
Карбюратор Solex
Автор
Олег2
, 11 Янв 2006 02:33
Сообщений в теме: 1028
#1
Отправлено 11 Январь 2006 - 02:33
Привет. У меня Аскона 1.6 SH, недавно поставил Solex от 21083. Пару месяцев ездил нормально. Вдруг машина начала дергаться при подаче газа на любой передаче и хх вялый. Располовинил карбон, в одном из воздушных жиклеров нет шарика. Потряс нижнюю половину карбона и слышу, что шарик в каком-то из каналов болтается, а наружу не вытряхивается. Чего теперь делать не знаю. Движение рывками не радует. Может у кого было что-нибудь подобное? Спасибо. :wink:
- JamesRap сказал за это спасибо
#6
Отправлено 13 Январь 2006 - 21:38
У меня от установки жигулячьего карба двойственные чувства - с одной стороны двигатель стал работать не так как на засоренном и полусдохшем варажете, с другой стороны - то что машина стала несколько более шумнее что-ли... жиклеры должен подбирать карбюраторщик - это однозначно. после двух переделок - 16SH и C16NZ с оригинальных топливных систем на Solex думаю больше не буду заморачиваться с такими вещами.
#8
Отправлено 14 Январь 2006 - 01:12
У меня какой-то гемор начался с Солексом. Не держит холостые обороты. Пешком непривычно ходить после года езды.
Добавлено Сб Янв 14, 2006 1:17:
Какой-то странный я купил Solex. Жиклеры были крупного калибра, поменял как по паспорту должны быть, теперь ваще чето не то. С крупными жиклерами смесь богатая больно была-свечи все в саже, а на снегу черняга из глушака.
Добавлено Сб Янв 14, 2006 1:17:
Какой-то странный я купил Solex. Жиклеры были крупного калибра, поменял как по паспорту должны быть, теперь ваще чето не то. С крупными жиклерами смесь богатая больно была-свечи все в саже, а на снегу черняга из глушака.
#9
Отправлено 14 Январь 2006 - 15:10
SERG78,
хорошего
- сократился расход топлива (был 20 литров на 100км)
- машина стала ехать (до этого были непрогнозируемые провалы в динамике или просто неясные глюки)...
плохо
- неоригинальность системы и изменение звука двигателя.
- появился трос подсоса (я неосмотрительно неудобно разместил его глубоко под торпедой - про штатное место почему-то забыл, да и оригинальной дергалки не было).
- расход топлива не менее 10 литров (может карбюраторщики намудрили)
- пришлось сооружать обратку (а на машинах с вараджетом ее нет)
- пришлось "кастрировать" Электромагнитный клапан холостого хода - так как отсутствует электронный блок, а на проводочке к вараджету как я понял постоянное напряжение (ЭПХХ выкручивается, снимается металлический колпачок, обламывается под корень пластмассовый стержень и все собирается и вкручивается на место)
Строго говоря это все мои субьективные мнения. Солекс конечно карбюратор, но требующий ремонта и ухода ежегодного или даже я не побоюсь ежесезонного. Вараджет или Пирбург менее нежен к загрязнениям и более стоек к настройкам. И работают до тех пор, пока не умирают из-за сильного износа рабочих частей, несмотря на то что являют собой "кошмар водопроводчика" - достаточно взглянуть на Varajet 2 (у меня есть 2 штуки с автоматическим ХХ и с ручным подсосом), Pierburg 2e3 (у меня есть с авт ХХ, хотя бывает и без) и ваще кошмарный Pierburg 2EE, который как я понял оснащен электронным мозгом...
хорошего
- сократился расход топлива (был 20 литров на 100км)
- машина стала ехать (до этого были непрогнозируемые провалы в динамике или просто неясные глюки)...
плохо
- неоригинальность системы и изменение звука двигателя.
- появился трос подсоса (я неосмотрительно неудобно разместил его глубоко под торпедой - про штатное место почему-то забыл, да и оригинальной дергалки не было).
- расход топлива не менее 10 литров (может карбюраторщики намудрили)
- пришлось сооружать обратку (а на машинах с вараджетом ее нет)
- пришлось "кастрировать" Электромагнитный клапан холостого хода - так как отсутствует электронный блок, а на проводочке к вараджету как я понял постоянное напряжение (ЭПХХ выкручивается, снимается металлический колпачок, обламывается под корень пластмассовый стержень и все собирается и вкручивается на место)
Строго говоря это все мои субьективные мнения. Солекс конечно карбюратор, но требующий ремонта и ухода ежегодного или даже я не побоюсь ежесезонного. Вараджет или Пирбург менее нежен к загрязнениям и более стоек к настройкам. И работают до тех пор, пока не умирают из-за сильного износа рабочих частей, несмотря на то что являют собой "кошмар водопроводчика" - достаточно взглянуть на Varajet 2 (у меня есть 2 штуки с автоматическим ХХ и с ручным подсосом), Pierburg 2e3 (у меня есть с авт ХХ, хотя бывает и без) и ваще кошмарный Pierburg 2EE, который как я понял оснащен электронным мозгом...
#10
Отправлено 14 Январь 2006 - 22:06
Не держит холостые, ну хоть ты тресни!!! :83:
Бензонасос качает нормально. Э/м клапан работает. В карбе(Solex) вроде все фунициклирует.
Есть такая фигня: с 4-го цилиндра снимаешь провод - ничего не меняется, искра есть хорошая, свечи новые, компрессия 13Кг
?????????????? :shock:
Добавлено Вс Янв 15, 2006 2:40:
Весь вечер сегодня ковырялся, и это уже четвертый день. Последний результат - холостые обороты держала, хоть и неустойчиво, полчаса покатался, рвет просто супер, а потом опять - нейтраль врубаешь, а двигло глохнет. На скорости - все ОК, разгоняется отлично, а на перекрестках газовать приходится, стоя на месте, чтоб не заглохла. Не могу определить точно, перебои на ХХ из-за трамблера или из-за подсоса воздуха. Завтра съезжу к знакомому, у него 16SH тоже, только 84гв. Хочу его трамблер кинуть себе и проверить, что будет. Кто-нибудь знает, может ли троить из-за катушки, или дело в трамблере? У меня во всех горшках компрессия отличная, летом каремонт делал. Жду совета. Спасибо заранее.
Бензонасос качает нормально. Э/м клапан работает. В карбе(Solex) вроде все фунициклирует.
Есть такая фигня: с 4-го цилиндра снимаешь провод - ничего не меняется, искра есть хорошая, свечи новые, компрессия 13Кг
?????????????? :shock:
Добавлено Вс Янв 15, 2006 2:40:
Весь вечер сегодня ковырялся, и это уже четвертый день. Последний результат - холостые обороты держала, хоть и неустойчиво, полчаса покатался, рвет просто супер, а потом опять - нейтраль врубаешь, а двигло глохнет. На скорости - все ОК, разгоняется отлично, а на перекрестках газовать приходится, стоя на месте, чтоб не заглохла. Не могу определить точно, перебои на ХХ из-за трамблера или из-за подсоса воздуха. Завтра съезжу к знакомому, у него 16SH тоже, только 84гв. Хочу его трамблер кинуть себе и проверить, что будет. Кто-нибудь знает, может ли троить из-за катушки, или дело в трамблере? У меня во всех горшках компрессия отличная, летом каремонт делал. Жду совета. Спасибо заранее.
#11
Отправлено 15 Январь 2006 - 12:53
Олег2, может конечно, может ещё из-за того что карб засорился ! т.к после любой прочистки его покрутить нада, а если как ты уже писал он у тебя люфтит (трамблер) то не парься и возьми от 08 ... ну или попробуй как ты говорил у чела на поюзать снять ... кстати вакуумник тоже этому бедой может служить ... там же такая система блиа, газу дал в пол он угол опережения зажигания выстравивает, газ убрал, обороты слетели а зажигание получается сбитое ...
#12
Отправлено 15 Январь 2006 - 19:10
у меня щас тоже на перекрестках глохнет... причем там мееедленно снижает обороты и чпок. в финале красные лампы на панели.
грешу на карбюратор. хотя вроде недавно регулировался. все было нормуль. про вакуумник и сбивающийся угол как-то забыл. у меня где-то был электронный тахометр с измерителем угла опережения - попробую подключить и посмотреть как оно будет.
грешу на карбюратор. хотя вроде недавно регулировался. все было нормуль. про вакуумник и сбивающийся угол как-то забыл. у меня где-то был электронный тахометр с измерителем угла опережения - попробую подключить и посмотреть как оно будет.
#14
Отправлено 16 Январь 2006 - 15:20
Херус, Класно ты описал разные карбы - особенно про мозг понра! зач0тно вышло!
Вопрос к тебе следующий - если у тебя стока карбов валяется нет ли утебя иголки ускорителя (если конечно я ее правильно назвал - трубочка буквой Г такая на пирбург 1б1) может подойти и от другого.
если есть тащи на поинтовку 21го! буду признателен!
а вообще почитай посты в разделе "если кто знает помогите с асконой" и "карбы на асконах" там сходная тема обсуждалась вроде
=))
удачи на дорогах!
Вопрос к тебе следующий - если у тебя стока карбов валяется нет ли утебя иголки ускорителя (если конечно я ее правильно назвал - трубочка буквой Г такая на пирбург 1б1) может подойти и от другого.
если есть тащи на поинтовку 21го! буду признателен!
а вообще почитай посты в разделе "если кто знает помогите с асконой" и "карбы на асконах" там сходная тема обсуждалась вроде
=))
удачи на дорогах!
#15
Отправлено 16 Январь 2006 - 23:39
Vanish, а что про мозг? я так и не смог найти коммутатора на машине с Пирбургом 2ЕЕ... и что удивило, под капотом обнаружилась диагностическая колодка. Помимо этого к карбюратору привешено еще много непонятных штук... на моем 2е3 стока нету
насчет иглы - не знаю. я знаю что карбюраторы есть, но где - вопрос. даже найти пытаться пока не буду, хотя если он на стелаже - посмотрю. искать не буду потому как собираюсь в течении месяца разобрать на запчасти 2 асконы. одну битую и вторую свою умирающую...
ЗЫЖ - поинтовка это для фидошников. =) у нас же опелевка получается.

насчет иглы - не знаю. я знаю что карбюраторы есть, но где - вопрос. даже найти пытаться пока не буду, хотя если он на стелаже - посмотрю. искать не буду потому как собираюсь в течении месяца разобрать на запчасти 2 асконы. одну битую и вторую свою умирающую...
ЗЫЖ - поинтовка это для фидошников. =) у нас же опелевка получается.
#18
Отправлено 17 Январь 2006 - 19:48
Vanish, мне мрак с кадетру поможет. думаю справимся. так как просто вырежем интересующие куски, вынем двигатель и покладем в гараж. вообще разбираю для себя. но ненужные куски запросто пойдут на продажу-обмен запчастями.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных