Замок зажигания
#1
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:59
[attachmentid=73626]
#2
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:24
Проблемо проблемо. Сломалась личинка замка зажигания. Есть возможность поставить другую личинку и оставить свои же ключи? Кто может подсказать за контактную групу ?Когда снимал она вся расыпалась, вроде собрал но неуверен правильно ли?
[attachmentid=73626]
У тебя иммобилайзер есть?
#4
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:52
нет ничего.
Так в чём тогда проблема? Зачем тебе старые ключи? Если контактную группу не так собрал, так и фиг с ней. Цена её 200 рублей. Личинку можно поменять. Где-то я о том как это делается читал немного. Но это было по моему на украинском опель клубе. Или я ошибаюсь... не помню. Но и не понимаю зачем такие сложности если нет иммо. Берёшь, покупаешь другой замок с двумя ключами в комплекте и меняешь за 5 минут(20 минут если считать с облицовкой руля)
Ты чего не можешь понять как вообще поменять эту фигню?
Сообщение отредактировал s@y_bb: 07 Июнь 2011 - 20:53
#6
Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:19
Рекомендую к прочтению: Восстановление личинки замка, В 90 случаях из 100 так и делается
можно и по другим темам поиска пошерстить ... личинка замка
Удачи!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:21
1 За замок с 2 ключами мне надо давать 110 евро
2 потом будут два ключа, от дверей и от замка я этого нехотел бы
3 ест просто замок другой без ключа и хотел тока личинку перебрать
1 я не знаю откуда ты родом,в Москве за 110евров можно купить 10 личинок
2 не самая большая проблема
3 если никогда этим не занимался,лучше не пробовать,помочь могут в мастерских по изготовлению ключей,по старому ключу могут переделать новую личинку (кулибиных много)
#8
Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:29
1 За замок с 2 ключами мне надо давать 110 евро
2 потом будут два ключа, от дверей и от замка я этого нехотел бы
3 ест просто замок другой без ключа и хотел тока личинку перебрать
Ну и цены. Ей цена 10 евро в базарный день
#9
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:02
Появилась такая проблема: ключ поворачивается в замке зажигания, лампочки включаются, дальше, чтобы завести мотор - ключ не поворачивается !
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решали?
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#10
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:26
Доброго времени суток, уважаемые Opel'еводы!
Появилась такая проблема: ключ поворачивается в замке зажигания, лампочки включаются, дальше, чтобы завести мотор - ключ не поворачивается !
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решали?
сам ключ не провораивается или проворачиается но стартер не крутит?
#11
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:50
сам ключ не провораивается или проворачиается но стартер не крутит?
ключ поворачивается, лампочки включаются, дальше не поворачивается - чтобы запустить стартер !!!
Видимо проблема в стопорном цилиндре, т.к. блокировка руля не работает.
Сообщение отредактировал LDN: 11 Июнь 2011 - 00:17
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#12
Отправлено 11 Июнь 2011 - 13:18
ключ поворачивается, лампочки включаются, дальше не поворачивается - чтобы запустить стартер !!!
Видимо проблема в стопорном цилиндре, т.к. блокировка руля не работает.
Это чё-то с личиной. В любом случае снимать надо облицовку спидометра и рулевой колонки. Там можешь сняь контактную группу и провернуть её отвёрткой. Если машина заведётся- то менять замок сам. Если не заведётся - менять контактную группу. Можно и не менять. Она очень легко разбирается и там всё в принципе понятно. Может какая "колбаска" медная слетела и заело.
#13
Отправлено 11 Июнь 2011 - 17:56
Это чё-то с личиной. В любом случае снимать надо облицовку спидометра и рулевой колонки. Там можешь сняь контактную группу и провернуть её отвёрткой. Если машина заведётся- то менять замок сам. Если не заведётся - менять контактную группу. Можно и не менять. Она очень легко разбирается и там всё в принципе понятно. Может какая "колбаска" медная слетела и заело.
Да, дело было в личинке (при снятии контактной группы было обнаружено, что конец отломан), + контактная группа прогорела.
Проблема решена не до конца:
заменена контактная группа - теперь авто заводится, осталось поменять личинку замка, которая не вытаскивается путём нажатия на стопорный шток, придется рассверливать крепежный болт замка, т.к. он одноразовый, и снимать замок полностью...
Никто не занимался заменой личинки?
Подскажите где делали, и за ск. ?
Я бы и сам сделал, только условий нет для этого.
А цены на такие работы в "ключных" сервисах совершенно не адекватные !!!
Сообщение отредактировал LDN: 11 Июнь 2011 - 17:57
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#14
Отправлено 11 Июнь 2011 - 18:30
Да, дело было в личинке (при снятии контактной группы было обнаружено, что конец отломан), + контактная группа прогорела.
Проблема решена не до конца:
заменена контактная группа - теперь авто заводится, осталось поменять личинку замка, которая не вытаскивается путём нажатия на стопорный шток, придется рассверливать крепежный болт замка, т.к. он одноразовый, и снимать замок полностью...
Никто не занимался заменой личинки?
Подскажите где делали, и за ск. ?
Я бы и сам сделал, только условий нет для этого.
А цены на такие работы в "ключных" сервисах совершенно не адекватные !!!
А у тебя иммо есть? Если нет, то сам купи и поменяй. Я брал сам замок в сборе примерно за 1000 рублей.
#15
Отправлено 11 Июнь 2011 - 18:32
А у тебя иммо есть? Если нет, то сам купи и поменяй. Я брал сам замок в сборе примерно за 1000 рублей.
а что такое "иммо" ?
личинка куплена - цена вопроса 450руб.
Не подскажете где поменять личинку, и сделать 1 ключ на всю машину, а то как-то не охота ходить с тремя ключами?
Сообщение отредактировал LDN: 11 Июнь 2011 - 18:34
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#16
Отправлено 11 Июнь 2011 - 18:40
а что такое "иммо" ?
личинка куплена - цена вопроса 450руб.
Не подскажете где поменять личинку, и сделать 1 ключ на всю машину, а то как-то не охота ходить с тремя ключами?
иммобилайзер
#17
Отправлено 11 Июнь 2011 - 18:45
иммобилайзер
машина без иммобилайзера !
после замены личинки - на замке зажигания ключ будет другой,
+ от дверей 1 ключ, кот. раньше и на зажигание был,
+ от двери багажника 1 ключ.
Нужно, чтобы 1 был на всю машину.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#18
Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:42
машина без иммобилайзера !
после замены личинки - на замке зажигания ключ будет другой,
+ от дверей 1 ключ, кот. раньше и на зажигание был,
+ от двери багажника 1 ключ.
Нужно, чтобы 1 был на всю машину.
В этой-же теме почитай 6-е сообщение.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:52
В этой-же теме почитай 6-е сообщение.
ок, спасибо !
Может кто в курсе, где можно поменять личинку замка зажигания в ЮВАО за адекватные деньги?
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#20
Отправлено 19 Январь 2012 - 02:52
обычного его так заклинивает когда крутишь руль а в замок ключ вставленный! после такой манипуляции руль не крутится! а тут руль крутится в обе стороны до конца. а замок не реагирует(
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных