Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#41 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:01

Цитата(AleksEst @ 22.1.2007, 20:42) Просмотр сообщения

да я что только не пробывал отключать blink.gif
такое ощущение, что датчики все там для красоты напичканы bf.gif

Ага так оно наверное и есть - для красоты..... ar.gif
На самом деле при отключении датчиков блок управления берёт из памяти заранее запрограммированные значения и использует их вместо сигналов с датчиков bf.gif
При этом двигатель работает в "аварийном" (наиболее безопасном для двигателя) режиме. bf.gif
Соответственно динамических показателей практически никаких.... rolleyes.gif
flag.gif

#42 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 23 Январь 2007 - 10:05

Цитата(kraz @ 22.1.2007, 21:59) Просмотр сообщения

когда газуешь на месте. обороты перед тем как скинуться до холостого хода проходит нейкую стадию похожую как на заторможение, но если эту стадию двигатель пропускает, то он заходит в аварийный режим, т.е двигатель чуть ли не глохнет и входит в некоторый штопор, называемы аварийным режимом.
я просто внимательно наблюдал за работой двигателя и даже снял на видео эти провалы жаль что не получается выложить 3gp.

исходя из этого у меня появился вопрос: как происходит переход а режим холостого хода? может какой датчик отвечает за это? тут мне кажется с холостым ходом чёт не то как надо, или по крайней мере у меня...

Наблюдаю аналогичную ситуацию!
Еще попробуте на скорости 60-70км/ч на четвертой передачи резко отпустить педаль газа, загориться лампочка CE или нет?

#43 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:10

Вообще по идее переход на холостой ход осуществляется исходя из положения датчика педали акселератора, по сему мозг должен получить правильную информацию с ентого датчика, и выставить соответствующие параметры подачи топлива. Так же здесь по максиму задействован датчик оборотов коленвала.
Соответственно надо в первую очередь проверить правильность параметров идущих с данных датчиков в момент перехода на холостой режим.
Это мой опыт по эксплуатации зажигалок, но думаю, что врядли есть принципиальное отличие в алгоритме работы.

#44 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 23 Январь 2007 - 11:40

Я параметры по автодате проверял параметры этих датчиков все в норме!
Но я не знаю что с них идет в момент работы!

k380ru Отзовись! Тебя все ждут!

#45 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:09

Нет возможности скачать автодату. Можно узнать параметры этих датчиков и если есть, то еще коды ошибок? Машина тупить начала, а в инете информация только по бензиновым.
Заранее благодарен!

#46 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:23

Блин... Проверьте все контакты (коробочка что над маслянным фильтром) прижмите и заизолируйте! НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БОЛТАТЬСЯ!!! , особенно минусовой на генератор который идет, не поленитесь, переклепайте. Проверьте обратки от форсунок - сопливить не должны!! меняйте трубочки!
И самое главное - Топливо! Сейчас стали химичить с зимним. ЗАПРАВЛЯЙТЕ ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ!!!
От провалов избавился когда выполнил все что написано выше!
А так сервисмены раскатывали на круглое бабло.... Цена вопроса 3 часа работы и стоимость промывки (флакона) топливной системы 169 -300 рублей.
Если вылетают датчики,то становится ясно сразу.
Мое мнение - контакты и топливо. Да, еще, проверьте вакуумную систему, в некоторых местах трубочки перетираются _ подсос воздуха и получаются глюки - машинка тупить начинает.

#47 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:32


Все проверил. Обратки новые. Заправляюсь только на Shell и Neste. Была дырка в вакуумной трубке, заделал. Контакты нормально. Снял ошибки методом скрепки, но не могу их расшифровать. Провалов нет, разгон ровный, только машина стала гораздо медленнее разгоняться, иногда слабо реагирует на газ. Топливную систему чистил, все фильтры заменил.

#48 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:33

Какой расход комп показывает?

#49 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:38

При разгоне от 35. При постоянной скорости-6,4-7,0. На холостых-0,9-1,0. Средний-8,4.

#50 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:43

Цитата(Миклухо-Маклай @ 23.1.2007, 13:38) Просмотр сообщения

При разгоне от 35. При постоянной скорости-6,4-7,0. На холостых-0,9-1,0. Средний-8,4.


вроде все в норме...был бы косяк, сразу сказался бы... тока разгонный показатель высоковат... я грешу на топливо - зима!

#51 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:00

Цитата(Миклухо-Маклай @ 23.1.2007, 14:09) Просмотр сообщения

Нет возможности скачать автодату. Можно узнать параметры этих датчиков и если есть, то еще коды ошибок? Машина тупить начала, а в инете информация только по бензиновым.
Заранее благодарен!

Давай коды ошибок посмотрю!
Я проверял все контакты чистил, вот тока поменяю трубочки на обратках!
Кстати а где на вакумном шланге перетераються.. поподробнее.

#52 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:05

У меня перетерлась трубка которая проходит под впускным коллектором (по моему она идет на датчик давления наддува). Перетерлась о металлическую пластину, которая висит на коллекторе над маслянным фильтром и к которой крепится жгут проводов.
Коды ошибок смогу посмотреть вечером.

#53 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 23 Январь 2007 - 14:08

Цитата(palV @ 23.1.2007, 14:00) Просмотр сообщения

Давай коды ошибок посмотрю!

Я проверял все контакты чистил, вот тока поменяю трубочки на обратках!

Кстати а где на вакумном шланге перетераються.. поподробнее.


Трется пластиковая трубочка под кожухом и с торца двигла (со стороны салона)
Региновая - та которая к датчику с права подходит, примерно см 10 - 15 ниже присоединения к датчику.
Вообще лучше пройтись по всем и по всей длине, не известно кто лазил и как остамил эти трубочки, закрепил ли их...

#54 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 15:30

Цитата(palV @ 23.1.2007, 14:00) Просмотр сообщения

Давай коды ошибок посмотрю!

Я проверял все контакты чистил, вот тока поменяю трубочки на обратках!

Кстати а где на вакумном шланге перетераються.. поподробнее.

Коды ошибок: 23,34,41

#55 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:07

Цитата(Миклухо-Маклай @ 23.1.2007, 15:30) Просмотр сообщения

Коды ошибок: 23,34,41


23-резистор педали акселератора;
34-injection timing control (как по-русски не знаю), но проблема с ТНВД.
41-МАP sensor.

#56 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 23 Январь 2007 - 16:20

Цитата(konstantin @ 23.1.2007, 17:07) Просмотр сообщения

23-резистор педали акселератора;
34-injection timing control (как по-русски не знаю), но проблема с ТНВД.
41-МАP sensor.



Чем плох метод скрепка тем что не показывает в каком состоянии эта ошибка либо она постоянно присудствует либо она СПОРАДИЧЕСКАЯ т.е когдато была.

#57 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:15

Спасибо большое! Насколько я знаю, MAP sensor-это датчик абсолютного давления в коллекторе. Где он стоит на дизеле? Там ведь кроме датчика температуры всасываемого воздуха, вроде больше ничего нет?

Сообщение отредактировал Миклухо-Маклай: 23 Январь 2007 - 17:24


#58 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:59


MAP sensor-это датчик давления воздуха во впускном коллекторе, он стоит не на двигателе, а слева от него (по ходу движения), к нему ведёт воздушный шланг от впускного коллектора... ar.gif

Ты на этом шланге ещё протёртость устронял... bf.gif

flag.gif

#59 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 23 Январь 2007 - 18:30

Ну если глючит резистор педали акселератора, то вполне возможны косяки с холостым

#60 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 23 Январь 2007 - 21:29

Цитата
MAP sensor-это датчик давления воздуха во впускном коллекторе, он стоит не на двигателе, а слева от него (по ходу движения), к нему ведёт воздушный шланг от впускного коллектора...

Ты на этом шланге ещё протёртость устронял...


таже ерунда, я думал что он у меня глюка даёт, хотел ещё новый поставить, но запрашивали 70$. был на шроте заодно и этот датчик содрал с БМВ. но как захотел менять, обнаружил потёртость трубки которыя подходила к нему, с одной стороны полегчало, пауза уменьшилась, но не убралась полностью. да и ошибка только одна высвечивалась на сервисе когда проверял: регулятор подачи топлива, но в это я мало верю

а увас машина тоже перегазовывает перед тем как войдёт в провал?
и лямпочка загорается ещё до того как машина сбросит обороты, хотя бывает по-разному....

итак, кто составит ближайший план действия?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных