опрос по оборотам двигателя
#1
Отправлено 24 Май 2010 - 19:40
#2
Отправлено 24 Май 2010 - 19:49
Народ,не бросайте камнями,может кому интересно будет, на 1.6 Астрах джи кто как выбирает передачи? (при каких показателях тахометра\спидометра кто как передачки втыкает),просто есть же много стилей вождения итд,от которого зависит потребление бензы,износ деталей итд
Оптимальная работа двигателя 2000-3000 об. в мин.
#4
Отправлено 24 Май 2010 - 20:37
Оптимальная работа двигателя 2000-3000 об. в мин.
Ну вот зачем опять писать ерунду? Ваши моторы высокооборостые и момент ваших моторов приходится на 3600 об/мин, а мах мощность в районе 5600 об/мин - так о каких же 2000-3000 об/мин может идти речь? Моторы надо крутить и чем чаще, тем лучше он себя чувствует. Я не говорю, что их надо постоянно загонять в отсечку, но хотя бы до 4500 об/мин надо докручивать. Другой вопрос, что ваши 1.6 при таких оборотах жрут литрами масло - вывод ремонтируйте моторы и начинайте, наконец, правильно эксплуатировать технику. Я не буду описывать, что происходит, если двигатель крутить только до 2000-3000 об/мин и чем это черевато для него - в инете полно инфы про это. Да в конце концов, забудьте привычки жигулей и волг, на которых вы когда ездили до того, как пересели на опеля.
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 24 Май 2010 - 21:37
Ну вот зачем опять писать ерунду? Ваши моторы высокооборостые и момент ваших моторов приходится на 3600 об/мин, а мах мощность в районе 5600 об/мин - так о каких же 2000-3000 об/мин может идти речь? Моторы надо крутить и чем чаще, тем лучше он себя чувствует. Я не говорю, что их надо постоянно загонять в отсечку, но хотя бы до 4500 об/мин надо докручивать. Другой вопрос, что ваши 1.6 при таких оборотах жрут литрами масло - вывод ремонтируйте моторы и начинайте, наконец, правильно эксплуатировать технику. Я не буду описывать, что происходит, если двигатель крутить только до 2000-3000 об/мин и чем это черевато для него - в инете полно инфы про это. Да в конце концов, забудьте привычки жигулей и волг, на которых вы когда ездили до того, как пересели на опеля.
+1.
#7
Отправлено 25 Май 2010 - 01:45
А так тема интересная, может это я в "лыжи обутый".
#8
Отправлено 25 Май 2010 - 06:33
Не знаю как надо ездить. Сегодня пробовал раскрутить хорошенько - 2-я передача 90 км/ч (максимум на дорогах), а тахометр не доползает и до 4000. 3-я передача 90 км/ч - примерно 3200. Так что, на первой ездить? По городу у нас мах скорость 50 км/ч - на 3-й передаче меньше 2200, 4-я вообще 1400-1600. 130 км/ч можно только на дальницах - от дома это за 50 км. Но все както ездят, а о забитых форсунках и не слышали.
А так тема интересная, может это я в "лыжи обутый".
Не надо врать, на X16XEL на второй при 90 км/ч никак не 4000 оборотов! У меня была Астра с таким двиглом, правда коробка спорт, но у тебя на 70% такая же. Максимальный крутящий момент при 3500 оборотах - это самый оптимальный режим. Естественно все что в переделах зоны тахометра допустимо, но лучше ближе к оптимуму.
#9
Отправлено 25 Май 2010 - 07:32
Суть в том, чтобы мотор не жил в диапазоне 2-3 тысячи оборотов, ему нужна жизнь, докручивай передачи до бОльших значений, не обязательно держать эти обороты в течении длительного времени.
Хотя и это тоже полезно.
Если мотор держать в рамках 2-3 тыс оборотов, то первое, что приходит на ум, это скапливание нагара в камере сгорания, во впускном коллекторе и на клапанах, клапана скорей всего перестают проворачиваться в направляющих при малых оборотах. Могут залечь кольца. Свечки плохо самоочищаются.
Короче накапливается куча неприятных мелочей, которых можно легко избежать.
И это, не бойтесь крутить современные моторы
#10
Отправлено 25 Май 2010 - 07:53
А я бы вот послушал бы про "крутить 2-3к оборотов", и"чем это чревато",ибо не ездил на жигулях.
Если не трудно конечно)
Я ездил и на жигулевской классике, и на еще более старых машинах. Тахометра на них не было, к сожалению. Но, тем не менее, послушаю с удовольствием.
Если мотор держать в рамках 2-3 тыс оборотов, то первое, что приходит на ум, это скапливание нагара в камере сгорания, во впускном коллекторе и на клапанах
Какая связь между количеством нагара и оборотами двигателя?
У меня есть только один вариант: чем выше обороты, тем больше топлива сгорает в единицу времени, тем больше образуется нагара.
Традиционно на средних оборотах смесь обедняется (для снижения расхода), а на оборотах макс. момента - обогащается. Связь между составом смеси и количеством нагара есть?
Могут залечь кольца.
Залегание колец прямо связано с количеством нагара (см. выше) и качеством масла.
И это, не бойтесь крутить современные моторы
Не бояться крутить и постоянно крутить - это разные вещи.
Спросите коллег с АКПП: на каких оборотах переключает передачи автомат, если его не переводить в спортивный режим?
#11
Отправлено 25 Май 2010 - 09:23
На моей авто до меня ездила женщина z16xe вот я и получил к 150000км жор масла 2-3 литра на 10000км. После переборки мастер мне дал указ - крутить раз в день до 4-5т. оборотов и все будет ок. Пробег после переборки 8т.км ни капли масла...
Второй пример - Машина тестя астра Г x16xel 98г. пробег 300000км. автомат. Подливает грамм 500 на 10000км. до него ездили молодые ребята на ней. Которые уверен крутили двиг, да и автомат сам его крутит не хило... Сейчас тесть ездит как и все пенсионеры - ой чтобы до 3т. оборотов не крутить я нежно нажимаю... А когда я сажусь за руль газ в пол и нормально так даже летит....
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#14
Отправлено 25 Май 2010 - 13:30
Не надо врать, на X16XEL на второй при 90 км/ч никак не 4000 оборотов!
Врать мне нечего - что вижу на тахометре, то говорю.
Максимальный крутящий момент при 3500 оборотах - это самый оптимальный режим.
3500 - скорее всего оптимальный, а то 4500 без нарушений не выходит - врядли немцы рассчитывают на каждодневные нарушения. Но и 3500 - ездить на 3-й передаче? Ну максимум 4-й? На пятой у меня 2000-2500 при 90 км/ч.
#15
Отправлено 25 Май 2010 - 13:54
и еще в мануале написано что:максимальная долговременная частота оборотов двигателя z16xe/x16xe 6400об/мин
#16
Отправлено 25 Май 2010 - 14:19
народ,масложер лечиться промывкой форсунок в двигателе специальным сольвентом,нагар смывается частично с впускного коллектора,клапанов (седел, тарелок),днище поршня,камера сгорания,и колечки,у меня при езде в москву, по кашире шел в основном 4500-5000тыс оборотов жрал 500грамм на 1200км,сделал эту опперацию за 10000подлил 600грамм
и еще в мануале написано что:максимальная долговременная частота оборотов двигателя z16xe/x16xe 6400об/мин
Ага, и еще забыл дописать, что к чистке форсунок добавляется переборка всего мотора, чтобы убрать масложор
Wild Wild West ®
#17
Отправлено 25 Май 2010 - 15:11
Ага, и еще забыл дописать, что к чистке форсунок добавляется переборка всего мотора, чтобы убрать масложор
нееее,не перебирал я,я 40минут на промывку,потом выехал серу дал,игуд стало,хотя не думал))))тут на форуме чувак писал один даже,что кольца залегшие беда мотора этого,голова реже
и еще подчерекиваю промывка на само м двигателе)
#18
Отправлено 25 Май 2010 - 15:17
нееее,не перебирал я,я 40минут на промывку,потом выехал серу дал,игуд стало,хотя не думал))))тут на форуме чувак писал один даже,что кольца залегшие беда мотора этого,голова реже
и еще подчерекиваю промывка на само м двигателе)
Это наверное редкость с твоим мотором такая! По большей части практики по этим моторам, спасает только полная переборка. Или сейчас на некоторое время тебе поможет, а потом все равно вернется на круги своя. На этих моторах больные и ГБЦ и ШПГ.
Wild Wild West ®
#19
Отправлено 25 Май 2010 - 15:28
Ну вот зачем опять писать ерунду? Ваши моторы высокооборостые и момент ваших моторов приходится на 3600 об/мин, а мах мощность в районе 5600 об/мин - так о каких же 2000-3000 об/мин может идти речь? Моторы надо крутить и чем чаще, тем лучше он себя чувствует. Я не говорю, что их надо постоянно загонять в отсечку, но хотя бы до 4500 об/мин надо докручивать. Другой вопрос, что ваши 1.6 при таких оборотах жрут литрами масло - вывод ремонтируйте моторы и начинайте, наконец, правильно эксплуатировать технику. Я не буду описывать, что происходит, если двигатель крутить только до 2000-3000 об/мин и чем это черевато для него - в инете полно инфы про это. Да в конце концов, забудьте привычки жигулей и волг, на которых вы когда ездили до того, как пересели на опеля.
"Оптимальные" и рабочие обороты двигателя вроде как разные понятия?!Согласен,иногда,периодически следует крутить тахометр.А про "жрут литрами масло" 1.6 ошибаешься...С пробегом 245 тыс.км. расход масла на 8 тыс.км. 100-200 грамм! Другое дело,если его бы постоянно гоняли в 5600 об. в мин.,то сейчас реально он бы ЖРАЛ масло. И ещё,про "ремонтируйте моторы и начинайте, наконец, правильно эксплуатировать технику",уж вроде как научились,а движки 1,6 8-клапанники вроде как одни из надёжных и живучих!
#20
Отправлено 25 Май 2010 - 15:36
"Оптимальные" и рабочие обороты двигателя вроде как разные понятия?!Согласен,иногда,периодически следует крутить тахометр.А про "жрут литрами масло" 1.6 ошибаешься...С пробегом 245 тыс.км. расход масла на 8 тыс.км. 100-200 грамм! Другое дело,если его бы постоянно гоняли в 5600 об. в мин.,то сейчас реально он бы ЖРАЛ масло. И ещё,про "ремонтируйте моторы и начинайте, наконец, правильно эксплуатировать технику",уж вроде как научились,а движки 1,6 8-клапанники вроде как одни из надёжных и живучих!
Глубочайшие заблуждения! Рекомендую штудировать техн. литературу и множество постов на различных опелевских форумах про ваши 1.6, это для статистики и методах лечения. Да далеко ходить не надо - тот же генерал перебрал мотор у Сергея и теперь довольный катается. А ведь раньше также говорил как и вы.
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных