как убрать ключик
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:01
На панеле приборов горит ключик. Подскажите как убрать его. VIVARO 2007г.
1. Заклеить скотчем.
или
2. Выполнить диагностику и понять, почему горит ключик. Потом бороться с неисправностями. Но это платная процедура.
Если бы Вы заполнили профиль, с указанием более подробной информации о машине и Вашем местоположении, то общаться стало бы гораздо содержательнее. Не во всех местах нашего земного шара есть СТО со сканерами Tech 2.
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:11
1. Заклеить скотчем.
или
2. Выполнить диагностику и понять, почему горит ключик. Потом бороться с неисправностями. Но это платная процедура.
Если бы Вы заполнили профиль, с указанием более подробной информации о машине и Вашем местоположении, то общаться стало бы гораздо содержательнее. Не во всех местах нашего земного шара есть СТО со сканерами Tech 2.
Тоды проста ... в 99% случЭв педалями газа и тормозов
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:13
А подробнее ?
У меня так снималось
1)Включаешь зажигание.
2) Нажать педаль газа и держать
3)Педаль тормозов минимум 3 раза нажать отпустить..
Ключик должен пропасть так же как и километраж до необходимой замены масла
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:59
То есть газ держишь --- и медленно и уверенно нажимаешь тормоз --- пока ключик не погаснет.
По разным источникам количество нажатий колеблется от трех до десяти
И предварительно проверь срабатывают ли стопы при нажатии тормоза.
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:23
По многократным заявкам и в который раз на форумах.
У меня так снималось
1)Включаешь зажигание.
2) Нажать педаль газа и держать
3)Педаль тормозов минимум 3 раза нажать отпустить..
Ключик должен пропасть так же как и километраж до необходимой замены масла
По многократным заявкам и в который раз на форумах.
У меня так снималось
1)Включаешь зажигание.
2) Нажать педаль газа и держать
3)Педаль тормозов минимум 3 раза нажать отпустить..
Ключик должен пропасть так же как и километраж до необходимой замены масла
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:38
Три не всегда проходит --- у меня в одном варианте снялся при пятом нажатии.
То есть газ держишь --- и медленно и уверенно нажимаешь тормоз --- пока ключик не погаснет.
Чего то у машинки моей не так, заменил масло и фильтр, проверил уровень всё в норме, но теперь горит сервисный ключик и моргает надпись ОИЛ , пробовал делать сброс педалями ничего не вышло, масло и фильтр менял около десяти тыс. назад, заливал тоже самое что и сегодня, ни каких ключиков не загоралось, что же теперь произошло?
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:43
Opel Vivaro 2007.
Мигает символ в виде гаечного ключа
Нажимаем до упора и держим педаль газа
Включаем зажигание
Три раза нажимаем педаль тормоза
Выключаем зажигание
После третьего нажатия тормоза, ключ не погас (не отпуская тормоз выключаю зажигание) после включения зажигания ключа уже не было.
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:20
Я у себя делал так:
Opel Vivaro 2007.
Мигает символ в виде гаечного ключа
У меня чего то не мигает а горит постоянно, ромбики не горят а черточки моргают и OIL, конечно придётся ехать на диагностику, может быть и пустяк до этого всё работало нормально, далековато ехать к диагностам.
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:15
а как ты уровень проверял(щупом или на панели)?
Вот такая фигня, уровень проверял по щупу золотая середина, выезжать не решился оставил машину до утра, утром в первую очередь конечно проверяю уровень масло на конце щупа, доливаю до уровня, проверяю три раза всё в норме, и ключик пропал, и все квадратики у меня их шесть штук все горят.Получается где то создалась воздушная пробка и по этой причине вчера после замены видно не все масло в картер стекло, за ночь масло полностью осело и уровень опустился, электроника всё же показала точнее чем щуп, теперь вот не знаю чему больше доверять квадратикам на приборке или щупу?.
И квадратики должны все шесть гореть?
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:20
Вот такая фигня, уровень проверял по щупу золотая середина, выезжать не решился оставил машину до утра, утром в первую очередь конечно проверяю уровень масло на конце щупа, доливаю до уровня, проверяю три раза всё в норме, и ключик пропал, и все квадратики у меня их шесть штук все горят.Получается где то создалась воздушная пробка и по этой причине вчера после замены видно не все масло в картер стекло, за ночь масло полностью осело и уровень опустился, электроника всё же показала точнее чем щуп, теперь вот не знаю чему больше доверять квадратикам на приборке или щупу?.
И квадратики должны все шесть гореть?
В зависимости от уровня масла --- у меня середина по щупу --- шесть квадратов
Было что горело три --- на щуп, блин не глянул...
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:15
И квадратики должны все шесть гореть?
У меня когда норма уровня масла горит при запуске двигателя ОЙЛ ОК!! секунд 5 -10, потом гаснет.Уровень гдето по середине щюпа.
Но за 4 года эксплуатации было раз 5 такая же ерунда - горит 3 или 4 кубика - глушу , смотрю - масло в норме. вроде бы не критично - еду - потом все нормально
Может действительно воздушная пробка в районе датчика?
А про наклон авто - я по разному паркуюсь и одной стороной на бордюр и на небольшой горке (на ночь) - никакой зависимости не обнаруживал - все как на ровной поверхности...
#19
Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:02
Привет всем.Недавно приобрёл виваро 1.9 80ка 2004г на понели приборов постоянно горит ключик на фоне авто,что-бы это могло означать подскажите.
Уровень масла в норме?
Если да? То на диагностику! Сигнал о сильной неисправности.
#20
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:18
У меня когда норма уровня масла горит при запуске двигателя ОЙЛ ОК!! секунд 5 -10, потом гаснет.Уровень гдето по середине щюпа.
Но за 4 года эксплуатации было раз 5 такая же ерунда - горит 3 или 4 кубика - глушу , смотрю - масло в норме. вроде бы не критично - еду - потом все нормально
Может действительно воздушная пробка в районе датчика?
А про наклон авто - я по разному паркуюсь и одной стороной на бордюр и на небольшой горке (на ночь) - никакой зависимости не обнаруживал - все как на ровной поверхности...
А я заметил
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь