Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 64

#41 Игарян

Игарян

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:М.О г Сергиев Посад
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F CARAVAN 97г.X16SZR.

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:05

Я личинку не менял она работает четко.Заменил только контактную группу потомучто она включала стартер то со второго то с третьего раза и магнитола включалась сама.В магазин зашел - вышел а она включена.В личинку пшикнул пару раз силиконовой смазки для мягкой работы.Магнитола стоит PIONEER старая кассетная-буду менять на KENWOOD KIV-700U.Аппарат сильный.

Сообщение отредактировал Игарян: 20 Июль 2012 - 21:08


#42 MaxPower

MaxPower

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Брянская обл. г. Клинцы
  • Автомобиль: Astra F 1997 X18XE

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:33

Появилась проблема с замком зажигания. Сначала просто не заводился двигатель(все остальные положения ключа срабатывали) После 5 минутнего проворачивания ключа заклинило в 3 положении; далее ключ свободно проворачивается в замке и ничего не происходит(лампочки на панели горят) Это личинка??? Замок с иммо.

#43 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:25

Цитата(MaxPower @ 11.9.2012, 19:33)  

Появилась проблема с замком зажигания. Сначала просто не заводился двигатель(все остальные положения ключа срабатывали) После 5 минутнего проворачивания ключа заклинило в 3 положении; далее ключ свободно проворачивается в замке и ничего не происходит(лампочки на панели горят) Это личинка??? Замок с иммо.

Да, это личинка

#44 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 23:58

Цитата(anargetik @ 11.9.2012, 18:25)  

Да, это личинка

Скорее контактная группа. 99%. чтобы из-за личинки такое произошло - надо об хрупкий пластик умудриться сломать металлический штырь, 3мм в диаметре. Кручением!

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 12 Сентябрь 2012 - 00:03


#45 MaxPower

MaxPower

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Брянская обл. г. Клинцы
  • Автомобиль: Astra F 1997 X18XE

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:15

Цитата(iPanda-FomI4 @ 12.9.2012, 0:58)  

Скорее контактная группа. 99%. чтобы из-за личинки такое произошло - надо об хрупкий пластик умудриться сломать металлический штырь, 3мм в диаметре. Кручением!



Вот мне повезло =) Попал в 1% forever.gif Кто-нибудь знает можно ли поменять этот металический штырь в личинке???

#46 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 01:15

Цитата(MaxPower @ 14.9.2012, 20:15)  

Вот мне повезло =) Попал в 1% forever.gif Кто-нибудь знает можно ли поменять этот металический штырь в личинке???

blink.gif очень странно... Ну, раз Вы личинку сняли - можете внимательно посмотреть, можно ли поменять сам штырь. Насколько я помню - нельзя. Только целиком личинка меняется. стоит рублей 300 китайская. Но придется дополнительный ключ таскать с собой. Ну и качество... Меня не очень устроило, во-первых ключ какой-то уродский, а во-вторых она почти сразу подклинивать начала. неприятно. За оригинал просили вроде полторы, на мой взгляд оно того стоило бы.

#47 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:48

разберите секретку и вместо слизаного поставте кусок гвоздя подогнаный по высоте или выкиньте закусывающую секретку.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#48 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:31

Цитата(Игарян @ 19.7.2012, 23:32)  

Спасибо парни.Заменил контактную группу и магнитола стала включаться при повороте ключа зажигания в положение 2.Цена вопроса 150 рублей.

Где брал не в экзисте? Никак не найду у них в каталоге ни контактной группы,ни замка.Подскажите где его искать в экзисте.

#49 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Январь 2013 - 22:30

Цитата(alex62san @ 5.1.2013, 18:31)  

Никак не найду у них в каталоге ни контактной группы,ни замка.Подскажите где его искать в экзисте.

для контактной группы код 0914850,0914851, но лучше сверяйте со своей.

#50 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:20

Цитата(tor323 @ 5.1.2013, 23:30)  

для контактной группы код 0914850,0914851, но лучше сверяйте со своей.

Спасибо все нашел.

#51 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:40

Цитата(Raamil82 @ 29.3.2013, 12:31)  

...я про контактную группу- хотел ее поменять, но не получается отсоединить штекер от нее... blink.gif blink.gif blink.gif

Вопрос такой уже возникал на прошлой странице, там iPanda-FomI4 образно расказывал как это сделать.
Я решил добавить пару фотографий что бы было наглядней (извиняюсь за качество)...когда то я разбирал свой из за лопнувшей пружины контактной группы, так всё выглядит уже без штекера...Изображение...в центре справа язычок на который защёлкивается разъём, напротив язычка есть прорезь в корпусе внутри которого...если присмотреться видно центральный валик контактной группы...в котором есть паз под выступ на задней части язычкаИзображение ...чтобы этот самый паз встал напротив выступа надо повернуть замок в положение I...тогда язычок(защёлка) свободно утапливается к центру Изображение саму контактную группу можно легко разобрать...кому нужно, отжав три защёлки по периметру корпуса. снаружи язычок находится под квадратным отверстием в самом штекере...Изображение...нажимаем на него отвёрточкой и стягиваем разъём с контактов. а винтик который держит контактную группу находится на металлическом корпусе замка прям под колонкой Изображение
ЗЫ: сразу хочу дополнить это сообщение для тех кто всё ещё в замен китайской либо другой новой контактной группы хочет восстановить свою родную, сегодня пришлось разобрать свою по причине "молчания" стартера, давало о себе знать уже давно...но всё было лень, штекер так же снимается... потом любой тонкой отвёрткой...можно индикаторной, отгибаем три лепестка защёлок и вытаскиваем контакты...Изображение здесь видны два мостика...один из них или оба могут вывалиться поэтому не путаем потом собирая, правый имеет чуть длинней ножку, указаный контакт и есть стартера...вернее его запитка, он был пригоревший, на самой крышке контактов...Изображение указанный контакт это стартер...спутать его не получится...только он и будет пригоревший в левом уголке, после чистки шкуркой...всё работает как часы bf.gif az.gif

Сообщение отредактировал tor323: 13 Апрель 2013 - 13:19


#52 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:41

Цитата(tor323 @ 9.4.2013, 17:40)  

винтик который держит контактную группу находится на металлическом корпусе замка прям под колонкой

Не оч наверно удобно откручивать этот винтик...
Молодчик!!! Все подробненько расписал! Завтра тоже профилактику своей сделаю. Думаю правильно сделал что сохранил оригинальную контактную группу, уж лучше любого заменителя будет

#53 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:50

Пока не довелось его откручивать...пружину тогда переделал и корпус не пришлось снимать...кстати если что она находится под бегунком на котором стоят мостики контактные, но к винтику примерялся...подручными средствами либо укороченной отвёрточкой открутить можно свободно при желании. А вот по поводу замены...тут если износ в держателях(бегунке) мостиков сильный то сам мостик своей ножкой плохо сбегает с промежуточной бобышки и контакты плохо прижимаются...начинают пригорать...а это к сожалению уже не на долго.

#54 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 31 Май 2013 - 18:37

Всем привет!

Случилась у меня ситуация опять.
Ехал, никого не трогал и тут чувствую руль стало тяжело крутить. Посмотрел на приборку, все лампочки горят, машина заглохла. Докатился к обочине, пробую завестись, стартер не крутит - тишина, помимо этого лампочки на приборке во втором положении не горят. Подумал на клеммы аккума, почистил поставил обратно, все равно тоже самое. Лампочки загораются лишь, когда подберешь правильное положение ключа. Попробовал завести соединив нужные провода, стартер закрутил, но машинка не завелась, при этом бензонасос не крутил.

Теперь грешу на контактную группу. Интересен ваш вердикт?

#55 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:35

Alex__M, скорее всего контактная группа, можно для уверенности разобрать и почистить контакты и посмотреть их пружинки, если ситуация улутшиться меняйте её без сомнений.

#56 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:03

Машина заводится с ключа, но не глохнет. Даже если вытащить ключ(

#57 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:39

Цитата(tor323 @ 1.6.2013, 18:35)  

Alex__M, скорее всего контактная группа, можно для уверенности разобрать и почистить контакты и посмотреть их пружинки, если ситуация улутшиться меняйте её без сомнений.



Ага, спасибо, уже сам ее расколупал, один из контактов сильно грелся и расплавив пластмасу немного углубился, вернул его на место.


#58 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:56

Alex__M, если пластмас подплавился...особенно на держателяж контактов то появится свободный ход и западание, лучше заменить на новую.

#59 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:57

Не долго потянул ремонт контактной...уже и пружинки прижимные растягивал, работала но решил поменять всё таки а старую на запас, так вот чтобы снять контактную группу открутить нужно винтик тот что на фото сдесь, разобрать контактную группу вытащить серцевину с пружиной и сдвинуть вбок сняв с штифта который противоположно винтику держит второе ушко корпуса контактной, так что чтобы поставить новую хочешь не хочешь и её разбирать надо biggrin.gif bf.gif

#60 Roland

Roland

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra F, 91г. 1.4 C14NZ 3дв.

Отправлено 30 Март 2015 - 13:37

Всем Привет, у меня схожая ситуация с Alex__M.
Ситуация такая, при включении зажигания все работает, но когда пытаешься завести, ключ поворачиваешь до упора пропадает питание (как будто акум вынули) , но если ключ держать по середине между зажиганием и его конечной точкой поворота- машина да же заводится! как только отпускаешь ключ сразу глохнет и пропадает питание.

Дело в замке или ещё в чем-то? PS машина стояла всю зиму на улице(заводилась с пол тычка, НО после прогрева появлялась вот эта проблема)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных