Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#21 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 12 Январь 2007 - 13:02

На самом деле проблема в покупке прокладок, у нас в Кене их нет ни фига. Заменить я бы и сам смог, а как отрегулировать, бог с ним я бы просто востановил регулировку до разборки. Благо есть чужой опыт.

К стати приятная цена на ремонт турбины, нам такую, я бы пожалуй свою сдал, а то масло прилично гонит, приходится доливать периодически

#22 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 12 Январь 2007 - 14:36

Цитата
и насколько мне обьяснили,очень важен момент впрыска,который регулируется электрически, мне настроили под российскую солярку,т.к езжу на ней


Фильтры все поменял и т.д
а вот по поводу впрыска нельзя ли поточней какой угол должен быть под нашу соляру?

#23 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 12 Январь 2007 - 23:08

так выходит что правалы из-за неправильеной ругулировки ТНВД?
но провалы были когда машина ещё в германии была...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#24 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2007 - 23:12

Цитата(palV @ 12.1.2007, 10:01) Просмотр сообщения

Да двигатель заводиться отлично и на горячую и на холодную!
Форсунки чистил тока жидкостью!
Интересно а провалы при переключении передачи связаны с ТНВД и тряской двигателя!
У меня тряска начинаеться так:
После запуска или перегазовки гдето 30-40 секунд двигатель работает ровно, и потом постепенно начинает его колбасить. blink.gif

Просто уже и не знаю что и делать!

Нет, думаю врятли это связано с тряской и за ТНВД помоему можешь не волноваться... это скорее всего что то с электроникой...я даже более чем уверен.. через неделю поеду на диагностику именно из - за этой проблемы, расскажу что мне сказали...

#25 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:57

Не много не в тему, но вдруг кому интересно. Короче сегодня поменял датчик иемпературы всасываемого воздуха. Поставил от БМВ новый фирмы Хелла. Расход топлива на холостых сразу с единицы упал на 0,8-0,9. Больше пока ни чего интересного не заметил. В следующие выходные, если датчик получу, то поменяю датчик температуры ОЖ. Чего вышло отпишусь.
Да к стати заглушил ЕГР теперь без проблем машина трогается на холостых оборотах, педаль газа даже не трогаю и улучшилась тяга на низах и при резком разгоне в горку. Прикольно.

#26 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 14 Январь 2007 - 17:30

Цитата(arab @ 14.1.2007, 16:57) Просмотр сообщения

Да к стати заглушил ЕГР теперь без проблем машина трогается на холостых оборотах, педаль газа даже не трогаю и улучшилась тяга на низах и при резком разгоне в горку. Прикольно.



Как именно заглушил?

Просто вакуумную трубку с клапана снял?

Или прямо на выпускном коллекторе заглушил?

flag.gif

#27 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 15 Январь 2007 - 10:15

Я для начала просто вычистил клапан, чтобы плотно закрывался со стороны трубки подачи газов от коллектора, а затем снял трубку с клапана и ее трубку винтиком заглушил, чтобы вакум не терять.
Пока не решил глушить по полной схеме, со снятием трубки отвода газов, или нет - думаю.

#28 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 15 Январь 2007 - 10:46

Цитата(k380ru @ 13.1.2007, 0:12) Просмотр сообщения

Нет, думаю врятли это связано с тряской и за ТНВД помоему можешь не волноваться... это скорее всего что то с электроникой...я даже более чем уверен.. через неделю поеду на диагностику именно из - за этой проблемы, расскажу что мне сказали...


Буду с нетерпение ждать результатов! т.к видать эта болезьнь.

#29 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 18 Январь 2007 - 14:00

Цитата(k380ru @ 13.1.2007, 0:12) Просмотр сообщения

Нет, думаю врятли это связано с тряской и за ТНВД помоему можешь не волноваться... это скорее всего что то с электроникой...я даже более чем уверен.. через неделю поеду на диагностику именно из - за этой проблемы, расскажу что мне сказали...


Ты это не пропадай не томи!

#30 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2007 - 19:44

Цитата(palV @ 18.1.2007, 14:00) Просмотр сообщения

Ты это не пропадай не томи!

как только я пройду диагностику сразу отпишусь... но это будет числа 23-24... напиши мне свой е-мэйл...

#31 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 18 Январь 2007 - 21:08

Цитата(k380ru @ 18.1.2007, 21:44) Просмотр сообщения

как только я пройду диагностику сразу отпишусь... но это будет числа 23-24... напиши мне свой е-мэйл...

нужно всё же обсудить "заглушивание" клапана ЕГР, так как при прохождении диагностики, мне сказали что это может навредить двигателю - давление увеличивается.
пожалуйста прокаментиуйте люди компетентные.
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#32 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 18 Январь 2007 - 21:58

Цитата
как только я пройду диагностику сразу отпишусь... но это будет числа 23-24... напиши мне свой е-мэйл...

все результаты в студию!
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#33 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 19 Январь 2007 - 09:55

Цитата(AleksEst @ 18.1.2007, 22:08) Просмотр сообщения

нужно всё же обсудить "заглушивание" клапана ЕГР, так как при прохождении диагностики, мне сказали что это может навредить двигателю - давление увеличивается.
пожалуйста прокаментиуйте люди компетентные.



Да вроде Arab коментивоал в твоем топике по диагностике!?

#34 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 19 Январь 2007 - 10:13

Короче есть на нашем моторе два момента, которые контролируют давление надува:
- клапан сброса давления на турбине
- и датчик давления во впускном коллекторе, который при превышении допустимого давления уменьшает подачу топлива и соответственно падает давление надува т.к. уменьшаются обороты турбины. Больше не готов сказать, не знаю. Но проблема перенадува не нова и изначально контроль заложен производителем.

#35 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:06

Вообщем решил попробовать поочереди откручивать гайку подачи на форсунку чтоб посмотреть эффект и набрызгал салярки в основание форсунки и увидел что она ПЕНЕТЬСЯ ai.gif т.е из под форсунки выходит воздух. Сделал мыльную пену и набрызгал в основании форсунок и 5 из 6 оказалинь не герметичными.
40минут работы вообщем подтянул их теперь все герметично!
Результат колбас двигателя немножко успоколися стал работать помягче! Все это навело на мысль воздух в системе.
ОТ провалов это конечно не избавило но не отрицаю что это может связано.
Вопрос как лучше проверить как топливо подаеться к ТНВД с воздухом или без.
Есть вариант поставить прозрачные шланги но там блин все опресовано и не хочеться это нарушать.
Может был у кого опыт? rolleyes.gif

#36 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 22 Январь 2007 - 13:51


мне тоже кажется что иногда идёт подсос, не знаю как определить где.
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#37 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:29

надо как то искать!
Кстати на работающем двигле пробовал скидывать фишки с датчика температуры и коленвала изменений в работе двигателя ни каких так и должно быть?
Кто пробовал?

#38 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 22 Январь 2007 - 19:46

Если ты имеешь ввиду датчик оборотов коленвала (под стартером), то я тоже отключал, на холостых ничего не изменилось, а вот если на педаль газа давить, то обороты выше 2000 или 3000 (сейчас уже не помню) не поднимаются..... bf.gif
flag.gif

#39 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 22 Январь 2007 - 20:42

Цитата(palV @ 22.1.2007, 16:29) Просмотр сообщения

надо как то искать!
Кстати на работающем двигле пробовал скидывать фишки с датчика температуры и коленвала изменений в работе двигателя ни каких так и должно быть?
Кто пробовал?

да я что только не пробывал отключать blink.gif
такое ощущение, что датчики все там для красоты напичканы bf.gif
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#40 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 22 Январь 2007 - 20:59

продолжаем годать...
k380ru куда-то пропал...
всё таки интересно позовать эту систему, жаль что только нихрена непонятно откуда всё таки возникают провалы

хотя есть догатки
заметил вот что
когда газуешь на месте. обороты перед тем как скинуться до холостого хода проходит нейкую стадию похожую как на заторможение, но если эту стадию двигатель пропускает, то он заходит в аварийный режим, т.е двигатель чуть ли не глохнет и входит в некоторый штопор, называемы аварийным режимом.
я просто внимательно наблюдал за работой двигателя и даже снял на видео эти провалы жаль что не получается выложить 3gp.

исходя из этого у меня появился вопрос: как происходит переход а режим холостого хода? может какой датчик отвечает за это? тут мне кажется с холостым ходом чёт не то как надо, или по крайней мере у меня...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных