Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опрос по оборотам двигателя


Сообщений в теме: 131

Опрос: диапазон (71 пользователей проголосовало)

когда вы переключаете в спокойном режиме

  1. 1000-2000 (2 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  2. 2000-3000 (31 голосов [43.66%])

    Процент голосов: 43.66%

  3. 2500-3500 (26 голосов [36.62%])

    Процент голосов: 36.62%

  4. 3000-4000 (8 голосов [11.27%])

    Процент голосов: 11.27%

  5. 3500-5000 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  6. 4000-6000 (3 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 14:03

Цитата(lezib @ 31.5.2010, 15:00) Просмотр сообщения

по ходу это у вас проблемы с мат частью - речь шла в теме про обороты в движении а следовательно под нагрузкой (это про 2000 - 3000 ) а второе что движку ничего не будет это вы заблуждаетесь вы еще скажите что держать двиг на 6 тыс оборотак он износиться меньше зачем заглушенный)))) Разници нет под нагрузкой он или не под нагрузкой суть в том что чем выше обороты тем выше износ

Спасибо большое за веселье - у нас смеется весь персонал под столом над вами! ar.gif rolleyes.gif Если вы не различаете понятие "двигатель под нагрузкой" и "двигатель без нагрузки", то дальнейшее обсуждение считаю безсмысленным.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#42 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Май 2010 - 14:22

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 15:03) Просмотр сообщения

Спасибо большое за веселье - у нас смеется весь персонал под столом над вами! ar.gif rolleyes.gif Если вы не различаете понятие "двигатель под нагрузкой" и "двигатель без нагрузки", то дальнейшее обсуждение считаю безсмысленным.

так объясни те же пожалуйста темным людям как так движок работает на 7000 и ему ничего не становиться - или это новое чудо в инженерии)))

#43 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 31 Май 2010 - 14:27

Цитата(lezib @ 31.5.2010, 15:22) Просмотр сообщения

так объясни те же пожалуйста темным людям как так движок работает на 7000 и ему ничего не становиться - или это новое чудо в инженерии)))

Для начала поймите и выучите для чего вам в книге по эксплуатации инженеры и разработчики пишут мах мощность на 5600 об/мин, что такое допустимые мах обороты двигателя и для чего их указывают, а также при каких условиях, а также другие понятия и характеристики двигателей av.gif forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#44 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 31 Май 2010 - 14:35

Цитата(Impreza STI @ 31.5.2010, 15:27) Просмотр сообщения

Для начала поймите и выучите для чего вам в книге по эксплуатации инженеры и разработчики пишут мах мощность на 5600 об/мин, что такое допустимые мах обороты двигателя и для чего их указывают, а также при каких условиях, а также другие понятия и характеристики двигателей av.gif forever.gif

вы от темы то не уходите (максимально допустимые не значит рабочие) в этой же книжке между прочим и написано что необходимо ездить на максимально высокой передаче на сколько позволяет дыижок ну те пока он ровно работает например 30 км 4 передача Так конечно никто не ездит Но и 5600 это пребор -он собственно и называется максимально допустимый если на то пошло
И если вы уж такой АС - то объяснили бы что бы все неучи уяснили себе - а то сразу разговор окончен -и тд Или ты обиделся на кого
Ты свою позицию вырази прямо Напиши что мол люди нужно крутить движок до 6000 на каждой передаче и не буксуй))0
Единственное может быть вы перепутали понятия крутящего момента и оборотов так как ездить рекомендовано в зоне макс крутящего момента Например у меня это от 1800 до 2500 тыс что полностью вписывается в описанную мной выше схему Ну или у ваз особенный движок и крутящий момент у вас макс в районе 6000 тыс))))) Или просто вы любите поспорить - а аргументы привести не хотите ну хотябы что на повышенных оборотах коленвал какбы зависает на масленной пленке и поэтому трение минимально ну и тд Тока здесь поправка есть что это все подходит уже для оборотов 2-3 тыс и сравнение идет с холостыми

Сообщение отредактировал lezib: 31 Май 2010 - 15:11


#45 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 31 Май 2010 - 17:50

Даже многие известные фирмы масел для ДВС рекламируют,типа масло максимально защищает ДВС на максимальных оборотах,получается максимальные обороты вредны rolleyes.gif Сам раз с дури утопил педаль до упора на холостых,обороты подняльсь до 6500(начало красной зоны),далее скорее всего сработала защита,больше этого делать не буду az.gif flag.gif
Логика,интересная штука

#46 akri

akri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 x14xe МКПП

Отправлено 03 Июнь 2010 - 07:41

lezib, еще раз прочитай пост данный Impreza STI, такое ощущение что про детали машин и сопромат, вы только слышали, сами не учили.. (может конечно ошибаюсь smile.gif ) .. просто вас вводит в заблуждение вращение и трение.. но двигатель всегда вращается, и трется... он для этого и сделан.... кстати ТО делают по километражу или времени, а не по оборотам с которыми вы ездите.. Изображение

Мне свой приходиться крутить, особенно если 5 тел в машине... на 2000-3000 вообще не куда не уедешь..
Когда один матаюсь, тоже кручу... Масла на 10к доливаю только то что в канистре остается после замены.. ГРМ с помпой отходили уже 60к.. На свечах откатал 40к, поменял просто т.к. пора... свечи без нагара, даже выбросить было жалко smile.gif

Была 6-ка (даже как была, есть еще ждет, когда до неё руки дойдут) по началу, на ней тоже переключался до 3000 (как в авто школе научили) но потом начал крутить 4500, и машина нормально стала кататься.
А друзья, которые маторы берегут, один льет по 2 литра, второй башку перегрел.. (правда на пассатах), а мне все говорят - " Ты машину не бережешь!!! "

Сообщение отредактировал akri: 03 Июнь 2010 - 07:56


#47 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:09

Цитата(akri @ 3.6.2010, 8:41) Просмотр сообщения

lezib, еще раз прочитай пост данный Impreza STI, такое ощущение что про детали машин и сопромат, вы только слышали, сами не учили.. (может конечно ошибаюсь smile.gif ) .. просто вас вводит в заблуждение вращение и трение.. но двигатель всегда вращается, и трется... он для этого и сделан.... кстати ТО делают по километражу или времени, а не по оборотам с которыми вы ездите.. Изображение

Мне свой приходиться крутить, особенно если 5 тел в машине... на 2000-3000 вообще не куда не уедешь..
Когда один матаюсь, тоже кручу... Масла на 10к доливаю только то что в канистре остается после замены.. ГРМ с помпой отходили уже 60к.. На свечах откатал 40к, поменял просто т.к. пора... свечи без нагара, даже выбросить было жалко smile.gif

Была 6-ка (даже как была, есть еще ждет, когда до неё руки дойдут) по началу, на ней тоже переключался до 3000 (как в авто школе научили) но потом начал крутить 4500, и машина нормально стала кататься.
А друзья, которые маторы берегут, один льет по 2 литра, второй башку перегрел.. (правда на пассатах), а мне все говорят - " Ты машину не бережешь!!! "

в общем я спорить не буду больше каждому свое мнение Только не забывай что чем выше обороты тем больше все работает и помпа и грм и тд итп плюс еще одним аспектом является крутящий момент который с ростом оборотов падает и его оптимальная величина как раз в районе 3 тыс лично у меня поэтому КРУТИТЕ ТОВАРИСЧИ КАК ХОТИТЕ А немцы рекомендуют именно 2-3 тыс
И еще на счет то У меня девятка была так вот например если ездить в основном в городе те пробки и тд то клапана регулировать приходилось раз в 7 тыс а если по трассе то раз в 12 тыс Это к слову о ТО по километражу (он неучитывает работу двигателя а просто примерно о ней свидетельствует ) Показатель это мото часы Вот как я считаю

#48 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:00

почитай про крутящий момент,ну и так для разнообразия http://www.topcar-t...._ne_krutit.html

Сообщение отредактировал born77: 03 Июнь 2010 - 10:02


#49 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:49

Цитата(born77 @ 3.6.2010, 11:00) Просмотр сообщения

почитай про крутящий момент,ну и так для разнообразия http://www.topcar-t...._ne_krutit.html

Почитал - там ни слова о крутящем моменте Ты не путай максимальную мощность с крутящим моментом Это разные вещеи И между прочим если ты читал сам эту статью там тоже написано что оптимально ездить на средних оборотах что и есть в 90 процентах случаев 3000 На пльцах там сказано что вредно есдитьь на максимуме и на минимуме А нужно есзить на средних оборотах от 1/3 до 3/4 от макс

#50 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:13

в вашем посте под номером47 сказано что с увеличением оборотов уменьшается крутящий момент! вы действительно в этом уверены?

#51 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:21

Цитата(born77 @ 4.6.2010, 10:13) Просмотр сообщения

в вашем посте под номером47 сказано что с увеличением оборотов уменьшается крутящий момент! вы действительно в этом уверены?

Сань расслабься - это очередной юноша, очередная попытка самоутвердиться в глазах пацанов в своем дворе на лавочке, грызя семечки. Сколько таких здесь, ты сам прекрасно знаешь. Просто не обращай внимания и все forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#52 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:40

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 10:21) Просмотр сообщения

Сань расслабься - это очередной юноша, очередная попытка самоутвердиться в глазах пацанов в своем дворе на лавочке, грызя семечки. Сколько таких здесь, ты сам прекрасно знаешь. Просто не обращай внимания и все forever.gif

az.gif

#53 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:22

Цитата(born77 @ 4.6.2010, 10:13) Просмотр сообщения

в вашем посте под номером47 сказано что с увеличением оборотов уменьшается крутящий момент! вы действительно в этом уверены?

На все сто -собственно говоря и мощность с увл оборотов тоже падает просто обычно на авто в этой зоне и стоит отсечка по оборотам А момент падает значительно раньше чем мощность Есть кривые которые все описывают вот пример посмотрите для общего развития http://www.wkr-chipt...com/advice1.htm

#54 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:22

Ребята, жутко интересная тема. Просто не могу не вмешаться и не внести свою гнилую лепту.
Честно говоря не столько удивляет некоторая некомпетентность автомобильных любителей(ИМХО), сколько настараживает чрезмерно завышенное ЧСВ "псевдоспецов"(у которых, как правило, за плечами 9 классов среднего образования и действительно большой опыт крутить гайки). Нехочу адресовывать это в чей-то адрес здесь. Может здесь это ни к кому и не относится, но в целом я эту историю в жизни проходил уже не раз. Есть множество примеров завышенного ЧСВ СТО-шников при их полной некомпетентности( посмеивания надо мной чьего-то персонала меня нисколечки не трогает).Нет нет, не подумайте, я сам не спец и не знаток, я обычный автолюбитель, делающий ремонты самостоятельно и думающий головой( при этом естественно многое не знающий). Однако же позвольте и мне оставить свое непрофессиональное, однако все же обдуманное мнение на Ваш, опять же субьективный, самосуд.
Во-первых в чем-то я не соглашусь с Lezib-ом. Ты сильно зациклился на трении и на том, что помпа при больших оборотах сделает больше оборотов и раньше износится. Но ты не учел одно очень простое но! Что если на пятой передаче ты будешь ехать 2000 оборотов, то помпа действительно сделает меньшее количество оборотов, чем ежели ты будешь ехать на 5-й на 5000 тысячах оборотов. Однако во втором случае ты пройдешь гораздо большее растояние, либо проедешь тоже расстояние но за гораздо меньшее время, так? Я думаю дальше разъяснять не надо что количество оборотов помпой будет компенсироваться временем работы двигателя. Капитан очевидность приходит на помощь.
Теперь мое представление о физике происходящих процессов при низких и высоких оборотах и какие же все-таки выбрать.
1) Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания следует, что поджиг смеси происходит не доходя поршнем до мертвой точки(раннее зажигание)(верхней, в которой он меняет направление хода). Следовательно при малых оборотах поршень движется медленнее и время от поджига смеси до достижения поршнем верхней точки увеличивается, а следовательно увеличивается и противодействие. Т.е. поршень ещё идет вверх, а на него уже сила давит вниз. В результате этого происходит повышенная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и как результат его быстрый износ(вкладыши, втукли, все сочленения)(Это и вызывает стук пальцев, при раннем зажигании).
2) Однако посмотрим недостатки работы двигателя при повышенных оборотах. Логично, что пока один поршен толкает коленвал, в свою очередь коленвал толкает остальные 3( в случае 4-х цилл двиг.). При этом точно также эти 3 поршня идут то вверх, то вниз меняя направление. И чем выше обороты, тем большую силу поршень который толкает каленвал прикладывает к сочленениям каленвала, а каленвал к сочленениям оставшихся поршней, которые он толкает. И эта сила также очень большую нагрузку дает на сочленения в момент изменения направления поршней.
В ньюансы о смазке вдаваться не буду. Естесвенно при более высоких оборотах она лучше, однако и трение выше.

Какой я делаю из этого вывод : Слишком маленькие обороты - ПЛОХО. Слишком большие обороты - ПЛОХО.
Так какие же выбрать?
А вот оптимальные обороты должны получаться практическим путем. Путем долгосрочного тестирования производителем двигателей и получении результатов о степени износа.
Ещё 1 момент который помоему мы забыли учесть - это то, какую передачу мы имеем ввиду, когда говорим о тех или иных оборотах. Ведь в зависимости от передачи, коробка оказывает большее или меньшее противодействие, следовательно и большую или меньшую нагрузку на двигатель. Поэтому очевидно что 2000 оборотов для 1-2 передачи это абсолютная норма, при этом для 5-й передачи это слишком низкие обороты.
Даже если немецкий производитель указывает рабочие обороты в районе 4000-5000 тысч. следует учесть разницу в условиях эксплуатации. Если в германии Вы можете свободно двигаться по автобану со скоростью 160 км/ч на 5-й передаче при 4500 об/мин, то думаю не стоит двигаться у нас по трассе со скоростью 100 км/ч на 4-й передаче при таких же оборотах. Наверное логичнее перейти на 5-ю.
Меня, например, также огромное негодование вызывает чрезмерный шум, появляющийся после 3500 об. Мне кажется двигатель просто надрывается. Да и бензинчик в трубу вылетает.
Так что, удачи Вам в выборе оптимальных оборотов для вашего верного скакуна.
Ах да, чуть не забыл, ваши отзывы...

Сообщение отредактировал Spirt: 04 Июнь 2010 - 11:26


#55 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:30

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 10:21) Просмотр сообщения

Сань расслабься - это очередной юноша, очередная попытка самоутвердиться в глазах пацанов в своем дворе на лавочке, грызя семечки. Сколько таких здесь, ты сам прекрасно знаешь. Просто не обращай внимания и все forever.gif


а ну да Уважаемый опелевод -круто А все кругом не хрена не понимают и только гуру может все разрулить а все остальные просто понтарезы)))))))

Цитата(Spirt @ 4.6.2010, 12:22) Просмотр сообщения

Ребята, жутко интересная тема. Просто не могу не вмешаться и не внести свою гнилую лепту.
Честно говоря не столько удивляет некоторая некомпетентность автомобильных любителей(ИМХО), сколько настараживает чрезмерно завышенное ЧСВ "псевдоспецов"(у которых, как правило, за плечами 9 классов среднего образования и действительно большой опыт крутить гайки). Нехочу адресовывать это в чей-то адрес здесь. Может здесь это ни к кому и не относится, но в целом я эту историю в жизни проходил уже не раз. Есть множество примеров завышенного ЧСВ СТО-шников при их полной некомпетентности( посмеивания надо мной чьего-то персонала меня нисколечки не трогает).Нет нет, не подумайте, я сам не спец и не знаток, я обычный автолюбитель, делающий ремонты самостоятельно и думающий головой( при этом естественно многое не знающий). Однако же позвольте и мне оставить свое непрофессиональное, однако все же обдуманное мнение на Ваш, опять же субьективный, самосуд.
Во-первых в чем-то я не соглашусь с Lezib-ом. Ты сильно зациклился на трении и на том, что помпа при больших оборотах сделает больше оборотов и раньше износится. Но ты не учел одно очень простое но! Что если на пятой передаче ты будешь ехать 2000 оборотов, то помпа действительно сделает меньшее количество оборотов, чем ежели ты будешь ехать на 5-й на 5000 тысячах оборотов. Однако во втором случае ты пройдешь гораздо большее растояние, либо проедешь тоже расстояние но за гораздо меньшее время, так? Я думаю дальше разъяснять не надо что количество оборотов помпой будет компенсироваться временем работы двигателя. Капитан очевидность приходит на помощь.
Теперь мое представление о физике происходящих процессов при низких и высоких оборотах и какие же все-таки выбрать.
1) Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания следует, что поджиг смеси происходит не доходя поршнем до мертвой точки(раннее зажигание)(верхней, в которой он меняет направление хода). Следовательно при малых оборотах поршень движется медленнее и время от поджига смеси до достижения поршнем верхней точки увеличивается, а следовательно увеличивается и противодействие. Т.е. поршень ещё идет вверх, а на него уже сила давит вниз. В результате этого происходит повышенная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и как результат его быстрый износ(вкладыши, втукли, все сочленения)(Это и вызывает стук пальцев, при раннем зажигании).
2) Однако посмотрим недостатки работы двигателя при повышенных оборотах. Логично, что пока один поршен толкает коленвал, в свою очередь коленвал толкает остальные 3( в случае 4-х цилл двиг.). При этом точно также эти 3 поршня идут то вверх, то вниз меняя направление. И чем выше обороты, тем большую силу поршень который толкает каленвал прикладывает к сочленениям каленвала, а каленвал к сочленениям оставшихся поршней, которые он толкает. И эта сила также очень большую нагрузку дает на сочленения в момент изменения направления поршней.
В ньюансы о смазке вдаваться не буду. Естесвенно при более высоких оборотах она лучше, однако и трение выше.

Какой я делаю из этого вывод : Слишком маленькие обороты - ПЛОХО. Слишком большие обороты - ПЛОХО.
Так какие же выбрать?
А вот оптимальные обороты должны получаться практическим путем. Путем долгосрочного тестирования производителем двигателей и получении результатов о степени износа.
Ещё 1 момент который помоему мы забыли учесть - это то, какую передачу мы имеем ввиду, когда говорим о тех или иных оборотах. Ведь в зависимости от передачи, коробка оказывает большее или меньшее противодействие, следовательно и большую или меньшую нагрузку на двигатель. Поэтому очевидно что 2000 оборотов для 1-2 передачи это абсолютная норма, при этом для 5-й передачи это слишком низкие обороты.
Даже если немецкий производитель указывает рабочие обороты в районе 4000-5000 тысч. следует учесть разницу в условиях эксплуатации. Если в германии Вы можете свободно двигаться по автобану со скоростью 160 км/ч на 5-й передаче при 4500 об/мин, то думаю не стоит двигаться у нас по трассе со скоростью 100 км/ч на 4-й передаче при таких же оборотах. Наверное логичнее перейти на 5-ю.
Меня, например, также огромное негодование вызывает чрезмерный шум, появляющийся после 3500 об. Мне кажется двигатель просто надрывается. Да и бензинчик в трубу вылетает.
Так что, удачи Вам в выборе оптимальных оборотов для вашего верного скакуна.
Ах да, чуть не забыл, ваши отзывы...

В принципе с тобой согласен твоя точка зрения полность подтверждает и мои предыдущие мысли Только по поводу 5000 на пятой я не против если нет 6 а вот 5000 на 4 если есть пятая не кчему Я имел ввиду именно это когда говорил про пройденный путь на какой либо из передач

Сообщение отредактировал lezib: 04 Июнь 2010 - 11:31


#56 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:10

Цитата(Spirt @ 4.6.2010, 12:22) Просмотр сообщения

Ребята, жутко интересная тема. Просто не могу не вмешаться и не внести свою гнилую лепту.
Честно говоря не столько удивляет некоторая некомпетентность автомобильных любителей(ИМХО), сколько настараживает чрезмерно завышенное ЧСВ "псевдоспецов"(у которых, как правило, за плечами 9 классов среднего образования и действительно большой опыт крутить гайки). Нехочу адресовывать это в чей-то адрес здесь. Может здесь это ни к кому и не относится, но в целом я эту историю в жизни проходил уже не раз. Есть множество примеров завышенного ЧСВ СТО-шников при их полной некомпетентности( посмеивания надо мной чьего-то персонала меня нисколечки не трогает).Нет нет, не подумайте, я сам не спец и не знаток, я обычный автолюбитель, делающий ремонты самостоятельно и думающий головой( при этом естественно многое не знающий). Однако же позвольте и мне оставить свое непрофессиональное, однако все же обдуманное мнение на Ваш, опять же субьективный, самосуд.
Во-первых в чем-то я не соглашусь с Lezib-ом. Ты сильно зациклился на трении и на том, что помпа при больших оборотах сделает больше оборотов и раньше износится. Но ты не учел одно очень простое но! Что если на пятой передаче ты будешь ехать 2000 оборотов, то помпа действительно сделает меньшее количество оборотов, чем ежели ты будешь ехать на 5-й на 5000 тысячах оборотов. Однако во втором случае ты пройдешь гораздо большее растояние, либо проедешь тоже расстояние но за гораздо меньшее время, так? Я думаю дальше разъяснять не надо что количество оборотов помпой будет компенсироваться временем работы двигателя. Капитан очевидность приходит на помощь.
Теперь мое представление о физике происходящих процессов при низких и высоких оборотах и какие же все-таки выбрать.
1) Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания следует, что поджиг смеси происходит не доходя поршнем до мертвой точки(раннее зажигание)(верхней, в которой он меняет направление хода). Следовательно при малых оборотах поршень движется медленнее и время от поджига смеси до достижения поршнем верхней точки увеличивается, а следовательно увеличивается и противодействие. Т.е. поршень ещё идет вверх, а на него уже сила давит вниз. В результате этого происходит повышенная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и как результат его быстрый износ(вкладыши, втукли, все сочленения)(Это и вызывает стук пальцев, при раннем зажигании).
2) Однако посмотрим недостатки работы двигателя при повышенных оборотах. Логично, что пока один поршен толкает коленвал, в свою очередь коленвал толкает остальные 3( в случае 4-х цилл двиг.). При этом точно также эти 3 поршня идут то вверх, то вниз меняя направление. И чем выше обороты, тем большую силу поршень который толкает каленвал прикладывает к сочленениям каленвала, а каленвал к сочленениям оставшихся поршней, которые он толкает. И эта сила также очень большую нагрузку дает на сочленения в момент изменения направления поршней.
В ньюансы о смазке вдаваться не буду. Естесвенно при более высоких оборотах она лучше, однако и трение выше.

Какой я делаю из этого вывод : Слишком маленькие обороты - ПЛОХО. Слишком большие обороты - ПЛОХО.
Так какие же выбрать?
А вот оптимальные обороты должны получаться практическим путем. Путем долгосрочного тестирования производителем двигателей и получении результатов о степени износа.
Ещё 1 момент который помоему мы забыли учесть - это то, какую передачу мы имеем ввиду, когда говорим о тех или иных оборотах. Ведь в зависимости от передачи, коробка оказывает большее или меньшее противодействие, следовательно и большую или меньшую нагрузку на двигатель. Поэтому очевидно что 2000 оборотов для 1-2 передачи это абсолютная норма, при этом для 5-й передачи это слишком низкие обороты.
Даже если немецкий производитель указывает рабочие обороты в районе 4000-5000 тысч. следует учесть разницу в условиях эксплуатации. Если в германии Вы можете свободно двигаться по автобану со скоростью 160 км/ч на 5-й передаче при 4500 об/мин, то думаю не стоит двигаться у нас по трассе со скоростью 100 км/ч на 4-й передаче при таких же оборотах. Наверное логичнее перейти на 5-ю.
Меня, например, также огромное негодование вызывает чрезмерный шум, появляющийся после 3500 об. Мне кажется двигатель просто надрывается. Да и бензинчик в трубу вылетает.
Так что, удачи Вам в выборе оптимальных оборотов для вашего верного скакуна.
Ах да, чуть не забыл, ваши отзывы...



"Логично, что пока один поршен толкает коленвал, в свою очередь коленвал толкает остальные 3( в случае 4-х цилл двиг.). При этом точно также эти 3 поршня идут то вверх, то вниз меняя направление" - вот этим ты все сказал о своем полном незнании теории о работе ДВС! Как же основываясь на этих познаниях, можно что либо предполагать об оптимальных оборотах мотора? blink.gif Я если честно, даже и не знаю откуда такие берутся версии работы мотора - неужели вся белараша такая необразованная? Циферки 1-3-4-2 ничего не напоминают? rolleyes.gif
Опять же все свои предположения по поводу работы мотора и его "надрыва", я думаю вам лучше обсудить вдвоем с lezib в личке, чтобы не писать здесь такую бредятину и просто не позориться перед людьми.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#57 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:19

Цитата(lezib @ 3.6.2010, 8:09) Просмотр сообщения

плюс еще одним аспектом является крутящий момент который с ростом оборотов падает и его оптимальная величина как раз в районе 3 тыс


А ниче, что мощность двигателя указывают везде в лошадинных силах, а не в ньютонах или кг\метр?
Уж не знаю для чего это пишу, но мощность это крутящий момент помноженный на обороты двигателя (грубо говоря). Поэтому при выходе из зоны МАКС крутящего момента мотор не перестает тянуть, а совсем наоборот набирает тягу, вплоть до оборотов максимальной мощности.... Дальше идет спад и отсечка.

Цитата(lezib @ 3.6.2010, 8:09) Просмотр сообщения

И еще на счет то У меня девятка была так вот например если ездить в основном в городе те пробки и тд то клапана регулировать приходилось раз в 7 тыс а если по трассе то раз в 12 тыс Это к слову о ТО по километражу (он неучитывает работу двигателя а просто примерно о ней свидетельствует ) Показатель это мото часы Вот как я считаю


Это говорит о том что мотор на девятке полное говно!
Да и не мотор скорее всего, а детали. Типа не каленных шайб.
Вот у меня Тойота с мотором где нет гидрокомпенсаторов, стоят шайбы.
Мотор пробежал 240 000 км. Клапана регулировали один раз, на 120 000 км.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#58 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:28

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 13:10) Просмотр сообщения

"Логично, что пока один поршен толкает коленвал, в свою очередь коленвал толкает остальные 3( в случае 4-х цилл двиг.). При этом точно также эти 3 поршня идут то вверх, то вниз меняя направление" - вот этим ты все сказал о своем полном незнании теории о работе ДВС! Как же основываясь на этих познаниях, можно что либо предполагать об оптимальных оборотах мотора? blink.gif Я если честно, даже и не знаю откуда такие берутся версии работы мотора - неужели вся белараша такая необразованная? Циферки 1-3-4-2 ничего не напоминают? rolleyes.gif
Опять же все свои предположения по поводу работы мотора и его "надрыва", я думаю вам лучше обсудить вдвоем с lezib в личке, чтобы не писать здесь такую бредятину и просто не позориться перед людьми.

уважаемый вы бы хоть в одном коменте привели бы конкретику своей позиции а не лили на всех слюной - по ходу сам ты профан
Если есть конкретика оспорь эту позицию
1 - малые обороты - вредно для ДВС
2- высокие - вредно для ДВС
3- средние обороты - оптимально
только приведи факты (ссылки например на источники инфы ну или поконкретнее объясни с подробностями процессов)
PS По моему суть темы это не выяснение технических познаний того или иного человека , а выяснения вопроса на каких оборотах двиг ездить ( в основном)

Цитата(Ace_Odinn @ 4.6.2010, 13:19) Просмотр сообщения

А ниче, что мощность двигателя указывают везде в лошадинных силах, а не в ньютонах или кг\метр?
Уж не знаю для чего это пишу, но мощность это крутящий момент помноженный на обороты двигателя (грубо говоря). Поэтому при выходе из зоны МАКС крутящего момента мотор не перестает тянуть, а совсем наоборот набирает тягу, вплоть до оборотов максимальной мощности.... Дальше идет спад и отсечка.

Но прирос тяги (дельта) снижается при падении момента так как обороты растут а момент падает и произведение их соотв растет меньше чем в зоне пика момента и чем выше обороты тем момент резче падает соотв произведение их а т е мощность может вообще не расти Для это указывают макс мощность и на каких оборотах она достигается и зачастую это на много раньше отсечки
Цитата(Ace_Odinn @ 4.6.2010, 13:19) Просмотр сообщения

Это говорит о том что мотор на девятке полное говно!
Да и не мотор скорее всего, а детали. Типа не каленных шайб.
Вот у меня Тойота с мотором где нет гидрокомпенсаторов, стоят шайбы.
Мотор пробежал 240 000 км. Клапана регулировали один раз, на 120 000 км.

Не буду спорить о качестве движка девятки Но и в 1 и во 2 случаях движок был один и тот же а километраж регулировок разный Этотпример был приведен для того чтоб было ясно что ТО по километражу не является абсолютно верным

Сообщение отредактировал lezib: 04 Июнь 2010 - 13:20


#59 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:40

Цитата(lezib @ 4.6.2010, 14:28) Просмотр сообщения

уважаемый вы бы хоть в одном коменте привели бы конкретику своей позиции а не лили на всех слюной - по ходу сам ты профан
Если есть конкретика оспорь эту позицию
1 - малые обороты - вредно для ДВС
2- высокие - вредно для ДВС
3- средние обороты - оптимально
только приведи факты (ссылки например на источники инфы ну или поконкретнее объясни с подробностями процессов)
PS По моему суть темы это не выяснение технических познаний того или иного человека , а выяснения вопроса на каких оборотах двиг ездить ( в основном)
Но прирос тяги (дельта) снижается при падении момента так как обороты растут а момент падает и произведение их соотв растет меньше чем в зоне пика момента и чем выше обороты тем момент резче падает соотв произведение их а т е мощность может вообще не расти Для это указывают макс мощность и на каких оборотах она достигается и зачастую это на много раньше отсечки

Не буду спорить о качестве движка девятки Но и в 1 и во 2 случаях движок был один и тот же а километраж регулировок разный Этотпример был приведен для того чтоб было ясно что ТО по километражу не является абсолютно верным


На "ты" мы не переходили, если чо. Далее, я не учитель чтобы вам объяснять азы, устройство и принцип работы ДВС - для этого есть ПТУ, где вас будут учить.
Вообще то я привык общаться с людьми, которые копенгагены в технической области, а не теоретиками. Доказывать что либо, спорить с вами и тем более приводить какие то ссылки, не буду, т.к. это не имеет логического смысла. Будут знания - будет предметный спор с доказательствами.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#60 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:43

Ну вот вы всё про механику да про механику, а для автомата какие обороты оптимальны? Мне чтоб поднять до 4500-5000 оборотов, надо не знаю на какой скорости лететь. А в итоге получается, что оптимальные обороты 2000-3000 оборотов для автомата. А с Impreza STI согласен по поводу того, что периодически надо прогонять движок на высоких оборотах, но это не означает то что надо постоянно ездить на таких оборотах.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных