

Карбюратор Solex
Автор
Олег2
, 11 Янв 2006 02:33
Сообщений в теме: 1028
#1021
Отправлено 13 Июль 2015 - 02:07

#1023
Отправлено 01 Август 2015 - 21:33
Автоваз выпустил относительно небольшую партию карбюраторных десяток с автоматическим управлением заслонкой обогатителя, как на асконовских карбюраторах. Кто знает, была ли работоспособна вазовская конструкция? Была ли надёжна? Есть ли смысл заморачиваться?
#1025
Отправлено 06 Август 2015 - 08:31
Сейчас у меня авто нет, но когда была тоже хотел по этому поводу замарочиться, при покупке у меня изначально стоял вазовский карбюратор, так вот изучая интернет по поиску инфы натыкался на отзовы что даже в тех же десятках он иногда себя не адекватно ведет, очень требовательный к обслуживанию, и зимой плохо работает. Все что я написал это только со слов других пользователей сам не занимался этим.
#1026
Отправлено 06 Август 2015 - 21:38
Ау, народ! Так что, никто не ставил на свою машину жигулячью круть?
ставил для пробы себе)не понравился.....через две недели поставил свой вараджет немного его почистив и доведя до ума)ставил потом другому человеку тот в нём души не чаял)тут ведь как...какие требования к карбу)для меня лично вараджет останется навечно дьяволом во плоти)аську давно продал, а вараджет лежит ждёт когда я его на Дашку поставлю...
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1027
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:46
Про переходную плиту с вараджета на солекс 21083. Не нравится она мне.
Диаметр входных отверстий на впускном коллекторе асконы явно меньше диаметров на карбюраторе солекс. По моему субъективному мнению, сие не есть гуд.
Кто либо заморачивался наваркой куска коллектора ваз на впускной коллектор асконы, с последующим фрезерованием под диаметры впускных отверстий в коллекторе под солекс?
Диаметр входных отверстий на впускном коллекторе асконы явно меньше диаметров на карбюраторе солекс. По моему субъективному мнению, сие не есть гуд.
Кто либо заморачивался наваркой куска коллектора ваз на впускной коллектор асконы, с последующим фрезерованием под диаметры впускных отверстий в коллекторе под солекс?
#1029
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 15:05
Значит, не вараджет стоял. Не правильно марку карба я назвал. Крепится на 3 шпильках. Двухкамерный. Конструктивно - "мечта сантехника". Вопрос, в принципе, не об этом.
Нашёл случайно движок с хорошей "фамилией" 13S в хорошем состоянии и по очень вкусной цене. Во впускном коллекторе отверстия на вход горючей смеси явно меньше, чем выход с солекса. Как и на стоящем на моей асконе в настоящее время 13NB. Хочу избавиться от переходной плиты с сужением потока, методом приварки и расточки (фрезерования). Кто либо делал так?
Нашёл случайно движок с хорошей "фамилией" 13S в хорошем состоянии и по очень вкусной цене. Во впускном коллекторе отверстия на вход горючей смеси явно меньше, чем выход с солекса. Как и на стоящем на моей асконе в настоящее время 13NB. Хочу избавиться от переходной плиты с сужением потока, методом приварки и расточки (фрезерования). Кто либо делал так?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных