Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#1 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 11 Январь 2006 - 02:33

Привет. У меня Аскона 1.6 SH, недавно поставил Solex от 21083. Пару месяцев ездил нормально. Вдруг машина начала дергаться при подаче газа на любой передаче и хх вялый. Располовинил карбон, в одном из воздушных жиклеров нет шарика. Потряс нижнюю половину карбона и слышу, что шарик в каком-то из каналов болтается, а наружу не вытряхивается. Чего теперь делать не знаю. Движение рывками не радует. Может у кого было что-нибудь подобное? Спасибо. :wink:
  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 11 Январь 2006 - 02:59

далой запчасти от ТАЗОВ....а ващето он жеж новый 1500руб стоить..
или к карбураторщыку ихныму ..их вроде много.. :?

#3 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 12 Январь 2006 - 01:51

Это не карбон оказалось, а вакуумник на трамблере сдох. И еще, разобрал свой карбон от 21083, заводская сборка, а там жиклеры все под москвич 1.7. Вот уроды, придется менять, а я думаю какого хрена у меня сажа на свечах. :83:

#4 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 12 Январь 2006 - 02:17

А точно под Москвич? Может от НИВА? Мне такие советовали для увеличения мощности.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#5 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 12 Январь 2006 - 02:29

Мож и от Нивы, но факт тот, что собран для 83-ей лады, а жиклеры другие. :shock:

#6 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 13 Январь 2006 - 21:38

У меня от установки жигулячьего карба двойственные чувства - с одной стороны двигатель стал работать не так как на засоренном и полусдохшем варажете, с другой стороны - то что машина стала несколько более шумнее что-ли... жиклеры должен подбирать карбюраторщик - это однозначно. после двух переделок - 16SH и C16NZ с оригинальных топливных систем на Solex думаю больше не буду заморачиваться с такими вещами.

#7 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 14 Январь 2006 - 00:57

Херус ожалуйста поподробнее, в чем двойственность....че хорошего и че плохого... :wink:

#8 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 14 Январь 2006 - 01:12

У меня какой-то гемор начался с Солексом. Не держит холостые обороты. Пешком непривычно ходить после года езды.

Добавлено Сб Янв 14, 2006 1:17:

Какой-то странный я купил Solex. Жиклеры были крупного калибра, поменял как по паспорту должны быть, теперь ваще чето не то. С крупными жиклерами смесь богатая больно была-свечи все в саже, а на снегу черняга из глушака.

#9 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Январь 2006 - 15:10

SERG78,
хорошего
- сократился расход топлива (был 20 литров на 100км)
- машина стала ехать (до этого были непрогнозируемые провалы в динамике или просто неясные глюки)...

плохо
- неоригинальность системы и изменение звука двигателя.
- появился трос подсоса (я неосмотрительно неудобно разместил его глубоко под торпедой - про штатное место почему-то забыл, да и оригинальной дергалки не было).
- расход топлива не менее 10 литров (может карбюраторщики намудрили)
- пришлось сооружать обратку (а на машинах с вараджетом ее нет)
- пришлось "кастрировать" Электромагнитный клапан холостого хода - так как отсутствует электронный блок, а на проводочке к вараджету как я понял постоянное напряжение (ЭПХХ выкручивается, снимается металлический колпачок, обламывается под корень пластмассовый стержень и все собирается и вкручивается на место)

Строго говоря это все мои субьективные мнения. Солекс конечно карбюратор, но требующий ремонта и ухода ежегодного или даже я не побоюсь ежесезонного. Вараджет или Пирбург менее нежен к загрязнениям и более стоек к настройкам. И работают до тех пор, пока не умирают из-за сильного износа рабочих частей, несмотря на то что являют собой "кошмар водопроводчика" - достаточно взглянуть на Varajet 2 (у меня есть 2 штуки с автоматическим ХХ и с ручным подсосом), Pierburg 2e3 (у меня есть с авт ХХ, хотя бывает и без) и ваще кошмарный Pierburg 2EE, который как я понял оснащен электронным мозгом...

#10 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 14 Январь 2006 - 22:06

Не держит холостые, ну хоть ты тресни!!! :83:
Бензонасос качает нормально. Э/м клапан работает. В карбе(Solex) вроде все фунициклирует.
Есть такая фигня: с 4-го цилиндра снимаешь провод - ничего не меняется, искра есть хорошая, свечи новые, компрессия 13Кг
?????????????? :shock:

Добавлено Вс Янв 15, 2006 2:40:

Весь вечер сегодня ковырялся, и это уже четвертый день. Последний результат - холостые обороты держала, хоть и неустойчиво, полчаса покатался, рвет просто супер, а потом опять - нейтраль врубаешь, а двигло глохнет. На скорости - все ОК, разгоняется отлично, а на перекрестках газовать приходится, стоя на месте, чтоб не заглохла. Не могу определить точно, перебои на ХХ из-за трамблера или из-за подсоса воздуха. Завтра съезжу к знакомому, у него 16SH тоже, только 84гв. Хочу его трамблер кинуть себе и проверить, что будет. Кто-нибудь знает, может ли троить из-за катушки, или дело в трамблере? У меня во всех горшках компрессия отличная, летом каремонт делал. Жду совета. Спасибо заранее.

#11 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 15 Январь 2006 - 12:53

Олег2, может конечно, может ещё из-за того что карб засорился ! т.к после любой прочистки его покрутить нада, а если как ты уже писал он у тебя люфтит (трамблер) то не парься и возьми от 08 ... ну или попробуй как ты говорил у чела на поюзать снять ... кстати вакуумник тоже этому бедой может служить ... там же такая система блиа, газу дал в пол он угол опережения зажигания выстравивает, газ убрал, обороты слетели а зажигание получается сбитое ...

#12 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Январь 2006 - 19:10

у меня щас тоже на перекрестках глохнет... причем там мееедленно снижает обороты и чпок. в финале красные лампы на панели.
грешу на карбюратор. хотя вроде недавно регулировался. все было нормуль. про вакуумник и сбивающийся угол как-то забыл. у меня где-то был электронный тахометр с измерителем угла опережения - попробую подключить и посмотреть как оно будет.

#13 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 16 Январь 2006 - 00:22

была такая байда, вроде засор, недавно справился выкрутив винт холостого хода до упора, жду денег на чистку в нормальном сервисе, но до места дотянуть можно (карб 1В1) :83:

#14 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 16 Январь 2006 - 15:20

Херус, Класно ты описал разные карбы - особенно про мозг понра! зач0тно вышло!

Вопрос к тебе следующий - если у тебя стока карбов валяется нет ли утебя иголки ускорителя (если конечно я ее правильно назвал - трубочка буквой Г такая на пирбург 1б1) может подойти и от другого.
если есть тащи на поинтовку 21го! буду признателен!

а вообще почитай посты в разделе "если кто знает помогите с асконой" и "карбы на асконах" там сходная тема обсуждалась вроде
=))
удачи на дорогах!

#15 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Январь 2006 - 23:39

Vanish, а что про мозг? я так и не смог найти коммутатора на машине с Пирбургом 2ЕЕ... и что удивило, под капотом обнаружилась диагностическая колодка. Помимо этого к карбюратору привешено еще много непонятных штук... на моем 2е3 стока нету smile.gif

насчет иглы - не знаю. я знаю что карбюраторы есть, но где - вопрос. даже найти пытаться пока не буду, хотя если он на стелаже - посмотрю. искать не буду потому как собираюсь в течении месяца разобрать на запчасти 2 асконы. одну битую и вторую свою умирающую...

ЗЫЖ - поинтовка это для фидошников. =) у нас же опелевка получается.

#16 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 17 Январь 2006 - 03:47

Херус и Vanish блин, надо нормально пересечься на опелевке, я в шоке, почти каждая тема поднимаемая вами - актуальна для меня, я в шоке,...респект,...адназначна... bf.gif

#17 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:31

Херус, Может помочь тебе с разбором? =)))
ты на продажу будешь разбирать или так просто для себя и друзей?

На Опелевке поговорим... =)))
SERG78, темы всегда одни и теже для одинаковых тачек =)

однозначно встречаемся 21го! хотябы втроем!

#18 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Январь 2006 - 19:48

Vanish, мне мрак с кадетру поможет. думаю справимся. так как просто вырежем интересующие куски, вынем двигатель и покладем в гараж. вообще разбираю для себя. но ненужные куски запросто пойдут на продажу-обмен запчастями.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#19 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 18 Январь 2006 - 00:26

Vanish --- зачет... :hello2:

#20 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 18 Январь 2006 - 21:39

Короче, помог новый карбюратор. Через полчаса после покупки - холостые как на месте замерли. Теперь другая трабла - холода, не смог сегодня завести двигло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных