Сообщение отредактировал Игарян: 20 Июль 2012 - 21:08

Замок зажигания
#41
Отправлено 20 Июль 2012 - 21:05
#42
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:33
#43
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:25
Появилась проблема с замком зажигания. Сначала просто не заводился двигатель(все остальные положения ключа срабатывали) После 5 минутнего проворачивания ключа заклинило в 3 положении; далее ключ свободно проворачивается в замке и ничего не происходит(лампочки на панели горят) Это личинка??? Замок с иммо.
Да, это личинка
#44
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 23:58
Да, это личинка
Скорее контактная группа. 99%. чтобы из-за личинки такое произошло - надо об хрупкий пластик умудриться сломать металлический штырь, 3мм в диаметре. Кручением!
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 12 Сентябрь 2012 - 00:03
#45
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:15
Скорее контактная группа. 99%. чтобы из-за личинки такое произошло - надо об хрупкий пластик умудриться сломать металлический штырь, 3мм в диаметре. Кручением!
Вот мне повезло =) Попал в 1%

#46
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 01:15
Вот мне повезло =) Попал в 1%


#48
Отправлено 05 Январь 2013 - 17:31
Спасибо парни.Заменил контактную группу и магнитола стала включаться при повороте ключа зажигания в положение 2.Цена вопроса 150 рублей.
Где брал не в экзисте? Никак не найду у них в каталоге ни контактной группы,ни замка.Подскажите где его искать в экзисте.
#51
Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:40
...я про контактную группу- хотел ее поменять, но не получается отсоединить штекер от нее...



Вопрос такой уже возникал на прошлой странице, там iPanda-FomI4 образно расказывал как это сделать.
Я решил добавить пару фотографий что бы было наглядней (извиняюсь за качество)...когда то я разбирал свой из за лопнувшей пружины контактной группы, так всё выглядит уже без штекера...





ЗЫ: сразу хочу дополнить это сообщение для тех кто всё ещё в замен китайской либо другой новой контактной группы хочет восстановить свою родную, сегодня пришлось разобрать свою по причине "молчания" стартера, давало о себе знать уже давно...но всё было лень, штекер так же снимается... потом любой тонкой отвёрткой...можно индикаторной, отгибаем три лепестка защёлок и вытаскиваем контакты...




Сообщение отредактировал tor323: 13 Апрель 2013 - 13:19
#52
Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:41
винтик который держит контактную группу находится на металлическом корпусе замка прям под колонкой
Не оч наверно удобно откручивать этот винтик...
Молодчик!!! Все подробненько расписал! Завтра тоже профилактику своей сделаю. Думаю правильно сделал что сохранил оригинальную контактную группу, уж лучше любого заменителя будет
#53
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:50
#54
Отправлено 31 Май 2013 - 18:37
Случилась у меня ситуация опять.
Ехал, никого не трогал и тут чувствую руль стало тяжело крутить. Посмотрел на приборку, все лампочки горят, машина заглохла. Докатился к обочине, пробую завестись, стартер не крутит - тишина, помимо этого лампочки на приборке во втором положении не горят. Подумал на клеммы аккума, почистил поставил обратно, все равно тоже самое. Лампочки загораются лишь, когда подберешь правильное положение ключа. Попробовал завести соединив нужные провода, стартер закрутил, но машинка не завелась, при этом бензонасос не крутил.
Теперь грешу на контактную группу. Интересен ваш вердикт?
#57
Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:39
Alex__M, скорее всего контактная группа, можно для уверенности разобрать и почистить контакты и посмотреть их пружинки, если ситуация улутшиться меняйте её без сомнений.
Ага, спасибо, уже сам ее расколупал, один из контактов сильно грелся и расплавив пластмасу немного углубился, вернул его на место.
#59
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:57


#60
Отправлено 30 Март 2015 - 13:37
Ситуация такая, при включении зажигания все работает, но когда пытаешься завести, ключ поворачиваешь до упора пропадает питание (как будто акум вынули) , но если ключ держать по середине между зажиганием и его конечной точкой поворота- машина да же заводится! как только отпускаешь ключ сразу глохнет и пропадает питание.
Дело в замке или ещё в чем-то? PS машина стояла всю зиму на улице(заводилась с пол тычка, НО после прогрева появлялась вот эта проблема)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных