Звук мотора Меривы
#21
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:24
Касательно сообщения г-на AVT:
"при работающем двигателе (горячем). звук как у дизеля (глухой рокот). на этом фоне слышен стук клапанов По идее мотор должен быть бесшумен(ну шипеть)"
У меня такая тема была на корсе 1,2 вот когда он начал дизелить на холодную и а горячую, я понял что дело в цепи газораспределения, хотя там пробег был аж 130 тыщ, а тут тока 30, стоило замеить мне все это 12 к.р.
Щас тоже все время прислушиваюсь к этому рыку, ненравиться он мне, хотя подозреваю что дело в вязкости масла, щас заливаю мобил 5в 30, меня терзают смутные сомнения по поводу правельности работы гидронатяжителя цепи..... вот думаю, может налето 5в 40 залить....
Кто как думает?
#22
Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:18
парадоксально! но все проблемы, с которыми столкнулся я были описаны в разных темах форума.
у меня рык, как от прямоточного глушака появляется тоже на низах, причем когда движок хорошо разогрет московскими пробками! ставлю на нитралку - все ок. только трогаюсь, рык идет из под капота в пределах 1500 - 2000 об. что это? если кто-то поймет напишите пожалуйста!
Я уже поднимал этот вопрос в теме:"шумы, скрипы" Обратите внимание на размер глушака. Он конечно не прямоточный, но малыми размерами поражает! Малые камеры и соответсвенно малая компенсация давления выхлопа- отсюда и рык. У меня другого объяснения нет. Моей машине всего 3 тык, твинпорт 1.4. Рычала изначально. Кстати у AVT движок 1.8 С такими дело не имел, но объем цилиндров внушает уважение- если уж моя рычит, то 1.8 просто обязанна.
С клацаньем клапанов дело поинтереснее. То же самое наблюдаю на своем Шевроле Авео 1.2 Ездил к мастерам- ничего не смогли определить. Единственно что посоветовали с жидкого масла (5W30) перейти на более вязкое (5W40) В принципе это частично помогло, но все же иногда клапана можно услышать.
#23
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:10
У меня вот например слышно как иногда рычит и воет компрессор кондея при включении, вот это мне не нравится... Особенно на холостых оборотах стоишь в пробке, а оно там гудит-рычит как будто у меня там 4 вентилятора под капотом, хотя вентиляторы отработали и затихли, а оно там рычит, но по мере охлаждения гул спадает.
Клапана постукивают - это нормально для мотора без гидрокомпенсаторов, на Z16XEP их же нет.
Сообщение отредактировал Vlad B: 24 Апрель 2009 - 19:11
#24
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:56
Рык двигателя - исключительно из-за каталитического коллектора.
Клапана постукивают - это нормально для мотора без гидрокомпенсаторов, на Z16XEP их же нет.
Рискну сравнить с Вазовскими моторами- многие из нас имели с ними дело.
Про рык- а пробовали без глушителя на ВАЗе ездить? Рычит так как будто под капотом 4000 лошадей. И при чем тут каталитический коллектор, когда основная задача устройства избавления звуков- глушитель? Конечно все влияет. Но вопрос в степени влияния.
За клапана- на ВАЗе (без гидрокомпенсаторов) клапана стучат? Нет! Если все правильно настроенно стук клапанов может появлятся ТОЛЬКО при повышенной нагрузке внатяг. А когда на холостом стучат- это уже проблема.
#25
Отправлено 27 Апрель 2009 - 05:44
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 24.4.2009, 22:39) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Рык двигателя - исключительно из-за каталитического коллектора.
Клапана постукивают - это нормально для мотора без гидрокомпенсаторов, на Z16XEP их же нет.
Рискну сравнить с Вазовскими моторами- многие из нас имели с ними дело.
Про рык- а пробовали без глушителя на ВАЗе ездить? Рычит так как будто под капотом 4000 лошадей. И при чем тут каталитический коллектор, когда основная задача устройства избавления звуков- глушитель? Конечно все влияет. Но вопрос в степени влияния.
За клапана- на ВАЗе (без гидрокомпенсаторов) клапана стучат? Нет! Если все правильно настроенно стук клапанов может появлятся ТОЛЬКО при повышенной нагрузке внатяг. А когда на холостом стучат- это уже проблема.
Вы не правы, уважаемый, звук при повышенной нагрузке внатяг вообщето называется детонация, ничего общего с клапанами не имеет. А на Жыхулях избавиться от стука клапанов можно лишь задавив их зазоры, что частенько сервисмены и делают, а потом клиенту хвастают, мол, вон как я сделал, что мотор шелестит, хотя пусть лучше стучат, чем передавлены.
А по теме, мне звук мотора 1,6 Меривы не нравится, жёсткий какой-то звук, невкусный, хотя и друга на Зафире Б 1,8 звук такой же
#26
Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:06
пробег щас 9,5 т.км.... на холодную звук резковат, похоже на клапана.... но прогреваясь он уходит и на холостых практически не слышно его...(рассматривается всё при открытом капоте)
плюс,не забывайте, что в угоду экологичности у нас задавлены обороты холостого хода...(~600 об.мин)
У меня двигатель работает на оборотах больше 1000 минуту-две от силы, потом они падают до 800-700-600 и так и держаться... а при таких оборотах ну не может он достаточно ровно работать
Рык у меня проявляется когда топаю в пол...оборотах на 3500-4000 но он мне нравиться восле 1,5 16кл от ВАЗа...
Да... при обкатке движок работал мягче...гдето после 2000т.км звук стал резковат...
Согласен с выше отписавшимися про глушитель, мал он вы ещё на среднюю часть посмотрите,её там практически нет вот и рык ваш при повышенных оборотах!
#27
Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:22
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 24.4.2009, 22:39) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Рык двигателя - исключительно из-за каталитического коллектора.
Клапана постукивают - это нормально для мотора без гидрокомпенсаторов, на Z16XEP их же нет.
Рискну сравнить с Вазовскими моторами- многие из нас имели с ними дело.
Про рык- а пробовали без глушителя на ВАЗе ездить? Рычит так как будто под капотом 4000 лошадей. И при чем тут каталитический коллектор, когда основная задача устройства избавления звуков- глушитель? Конечно все влияет. Но вопрос в степени влияния.
Рык на Мериве идёт спереди, из под капота, а это катколлектор рычит, можете убедиться в этом погазовав с приятелем и слушая в районе катколлектора, это проблема почти всех бюджетных моторов с катколлектором, там тонкое железо, и выхлопные газы бьют по нему как по ведру.
#28
Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:12
Рык на Мериве идёт спереди, из под капота, а это катколлектор рычит, можете убедиться в этом погазовав с приятелем и слушая в районе катколлектора, это проблема почти всех бюджетных моторов с катколлектором, там тонкое железо, и выхлопные газы бьют по нему как по ведру.
[/quote]
Честно говоря не лазил в моторный отсек и не слушал движок- рано еще там быть проблемам. Тем более не езжу с открытым капотом. А когда едешь за рулем рык идет сзади- от глушителя. Скажем так по убывающему- шум шипованных колес и подвески, шум выхлопа сзади, шум двигателя спереди. Соотношение шума колес от шума двигателя на порядок больше и чтоб услышать движок - уж очень напрячься нужно. Не даром там двойная переборка моторного отсека.
Сообщение отредактировал m7m777: 28 Апрель 2009 - 15:41
#29
Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:47
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 27.4.2009, 14:51) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Рык на Мериве идёт спереди, из под капота, а это катколлектор рычит, можете убедиться в этом погазовав с приятелем и слушая в районе катколлектора, это проблема почти всех бюджетных моторов с катколлектором, там тонкое железо, и выхлопные газы бьют по нему как по ведру.
Честно говоря не лазил в моторный отсек и не слушал движок- рано еще там быть проблемам. Тем более не езжу с открытым капотом. А когда едешь за рулем рык идет сзади- от глушителя. Скажем так по убывающему- шум шипованных колес и подвески, шум выхлопа сзади, шум двигателя спереди. Соотношение шума колес от шума двигателя на порядок меньше и чтоб услышать движок - уж очень напрячься нужно. Не даром там двойная переборка моторного отсека.
Где-то здесь косяк, получается что шум колес на порядок меньше шума двигателя, но двигатель почти не слышно...???
#30
Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:25
Шум колес самый большой. Кстати у себя выхлопа вроде ни разу не слышал. Двигатель после 3000 об/мин слышно, хотя не напрягает. При старте тоже никакого рыка вроде бы... Пробег 5000 км.
Сообщение отредактировал Cobra: 28 Апрель 2009 - 14:28
#32
Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:09
Шум колес самый большой. Кстати у себя выхлопа вроде ни разу не слышал. Двигатель после 3000 об/мин слышно, хотя не напрягает. При старте тоже никакого рыка вроде бы... Пробег 5000 км.
Аналогичная ситуация
#34
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:05
Пробег 33 ткм начал замечать как бы постукивание клапанов или как многие говорят рык но только на холодном движке,(менял заправки результата никакого) когда нагревается работает как бензин, почитал форумы и вот что бюргеры пишут.
Дело в том что раньше был чистый дизель потом начали добавлять 5% биодизеля а сейчас и все 10%.
Бюргеры решили эту проблему добавление (2Тактного минерального или полусинтетика) масла в дизельное топливо (200грм на 50литров топлива) может кто пробовал что скажете по этому поводу.
#35
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:34
Привет!
Пробег 33 ткм начал замечать как бы постукивание клапанов или как многие говорят рык но только на холодном движке,(менял заправки результата никакого) когда нагревается работает как бензин, почитал форумы и вот что бюргеры пишут.
Дело в том что раньше был чистый дизель потом начали добавлять 5% биодизеля а сейчас и все 10%.
Бюргеры решили эту проблему добавление (2Тактного минерального или полусинтетика) масла в дизельное топливо (200грм на 50литров топлива) может кто пробовал что скажете по этому поводу.
Это кто ето такое придумал - масло добавлять пусть и в соляру, тем более в таких количествах. Это также как в свое время форкамеры ужасных форм выдумывали и пр. хрень. Или думаете повысить цетановое число добавлением масла??? Так оно не выйдет... Да и если масло в камере сгорания и есть, то оно настолько минимально, что не приводит к обгоранию. Не зря же на поршнях 2 вида колец, один из которых призван не допускать масло в камеру сгорания. Если масло начинает туда попадать, будет у вас следующий результат: повышенный нагар на поршне, кольцах, клапанах, хоне стенок цилиндра, который в свою очередь засирает зазоры (в местах где необходимо движение, и движение прекращается - типа маслосъемное кольцо) и рабочие поверхности (в местах, где необходимо плотное прилегание, и в итогое на хоне масло нормально не держится, клапана начинают пропускать, снижая компрессию и кпд), снижает теплоотдачу термонагруженных деталей и т.д. и т.п.
Если есть подозрение что солярка г...., то лучше использовать спецприсадки, но не перестарайтесь, т.к. оч.высокое цетановое число (более 60, насколько я помню, хотя в дороге хрен проверишь, конечно) тоже не является верной целью.
ИМХО - моя логика такова.
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#36 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:03
Это кто ето такое придумал - масло добавлять пусть и в соляру, тем более в таких количествах. Это также как в свое время форкамеры ужасных форм выдумывали и пр. хрень. Или думаете повысить цетановое число добавлением масла??? Так оно не выйдет... Да и если масло в камере сгорания и есть, то оно настолько минимально, что не приводит к обгоранию. Не зря же на поршнях 2 вида колец, один из которых призван не допускать масло в камеру сгорания. Если масло начинает туда попадать, будет у вас следующий результат: повышенный нагар на поршне, кольцах, клапанах, хоне стенок цилиндра, который в свою очередь засирает зазоры (в местах где необходимо движение, и движение прекращается - типа маслосъемное кольцо) и рабочие поверхности (в местах, где необходимо плотное прилегание, и в итогое на хоне масло нормально не держится, клапана начинают пропускать, снижая компрессию и кпд), снижает теплоотдачу термонагруженных деталей и т.д. и т.п.
Если есть подозрение что солярка г...., то лучше использовать спецприсадки, но не перестарайтесь, т.к. оч.высокое цетановое число (более 60, насколько я помню, хотя в дороге хрен проверишь, конечно) тоже не является верной целью.
ИМХО - моя логика такова.
блин, ну каждой бочке затычка....человек сам не из РФ и знает наверное, что говорит. А говорит он про Германию(Бюргеры). ферштейн?
зы. около 0,4% от объема - это много????вы сразу заметите водку с градусом 39,6 вместо 40???
ззы. вы мне напоминаете одного товарища со здешнего форума.... Он тоже кидался умными словами, а суть его сообщений была туманной. главное, кричал "караул!!!вас кругом накалывают!!!! а я все знаю" . и тоже все знал.
Если есть подозрение что солярка г...., то лучше использовать спецприсадки,
как говорят: из 92го присадками 95й сделали, 92й сгорел и сделал полезную работу, а присадки остались в движке и катализаторе. А оно нам там надо??? Конструкцией не предусмотрено.
истина где-то рядом.....в одной теме вы хаете присадки, в другой призываете использовать. определитесь уже.....
#37
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:37
Это кто ето такое придумал - масло добавлять пусть и в соляру, тем более в таких количествах. Это также как в свое время форкамеры ужасных форм выдумывали и пр. хрень. Или думаете повысить цетановое число добавлением масла??? Так оно не выйдет... Да и если масло в камере сгорания и есть, то оно настолько минимально, что не приводит к обгоранию. Не зря же на поршнях 2 вида колец, один из которых призван не допускать масло в камеру сгорания. Если масло начинает туда попадать, будет у вас следующий результат: повышенный нагар на поршне, кольцах, клапанах, хоне стенок цилиндра, который в свою очередь засирает зазоры (в местах где необходимо движение, и движение прекращается - типа маслосъемное кольцо) и рабочие поверхности (в местах, где необходимо плотное прилегание, и в итогое на хоне масло нормально не держится, клапана начинают пропускать, снижая компрессию и кпд), снижает теплоотдачу термонагруженных деталей и т.д. и т.п.
Если есть подозрение что солярка г...., то лучше использовать спецприсадки, но не перестарайтесь, т.к. оч.высокое цетановое число (более 60, насколько я помню, хотя в дороге хрен проверишь, конечно) тоже не является верной целью.
ИМХО - моя логика такова.
Это 2-х тактное масло (Liqui Moly 1052)предназначенное для двухтактных двигателей мотороллеров или мотоциклов его мешают с бензином и заливают в бак 1:150 - 1:250. Так вот я нашёл форум где бюргеры пишут о громкой работе дизельного двигателя когда он холодный.Прочитав 59страниц форума никто не написал что были какието плохие последствия хотя у некоторых пробеги до 400 ткм. А некоторые бюргеры это делаю с самого начала покупки автомобиля ( внимание речь идёт о всех дизельных моторах) И ещё при прохождении СО2 пишут что результат лучше и катализатору от этого не хуже и ещё пишут что лучше заводится зимой и очищает всю топливную систему.
Сообщение отредактировал hama: 19 Ноябрь 2009 - 23:41
#38
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:58
блин, ну каждой бочке затычка....человек сам не из РФ и знает наверное, что говорит. А говорит он про Германию(Бюргеры). ферштейн?
зы. около 0,4% от объема - это много????вы сразу заметите водку с градусом 39,6 вместо 40???
ззы. вы мне напоминаете одного товарища со здешнего форума.... Он тоже кидался умными словами, а суть его сообщений была туманной. главное, кричал "караул!!!вас кругом накалывают!!!! а я все знаю" . и тоже все знал.
истина где-то рядом.....в одной теме вы хаете присадки, в другой призываете использовать. определитесь уже.....
Сергей, это называется слышал звон, да не знаешь где он
Принципы сгорания бензина и дизтоплива что ли мне рассказывать? или просто придраться ко мне хочется?
процитирую Вас: говорят в Москве кур доят...
Детонационная стойкость и цетановое число, определяющее период задержки воспламенения смеси абсолютно разными способами добиваются. И здесь уже (солярка) присадки имеют углеводородную составляющую без каких-либо металлов.
0.4% мало? У вас сколько заложено по расходу масла в рук-ве по экспл-ции на 1 тыс. км помните ? Посчитаем: 50 литров это ну максимум километров 800. И к тем 500 гр. добавить еще 200 в бак? 700 гр на тысячу??? А вам такой двигатель будет нужен? я бы точно отказался. Ибо долго он не проходит.
Да и не в присадках дело, а в качестве топлива, от которого страдают наши машинки .
Это 2-х тактное масло (Liqui Moly 1052)предназначенное для двухтактных двигателей мотороллеров или мотоциклов его мешают с бензином и заливают в бак 1:150 - 1:250. Так вот я нашёл форум где бюргеры пишут о громкой работе дизельного двигателя когда он холодный.Прочитав 59страниц форума никто не написал что были какието плохие последствия хотя у некоторых пробеги до 400 ткм. А некоторые бюргеры это делаю с самого начала покупки автомобиля ( внимание речь идёт о всех дизельных моторах) И ещё при прохождении СО2 пишут что результат лучше и катализатору от этого не хуже и ещё пишут что лучше заводится зимой и очищает всю топливную систему.
Почему тогда заводы и ОД не рекомендуют это?
Сержпитер, и к тебе этот вопрос тоже, как к рьяному приверженцу руководства. Только давай без обид. Повторюсь, ничего личного.
Сообщение отредактировал swalexey: 19 Ноябрь 2009 - 23:55
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
#39
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:18
Сергей, это называется слышал звон, да не знаешь где он
Принципы сгорания бензина и дизтоплива что ли мне рассказывать? или просто придраться ко мне хочется?
процитирую Вас: говорят в Москве кур доят...
Детонационная стойкость и цетановое число, определяющее период задержки воспламенения смеси абсолютно разными способами добиваются. И здесь уже (солярка) присадки имеют углеводородную составляющую без каких-либо металлов.
0.4% мало? У вас сколько заложено по расходу масла в рук-ве по экспл-ции на 1 тыс. км помните ? Посчитаем: 50 литров это ну максимум километров 800. И к тем 500 гр. добавить еще 200 в бак? 700 гр на тысячу??? А вам такой двигатель будет нужен? я бы точно отказался. Ибо долго он не проходит.
Да и не в присадках дело, а в качестве топлива, от которого страдают наши машинки .
Почему тогда заводы и ОД не рекомендуют это?
Сержпитер, и к тебе этот вопрос тоже, как к рьяному приверженцу руководства. Только давай без обид. Повторюсь, ничего личного.
С топливом как раз всё в порядке, кроме смазывающего компонента серы и увеличения процента биотоплива.Про присадки пишут что они по большому щёту не нужны некоторые пользуются раз в год, перед зимой в основном (кастрол тда) а вот 2-х тактное полусинтетическое саморазмешивающееся масло нужно для лучшей смазки топливной системы.
Сообщение отредактировал hama: 25 Ноябрь 2009 - 23:58
#40
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:57
После меривы хочу санту брать зарегистрировался там так вот и там ребята пишут что нужно масло добавлять так как соляра сухая вот ссылка http://www.santafe-a...x...=1786&st=30
А сухая это как? Можно поподробнее чуть-чуть? Что имеется ввиду.
Спасибо.
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных