Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опрос по оборотам двигателя


Сообщений в теме: 131

Опрос: диапазон (71 пользователей проголосовало)

когда вы переключаете в спокойном режиме

  1. 1000-2000 (2 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  2. 2000-3000 (31 голосов [43.66%])

    Процент голосов: 43.66%

  3. 2500-3500 (26 голосов [36.62%])

    Процент голосов: 36.62%

  4. 3000-4000 (8 голосов [11.27%])

    Процент голосов: 11.27%

  5. 3500-5000 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  6. 4000-6000 (3 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 25 Май 2010 - 16:17

Цитата(Sergey_ @ 25.5.2010, 13:46) Просмотр сообщения

И о чем говорит этот пример?

О том что на двигателе который постоянно крутится - меньше гораздо жрется масло в будущем!!! Т.к. нет шлака...

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#22 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 28 Май 2010 - 11:48

Цитата(GeNeRaL @ 25.5.2010, 17:17) Просмотр сообщения

О том что на двигателе который постоянно крутится - меньше гораздо жрется масло в будущем!!! Т.к. нет шлака...

С точки зрения физики ваши заявления сомнительны
1 - Износ двигателя происходит из-за внутреннего трения сопрягаемых деталей Трение происходит при работе двигателя т е при вращении коленвала те чем больше в абсолютном выражении провернется коленвал тем больше износяться детали надеюсь с этим никто спорить не будет Дальше пример едем на 2 передаче со скоростью 60 км в час - обороты 3600 едем 1 час проезжаем 60 км Дальше едем на 4 передаче с той же скоростью но обороты уже 1800 едем 1 час проезжаем 60 км Итог путь одинаковый но в первом случае двигатель в абсолютном вырожении совершил оборотов коленвала 216 тыс а во втором 108 тыс те на 4 передаче движок проработал в абсолюте в два раза меньше А соотв грм помпа генератор тоже отработали меньше так как они все висят на коленвале да и коробка тоже - первичный вал ее медленней крутился Отсюда вывод меньше обороты меньше износ единственное что понятно уж на совсем низах не поедешь так как медленно но все производители да и приведенный пример показывает что нормальные (щадящие) обороты это от 2000 до 3000 при них достигаеться достаточный момент значительно меньше расход топлива и минимален износ сопряженных поверхностей А по поводу плохой смазки на низах - это вам батенька в 70 года прошлого века надо Сейчас и масла и системы смазки обеспечивают устойчивость масляного клина при значительных минусовых температурах даже на холостых оборотах

#23 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Май 2010 - 19:41

Цитата(lezib @ 28.5.2010, 14:48) Просмотр сообщения

С точки зрения физики ваши заявления сомнительны
1 - Износ двигателя происходит из-за внутреннего трения сопрягаемых деталей Трение происходит при работе двигателя т е при вращении коленвала те чем больше в абсолютном выражении провернется коленвал тем больше износяться детали надеюсь с этим никто спорить не будет Дальше пример едем на 2 передаче со скоростью 60 км в час - обороты 3600 едем 1 час проезжаем 60 км Дальше едем на 4 передаче с той же скоростью но обороты уже 1800 едем 1 час проезжаем 60 км Итог путь одинаковый но в первом случае двигатель в абсолютном вырожении совершил оборотов коленвала 216 тыс а во втором 108 тыс те на 4 передаче движок проработал в абсолюте в два раза меньше А соотв грм помпа генератор тоже отработали меньше так как они все висят на коленвале да и коробка тоже - первичный вал ее медленней крутился Отсюда вывод меньше обороты меньше износ единственное что понятно уж на совсем низах не поедешь так как медленно но все производители да и приведенный пример показывает что нормальные (щадящие) обороты это от 2000 до 3000 при них достигаеться достаточный момент значительно меньше расход топлива и минимален износ сопряженных поверхностей А по поводу плохой смазки на низах - это вам батенька в 70 года прошлого века надо Сейчас и масла и системы смазки обеспечивают устойчивость масляного клина при значительных минусовых температурах даже на холостых оборотах

Это шарлатанство. Не надо забывать, что коленвал - это не просто вращающаяся ось, а система балансиров, которые на определенных оборотах перестают разнонаправленно колбасить двигатель и стабилизируются. Кроме того масляная пленка эффективно смазывает тоже не во всех условиях, при некоторых условиях поверхнотное натяжение удерживает от износа, а при некоторых нет. Простой пример: когда камень бросаешь под определенным углом и скоростью по воде он подпрыгивает несколько раз, а когда скорость ниже, он тонет. Также и в двигателе, там тоже жидкость - масло и твердое тело - детали. Про вращение: не замечали, что неотбалансированное колесо бьет, а при достижении определенных оборотах оно перестает бить и вращение стабилизируется? Вместо разнонаправленных колебательных воздействий появляется равномерно распределенная осевая нагрузка. Так что не надо тут приплетать физику, двигатель такая сложная система с точки зрения физики, что нам здесь делать нефиг со своим уровнем знаний.
BMW X5 3.0d 2006

#24 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 28 Май 2010 - 20:45

всеравно колесо которое бьет на малых и не бьет на больших оборотах не долго живет.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#25 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 29 Май 2010 - 10:19

Цитата(lezib @ 28.5.2010, 14:48) Просмотр сообщения

С точки зрения физики ваши заявления сомнительны
1 - Износ двигателя происходит из-за внутреннего трения сопрягаемых деталей Трение происходит при работе двигателя т е при вращении коленвала те чем больше в абсолютном выражении провернется коленвал тем больше износяться детали надеюсь с этим никто спорить не будет Дальше пример едем на 2 передаче со скоростью 60 км в час - обороты 3600 едем 1 час проезжаем 60 км Дальше едем на 4 передаче с той же скоростью но обороты уже 1800 едем 1 час проезжаем 60 км Итог путь одинаковый но в первом случае двигатель в абсолютном вырожении совершил оборотов коленвала 216 тыс а во втором 108 тыс те на 4 передаче движок проработал в абсолюте в два раза меньше А соотв грм помпа генератор тоже отработали меньше так как они все висят на коленвале да и коробка тоже - первичный вал ее медленней крутился Отсюда вывод меньше обороты меньше износ единственное что понятно уж на совсем низах не поедешь так как медленно но все производители да и приведенный пример показывает что нормальные (щадящие) обороты это от 2000 до 3000 при них достигаеться достаточный момент значительно меньше расход топлива и минимален износ сопряженных поверхностей А по поводу плохой смазки на низах - это вам батенька в 70 года прошлого века надо Сейчас и масла и системы смазки обеспечивают устойчивость масляного клина при значительных минусовых температурах даже на холостых оборотах

Всё правильно!Даже руководство по эксплуатации Опеля рекомендует держать обороты в диапазоне 2000-3000 об.в мин!И я думаю немецкие инженера всё просчитали и по считали за нас.А некоторых тут по слушаешь смешно становится rolleyes.gif
Логика,интересная штука

#26 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 29 Май 2010 - 21:25

Цитата(dolphin1984 @ 29.5.2010, 10:19) Просмотр сообщения

...... руководство по эксплуатации Опеля рекомендует держать обороты в диапазоне 2000-3000 об.в мин!И я думаю немецкие инженера всё просчитали ...

Мне близка такая точка зрения, но я , всетаки, решил дать эту ссылку
http://www.astra-clu...read.php?t=4378



#27 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 29 Май 2010 - 21:57

Цитата(ded M @ 30.5.2010, 0:25) Просмотр сообщения

Мне близка такая точка зрения, но я , всетаки, решил дать эту ссылку
http://www.astra-clu...read.php?t=4378

Чушь собачья! biggrin.gif На 5-й передачи при 45 км/ч?!Этого никто не говорит и не делает!!!Ну если хотим обороты,так давайте крутить по максималке!У меня например более 7 тыс. по тахометру не идёт,срабатывает электроника! flag.gif И спасибо ей,что она оберегает двигатель от обезбашенных!!! ar.gif А Опелевские инженера предусмотрели ДОСТАТОЧНУЮ СМАЗКУ ПРИ 2000-3000 об/в мин! rolleyes.gif А ближе к красной зоне маслонасос не успевает снабжать смазкой КШМ,и расход топлива увеличивается в разы!!!И кольца со втулками конечно не любят такие обороты rolleyes.gif Да и в летнее время даже система охлаждения не будет успевать охлаждать двигатель!Отсюда ещё в добавок и перегревы!!!Опелеводы,не слушайте и не читайте такое безобразие,немецкие инженера в шоке!!! ag.gif
Логика,интересная штука

#28 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 30 Май 2010 - 09:26

Неужели на 2-3к оборотах масляный насос подает недостаточное для смазки количество масла? Смысл такой насос тогда ставить вообще на автомобиль?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#29 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Май 2010 - 09:17

Цитата(BigVik @ 28.5.2010, 20:41) Просмотр сообщения

Это шарлатанство. Не надо забывать, что коленвал - это не просто вращающаяся ось, а система балансиров, которые на определенных оборотах перестают разнонаправленно колбасить двигатель и стабилизируются. Кроме того масляная пленка эффективно смазывает тоже не во всех условиях, при некоторых условиях поверхнотное натяжение удерживает от износа, а при некоторых нет. Простой пример: когда камень бросаешь под определенным углом и скоростью по воде он подпрыгивает несколько раз, а когда скорость ниже, он тонет. Также и в двигателе, там тоже жидкость - масло и твердое тело - детали. Про вращение: не замечали, что неотбалансированное колесо бьет, а при достижении определенных оборотах оно перестает бить и вращение стабилизируется? Вместо разнонаправленных колебательных воздействий появляется равномерно распределенная осевая нагрузка. Так что не надо тут приплетать физику, двигатель такая сложная система с точки зрения физики, что нам здесь делать нефиг со своим уровнем знаний.

Если неотбалансированное колесо не бъет это еще не значит что дисбаланс ушел - просто оно не резанирует с кузовом и ты его не чувствуешь а вот ступичный подшипник прекрасно его чувствует и долго не отживет И второе - тебе ясно говорят что оптимальными просчитанными оборотами являются 2- 3 тыс (я же не говоря что на холостых ездить надо) просто 5-6 тыс это уже сверх нагрузка и постоянно ездить давая такие обороты движок долго не отживет

#30 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 09:31

Цитата(lezib @ 31.5.2010, 10:17) Просмотр сообщения

Если неотбалансированное колесо не бъет это еще не значит что дисбаланс ушел - просто оно не резанирует с кузовом и ты его не чувствуешь а вот ступичный подшипник прекрасно его чувствует и долго не отживет И второе - тебе ясно говорят что оптимальными просчитанными оборотами являются 2- 3 тыс (я же не говоря что на холостых ездить надо) просто 5-6 тыс это уже сверх нагрузка и постоянно ездить давая такие обороты движок долго не отживет

Можно один вопрос, так сказать для проверки компетенции и на этом закроем вопрос: можно ли на ХХ загонять мотор в отсечку, подержать так секунд 10 и вредно ли ему это?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#31 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Май 2010 - 11:52

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 10:31) Просмотр сообщения

Можно один вопрос, так сказать для проверки компетенции и на этом закроем вопрос: можно ли на ХХ загонять мотор в отсечку, подержать так секунд 10 и вредно ли ему это?

На холостых загнать мотор в отсечку не получиться Так как ХХ считаеться тогда когда педаль акселератора не нажата и воздух в систему идет через регулятор ХХ а не через дросельную заслонку Обороты ХХ у всех разные но в общем случае их можно читать 800 Ваше любопытсво удовлетворено????

#32 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 12:00

Цитата(lezib @ 31.5.2010, 12:52) Просмотр сообщения

На холостых загнать мотор в отсечку не получиться Так как ХХ считаеться тогда когда педаль акселератора не нажата и воздух в систему идет через регулятор ХХ а не через дросельную заслонку Обороты ХХ у всех разные но в общем случае их можно читать 800 Ваше любопытсво удовлетворено????

Вам совсем плохо? Я задал совсем другой вопрос - можно ли на заведенной машине, которая стоит и никуда не движется, загнать мотор в отсечку (ясное дело педалью, а не пальцем) и так далее по вопросу. Тема про обороты двигателя, а не про теорию работы вспрыска. Жду ответа от вас.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#33 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Май 2010 - 13:32

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 13:00) Просмотр сообщения

Вам совсем плохо? Я задал совсем другой вопрос - можно ли на заведенной машине, которая стоит и никуда не движется, загнать мотор в отсечку (ясное дело педалью, а не пальцем) и так далее по вопросу. Тема про обороты двигателя, а не про теорию работы вспрыска. Жду ответа от вас.

Понятно (те не ХХ а просто на нейтрали) Ну собственно говоря то сам не пробывал но по логике если ограничителей не стоит то обороты будут расти пока есть ход педали акселератора (те пока присутсвует увеличение полдачи воздуха) а следовательно и подачи топлива а следовательно больше рабочей смеси ну и соотв больже кдж энергии - больше обороты Но что то мне кажеться что на современных машинах мозги отрубят этот процесс раньше чем обороты дойдут до отсечки по крайней мере это было бы логично - Хотя повторюсь сам не пробывал -А как вы считаете У вас похоже опыт есть в этом вопросе)))
Но лично мое мнение что такие эксперименты на двигатель положительно не повлияют а даже наоборот

Сообщение отредактировал lezib: 31 Май 2010 - 13:34


#34 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 13:36

Цитата(lezib @ 31.5.2010, 14:32) Просмотр сообщения

Понятно (те не ХХ а просто на нейтрали) Ну собственно говоря то сам не пробывал но по логике если ограничителей не стоит то обороты будут расти пока есть ход педали акселератора (те пока присутсвует увеличение полдачи воздуха) а следовательно и подачи топлива а следовательно больше рабочей смеси ну и соотв больже кдж энергии - больше обороты Но что то мне кажеться что на современных машинах мозги отрубят этот процесс раньше чем обороты дойдут до отсечки по крайней мере это было бы логично - Хотя повторюсь сам не пробывал -А как вы считаете У вас похоже опыт есть в этом вопросе)))

Нет, вопрос в другом - можно или нельзя так делать и будет ли это губительно для мотора. Я то правильный ответ знаю и этот вопрос я вам задал касательно вашего утверждения про оптимальные обороты двигателя в районе 2-3 тыс.об/мин.
Всего лишь ответ Да или НЕТ!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#35 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Май 2010 - 13:38

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 14:36) Просмотр сообщения

Нет, вопрос в другом - можно или нельзя так делать и будет ли это губительно для мотора. Я то правильный ответ знаю и этот вопрос я вам задал касательно вашего утверждения про оптимальные обороты двигателя в районе 2-3 тыс.об/мин.
Всего лишь ответ Да или НЕТ!

так чего ж нельзя то что ему станется то за 10 секунд - хотя еще раз повторюсь что пользы для двигла это тоже не принесет

#36 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 13:39

Цитата(lezib @ 31.5.2010, 14:38) Просмотр сообщения

так чего ж нельзя то что ему станется то за 10 секунд - хотя еще раз повторюсь что пользы для двигла это тоже не принесет

Хорошо - а минуту, 2 или 5 можно? rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#37 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Май 2010 - 13:42

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 14:39) Просмотр сообщения

Хорошо - а минуту, 2 или 5 можно? rolleyes.gif

Да наверное это у всех по разному))) Я бы на своей бы машине (да в принципе на любой ) такие бы эксперементы не проводил Хтоя думаю и за минуту не хрена не станет с ней

#38 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 31 Май 2010 - 13:42

Да хватит вам уже мериться! Лично моё мнение, что на ХХ не стоит долго давать до отсечки, хотя....


Изображение

#39 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 13:54

Цитата(lezib @ 31.5.2010, 14:42) Просмотр сообщения

Да наверное это у всех по разному))) Я бы на своей бы машине (да в принципе на любой ) такие бы эксперементы не проводил Хтоя думаю и за минуту не хрена не станет с ней

Все понятно! Вывод один - прежде чем что либо и кому либо советовать, настоятельно рекомендую выучить мат.часть, а потом уже предлагать советы!!! Нахвататься по "верхам" может любой, а вот четко знать мат.часть и устройство, не каждый.

А теперь правильный ответ: Мотор можно держать на отсечке, не под нагрузкой, сколько угодно времени, сколько этого будет позволять система охлаждения. И самое интересное, НЕ ПОД НАГРУЗКОЙ ему ничего НЕ БУДЕТ от этого. Следовательно ваш ответ про оптимальные обороты 2-3 тыс. об/мин можно считать бредом и ничем больше.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#40 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Май 2010 - 14:00

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 14:54) Просмотр сообщения

Все понятно! Вывод один - прежде чем что либо и кому либо советовать, настоятельно рекомендую выучить мат.часть, а потом уже предлагать советы!!! Нахвататься по "верхам" может любой, а вот четко знать мат.часть и устройство, не каждый.

А теперь правильный ответ: Мотор можно держать на отсечке, не под нагрузкой, сколько угодно времени, сколько этого будет позволять система охлаждения. И самое интересное, НЕ ПОД НАГРУЗКОЙ ему ничего НЕ БУДЕТ от этого. Следовательно ваш ответ про оптимальные обороты 2-3 тыс. об/мин можно считать бредом и ничем больше.

по ходу это у вас проблемы с мат частью - речь шла в теме про обороты в движении (не на нейтрале)а следовательно под нагрузкой (это про 2000 - 3000 ) а второе что движку ничего не будет это вы заблуждаетесь вы еще скажите что держать двиг на 6 тыс оборотак он износиться меньше чем заглушенный)))) Разници нет под нагрузкой он или не под нагрузкой суть в том что чем выше обороты тем выше износ
Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 14:54) Просмотр сообщения



А теперь правильный ответ: Мотор можно держать на отсечке, не под нагрузкой, сколько угодно времени, сколько этого будет позволять система охлаждения. И самое интересное, НЕ ПОД НАГРУЗКОЙ ему ничего НЕ БУДЕТ от этого. Следовательно ваш ответ про оптимальные обороты 2-3 тыс. об/мин можно считать бредом и ничем больше.

дайте ссылку на офиц источники для подтверждения ваших слов А то вдруг кто нибудь поверит еще))
это ваше заявление звучит примерно так - В двигателе (на нейтральной передаче) отсутсвуют силы трения)))- утопия

Сообщение отредактировал lezib: 31 Май 2010 - 14:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных