок поймет, что двиг запустился.

По поводу моей сигналки - провод контроля работы двигателя не перепаивал пока никуда. Внимательно читал инструкцию, и заметил, что настройка по задержке включения стартера стоит 2 сек по умолчанию. Т.о. свечи накала греются всего 2 сек! Поменял на опцию - "когда погаснет лампочка" (т.е. свечи греют, сколько им надо, в зависимости от температуры окр. среды). Теперь или утром или на прогретую не было такого, чтобы машина не завелась с пульта. Вот так, одна настройка и все гуд.
Все равно, говорят в холодное время будет не стабильно, по этому как появится время переделаю на обороты. Подкину на генератор, как советовал tor323.

flag.gif

Сообщение отредактировал Logovas: 07 Октябрь 2014 - 07:57

t-market.by

#154 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:30

Да. Удаленный запуск это вещ!!!
Приятно запрыгнуть в теплую оттаявшую машину, снять с ручника, и сразу же поехать.
По сигналу тахометра тоже работает не стабильно. Имеется такое явление, как недокрут стартера. Почитал по форумам про сигналки: советуют загрубить амплитуду сигнала тахометра путем впайки последовательно керамического конденсатора на 2.2 микрофарада. Впаял - сигналка вообще не видит обороты. Вырезал - опять видит. Возможно надо взять больший номинал, например 4.7 микрофарад. Пока работает, пускай так, не с первого-второго, так с третьего заводится. Надоело приборку раскурочивать. Кажется, что уже с закрытыми глазами ее разберу. Станет хуже - буду дальше усовершенствовать.

А пока прошу ответить знающих - если 4.7 микрофарад попробовать тогоже керамического конденсатора - поможет ?

Еще за время эксплуатации успел 2 раза перегореть предохранитель 15А на ветке закрывания активаторов дверей. Замечено, что пока ездил только с водительским соленоидом (время не было остальные подкинуть) все было гуд. Подкинул все остальные - перегорел предохранитель. Это понятно, что в катушках соленоидов ток большОй, но предусмотрен же предохранитель на 15А. Может в этих китайских ток еще больше? Что скажете? Если 20А воткну?
t-market.by

#155 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 05:47

Logovas, может оне подзаедают? или сами механизмы подтупливают.
ну и проводка как вариант

#156 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:04

Подзаедают - ну после установки активаторов, "тягу" (на открытие закрытие) стало несколько сложнее вдавить и достать. Но совсем на самую малость. Вот про подтупливание китайских активаторов - это самый рабочий вариант, тк проводка навая, только поставил, ничего не могло перетереться, переломаться.
t-market.by

#157 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:34

Logovas, смотря какая проводка, все зависит от жил проводов и от изоляции. плохая изоляция на холоде при сгибании лопается. но за это время я думаю дело не в них. Может стоит механизм замка смазать, к примеру силиконовой смазкой.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#158 Logovas

Logovas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Могилев
  • Автомобиль: Astra F Caravan, 1997, 1.7TD, 5MT.

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 23:02

Провод ПВС 2х1, а вот смазать руки не дошли, сделаю.
t-market.by



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных