Каков процент того что при обрыве ремня ГРМ гнет именно 4 клапана?
#1
Отправлено 27 Апрель 2011 - 13:34
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#2
заблудший_LRD3_*
Отправлено 27 Апрель 2011 - 13:42
#3
Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:08
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#5
Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:20
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 27 Апрель 2011 - 16:02
ЗЯКА, да суть не в этом. мне офдилер в своем сервисе поменял по документам 4 клапана. а потом двиг умер. я сейчас собираюсь делать экспертизу. есть подозрения что все клапана гнутые... кроме новых 4х
при обрыве загибает почти все клапана! 4 мало вероятно загнуло больше однозначно
[/url]kiev-ceni]протезирование зубов[/url]
#7
Отправлено 27 Апрель 2011 - 16:49
парни, я прошу вашей помощи еще в одном вопросе - мне нужны характеристики зазоров и всего остального для ГБЦ x20xev. может кто видел и знает где скачать. подскажите пожалуйста.
просто 4 мая будем вытаскивать клапана и тут же мерить все данные и фотать. а вот сравнивать не с чем... качаю тис но боюсь ничего не пойму там. мне просто нужны данные по клапанам и направляющим
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#8
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:23
вот и я про то. 4 мая экспертиза со вскрытием головы. хочу быть готовым к худшему.
парни, я прошу вашей помощи еще в одном вопросе - мне нужны характеристики зазоров и всего остального для ГБЦ x20xev. может кто видел и знает где скачать. подскажите пожалуйста.
просто 4 мая будем вытаскивать клапана и тут же мерить все данные и фотать. а вот сравнивать не с чем... качаю тис но боюсь ничего не пойму там. мне просто нужны данные по клапанам и направляющим
Могу дать данные из талмута опель
#9
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:48
#10
Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:02
боюсь что офдилер будет строить дурака и говорить что на моей 16 клапанной когда при езде рванул ремень погнуло 4 клапана и направляющие все в порядке были. но это ведь НОНСЕНС!! бред.

даже если изначально гнет 4 клапана - 2 впускных и 2 выпускных = машина то катится. остальные тоже гнутся

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#11
Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:04
СТО, хорошо. тогда следующий вопрос - если только 4 клапана - менять в этих 4х направляющие надо????? по мойму обязательно - так как клапана деформируют их при деформации
боюсь что офдилер будет строить дурака и говорить что на моей 16 клапанной когда при езде рванул ремень погнуло 4 клапана и направляющие все в порядке были. но это ведь НОНСЕНС!! бред.

даже если изначально гнет 4 клапана - 2 впускных и 2 выпускных = машина то катится. остальные тоже гнутся

Направляйки-замена полюбе! а то если наработает большой зазор(клапан-направляйка)-привет жору масла,след.итап-прогар клапанов из-за люфта в направляйке!
#12
Отправлено 28 Апрель 2011 - 18:42
Ну не обязательно бред.Например на X18XE и X20XEV вообще направляющие, очень редко лопаются,а вот на X16XEL и X14XE жестко отламываются.направляющая ломается в тесной головке,а если головка объемная то клапан через стержень гнется и поршень не может дальше так его загнуть чтобы отломать край направляющей.К тому же есть моторы в которых направляющие сидят с небольшим вылетом и их сломать почти нереально,а есть когда выступ значителен и головка тесная то клапан изгибаясь отламывает кусок снизу.Клапаны на рисунке, вышли от руки и не повредили втулки.
Ну ведь когда рвется ремень, то клапаны встречаются с поршнем и потом распредвалы уже не крутятся и следовательно другие поршни до других клапанов не достают
Сообщение отредактировал СТО: 28 Апрель 2011 - 18:49
#13
Отправлено 28 Апрель 2011 - 18:56
ЗЯКА, да суть не в этом. мне офдилер в своем сервисе поменял по документам 4 клапана. а потом двиг умер. я сейчас собираюсь делать экспертизу. есть подозрения что все клапана гнутые... кроме новых 4х
И вообще что значит умер,он же не хорек какой нибудь,пожалуйста более технически описывайте проблемы
Например на фото я завпечатлил все 16 клапанов гнутых,это случилось так как ремень не порвался, а на него попал скользкий антифриз и погнув несколько клапанов,перескакивал дальше пока не разобрался со всеми
Кстати хотелось бы услышать всю историю с самого начала и в подробностях,с чего началось,чем продолжилось и что произошло в конце.И что дилер делал с машиной как я понял Вектрой Б ?
Сообщение отредактировал СТО: 28 Апрель 2011 - 20:29
#14
Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:04
Ну не обязательно бред.Например на X18XE и X20XEV вообще направляющие, очень редко лопаются,а вот на X16XEL и X14XE жестко отламываются.направляющая ломается в тесной головке,а если головка объемная то клапан через стержень гнется и поршень не может дальше так его загнуть чтобы отломать край направляющей.К тому же есть моторы в которых направляющие сидят с небольшим вылетом и их сломать почти нереально,а есть когда выступ значителен и головка тесная то клапан изгибаясь отламывает кусок снизу.Клапаны на рисунке, вышли от руки и не повредили втулки.
Ну ведь когда рвется ремень, то клапаны встречаются с поршнем и потом распредвалы уже не крутятся и следовательно другие поршни до других клапанов не достают
Не факт! если распред. встал,там как повезёт,но пара кулачков полюбе останется выжата,то есть еще пару загнёт! и не забывайте что это происходит на оборотах и оч. быстро!
#15
заблудший_LRD3_*
Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:10
Кстати хотелось бы услышать всю историю с самого начала и в подробностях,с чего началось,чем продолжилось и что произошло в конце.И что дилер делал с машиной как я понял Вектрой Б ?
прошу сюда-
http://forum.opel-cl...showtopic=77961
#16
Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:46
#17
Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:56
Вот только не надо меня учить.Я встречал немало двигателей у которых 4 клапана загнуло.И все так же на скорости и оборотах.Думаете другие по другому гнут ?У всех все по одному пути: мчал,хрясь,и все.Иногда бывает стартером гнут, но основная масса при езде.Вы спрашивали про вероятность я вам сказал.
Я не учу,я сам моторист. и если загнет 4,то это просто 'счастье' !
#18
Отправлено 29 Апрель 2011 - 14:29
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#19
Отправлено 29 Апрель 2011 - 18:41
че - выходит у меня щастье чтоль? погнуло 4 клапана, все направляющие целы? а после ремонта у офдилера через 20 дней дымить начала как паравоз - типа это я виноват?
Не,не ты. на месте оф.диллера я б полюбе и кольца менял.если голова снята,поддон открутить 10 мин! а ети казлы решили бабок урвать
#20
Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:27
Кстати поставьте сепаратор картерных газов,на расход тоже влияет,давно уже надо было поставить.
Сообщение отредактировал СТО: 29 Апрель 2011 - 22:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта








Помощь