Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#561 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 20:31

Цитата(СлепойПью @ 16.10.2010, 23:01) Просмотр сообщения

Ого какую тему поднял smile.gif

Что значит на ХХ работает в разнос ?
Термин работа в разнос, означает неконтролируемое увеличение оборотов до максимума и возможный выход двига из строя по этой причине.

У тебя, я так понимаю, наблюдается обычный расколбас.
Плохой пуск на горячую это уже другая тема.
64 ошибка это плохо, но симптом её наличия - провалы, но не расколбас.

То есть по сути у тебя 3 проблемы, и решение одной не решит остальные.

Ну давай начнём с самого понятного - проблемного пуска на горячую.
Основа это конечно подсевший плунжер,
но ситуацию ухудшают низкие пусковые обороты,
поздний угол впрыска убежавший из за естественной растяжки цепей,
иногда убитый стартер даёт наводки на ниже расположенный датчик коленвала.
Так что заменив силовые провода и отревизировав стартер можно отсрочить дорогую процедуру замены плунжера.
Напомню, что пусковые обороты должне быть не менее 200 об\мин.

Теперь о 64 ошибке.
Ошибка эта - глюк электромеханической части дозатора, вследствии чего ДДЕ принимает решение о кратковременном отключении подачи топлива,
отсюда следуют провалы, так хорошо описанные в этой теме.
В самом начале прогресса этого глюка провалы могут и не ощущаться, но в итоге они появяться в любом случае.
Бороться с 64 ошибкой можно хоть и сложно.
Кардинальный метод это замена дозатора,
иногда помогает полная разборка дозатора, очистка его в УЗ ванне и грамотная сборка.

Ну и расколбас...
Достоверно никто не может сказать что это и откуда происходит.
Могу с уверенностью сказать, что дело не в дозаторе - абсолютно новый дозатор, без единой ошибки, будучи установлен на "расколбасную" машину, расколбас не убирает.
Мнений тут множество -
и малое внутрикорпусное давление,
и кавитация,
и ушедший престрок...

Я почти избавился от расколбаса двумя способами-
поднял внутрикорпусное,
понизил чувствительность дозатора в некорректную, с точки зрения производителя, область.
Спасибо еще раз.Про дозатор я понял.Человек к которому я обратился,бывшый военный летчик кстати,уже 15 лет занимается дизелями,про наши форумские дискуссии и слушать даже не хочет,заметил что все сервисмены к таким форумам относятся негативно.А расколбас это значит двигуну скоро криндещ что-ли?


#562 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:30

Цитата(омежец25 @ 17.10.2010, 21:31) Просмотр сообщения

Спасибо еще раз.Про дозатор я понял.Человек к которому я обратился,бывшый военный летчик кстати,уже 15 лет занимается дизелями,про наши форумские дискуссии и слушать даже не хочет,заметил что все сервисмены к таким форумам относятся негативно.А расколбас это значит двигуну скоро криндещ что-ли?


Это не так,- все дизелисты, которых я знаю, очень активны в интернете, самые лучшие - самые активные.
Не признают форумы только стариканы из старой гвардии, но они и нового ничего не знают, - ремонтируют простейшие агрегаты типа МТЗ-80 и тем довольны,
к современной технике таких допускать нельзя.

Слышать он ничего не хочет smile.gif, предлагает заменить сразу smile.gif, ну-ну, вот он удивится когда двиг будет колбасить и с новым дозатором...

Что такое "крындец двигу" я не знаю ,мотор это слишком сложный механизм, что бы какую либо неисправность можно было определить так вот простецки smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#563 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:07

Цитата(СлепойПью @ 17.10.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Это не так,- все дизелисты, которых я знаю, очень активны в интернете, самые лучшие - самые активные.
Не признают форумы только стариканы из старой гвардии, но они и нового ничего не знают, - ремонтируют простейшие агрегаты типа МТЗ-80 и тем довольны,
к современной технике таких допускать нельзя.

Слышать он ничего не хочет smile.gif, предлагает заменить сразу smile.gif, ну-ну, вот он удивится когда двиг будет колбасить и с новым дозатором...

Что такое "крындец двигу" я не знаю ,мотор это слишком сложный механизм, что бы какую либо неисправность можно было определить так вот простецки smile.gif
Так как мне быть?Какие варианты?Пробывать все нет финансовой возможности.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных