
Подключение сигнализации
#142
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:39
Приближаюсь к финишу установки сигнализации на свою Астру.
Выкраивая время по выходным я таки допаял последние провода. Честно скажу, если учесть время за монитором и на сам монтаж, отдал бы эти 200$ за установку, и жил бы счастливо.
Огромное всем человеческое СПАСИБО, кто помогал мне разобраться в этом процессе.
На данный момент машина открывается\закрывается с пульта, становится на охрану и тд, и самое главное стартует и глушится удаленно.

НО. Но есть одно очень большое но: когда машина после ночи, она не хочет заводиться. Контроль работы двигателя повесил на лампочку давления масла. Т.е. масляный насос успевает дать давление раньше, чем двигатель стартанет. Я думаю многие замечали, что стартер еще крутит, двиг не завелся, я лампочка давления масла уже погасла. Наблюдал такое на многих машинах. Мой двиг стартует утром секунды 2, а лампочка гаснет уже через секунду. Лампочка давления гаснет и сигналка думает, что двиг уже запущен и отключает напругу на стартер. Получаем недокрут. Блок делает 4 попытки завести машину по заданному алгаритму, а после на брелок прилетает ответ: не удается завести.
Производитель сигналки предлагает еще такие способы контроля работы двигателя как:
использование согнала тахометра
использование сигнала катушки распределения зажигания (а у меня дизель)
использование сигнала первичной обмотки возбуждения генератора.
Вопрос, как мне найти тахосигнал, если у меня нет тахометра?
куда паять провод для использования сигнала генератора? на лампочку на пиборке, которая за заряд отвечает - это не катит ?
Спасибо.
#143
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:38
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#144
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#145
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:22
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#146
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:48

Читаем чуть внимателнее вот эту цитату:
.... Контроль работы двигателя повесил на лампочку давления масла. Т.е. масляный насос успевает дать давление раньше, чем двигатель стартанет. Я думаю многие замечали, что стартер еще крутит, двиг не завелся, я лампочка давления масла уже погасла. Наблюдал такое на многих машинах. Мой двиг стартует утром секунды 2, а лампочка гаснет уже через секунду. Лампочка давления гаснет и сигналка думает, что двиг уже запущен и отключает напругу на стартер. Получаем недокрут. Блок делает 4 попытки завести машину по заданному алгаритму, а после на брелок прилетает ответ: не удается завести.
Здесь как раз не требуется "достижение какого-то порогового значения", здесь всего-лишь требуется подтверждение условия, что двигатель крутится. А, на реле топливного насоса - напряжение присутствует первых секунду-полторы при включении зажигания (подкачка. По крайней мере на бензиновых движках...) - и, когда уже двигатель крутится при включенном зажигании - сигнал не то с ДПКВ, не то ещё с чего-то... даёт через ЭБУ команду на включение в работу топливного насоса. Даже на дизеле.

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Октябрь 2014 - 20:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#147
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:40
#148
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 23:50
Что касается тахосигнала, на другом форуме ребята предлагают спаять пробник и искать в жгуте проводов сигнал, который будет иметь переменную составляющую, а после при помощи конденсатора отфильтровать постоянную составляющую, а что осталось - считать тахосигналом, и это вводить в сигналку. Опять таки не утверждаю, тк перечитав столько всего уже теряюсь в мыслях. Может это способ отыскания того самого провода тахометра. Но у меня не провод, я трос, который я отщелкивал, когда снимал приборку. Т.е. с тахосигналом я тоже пролетаю. Можно конечно заморочиться и взять тот самый сигнал из самых недр. Т.е. из генератора, еще до диодного моста. Получим импульсные +12. я прав?
Остается тот самый +D. Но где его брать. Прям с клеммы гены? И как мне понять, что это именно +D?
Или этот +D есть в районе приборки\блока реле и предохранителей?
Так все же на лампочку зарада аккума не пойдет?
#149
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:57
Или этот +D есть в районе приборки\блока реле и предохранителей?
Так все же на лампочку зарада аккума не пойдет?
Logovas, контакт генератора D+ и есть линия лампочки указателя зарядки на приборке

кстати сигнал тахометра у вас полюбому есть, вернее на дизелях он и берётся с генератора, если таха нет в приборке то контакт можно посмотреть на самом генераторе, он обозначается W, провод зелёного цвета, там в зависимости от того какой генератор и фишка, на простых дизелях провод есть в любом случае т.к. идёт ещё и на реле оборотов системы холодного старта, а на вашем он только для тахометра, соответственно его можно просто подключить.
для наглядности смотрите вот эту схему http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh4.jpg, всё что справа начиная с 470 это для вашего TD, позиция 471(DZM) и есть тот самый провод.
а данные по двигателю году и т.п. вам бы лучше вписать в профиль, в подписи не всем видно.
#151
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:44
Перекину провод контроля двига на генератор, тк все остальные способы работают не стабильно в холодное время (судя по отзывам пользователей). Тем более, что контроль по лампочке давления масла я уже проверил сам.
#152
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:15
[/quote]
Здесь как раз не требуется "достижение какого-то порогового значения", здесь всего-лишь требуется подтверждение условия, что двигатель крутится.
[/quote]
условие не то что двигатель крутится, а то что двигатель запустился. подкачка бензина начинается вместе с кручением стартера.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 06 Октябрь 2014 - 20:19
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#153
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:55
По поводу моей сигналки - провод контроля работы двигателя не перепаивал пока никуда. Внимательно читал инструкцию, и заметил, что настройка по задержке включения стартера стоит 2 сек по умолчанию. Т.о. свечи накала греются всего 2 сек! Поменял на опцию - "когда погаснет лампочка" (т.е. свечи греют, сколько им надо, в зависимости от температуры окр. среды). Теперь или утром или на прогретую не было такого, чтобы машина не завелась с пульта. Вот так, одна настройка и все гуд.
Все равно, говорят в холодное время будет не стабильно, по этому как появится время переделаю на обороты. Подкину на генератор, как советовал tor323.

Сообщение отредактировал Logovas: 07 Октябрь 2014 - 07:57
#154
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:30
Приятно запрыгнуть в теплую оттаявшую машину, снять с ручника, и сразу же поехать.
По сигналу тахометра тоже работает не стабильно. Имеется такое явление, как недокрут стартера. Почитал по форумам про сигналки: советуют загрубить амплитуду сигнала тахометра путем впайки последовательно керамического конденсатора на 2.2 микрофарада. Впаял - сигналка вообще не видит обороты. Вырезал - опять видит. Возможно надо взять больший номинал, например 4.7 микрофарад. Пока работает, пускай так, не с первого-второго, так с третьего заводится. Надоело приборку раскурочивать. Кажется, что уже с закрытыми глазами ее разберу. Станет хуже - буду дальше усовершенствовать.
А пока прошу ответить знающих - если 4.7 микрофарад попробовать тогоже керамического конденсатора - поможет ?
Еще за время эксплуатации успел 2 раза перегореть предохранитель 15А на ветке закрывания активаторов дверей. Замечено, что пока ездил только с водительским соленоидом (время не было остальные подкинуть) все было гуд. Подкинул все остальные - перегорел предохранитель. Это понятно, что в катушках соленоидов ток большОй, но предусмотрен же предохранитель на 15А. Может в этих китайских ток еще больше? Что скажете? Если 20А воткну?
#156
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:04
#157
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 22:34
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных