Ого какую тему поднял
Что значит на ХХ работает в разнос ?
Термин работа в разнос, означает неконтролируемое увеличение оборотов до максимума и возможный выход двига из строя по этой причине.
У тебя, я так понимаю, наблюдается обычный расколбас.
Плохой пуск на горячую это уже другая тема.
64 ошибка это плохо, но симптом её наличия - провалы, но не расколбас.
То есть по сути у тебя 3 проблемы, и решение одной не решит остальные.
Ну давай начнём с самого понятного - проблемного пуска на горячую.
Основа это конечно подсевший плунжер,
но ситуацию ухудшают низкие пусковые обороты,
поздний угол впрыска убежавший из за естественной растяжки цепей,
иногда убитый стартер даёт наводки на ниже расположенный датчик коленвала.
Так что заменив силовые провода и отревизировав стартер можно отсрочить дорогую процедуру замены плунжера.
Напомню, что пусковые обороты должне быть не менее 200 об\мин.
Теперь о 64 ошибке.
Ошибка эта - глюк электромеханической части дозатора, вследствии чего ДДЕ принимает решение о кратковременном отключении подачи топлива,
отсюда следуют провалы, так хорошо описанные в этой теме.
В самом начале прогресса этого глюка провалы могут и не ощущаться, но в итоге они появяться в любом случае.
Бороться с 64 ошибкой можно хоть и сложно.
Кардинальный метод это замена дозатора,
иногда помогает полная разборка дозатора, очистка его в УЗ ванне и грамотная сборка.
Ну и расколбас...
Достоверно никто не может сказать что это и откуда происходит.
Могу с уверенностью сказать, что дело не в дозаторе - абсолютно новый дозатор, без единой ошибки, будучи установлен на "расколбасную" машину, расколбас не убирает.
Мнений тут множество -
и малое внутрикорпусное давление,
и кавитация,
и ушедший престрок...
Я почти избавился от расколбаса двумя способами-
поднял внутрикорпусное,
понизил чувствительность дозатора в некорректную, с точки зрения производителя, область.