как убрать ключик
Автор
nikolai 64
, 02 Сен 2011 10:00
Сообщений в теме: 91
#81
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:50
У меня 2 буса оба Виваро оба 2007 года, один 90 , а другои 115 конеи. Дак вот на том, где 90 только что (пару минут назад) скинул педалями. Как раз только вчера загорелся. С 9-го нажатия на тормоз пропал ключик. А на том, где 115, я так и не смог педалями сбросить, как только не изголялся, это в прошлом году было. Официалы скинули.
#82
Отправлено 02 Январь 2014 - 19:31
Друзья, всех с Новым годом, удачи всем в 2014г!!!
Я брал Виварика с прбегом 133000. Щас пробег 149000. Пару дней назад ехал с Киева, остановился подремать(двигло не глушил). Часа через полтора проснулся, поехал увидел ключик. Приехал домой почитал форум, только сто сбросил педалями (зажигание потом выжал газ + 5раз на тормоз потом одговременно отпустил). Да еще мафон включил как писали выше.
Хочу понять, ключ появился из-за длительной работы на холостом ходу или это совпадение? Если причина в холостом, то получается нельзя спать с включенным двиглом? Кто знающий проконсультируйте.
P.S. на масле я 6 000 наездил, меняю раз в 10 000, лью синтетику.
Спасибо
Я брал Виварика с прбегом 133000. Щас пробег 149000. Пару дней назад ехал с Киева, остановился подремать(двигло не глушил). Часа через полтора проснулся, поехал увидел ключик. Приехал домой почитал форум, только сто сбросил педалями (зажигание потом выжал газ + 5раз на тормоз потом одговременно отпустил). Да еще мафон включил как писали выше.
Хочу понять, ключ появился из-за длительной работы на холостом ходу или это совпадение? Если причина в холостом, то получается нельзя спать с включенным двиглом? Кто знающий проконсультируйте.
P.S. на масле я 6 000 наездил, меняю раз в 10 000, лью синтетику.
Спасибо
#84
Отправлено 03 Январь 2014 - 02:12
Друзья, всех с Новым годом, удачи всем в 2014г!!!
Я брал Виварика с прбегом 133000. Щас пробег 149000. Пару дней назад ехал с Киева, остановился подремать(двигло не глушил). Часа через полтора проснулся, поехал увидел ключик. Приехал домой почитал форум, только сто сбросил педалями (зажигание потом выжал газ + 5раз на тормоз потом одговременно отпустил). Да еще мафон включил как писали выше.
Хочу понять, ключ появился из-за длительной работы на холостом ходу или это совпадение? Если причина в холостом, то получается нельзя спать с включенным двиглом? Кто знающий проконсультируйте.
P.S. на масле я 6 000 наездил, меняю раз в 10 000, лью синтетику.
Спасибо
Ключик появляется за три тысячи до смены масла, точнее после 27 000 км последнего обнуления ( компом или ногами).Я брал Виварика с прбегом 133000. Щас пробег 149000. Пару дней назад ехал с Киева, остановился подремать(двигло не глушил). Часа через полтора проснулся, поехал увидел ключик. Приехал домой почитал форум, только сто сбросил педалями (зажигание потом выжал газ + 5раз на тормоз потом одговременно отпустил). Да еще мафон включил как писали выше.
Хочу понять, ключ появился из-за длительной работы на холостом ходу или это совпадение? Если причина в холостом, то получается нельзя спать с включенным двиглом? Кто знающий проконсультируйте.
P.S. на масле я 6 000 наездил, меняю раз в 10 000, лью синтетику.
Спасибо
Наши машины не трактора - поэтому моторесурс НЕ СЧИТАЕТСЯ: пРОСТО ТЫ НЕ УВИДЕЛ ВОВРЕМЯ ИЛИ СОВПАЛО.
Главное лить хорошее масло и вовремя.
Очень важно вивароводам: Масло меняется не только ЧЕРЕЗ 30000 км !!
Опель настоятельно рекомендует менять в режиме ОДИН раз в год. НЕЗАВИСИМО от километража.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#85
Отправлено 17 Август 2014 - 18:35
Освежу темку.
Всем привет и всех благ!
Осваиваю потихоньку клип, нашёл инфу о последнем ТО в мозгах,
цифра 196 000 км, а на приборке сейчас 169 с копейками ( покупал 135 000 было)
Как я понял, скручен или панель меняли.
Есть огромное желание убрать ключик, мозолит глаза уже тысяч тридцать.
Темы в интернетах читал, понял, что педалями не судьба.
Ну собственно вопрос, клипом как и что можно сделать?
Или докручивать надо как-то до показаний мозгов?
И как сконфигурировать панельку, чтоб часы на ней появились (это вдогонку вопрос).
Спасибо.
Всем привет и всех благ!
Осваиваю потихоньку клип, нашёл инфу о последнем ТО в мозгах,
цифра 196 000 км, а на приборке сейчас 169 с копейками ( покупал 135 000 было)
Как я понял, скручен или панель меняли.
Есть огромное желание убрать ключик, мозолит глаза уже тысяч тридцать.
Темы в интернетах читал, понял, что педалями не судьба.
Ну собственно вопрос, клипом как и что можно сделать?
Или докручивать надо как-то до показаний мозгов?
И как сконфигурировать панельку, чтоб часы на ней появились (это вдогонку вопрос).
Спасибо.
#90
Отправлено 18 Август 2014 - 19:57
Включи зажигание,
Одновременно нажимаешь педали газа и тормоза 3-4 раза, можно и 5
Не отпуская педалей выключи зажигание.
Через 3-5 секунд включи зажигание, если ключик не пропал, то снова качай по данному алгоритму
У меня пропадает с третьего раза интервал между операциями обычно 5-10 секунд
Пробуй так, я на днях убрал ключик, но я убираю сразу же после появления и первой стоянки.
Удачи, все просто.
Одновременно нажимаешь педали газа и тормоза 3-4 раза, можно и 5
Не отпуская педалей выключи зажигание.
Через 3-5 секунд включи зажигание, если ключик не пропал, то снова качай по данному алгоритму
У меня пропадает с третьего раза интервал между операциями обычно 5-10 секунд
Пробуй так, я на днях убрал ключик, но я убираю сразу же после появления и первой стоянки.
Удачи, все просто.
харьков
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь