Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение сигнализации


Сообщений в теме: 157

#41 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:44

Цитата(Mapoqep @ 15.11.2011, 1:51) Просмотр сообщения

1 синий, другие 2 синие с белой и красной полосой. вот между двумя какими то постоянно замкнуто а 3й постоянно в ноль, кароче провода ни о чем. я их выкинул. седня паял сигналку дальше. не работает "модуль" блокировки (черно-желтый провод по схеме) который должен минус на реле давать. минус не дает, походу погорело чето. ибо пробовал тип контактов менять через Valet результат нулевой.

Черно-желтый провод (№4) - отрицательный программируемый выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Выход предназначен для подключения дополнительного внешнего реле блокировки, тип контактов реле (НЗ или HP) программируется.
Оно включается токо либо при включении сигнализации, либо при тревоге. У меня при постановке на охрану пропадает масса на нем т.к. реле блокировки НР. (нормально разомкнутое)

Сообщение отредактировал X_DreaM: 15 Ноябрь 2011 - 12:46

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#42 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:17

Цитата(X_DreaM @ 15.11.2011, 13:44) Просмотр сообщения

Черно-желтый провод (№4) - отрицательный программируемый выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Выход предназначен для подключения дополнительного внешнего реле блокировки, тип контактов реле (НЗ или HP) программируется.
Оно включается токо либо при включении сигнализации, либо при тревоге. У меня при постановке на охрану пропадает масса на нем т.к. реле блокировки НР. (нормально разомкнутое)

это я все тоже читал. но как ни странно минуса на нем нет ни при постановке на охрану не при снятии с нее (контакты менял в мозгах), а вот при тревоге не пробовал смотреть. седня проверю. если не але попробую еще сбросить сигналку и посмотреть. если тоже глухо то запитаю на 3й доп. канал. вот тока придется дополнительно с брелка его включать smile.gif но зато лишняя защита от дурака smile.gif кто не знает фиг заведет. пьяным друзьям наверное понравится ))))

UPD: итак. все проверил. пока не сбросил сигналку в дэфолт картина не менялась. после сброса, минус появился при постановке на охрану. меня это не устраивает ибо нужно чтоб при "зажигании появлялся ... смена контактов результата не дала, странно конечно, теоретически должно было помочь. плевать. блокировку бензонасоса, сделал на программируемом 3м канале. и теперь если не знать и не врубить этот канал с брелка, черт ты заведешься. отличная сигнался с секретом получилась. пьяные друзья оценят я думаю bg.gif

Сообщение отредактировал Mapoqep: 15 Ноябрь 2011 - 23:05


#43 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:01

Цитата(Mapoqep @ 15.11.2011, 19:17) Просмотр сообщения

это я все тоже читал. но как ни странно минуса на нем нет ни при постановке на охрану не при снятии с нее (контакты менял в мозгах), а вот при тревоге не пробовал смотреть. седня проверю. если не але попробую еще сбросить сигналку и посмотреть. если тоже глухо то запитаю на 3й доп. канал. вот тока придется дополнительно с брелка его включать smile.gif но зато лишняя защита от дурака smile.gif кто не знает фиг заведет. пьяным друзьям наверное понравится ))))

UPD: итак. все проверил. пока не сбросил сигналку в дэфолт картина не менялась. после сброса, минус появился при постановке на охрану. меня это не устраивает ибо нужно чтоб при "зажигании появлялся ... смена контактов результата не дала, странно конечно, теоретически должно было помочь. плевать. блокировку бензонасоса, сделал на программируемом 3м канале. и теперь если не знать и не врубить этот канал с брелка, черт ты заведешься. отличная сигнался с секретом получилась. пьяные друзья оценят я думаю bg.gif

ну почему же, поидее работает правильно, но в настройках должно меняться. В твоем случае при постановке на охрану подается минус и реле отключает питание от насоса. конешно лучше бы чтобы при постановке наоборот минус пропадал. вот я нарисовал как все работает[attachmentid=81489]

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#44 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:22

Цитата(X_DreaM @ 16.11.2011, 12:01) Просмотр сообщения

ну почему же, поидее работает правильно, но в настройках должно меняться. В твоем случае при постановке на охрану подается минус и реле отключает питание от насоса. конешно лучше бы чтобы при постановке наоборот минус пропадал.

ну вот меня напрягло как раз то что не меняется ни фига (может конечно опять что не так жал, но уже переделывать неохота). а подключать на 5ти контактном реле меня напрягло то, что если вырвать сигналку то релюха замкнет насос. (схема подключения подразумевает же работу насоса без питания на реле) и ни какой блокировки не получится. но я как и раньше писал сделал 3й доп канал на работу в постоянку и включение насоса с брелка (на 4х контактном реле), что впринципе отвечает моим хотелкам. причем в такой своеобразной секретке можно сделать 2 положения. или включать насос без зажигания сразу же с брелка после снятия с охраны или включение насоса только после включения зажигания. еще 1 ступень получилась smile.gif впринципе можно было и не делать всего этого, на мое ведро мало кто позарится, но как раньше говорил в первую очередь это защита от дурака и от покатушек друзей, и детей друзей без твоего ведома.

#45 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:03

Цитата(Mapoqep @ 16.11.2011, 16:22) Просмотр сообщения

ну вот меня напрягло как раз то что не меняется ни фига (может конечно опять что не так жал, но уже переделывать неохота). а подключать на 5ти контактном реле меня напрягло то, что если вырвать сигналку то релюха замкнет насос. (схема подключения подразумевает же работу насоса без питания на реле) и ни какой блокировки не получится. но я как и раньше писал сделал 3й доп канал на работу в постоянку и включение насоса с брелка (на 4х контактном реле), что впринципе отвечает моим хотелкам. причем в такой своеобразной секретке можно сделать 2 положения. или включать насос без зажигания сразу же с брелка после снятия с охраны или включение насоса только после включения зажигания. еще 1 ступень получилась smile.gif впринципе можно было и не делать всего этого, на мое ведро мало кто позарится, но как раньше говорил в первую очередь это защита от дурака и от покатушек друзей, и детей друзей без твоего ведома.

хорошо предумано, У меня реле включается токо при снятии с охраны(при включении реле, включается цепь бензонасоса). Главное чтобы все работала, и охраняло smile.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#46 Mapoqep

Mapoqep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: astra F, 92г, МКПП, C16NZ -> C20XE

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:16

Цитата(X_DreaM @ 16.11.2011, 15:03) Просмотр сообщения

хорошо предумано, У меня реле включается токо при снятии с охраны

вот по инструкции и у меня так должно быть. но видимо не судьба smile.gif ну и черт с ним. а ты можешь взять мою идею и сделать свою "защиту от дурака". но есть нюанс. автозапуск (если он конечно есть) будет работать только при подключении релюхи на "30провод" smile.gif а не после замка.

#47 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:06

Цитата(Mapoqep @ 17.11.2011, 1:16) Просмотр сообщения

вот по инструкции и у меня так должно быть. но видимо не судьба smile.gif ну и черт с ним. а ты можешь взять мою идею и сделать свою "защиту от дурака". но есть нюанс. автозапуск (если он конечно есть) будет работать только при подключении релюхи на "30провод" smile.gif а не после замка.

У меня есть автозапуск, вот только в холода машина плохо заводиться, у меня сига настроена на 3 попытки запуска, если запуск не удался она просто отключает дистанционый запуск, пока не выйдешь и не откроешь машину. smile.gif без выжатого сцепления тяжело крутит стартер, масло шел залито. ну я стараюсь на ставить на автозапуск. редко пользуюсь им smile.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#48 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:34

Добрый день. Ребят =) проблема следующая... что за сигналка стоит я не знаю, каким то образом подключена к ЦЗ, брелка никакого нет, под капотом признаков сигналки тоже нет... Работает все это чудо следующим образом: закрываешь авто ключем сигналка включается. Если сесть в машину открыть окно и закрыть дверь ключем (или опустить флажок), далее попробовать завести машину то она заводится примерно на 2-3 сек. глохнет, и начинает орать, где орет тоже загадка уж очень хитро спрятано пока не нашел.... глохнет как понимаю из-за прекращения подачи топлива, после того как сигналка отключается, а отключается она открытием двери (срабатыванием ЦЗ) завести ее тяжелее чем обычно, так как отрубалось топливо. Так вот проблема в следующем... В принципе меня все устраивает, напрягает только тот момент, что очень не продумано это все к ЦЗ подрублено, если разбить стекло и дернуть флажок (что логично) сработает ЦЗ и сигналка отрубится и тут уж заводи и езжай... Понимаю конечно, что нужно ехать к специалистам и уж пускай они голову ломают, но денег жалкО. Может у кого то была такая чудо-сигналка от старого хозяина, и как решили проблему? Может можно как то до ума довести.
Да кстати, орет она обычным сигналом, как будто жмеш на сигнал с небольшим интервалом, но с сигнала провода снимал, орет не он такое ощющение что точно такой же но спрятан.... А бывают штатные сигналки с завода, может в 93 году немцы что то подобное ставили =) ? Да и лампочка от этой сигналки в салоне встроена в кнопку аварийки... как родная стоит, уж точно кнопку не кавыряли с завода такая. Просветите плиз.

И еще бывало пару раз, за три года эксплуатации авто, машина не заводится, ключ в дверь закрыл/открыл ЦЗ и все нормально... видимо как то она еще и подглючивает с этим отключением топлива, слава богу очень редко. Может и не топливо отрубается, но заводится потом только если на газок подавить усердно.

Сообщение отредактировал pkvereya: 24 Январь 2012 - 17:26


#49 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:40

Цитата(pkvereya @ 24.1.2012, 17:34) Просмотр сообщения

А бывают штатные сигналки с завода, может в 93 году немцы что то подобное ставили =) ?


Я думаю что да у тебя штатная сигналка стоит, потому что в схеме она есть, но в моей Астрочке не установлена. Я устанавливал сам.

Цитата(pkvereya @ 24.1.2012, 17:34) Просмотр сообщения

если разбить стекло и дернуть флажок (что логично) сработает ЦЗ и сигналка отрубится и тут уж заводи и езжай...



Если ти закроешь на ключ машину то "флажек" ти не вытянешь, т.к. при закрывании на ключ все двери блокируются, и так просто не открыть, из нутри, тока с ключа с водительской стороны. такова хитрость наших Астрочек smile.gif

Сообщение отредактировал X_DreaM: 24 Январь 2012 - 20:47

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#50 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:52

Цитата(X_DreaM @ 24.1.2012, 21:40) Просмотр сообщения

Я думаю что да у тебя штатная сигналка стоит, потому что в схеме она есть, но в моей Астрочке не установлена. Я устанавливал сам.
Если ти закроешь на ключ машину то "флажек" ти не вытянешь, т.к. при закрывании на ключ все двери блокируются, и так просто не открыть, из нутри, тока с ключа с водительской стороны. такова хитрость наших Астрочек smile.gif

вот в том то и беда... что дергал флажок с открытым окном и ЦЗ срабатовал... или это тоже хитрость и открытое окно на замок влияет??? =))) хотя может у меня и замок уже переберался... надо как то все это проверить и исправить.

#51 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:18

Цитата(pkvereya @ 24.1.2012, 22:52) Просмотр сообщения

вот в том то и беда... что дергал флажок с открытым окном и ЦЗ срабатовал... или это тоже хитрость и открытое окно на замок влияет??? =))) хотя может у меня и замок уже переберался... надо как то все это проверить и исправить.

да, возможно привод стоит не родной. проверь все двери, может только на одной двери не работает.
на первой странице темы выложена схема, может она чем поможет. Глядя на схему может у тебя не работает S41 (см схему на 1 странице) Попробуй закрыть с ключа с пасажирской стороны, приоткрой окно и попробуй тянуть флажки, если такая же ситуатция то что то с ЦЗ
Если все двери не блокируются то отпишись. будем искать проблему.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 24 Январь 2012 - 21:22

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#52 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 25 Январь 2012 - 08:17

Цитата(X_DreaM @ 24.1.2012, 22:18) Просмотр сообщения

да, возможно привод стоит не родной. проверь все двери, может только на одной двери не работает.
на первой странице темы выложена схема, может она чем поможет. Глядя на схему может у тебя не работает S41 (см схему на 1 странице) Попробуй закрыть с ключа с пасажирской стороны, приоткрой окно и попробуй тянуть флажки, если такая же ситуатция то что то с ЦЗ
Если все двери не блокируются то отпишись. будем искать проблему.

Я когда только купил машину, закрывалось только с пасажирской стороны. С водительской стороны лечинка накрылась, я переставил лечинки. Сейчас только с водительской закрывается, причем я залез сам своими кривыми руками, опыта нет. Хочу сейчас в экзисте заказать новые личинки, мороз спадет попробую поменять заодно сфоткаю, что то мне помнится там ЦЗ срабатывает когда опускается именно флажок, он давит на выключатель (или как он там называется) и ЦЗ срабатывает. Может до меня уже заколхозили.

В экзисте кстати, очень инетересные комплекты одна личинка и к ней 2 ключа blink.gif это нужно на каждую дверь по ключу... наверное придется свои старые чинить

Сообщение отредактировал pkvereya: 25 Январь 2012 - 17:00


#53 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 25 Январь 2012 - 19:43

Цитата(pkvereya @ 25.1.2012, 10:17) Просмотр сообщения

Я когда только купил машину, закрывалось только с пасажирской стороны. С водительской стороны лечинка накрылась, я переставил лечинки. Сейчас только с водительской закрывается, причем я залез сам своими кривыми руками, опыта нет. Хочу сейчас в экзисте заказать новые личинки, мороз спадет попробую поменять заодно сфоткаю, что то мне помнится там ЦЗ срабатывает когда опускается именно флажок, он давит на выключатель (или как он там называется) и ЦЗ срабатывает. Может до меня уже заколхозили.

В экзисте кстати, очень инетересные комплекты одна личинка и к ней 2 ключа blink.gif это нужно на каждую дверь по ключу... наверное придется свои старые чинить

Странно что не работала, а ти когда менял личинки подключил как? если поставишь новые личинки то и ключи будут другие тогда, если тока концевики сменить, а личинки старые поставить.
2 ключ на случай если потеряешь первый.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 25 Январь 2012 - 19:48

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#54 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 26 Январь 2012 - 13:31

Цитата(X_DreaM @ 25.1.2012, 20:43) Просмотр сообщения

Странно что не работала, а ти когда менял личинки подключил как? если поставишь новые личинки то и ключи будут другие тогда, если тока концевики сменить, а личинки старые поставить.
2 ключ на случай если потеряешь первый.

Спасибо за желание помочь =) все у меня заработало... благо в соседней теме нашел инструкцию по эксплуатации bg.gif просто я пользоватся не умел... нужно же повернуть ключь по часовой на 90 градусов и вытащить, тогда произайдет блокировка и флажок не будет срабатывать на открытие ЦЗ. А я по незнанию поворачивал до срабатывания ЦЗ и возвращял назад... так что большинство проблен от незнания элементарных вещей. Еще и личинку в экзисте заказал, пару часов назад ходил забирать (благо экзист рядом с работой), хорошо что вскрыл коробку прям там. Оказалось что ключ на половину вышел из личинки и половина перегородок выскачило, в коробке их неоказалось, оформил возврат, завтра привезут новую. Значит заменю лечинку в багажнике. flag.gif

Сообщение отредактировал pkvereya: 26 Январь 2012 - 13:42


#55 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:34

Цитата(pkvereya @ 26.1.2012, 15:31) Просмотр сообщения

Спасибо за желание помочь =) все у меня заработало... благо в соседней теме нашел инструкцию по эксплуатации bg.gif просто я пользоватся не умел... нужно же повернуть ключь по часовой на 90 градусов и вытащить, тогда произайдет блокировка и флажок не будет срабатывать на открытие ЦЗ. А я по незнанию поворачивал до срабатывания ЦЗ и возвращял назад... так что большинство проблен от незнания элементарных вещей. Еще и личинку в экзисте заказал, пару часов назад ходил забирать (благо экзист рядом с работой), хорошо что вскрыл коробку прям там. Оказалось что ключ на половину вышел из личинки и половина перегородок выскачило, в коробке их неоказалось, оформил возврат, завтра привезут новую. Значит заменю лечинку в багажнике. flag.gif

хорошо что все обошлось, рад был помочь, если что обращайсо smile.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#56 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:42

Подкажите,где стоит сама релюха блокировки?

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:34

Цитата(Kuznecov @ 10.12.2012, 15:42) Просмотр сообщения

Подкажите,где стоит сама релюха блокировки?

Реле там вроде нет. Иммобилайзер стоит за обшивкой справа у ног пассажира, рядом с реле бензонасоса (над ними повыше сидит ЭБУ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:55

Цитата(Kuznecov @ 10.12.2012, 17:42) Просмотр сообщения

Подкажите,где стоит сама релюха блокировки?

Реле блокировки может быть вместе с сигналкой запитано, и находиться под приборной панелью. А так если машина не оборудована сигнализацией, то реле блокировки нет (пока еще не встречал), как подметил KVM2007 стоит иммобилайзер.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#59 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:44

Хлопцы, вот приобрел такую сигналку [attachmentid=110862]
оч надо автозапуск, в морозы да для автомата самое то. Почитал отзывы, вроде положительные и цена приятная). Кто юзал такую или наподобе? Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • 1287782_m.jpg

Быть добру)))!

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:42

Про сигналку не могу ничего сказать. Я - после двукратного попадания на масляную чумку - категорически против автозапуска...

А, вот сидел, листал тему... Ещё раз посмеялся: http://forum.opel-cl...p...st&p=601473 Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)