Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 64

#21 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:07

Цитата(Ezhik_R @ 19.1.2012, 4:52) Просмотр сообщения

заклинил Замок зажигания)
обычного его так заклинивает когда крутишь руль а в замок ключ вставленный! после такой манипуляции руль не крутится! а тут руль крутится в обе стороны до конца. а замок не реагирует(

У меня тоже на руле блокировка сломана, год уже как катаюсь так. а сделать все руки не доходят.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#22 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:13

мх. ... ну если блокировка бы сломалась то не блокировался бы руль! а ключ бы крутился всеравно! а тут не зявести машину))! вчера она работала и когда уходил я выключил зажигание и руль не блокировал! закрыл машину - а утром смотрю замок заблокирован(((
КЛЮЧ В Зажигании Не Поворачивается))) а руль крутится в разные стороны)может что то примерзло?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:50

Цитата(Ezhik_R @ 19.1.2012, 5:13) Просмотр сообщения

а утром смотрю замок заблокирован(((

Если руль не довернуть до блокиратора, он не заблокируется никаким каком. Это ж-жжж, неспроста... Ночью это сделал кто-то ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:23

)))ни кто помочь ему кроме меня не мог!так как ночью еще примерзает все замки( до утра не откроешь) не жидкости не помогают(

а я не крутил до блокиратора) причем щас зажигание без ключей и руль должен заблокироватся а он не блокируется(
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#25 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Январь 2012 - 13:32

что то я не понимаю( хотел внять сам замок) а он прикручен одним винтиком. снизу видно что сверху винт вкручен. смотрю сверху а болт заварен или заплавнет( не пойму(

разогрел замок газовым паяльник. ключ начал поворачиватся
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#26 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:04

Если не изменяет память, там используется специальный одноразовый болт, при завинчивании которого в конце обламывается шляпка с гранями под ключ, а остается вторая половина шляпки полукруглой формы. Болт откручивается только зубилом, и то достаточно геморно.
А вообще предусмотрено только сердцевину снимать, для этого вверху замка есть специальное отверстие, через которое можно освободить стопор сердцевины, нажав в отверстие каким-нибудь тонким Г-образным стержнем. Но ключ при этом должен быть повернут во II положение.

#27 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Январь 2012 - 19:29

я понял Кувалда спасет мир))))

так можно снизу маленьким сверлом всверлится в болт! пройтись мечиком и вкрютить болт и зажимать" зажимая снизу получится что основной болт откручиваешь) правда геморойно


Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#28 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Январь 2012 - 03:24

кстате все хотел спросить
со стороны где вставляем ключ - на замке весит прямоугольная черная коробочка 5-6-7 проводом не считал. но их много) у коробочке такое кольцо пластиковое одевается на замок! когда я ее стянул с замка! у меня начал лампочка чек моргать!

Для Чего эта Коробочка? ток не говорите что это иммобилайзер)) не поверю
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2012 - 04:01

Цитата(Ezhik_R @ 20.1.2012, 4:24) Просмотр сообщения

кстате все хотел спросить
со стороны где вставляем ключ - на замке весит прямоугольная черная коробочка 5-6-7 проводом не считал. но их много) у коробочке такое кольцо пластиковое одевается на замок! когда я ее стянул с замка! у меня начал лампочка чек моргать!

Для Чего эта Коробочка? ток не говорите что это иммобилайзер)) не поверю

Выложи фото ключа и коробочки. Ключ - с двух сторон и в максимальном разрешении. И, неплохо-бы "прочитать", что-ж такого тебе лампочка "чек" намигала. blink.gif as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:02

четь позже сделаю фотки!покажу если получится на компьютер сбросить) ключ обычный! плоский с друх сторон нарезаны зубчики))) и все! в ключе ни каких микро-процессоров нет) Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#31 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:03

Цитата(Ezhik_R @ 20.1.2012, 3:24) Просмотр сообщения

кстате все хотел спросить
со стороны где вставляем ключ - на замке весит прямоугольная черная коробочка 5-6-7 проводом не считал. но их много) у коробочке такое кольцо пластиковое одевается на замок! когда я ее стянул с замка! у меня начал лампочка чек моргать!

Для Чего эта Коробочка? ток не говорите что это иммобилайзер)) не поверю

Иммобилайзер и есть. Та часть, которая одеется на личинку замка - антенна. В ключе чип!!! Будешь вскрывать ключ не потеряй его. Чип не связан с батарейкой, питается от ЭДС наведенной сигналом антенны. Размер чипа примерно 8х3 мм - маленький черный прямоугольник внутри ключа.

Сообщение отредактировал Viccasp: 20 Январь 2012 - 15:08


#32 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Январь 2012 - 01:40

Цитата(Viccasp @ 20.1.2012, 16:03) Просмотр сообщения

Иммобилайзер и есть. Та часть, которая одеется на личинку замка - антенна. В ключе чип!!! Будешь вскрывать ключ не потеряй его. Чип не связан с батарейкой, питается от ЭДС наведенной сигналом антенны. Размер чипа примерно 8х3 мм - маленький черный прямоугольник внутри ключа.


ладно с тем что имобилайзер соглашусь! но диагностический апарт его не увидел! надо еще раз попробывать!

теперь с ключем! в ключе в одном есть только фонарик) в втором ни какиех чипов нет! они там приклеены или просто валяются болтаются?

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2012 - 14:42

Цитата(Ezhik_R @ 21.1.2012, 2:40) Просмотр сообщения

ладно с тем что имобилайзер соглашусь! но диагностический апарт его не увидел! надо еще раз попробывать!

теперь с ключем! в ключе в одном есть только фонарик) в втором ни какиех чипов нет! они там приклеены или просто валяются болтаются?

Просмотри тему: http://forum.opel-cl...?showto...????? .
Особенно внимательно фото в первом сообщении.


Гм, чуть позже, если раскопаю - выложу фотки из темы, где мы с Ноклой спорили.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Январь 2012 - 16:07

это вот такая прямоугольная фигня?
http://forum.opel-cl...12678_thumb.jpg
и есть микрочип имобилайзера?)
тогда подскажите у меня 2 ключа и оба слеманные ели живут! я могу этот микро чип переложить в новый ключ сделан в мастерской?или мне ремонтировать свой ключ! к сожеленют свой щас не разберу ключ так как я его запаял))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2012 - 16:47

Цитата(Ezhik_R @ 21.1.2012, 17:07) Просмотр сообщения

это вот такая прямоугольная фигня?
http://forum.opel-cl...12678_thumb.jpg
и есть микрочип имобилайзера?)
тогда подскажите у меня 2 ключа и оба слеманные ели живут! я могу этот микро чип переложить в новый ключ сделан в мастерской?или мне ремонтировать свой ключ! к сожеленют свой щас не разберу ключ так как я его запаял))))

Совершенно верно! rolleyes.gif Эта "фигня", если её потерять... приведёт к "попандосу" на три-пять сотен баксов. /Ну, как минимум/. Сделай проще, отколупай одну такую фигню и попробуй завести машину БЕЗ неё.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:31

щас не получится откулупать так как я сделал ключт не разборным))а второй ключ в москве а там я не знаю когда буду))) а моежт есть способы какие то способы сделать другой чип? например из карточки для прохода дверей) а вообще я еще не разбирал этот имобилайзер! я так пологаю что это обычный контроллер со считалкой))) кода!
и если его заменить и другой контроллер и настроить! то можно использовать карточку так говоря доп защита)))) или взамен к другой! надо будет покопатся и нарыть инфы! такого не может быть если накрылся имобилайзер и надо машине менять мозги))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#37 Игарян

Игарян

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:М.О г Сергиев Посад
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F CARAVAN 97г.X16SZR.

Отправлено 10 Июль 2012 - 21:07

Ребята.Никак немогу стянуть штекер с проводкой из замка зажигания.

#38 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 13 Июль 2012 - 13:43

Цитата(Игарян @ 10.7.2012, 22:07) Просмотр сообщения

Ребята.Никак немогу стянуть штекер с проводкой из замка зажигания.

Я так понимаю - имеется в виду контактная группа? Чтобы снять без повреждений - ключ в положение "II", какой-нибудь гвоздь в отверстие слева (от ключа), личинку вытащить. А там где контактная группа - выкрутить маленький винтик. И дырка и этот винтик находятся спереди, т.е. лазить никуда не надо.

#39 Игарян

Игарян

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:М.О г Сергиев Посад
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F CARAVAN 97г.X16SZR.

Отправлено 19 Июль 2012 - 22:32

Спасибо парни.Заменил контактную группу и магнитола стала включаться при повороте ключа зажигания в положение 2.Цена вопроса 150 рублей.

#40 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 19 Июль 2012 - 22:37

Цитата(Игарян @ 19.7.2012, 23:32) Просмотр сообщения

Спасибо парни.Заменил контактную группу и магнитола стала включаться при повороте ключа зажигания в положение 2.Цена вопроса 150 рублей.

Поздравляю! az.gif а личинку получилось вытащить? или как-то по-другому?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных