Звук мотора Меривы
Автор
AVT
, 29 Янв 2007 23:44
Сообщений в теме: 257
#1
Отправлено 29 Январь 2007 - 23:44
Сегодня открыл капот при работающем двигателе (горячем).Звук как у дизеля(глухой рокот).На этом фоне слышен стук клапанов и писк ремня (то ли ГРМ,то ли ещё какого-то).Вообщем не понравилось мне это.Из салона вообще ничего не слышно.Только,если газуешь при разгоне,слышен "рык".
Как у других владельцев Мерив?По идее мотор должен быть бесшумен(ну шипеть).
Как у других владельцев Мерив?По идее мотор должен быть бесшумен(ну шипеть).
#2 заблудший_A_Iv_*
Отправлено 30 Январь 2007 - 00:13
Сегодня открыл капот при работающем двигателе (горячем).Звук как у дизеля(глухой рокот).На этом фоне слышен стук клапанов и писк ремня (то ли ГРМ,то ли ещё какого-то).Вообщем не понравилось мне это.Из салона вообще ничего не слышно.Только,если газуешь при разгоне,слышен "рык".
Как у других владельцев Мерив?По идее мотор должен быть бесшумен(ну шипеть).
Рык точно есть, несколько секунд, при ускорении с места. Но на холостых работает как обычно. В салоне двигателя вообще не слышно. Рык скорее всего от вибрации двигателя на амортизаторах рамы.
Удачи!
#3
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:00
На этом фоне слышен стук клапанов и писк ремня (то ли ГРМ,то ли ещё какого-то).
Пищит обычно ремень генератора, а не ГРМ. Что касается стука клапанов, то первое, что надо сделать - это сменить заправку, если не помогает - тогда к дилеру. Да и если ремень пищит, то туда однозначно, так как это значит, что он проскальзывает, а причины проскальзываения могут быть разные.
У меня уже 37 т.км, но не пищит и клапана не стучат.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
#4
Отправлено 30 Январь 2007 - 22:01
Пищит обычно ремень генератора, а не ГРМ. Что касается стука клапанов, то первое, что надо сделать - это сменить заправку, если не помогает - тогда к дилеру. Да и если ремень пищит, то туда однозначно, так как это значит, что он проскальзывает, а причины проскальзываения могут быть разные.
У меня уже 37 т.км, но не пищит и клапана не стучат.
Заправка-отличная.Насчет остального,я,тоже так думаю.
#5
Отправлено 01 Февраль 2007 - 21:21
Только,если газуешь при разгоне,слышен "рык".
У меня видимо похожая ситуация - рык очень неприятный и настораживает. Проявляется, когда двигатель работает "в натяг", на низких оборотах и при нагрузке. При открытом капоте смотрели - двигатель очень сильно отклоняется при таком режиме от своего начального положения и видимо что-то задевает. Подозрение падает на подушку крепления двигателя. Еду в сервис через неделю.
#6 заблудший_STARый солдат_*
Отправлено 01 Февраль 2007 - 23:34
Сталкивался с подобной проблемой - звук вибрации при начале старте, особенно, если резко ускоряться. Проблема была в креплении защиты картера, которую официалы устанавливали. Устранено.
Теперь никаких рыков нет. Мотор (тьфу*3 раза) работает нормально. Проехал 25000 км.
Теперь никаких рыков нет. Мотор (тьфу*3 раза) работает нормально. Проехал 25000 км.
#7
Отправлено 02 Февраль 2007 - 00:58
У меня видимо похожая ситуация - рык очень неприятный и настораживает. Проявляется, когда двигатель работает "в натяг", на низких оборотах и при нагрузке. При открытом капоте смотрели - двигатель очень сильно отклоняется при таком режиме от своего начального положения и видимо что-то задевает. Подозрение падает на подушку крепления двигателя. Еду в сервис через неделю.
Нет,у меня рычит после 3000 об/мин.И то,когда ускоряешься.Не нравится мне звук холостых.
#9
Отправлено 12 Февраль 2007 - 15:26
... При открытом капоте смотрели - двигатель очень сильно отклоняется при таком режиме от своего начального положения и видимо что-то задевает. Подозрение падает на подушку крепления двигателя. Еду в сервис через неделю.
Проблема в сервисе не подтвердилась. Мало того - не смог толком ее воспроизвести (проявлялась на холодной машине), даже после того как полтора часа на морозе (-12С) простояла. Перед этим - почти 200 км до сервиса. Диагноз (актуально для северных широт) - намерзло много льда в районе защиты поддона (почти ведро скололи). Подушки крепления двигателя - не повреждены. Амплитуда колебания двигателя - в пределах нормы. После скола льда грык прошел да... тяжко без теплого гаража. Те, кто был в Печенгском районе 26 - 27 января, поймут о чем я. люди свои машины по антеннам в снегу находили.
#11
Отправлено 01 Март 2007 - 16:28
Касательно сообщения г-на AVT:
"при работающем двигателе (горячем). звук как у дизеля (глухой рокот). на этом фоне слышен стук клапанов По идее мотор должен быть бесшумен(ну шипеть)"
мне честно говоря тоже не совсем нравиться звук даже прогретого работающего на холостых оборотоах двигателя. для современного инжектороного бензинового 16-и клапанника он мягко говоря грубоват.
Хотелось бы узнать чем закончилась эта история. Что сказали в сервисе если вы конечно туда по этому поводу обращались.
Удачи.
"при работающем двигателе (горячем). звук как у дизеля (глухой рокот). на этом фоне слышен стук клапанов По идее мотор должен быть бесшумен(ну шипеть)"
мне честно говоря тоже не совсем нравиться звук даже прогретого работающего на холостых оборотоах двигателя. для современного инжектороного бензинового 16-и клапанника он мягко говоря грубоват.
Хотелось бы узнать чем закончилась эта история. Что сказали в сервисе если вы конечно туда по этому поводу обращались.
Удачи.
#16
Отправлено 02 Март 2007 - 14:08
Да вроде везде ЭКОТЕКи движки ставят. Только на Астрах мулька "Твин Порт" сзади приклеена. Что это такое - я не знаю
"Твин порт"-опелевская система для экономии топлива. Аналогичная система была на тойоте карине. Смысл её в том, что впускной коллектор имеет на каждый цилиндр по два канала. Один канал хитрой формы или с каким- нибудь выступом , а второй канал с электронно регулируемой заслонкой. В режиме небольших нагрузок заслонки перекрывают второй канал и воздух поступает в цилиндры только через первый канал, естественно в меньшем количестве чем нужно для создания обычной рабочей смеси, контроллер впрыскивает меньше бензина, но за счет формы канала или выступов создаются завихрения воздушно-бензиновой смеси, её лучшее перемешивание и это позволяет двигателю нормально работать на обеднённой смеси. Соответственно экономить бензин. При больших нагрузках или резком ускорении открывается заслонка второго канала и воздуха в цилиндр поступает больше, а контроллер впрыскивает больше бензина и движок развивает штатную мощность.
Вот в общих чертах (тонкости на каждом движке свои).
Вроде на обновленные Меривы тоже должны были идти Твинпорты ?
А по поводу шумности двигателя думаю это из-за того что на движках серии Z катализатор пришпилен прямо к выпускному коллектору, ведь на Астрах G двигатель в салоне слышно гораздо тише. Еще у меня на горячей машине есть какой-то неприятный ГРЫМ ГРЫМ в районе ГРМ и помпы, но что это пока так и не определил (дилер сказал что это ОСОБЕННОСТЬ МОЕГО ДВИГАТЕЛЯ-я бы удивился если бы он сказал что это какая-то неполадка)
#17
Отправлено 29 Март 2007 - 15:57
У меня видимо похожая ситуация - рык очень неприятный и настораживает. Проявляется, когда двигатель работает "в натяг", на низких оборотах и при нагрузке. При открытом капоте смотрели - двигатель очень сильно отклоняется при таком режиме от своего начального положения и видимо что-то задевает. Подозрение падает на подушку крепления двигателя. Еду в сервис через неделю.
парадоксально! но все проблемы, с которыми столкнулся я были описаны в разных темах форума.
у меня рык, как от прямоточного глушака появляется тоже на низах, причем когда движок хорошо разогрет московскими пробками! ставлю на нитралку - все ок. только трогаюсь, рык идет из под капота в пределах 1500 - 2000 об. что это? если кто-то поймет напишите пожалуйста!
#18
Отправлено 17 Май 2007 - 17:11
После первой тысячи километров стал двигатель стал порыкивать, в основном при начале движения. Это нормально или нет? Я конечно понимаю, обкатка первые 2000 должна быть - вроде не гоняю сильно, раскручиваю движок только в горку... Волноваться из-за этого или не стоит - само пройдет со временем или просто так должно быть?
#19
Отправлено 18 Май 2007 - 07:49
После первой тысячи километров стал двигатель стал порыкивать, в основном при начале движения. Это нормально или нет? Я конечно понимаю, обкатка первые 2000 должна быть - вроде не гоняю сильно, раскручиваю движок только в горку... Волноваться из-за этого или не стоит - само пройдет со временем или просто так должно быть?
У меня уже почти 4 500 км., тоже рычит. Че такое не знаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных