опрос по оборотам двигателя
Автор
mk362
, 24 Май 2010 19:40
Сообщений в теме: 131
#121
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:01
Добрый день, уважаемые!
Процесс чтения темы вызывал устойчивое вылезание глаз на лоб
Я темку -то нашла, желая получить ответ: не многовато ли на 100 км/ч 3000 оборотов на 5-ой (1,6 x16xel), ибо движок начинает подрёвывать, а тут такое
У меня, конечно, глушак требует ремонта, может в этом и есть причина такого рёва? Просто недавно после длительного простоя прогуляла свою ласточку, а она в горку еле едет. Поехала в сервис - оказалось, что масло черное, свеча одна в ...ужасном состоянии. Диагноз тарахтению: двигатель троит. Поменяли все. Тяга вернулась, тарахтеть перестала, но еле заметный стук остался. Сказали, что какая-то там штука (простите блондинку ) возможно требует шлифовки, но это уже надо машину оставлять (чего я не могла себе позволить). Вот пока езжу и нога у меня не опускается на > 3000 беднягу держать
Процесс чтения темы вызывал устойчивое вылезание глаз на лоб
Я темку -то нашла, желая получить ответ: не многовато ли на 100 км/ч 3000 оборотов на 5-ой (1,6 x16xel), ибо движок начинает подрёвывать, а тут такое
У меня, конечно, глушак требует ремонта, может в этом и есть причина такого рёва? Просто недавно после длительного простоя прогуляла свою ласточку, а она в горку еле едет. Поехала в сервис - оказалось, что масло черное, свеча одна в ...ужасном состоянии. Диагноз тарахтению: двигатель троит. Поменяли все. Тяга вернулась, тарахтеть перестала, но еле заметный стук остался. Сказали, что какая-то там штука (простите блондинку ) возможно требует шлифовки, но это уже надо машину оставлять (чего я не могла себе позволить). Вот пока езжу и нога у меня не опускается на > 3000 беднягу держать
#122
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:51
Уважаемая Малышка (надеюсь правильно читаю, и это... как же приятно, черт побери, когда девушка так красиво обращается к окружающим), точно уже не помню по оборотам, но точно то, что у меня мотор набирал громкость до 2500 об/мин, а после 2500 наоборот затихал. Реветь начинал резко где-то после 4000-4500 об/мин. Вычитал где-то в инете, что это из-за выпускного коллектора. Глушит он при скорости воздуха, получаемой при 2500-3000 от/мин. Что-то там связанно с длинной впускного коллектора, длинной звуковой волны. Поэтому такая "тихая" яма есть на всех машинах. А обороты... если не ошибаюсь - то они вариативные были. То-есть на спуске с горки 90 км/час где-то было при 2200-2300 об/мин. А вот на подъеме 90 км/час было на 2400-2700. По прямой порядка 2500 об/мин. Так что сотня теоретически могла бы быть при 3000 об/мин.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#123
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 01:34
Доброй ночи, tmeter! Верно, Малышка я Спасибо, вы меня успокоили! Значит по поводу 3000 на 100 переживать не стоит. Однако с шумом надо все же разобраться: для начала исключить теорию с глушителем, ну а вот если не поможет, то значит дело плохо((
Сообщение отредактировал tmeter: 12 Октябрь 2014 - 02:26
#124
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 02:47
maliwka555, сделаю замечание..., хотя замечательной девушке, наверное подсказку . Не стоит цитировать последний пост в теме, если отвечаете на него. Ладно мужики постоянно нарушают, ну а Вы то куда? Данное преступление нарушение именуется оверквотинг . Если хотите к кому-то обратиться - нажимаете на его ник и откроется форма ответа. Если простой формы ответа не будет хватать - можно потом нажать кнопку "расширенная форма".
Ну глушитель однозначно под ремонт/замену. А вот рев надо локализовать. Откуда доносится? Каков характер (звенит, рычит, гудит)? Проверить можно ведь не только на ходу - откройте окно/дверь и погазуйте. После откройте еще и капот и опять погазуйте. Я насколько понял - Вы всегда стараетесь до истины дойти и в принципе не плохо уже знаете машину, так что локализовать звук сможете. А дальше отпишитесь, а за это время может в тему "знающий/видавший" зайдет - еще что-то подскажет. Но газовать лучше после решения вопроса с глушителем.
Ну глушитель однозначно под ремонт/замену. А вот рев надо локализовать. Откуда доносится? Каков характер (звенит, рычит, гудит)? Проверить можно ведь не только на ходу - откройте окно/дверь и погазуйте. После откройте еще и капот и опять погазуйте. Я насколько понял - Вы всегда стараетесь до истины дойти и в принципе не плохо уже знаете машину, так что локализовать звук сможете. А дальше отпишитесь, а за это время может в тему "знающий/видавший" зайдет - еще что-то подскажет. Но газовать лучше после решения вопроса с глушителем.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#125
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:00
Свои "пять копеек" по оборотам двигателя внесу
Если... уверены в ГРМ, если излечен масложор, если ... если и опять если... - этот двигатель просто "обожает" обороты выше 2500. А, ещё лучше он ведёт себя после 3500.
Я вот почему-то ... бываю просто поражён, когда ВОДЯТЕЛ с 10-15-ти-летним стажем... - идя на обгон ВДРУГ втыкает ПОВЫШЕННУЮ передачу. И, упорно давит на газ, надеясь при этом кого-то обогнать.
И ещё, maliwka555, - 100 км/ч - это всего-лишь вторая передача. У меня от родной системы выпуска уже ничего не осталось... Наварен там под днищем какой-то "колхоз" из разных опер. НО вот Вам я посоветовал-бы заменить гофру. Всё остальное не столь "шумное".
Если... уверены в ГРМ, если излечен масложор, если ... если и опять если... - этот двигатель просто "обожает" обороты выше 2500. А, ещё лучше он ведёт себя после 3500.
Я вот почему-то ... бываю просто поражён, когда ВОДЯТЕЛ с 10-15-ти-летним стажем... - идя на обгон ВДРУГ втыкает ПОВЫШЕННУЮ передачу. И, упорно давит на газ, надеясь при этом кого-то обогнать.
И ещё, maliwka555, - 100 км/ч - это всего-лишь вторая передача. У меня от родной системы выпуска уже ничего не осталось... Наварен там под днищем какой-то "колхоз" из разных опер. НО вот Вам я посоветовал-бы заменить гофру. Всё остальное не столь "шумное".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#126
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 02:16
Доброго времени суток . Дайте намек чайнику. Проблема вот в чем , при работе двигателя примерно 1000 об
попытка плавно нажать на педаль газа и получить плавный набор скорости оканчивается каким то стопорением оборотов двигателя , то есть педаль плавно уходит а двиг не реагирует а просто мычит в ответ . В итоге при переключении передач приходится резко нажимать на педаль. Двигатель заводится отлично , не троит , холостой ход не прыгает , тяга есть.
попытка плавно нажать на педаль газа и получить плавный набор скорости оканчивается каким то стопорением оборотов двигателя , то есть педаль плавно уходит а двиг не реагирует а просто мычит в ответ . В итоге при переключении передач приходится резко нажимать на педаль. Двигатель заводится отлично , не троит , холостой ход не прыгает , тяга есть.
Не пишите слишком много писем, ФСБ не успевает их читать
#127
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:37
GAYVER, скорее всего есть износ в ДПДЗ, можно для начала попробовать промыть дроссельный узел и ШМХХ, сдесь ветка по Астрам, двигатели такие тоже есть, вот Вектровская http://forum.opel-cl...o...er=all&st=0
#128
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 00:43
Я до 4500-5000 выкручиваюсь при обгонах. А так спокойная плавная езда 3000 об, коробка короткая придавливаешь с любой передачи быстро ускоряется. Выпадаю с некотрых ездоков, едет 90 на 5ой, выходит на обгон и давит на той же 5ой, машина не едет, душится, а он давит.
opel astra h caravan 1.3 cdti & opel astra h gtc
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных