опять провалы 2,5td
#21
Отправлено 12 Январь 2007 - 13:02
К стати приятная цена на ремонт турбины, нам такую, я бы пожалуй свою сдал, а то масло прилично гонит, приходится доливать периодически
#22
Отправлено 12 Январь 2007 - 14:36
Фильтры все поменял и т.д
а вот по поводу впрыска нельзя ли поточней какой угол должен быть под нашу соляру?
#24 заблудший_k380ru_*
Отправлено 12 Январь 2007 - 23:12
Да двигатель заводиться отлично и на горячую и на холодную!
Форсунки чистил тока жидкостью!
Интересно а провалы при переключении передачи связаны с ТНВД и тряской двигателя!
У меня тряска начинаеться так:
После запуска или перегазовки гдето 30-40 секунд двигатель работает ровно, и потом постепенно начинает его колбасить.
Просто уже и не знаю что и делать!
Нет, думаю врятли это связано с тряской и за ТНВД помоему можешь не волноваться... это скорее всего что то с электроникой...я даже более чем уверен.. через неделю поеду на диагностику именно из - за этой проблемы, расскажу что мне сказали...
#25
Отправлено 14 Январь 2007 - 16:57
Да к стати заглушил ЕГР теперь без проблем машина трогается на холостых оборотах, педаль газа даже не трогаю и улучшилась тяга на низах и при резком разгоне в горку. Прикольно.
#26
Отправлено 14 Январь 2007 - 17:30
Да к стати заглушил ЕГР теперь без проблем машина трогается на холостых оборотах, педаль газа даже не трогаю и улучшилась тяга на низах и при резком разгоне в горку. Прикольно.
Как именно заглушил?
Просто вакуумную трубку с клапана снял?
Или прямо на выпускном коллекторе заглушил?
#27
Отправлено 15 Январь 2007 - 10:15
Пока не решил глушить по полной схеме, со снятием трубки отвода газов, или нет - думаю.
#28
Отправлено 15 Январь 2007 - 10:46
Нет, думаю врятли это связано с тряской и за ТНВД помоему можешь не волноваться... это скорее всего что то с электроникой...я даже более чем уверен.. через неделю поеду на диагностику именно из - за этой проблемы, расскажу что мне сказали...
Буду с нетерпение ждать результатов! т.к видать эта болезьнь.
#29
Отправлено 18 Январь 2007 - 14:00
Нет, думаю врятли это связано с тряской и за ТНВД помоему можешь не волноваться... это скорее всего что то с электроникой...я даже более чем уверен.. через неделю поеду на диагностику именно из - за этой проблемы, расскажу что мне сказали...
Ты это не пропадай не томи!
#31
Отправлено 18 Январь 2007 - 21:08
как только я пройду диагностику сразу отпишусь... но это будет числа 23-24... напиши мне свой е-мэйл...
нужно всё же обсудить "заглушивание" клапана ЕГР, так как при прохождении диагностики, мне сказали что это может навредить двигателю - давление увеличивается.
пожалуйста прокаментиуйте люди компетентные.
#33
Отправлено 19 Январь 2007 - 09:55
нужно всё же обсудить "заглушивание" клапана ЕГР, так как при прохождении диагностики, мне сказали что это может навредить двигателю - давление увеличивается.
пожалуйста прокаментиуйте люди компетентные.
Да вроде Arab коментивоал в твоем топике по диагностике!?
#34
Отправлено 19 Январь 2007 - 10:13
- клапан сброса давления на турбине
- и датчик давления во впускном коллекторе, который при превышении допустимого давления уменьшает подачу топлива и соответственно падает давление надува т.к. уменьшаются обороты турбины. Больше не готов сказать, не знаю. Но проблема перенадува не нова и изначально контроль заложен производителем.
#35
Отправлено 22 Январь 2007 - 10:06
40минут работы вообщем подтянул их теперь все герметично!
Результат колбас двигателя немножко успоколися стал работать помягче! Все это навело на мысль воздух в системе.
ОТ провалов это конечно не избавило но не отрицаю что это может связано.
Вопрос как лучше проверить как топливо подаеться к ТНВД с воздухом или без.
Есть вариант поставить прозрачные шланги но там блин все опресовано и не хочеться это нарушать.
Может был у кого опыт?
#39
Отправлено 22 Январь 2007 - 20:42
надо как то искать!
Кстати на работающем двигле пробовал скидывать фишки с датчика температуры и коленвала изменений в работе двигателя ни каких так и должно быть?
Кто пробовал?
да я что только не пробывал отключать
такое ощущение, что датчики все там для красоты напичканы
#40
Отправлено 22 Январь 2007 - 20:59
k380ru куда-то пропал...
всё таки интересно позовать эту систему, жаль что только нихрена непонятно откуда всё таки возникают провалы
хотя есть догатки
заметил вот что
когда газуешь на месте. обороты перед тем как скинуться до холостого хода проходит нейкую стадию похожую как на заторможение, но если эту стадию двигатель пропускает, то он заходит в аварийный режим, т.е двигатель чуть ли не глохнет и входит в некоторый штопор, называемы аварийным режимом.
я просто внимательно наблюдал за работой двигателя и даже снял на видео эти провалы жаль что не получается выложить 3gp.
исходя из этого у меня появился вопрос: как происходит переход а режим холостого хода? может какой датчик отвечает за это? тут мне кажется с холостым ходом чёт не то как надо, или по крайней мере у меня...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных