Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Звук мотора Меривы


Сообщений в теме: 257

#21 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:24

[quote name='Борисыч' date='1.3.2007, 17:57' post='125250']
Касательно сообщения г-на AVT:

"при работающем двигателе (горячем). звук как у дизеля (глухой рокот). на этом фоне слышен стук клапанов По идее мотор должен быть бесшумен(ну шипеть)"

У меня такая тема была на корсе 1,2 вот когда он начал дизелить на холодную и а горячую, я понял что дело в цепи газораспределения, хотя там пробег был аж 130 тыщ, а тут тока 30, стоило замеить мне все это 12 к.р.
Щас тоже все время прислушиваюсь к этому рыку, ненравиться он мне, хотя подозреваю что дело в вязкости масла, щас заливаю мобил 5в 30, меня терзают смутные сомнения по поводу правельности работы гидронатяжителя цепи..... вот думаю, может налето 5в 40 залить....
Кто как думает?

#22 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:18

Цитата(ant-on @ 29.3.2007, 19:26) Просмотр сообщения

парадоксально! но все проблемы, с которыми столкнулся я были описаны в разных темах форума.
у меня рык, как от прямоточного глушака появляется тоже на низах, причем когда движок хорошо разогрет московскими пробками! ставлю на нитралку - все ок. blink.gif только трогаюсь, рык идет из под капота в пределах 1500 - 2000 об. что это? если кто-то поймет напишите пожалуйста!

Я уже поднимал этот вопрос в теме:"шумы, скрипы" Обратите внимание на размер глушака. Он конечно не прямоточный, но малыми размерами поражает! Малые камеры и соответсвенно малая компенсация давления выхлопа- отсюда и рык. У меня другого объяснения нет. Моей машине всего 3 тык, твинпорт 1.4. Рычала изначально. Кстати у AVT движок 1.8 С такими дело не имел, но объем цилиндров внушает уважение- если уж моя рычит, то 1.8 просто обязанна.
С клацаньем клапанов дело поинтереснее. То же самое наблюдаю на своем Шевроле Авео 1.2 Ездил к мастерам- ничего не смогли определить. Единственно что посоветовали с жидкого масла (5W30) перейти на более вязкое (5W40) В принципе это частично помогло, но все же иногда клапана можно услышать.


#23 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:10

Рык двигателя - исключительно из-за каталитического коллектора, на ВАЗах так же стал двигатель рычать, как только заменили классический катализатор, на это убожество - катколлектор, который гремит как барабан и рычит как дизель, так что на колобке это не неисправность, а фича.

У меня вот например слышно как иногда рычит и воет компрессор кондея при включении, вот это мне не нравится... Особенно на холостых оборотах стоишь в пробке, а оно там гудит-рычит как будто у меня там 4 вентилятора под капотом, хотя вентиляторы отработали и затихли, а оно там рычит, но по мере охлаждения гул спадает.

Клапана постукивают - это нормально для мотора без гидрокомпенсаторов, на Z16XEP их же нет.

Сообщение отредактировал Vlad B: 24 Апрель 2009 - 19:11


#24 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:56

Цитата(Vlad B @ 24.4.2009, 22:39) Просмотр сообщения

Рык двигателя - исключительно из-за каталитического коллектора.
Клапана постукивают - это нормально для мотора без гидрокомпенсаторов, на Z16XEP их же нет.

Рискну сравнить с Вазовскими моторами- многие из нас имели с ними дело.
Про рык- а пробовали без глушителя на ВАЗе ездить? Рычит так как будто под капотом 4000 лошадей. И при чем тут каталитический коллектор, когда основная задача устройства избавления звуков- глушитель? Конечно все влияет. Но вопрос в степени влияния.
За клапана- на ВАЗе (без гидрокомпенсаторов) клапана стучат? Нет! Если все правильно настроенно стук клапанов может появлятся ТОЛЬКО при повышенной нагрузке внатяг. А когда на холостом стучат- это уже проблема.

#25 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 27 Апрель 2009 - 05:44

Цитата(m7m777 @ 24.4.2009, 19:25) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 24.4.2009, 22:39) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Рык двигателя - исключительно из-за каталитического коллектора.
Клапана постукивают - это нормально для мотора без гидрокомпенсаторов, на Z16XEP их же нет.

Рискну сравнить с Вазовскими моторами- многие из нас имели с ними дело.
Про рык- а пробовали без глушителя на ВАЗе ездить? Рычит так как будто под капотом 4000 лошадей. И при чем тут каталитический коллектор, когда основная задача устройства избавления звуков- глушитель? Конечно все влияет. Но вопрос в степени влияния.
За клапана- на ВАЗе (без гидрокомпенсаторов) клапана стучат? Нет! Если все правильно настроенно стук клапанов может появлятся ТОЛЬКО при повышенной нагрузке внатяг. А когда на холостом стучат- это уже проблема.

Вы не правы, уважаемый, звук при повышенной нагрузке внатяг вообщето называется детонация, ничего общего с клапанами не имеет. А на Жыхулях избавиться от стука клапанов можно лишь задавив их зазоры, что частенько сервисмены и делают, а потом клиенту хвастают, мол, вон как я сделал, что мотор шелестит, хотя пусть лучше стучат, чем передавлены.
А по теме, мне звук мотора 1,6 Меривы не нравится, жёсткий какой-то звук, невкусный, хотя и друга на Зафире Б 1,8 звук такой же sad.gif

#26 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:06

я тож внесу лепту smile.gif

пробег щас 9,5 т.км.... на холодную звук резковат, похоже на клапана.... но прогреваясь он уходит и на холостых практически не слышно его...(рассматривается всё при открытом капоте)
плюс,не забывайте, что в угоду экологичности у нас задавлены обороты холостого хода...(~600 об.мин)

У меня двигатель работает на оборотах больше 1000 минуту-две от силы, потом они падают до 800-700-600 и так и держаться... а при таких оборотах ну не может он достаточно ровно работать smile.gif

Рык у меня проявляется когда топаю в пол...оборотах на 3500-4000 smile.gif но он мне нравиться восле 1,5 16кл от ВАЗа...

Да... при обкатке движок работал мягче...гдето после 2000т.км звук стал резковат...
Согласен с выше отписавшимися про глушитель, мал он sad.gif вы ещё на среднюю часть посмотрите,её там практически нет sad.gif вот и рык ваш при повышенных оборотах!

#27 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:22

Цитата(m7m777 @ 24.4.2009, 21:25) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 24.4.2009, 22:39) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Рык двигателя - исключительно из-за каталитического коллектора.
Клапана постукивают - это нормально для мотора без гидрокомпенсаторов, на Z16XEP их же нет.

Рискну сравнить с Вазовскими моторами- многие из нас имели с ними дело.
Про рык- а пробовали без глушителя на ВАЗе ездить? Рычит так как будто под капотом 4000 лошадей. И при чем тут каталитический коллектор, когда основная задача устройства избавления звуков- глушитель? Конечно все влияет. Но вопрос в степени влияния.


Рык на Мериве идёт спереди, из под капота, а это катколлектор рычит, можете убедиться в этом погазовав с приятелем и слушая в районе катколлектора, это проблема почти всех бюджетных моторов с катколлектором, там тонкое железо, и выхлопные газы бьют по нему как по ведру.

#28 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:12

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 27.4.2009, 14:51) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Рык на Мериве идёт спереди, из под капота, а это катколлектор рычит, можете убедиться в этом погазовав с приятелем и слушая в районе катколлектора, это проблема почти всех бюджетных моторов с катколлектором, там тонкое железо, и выхлопные газы бьют по нему как по ведру.
[/quote]
Честно говоря не лазил в моторный отсек и не слушал движок- рано еще там быть проблемам. Тем более не езжу с открытым капотом. ar.gif А когда едешь за рулем рык идет сзади- от глушителя. Скажем так по убывающему- шум шипованных колес и подвески, шум выхлопа сзади, шум двигателя спереди. Соотношение шума колес от шума двигателя на порядок больше и чтоб услышать движок - уж очень напрячься нужно. Не даром там двойная переборка моторного отсека.

Сообщение отредактировал m7m777: 28 Апрель 2009 - 15:41


#29 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:47

Цитата(m7m777 @ 28.4.2009, 11:41) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 27.4.2009, 14:51) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Рык на Мериве идёт спереди, из под капота, а это катколлектор рычит, можете убедиться в этом погазовав с приятелем и слушая в районе катколлектора, это проблема почти всех бюджетных моторов с катколлектором, там тонкое железо, и выхлопные газы бьют по нему как по ведру.

Честно говоря не лазил в моторный отсек и не слушал движок- рано еще там быть проблемам. Тем более не езжу с открытым капотом. ar.gif А когда едешь за рулем рык идет сзади- от глушителя. Скажем так по убывающему- шум шипованных колес и подвески, шум выхлопа сзади, шум двигателя спереди. Соотношение шума колес от шума двигателя на порядок меньше и чтоб услышать движок - уж очень напрячься нужно. Не даром там двойная переборка моторного отсека.

Где-то здесь косяк, получается что шум колес на порядок меньше шума двигателя, но двигатель почти не слышно...???

#30 Cobra

Cobra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Спорт, компьютеры.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT Cosmo

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:25

Цитата
по убывающему- шум шипованных колес и подвески, шум выхлопа сзади, шум двигателя спереди

Шум колес самый большой. Кстати у себя выхлопа вроде ни разу не слышал. Двигатель после 3000 об/мин слышно, хотя не напрягает. При старте тоже никакого рыка вроде бы... Пробег 5000 км.

Сообщение отредактировал Cobra: 28 Апрель 2009 - 14:28


#31 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:39

Цитата(bellyi @ 28.4.2009, 17:16) Просмотр сообщения

Где-то здесь косяк, получается что шум колес на порядок меньше шума двигателя, но двигатель почти не слышно...???

Извиняюсь- оговорился. Вы правы. Исправил

#32 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:09

Цитата(Cobra @ 28.4.2009, 15:54) Просмотр сообщения

Шум колес самый большой. Кстати у себя выхлопа вроде ни разу не слышал. Двигатель после 3000 об/мин слышно, хотя не напрягает. При старте тоже никакого рыка вроде бы... Пробег 5000 км.

Аналогичная ситуация
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#33 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:39

Цитата(alex_sas @ 29.4.2009, 10:38) Просмотр сообщения

Аналогичная ситуация


Видимо на 1.4л двиглах его не слышно, на 1.6 слышно. На корсе 1.2л тоже не слышно рыка.

#34 hama

hama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Meriva 1.7CDTI Cosmo

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:05

Привет!
Пробег 33 ткм начал замечать как бы постукивание клапанов или как многие говорят рык но только на холодном движке,(менял заправки результата никакого) когда нагревается работает как бензин, почитал форумы и вот что бюргеры пишут.
Дело в том что раньше был чистый дизель потом начали добавлять 5% биодизеля а сейчас и все 10%.
Бюргеры решили эту проблему добавление (2Тактного минерального или полусинтетика) масла в дизельное топливо (200грм на 50литров топлива) может кто пробовал что скажете по этому поводу.
Изображение

#35 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:34

Цитата(hama @ 19.11.2009, 20:05) Просмотр сообщения

Привет!
Пробег 33 ткм начал замечать как бы постукивание клапанов или как многие говорят рык но только на холодном движке,(менял заправки результата никакого) когда нагревается работает как бензин, почитал форумы и вот что бюргеры пишут.
Дело в том что раньше был чистый дизель потом начали добавлять 5% биодизеля а сейчас и все 10%.
Бюргеры решили эту проблему добавление (2Тактного минерального или полусинтетика) масла в дизельное топливо (200грм на 50литров топлива) может кто пробовал что скажете по этому поводу.

Это кто ето такое придумал ai.gif - масло добавлять пусть и в соляру, тем более в таких количествах. Это также как в свое время форкамеры ужасных форм выдумывали и пр. хрень. Или думаете повысить цетановое число добавлением масла??? Так оно не выйдет... Да и если масло в камере сгорания и есть, то оно настолько минимально, что не приводит к обгоранию. Не зря же на поршнях 2 вида колец, один из которых призван не допускать масло в камеру сгорания. Если масло начинает туда попадать, будет у вас следующий результат: повышенный нагар на поршне, кольцах, клапанах, хоне стенок цилиндра, который в свою очередь засирает зазоры (в местах где необходимо движение, и движение прекращается - типа маслосъемное кольцо) и рабочие поверхности (в местах, где необходимо плотное прилегание, и в итогое на хоне масло нормально не держится, клапана начинают пропускать, снижая компрессию и кпд), снижает теплоотдачу термонагруженных деталей и т.д. и т.п.
Если есть подозрение что солярка г...., то лучше использовать спецприсадки, но не перестарайтесь, т.к. оч.высокое цетановое число (более 60, насколько я помню, хотя в дороге хрен проверишь, конечно) тоже не является верной целью.
ИМХО - моя логика такова.
ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#36 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:03

Цитата(swalexey @ 19.11.2009, 22:34) Просмотр сообщения

Это кто ето такое придумал ai.gif - масло добавлять пусть и в соляру, тем более в таких количествах. Это также как в свое время форкамеры ужасных форм выдумывали и пр. хрень. Или думаете повысить цетановое число добавлением масла??? Так оно не выйдет... Да и если масло в камере сгорания и есть, то оно настолько минимально, что не приводит к обгоранию. Не зря же на поршнях 2 вида колец, один из которых призван не допускать масло в камеру сгорания. Если масло начинает туда попадать, будет у вас следующий результат: повышенный нагар на поршне, кольцах, клапанах, хоне стенок цилиндра, который в свою очередь засирает зазоры (в местах где необходимо движение, и движение прекращается - типа маслосъемное кольцо) и рабочие поверхности (в местах, где необходимо плотное прилегание, и в итогое на хоне масло нормально не держится, клапана начинают пропускать, снижая компрессию и кпд), снижает теплоотдачу термонагруженных деталей и т.д. и т.п.
Если есть подозрение что солярка г...., то лучше использовать спецприсадки, но не перестарайтесь, т.к. оч.высокое цетановое число (более 60, насколько я помню, хотя в дороге хрен проверишь, конечно) тоже не является верной целью.
ИМХО - моя логика такова.

блин, ну каждой бочке затычка....человек сам не из РФ и знает наверное, что говорит. А говорит он про Германию(Бюргеры). bf.gif ферштейн? rolleyes.gif
зы. около 0,4% от объема - это много????вы сразу заметите водку с градусом 39,6 вместо 40???
ззы. вы мне напоминаете одного товарища со здешнего форума.... Он тоже кидался умными словами, а суть его сообщений была туманной. главное, кричал "караул!!!вас кругом накалывают!!!! а я все знаю" . и тоже все знал.

Цитата(swalexey @ 19.11.2009, 22:34) Просмотр сообщения

Если есть подозрение что солярка г...., то лучше использовать спецприсадки,

Цитата(swalexey @ 19.11.2009, 22:05) Просмотр сообщения

как говорят: из 92го присадками 95й сделали, 92й сгорел и сделал полезную работу, а присадки остались в движке и катализаторе. А оно нам там надо??? Конструкцией не предусмотрено. av.gif


blink.gif blink.gif blink.gif истина где-то рядом.....в одной теме вы хаете присадки, в другой призываете использовать. определитесь уже..... blink.gif blink.gif blink.gif

#37 hama

hama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Meriva 1.7CDTI Cosmo

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:37

Цитата(swalexey @ 19.11.2009, 20:34) Просмотр сообщения

Это кто ето такое придумал ai.gif - масло добавлять пусть и в соляру, тем более в таких количествах. Это также как в свое время форкамеры ужасных форм выдумывали и пр. хрень. Или думаете повысить цетановое число добавлением масла??? Так оно не выйдет... Да и если масло в камере сгорания и есть, то оно настолько минимально, что не приводит к обгоранию. Не зря же на поршнях 2 вида колец, один из которых призван не допускать масло в камеру сгорания. Если масло начинает туда попадать, будет у вас следующий результат: повышенный нагар на поршне, кольцах, клапанах, хоне стенок цилиндра, который в свою очередь засирает зазоры (в местах где необходимо движение, и движение прекращается - типа маслосъемное кольцо) и рабочие поверхности (в местах, где необходимо плотное прилегание, и в итогое на хоне масло нормально не держится, клапана начинают пропускать, снижая компрессию и кпд), снижает теплоотдачу термонагруженных деталей и т.д. и т.п.
Если есть подозрение что солярка г...., то лучше использовать спецприсадки, но не перестарайтесь, т.к. оч.высокое цетановое число (более 60, насколько я помню, хотя в дороге хрен проверишь, конечно) тоже не является верной целью.
ИМХО - моя логика такова.


Это 2-х тактное масло (Liqui Moly 1052)предназначенное для двухтактных двигателей мотороллеров или мотоциклов его мешают с бензином и заливают в бак 1:150 - 1:250. Так вот я нашёл форум где бюргеры пишут о громкой работе дизельного двигателя когда он холодный.Прочитав 59страниц форума никто не написал что были какието плохие последствия хотя у некоторых пробеги до 400 ткм. А некоторые бюргеры это делаю с самого начала покупки автомобиля ( внимание речь идёт о всех дизельных моторах) И ещё при прохождении СО2 пишут что результат лучше и катализатору от этого не хуже и ещё пишут что лучше заводится зимой и очищает всю топливную систему.

Сообщение отредактировал hama: 19 Ноябрь 2009 - 23:41

Изображение

#38 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:58

Цитата(Сержпитер @ 19.11.2009, 23:03) Просмотр сообщения

блин, ну каждой бочке затычка....человек сам не из РФ и знает наверное, что говорит. А говорит он про Германию(Бюргеры). bf.gif ферштейн? rolleyes.gif
зы. около 0,4% от объема - это много????вы сразу заметите водку с градусом 39,6 вместо 40???
ззы. вы мне напоминаете одного товарища со здешнего форума.... Он тоже кидался умными словами, а суть его сообщений была туманной. главное, кричал "караул!!!вас кругом накалывают!!!! а я все знаю" . и тоже все знал.
blink.gif blink.gif blink.gif истина где-то рядом.....в одной теме вы хаете присадки, в другой призываете использовать. определитесь уже..... blink.gif blink.gif blink.gif

Сергей, это называется слышал звон, да не знаешь где он
Принципы сгорания бензина и дизтоплива что ли мне рассказывать? или просто придраться ко мне хочется?
процитирую Вас: говорят в Москве кур доят...
Детонационная стойкость и цетановое число, определяющее период задержки воспламенения смеси абсолютно разными способами добиваются. И здесь уже (солярка) присадки имеют углеводородную составляющую без каких-либо металлов.
0.4% мало? У вас сколько заложено по расходу масла в рук-ве по экспл-ции на 1 тыс. км помните ? Посчитаем: 50 литров это ну максимум километров 800. И к тем 500 гр. добавить еще 200 в бак? 700 гр на тысячу??? А вам такой двигатель будет нужен? я бы точно отказался. Ибо долго он не проходит.

Да и не в присадках дело, а в качестве топлива, от которого страдают наши машинки loveopel.gif .

Цитата(hama @ 19.11.2009, 23:37) Просмотр сообщения

Это 2-х тактное масло (Liqui Moly 1052)предназначенное для двухтактных двигателей мотороллеров или мотоциклов его мешают с бензином и заливают в бак 1:150 - 1:250. Так вот я нашёл форум где бюргеры пишут о громкой работе дизельного двигателя когда он холодный.Прочитав 59страниц форума никто не написал что были какието плохие последствия хотя у некоторых пробеги до 400 ткм. А некоторые бюргеры это делаю с самого начала покупки автомобиля ( внимание речь идёт о всех дизельных моторах) И ещё при прохождении СО2 пишут что результат лучше и катализатору от этого не хуже и ещё пишут что лучше заводится зимой и очищает всю топливную систему.

Почему тогда заводы и ОД не рекомендуют это?
Сержпитер, и к тебе этот вопрос тоже, как к рьяному приверженцу руководства. Только давай без обид. Повторюсь, ничего личного.

Сообщение отредактировал swalexey: 19 Ноябрь 2009 - 23:55

ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...

#39 hama

hama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Meriva 1.7CDTI Cosmo

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:18

Цитата(swalexey @ 19.11.2009, 21:58) Просмотр сообщения

Сергей, это называется слышал звон, да не знаешь где он
Принципы сгорания бензина и дизтоплива что ли мне рассказывать? или просто придраться ко мне хочется?
процитирую Вас: говорят в Москве кур доят...
Детонационная стойкость и цетановое число, определяющее период задержки воспламенения смеси абсолютно разными способами добиваются. И здесь уже (солярка) присадки имеют углеводородную составляющую без каких-либо металлов.
0.4% мало? У вас сколько заложено по расходу масла в рук-ве по экспл-ции на 1 тыс. км помните ? Посчитаем: 50 литров это ну максимум километров 800. И к тем 500 гр. добавить еще 200 в бак? 700 гр на тысячу??? А вам такой двигатель будет нужен? я бы точно отказался. Ибо долго он не проходит.

Да и не в присадках дело, а в качестве топлива, от которого страдают наши машинки loveopel.gif .
Почему тогда заводы и ОД не рекомендуют это?
Сержпитер, и к тебе этот вопрос тоже, как к рьяному приверженцу руководства. Только давай без обид. Повторюсь, ничего личного.


С топливом как раз всё в порядке, кроме смазывающего компонента серы и увеличения процента биотоплива.Про присадки пишут что они по большому щёту не нужны некоторые пользуются раз в год, перед зимой в основном (кастрол тда) а вот 2-х тактное полусинтетическое саморазмешивающееся масло нужно для лучшей смазки топливной системы.

Сообщение отредактировал hama: 25 Ноябрь 2009 - 23:58

Изображение

#40 swalexey

swalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:57

Цитата(hama @ 20.11.2009, 0:18) Просмотр сообщения

После меривы хочу санту брать зарегистрировался там так вот и там ребята пишут что нужно масло добавлять так как соляра сухая вот ссылка http://www.santafe-a...x...=1786&st=30

А сухая это как? Можно поподробнее чуть-чуть? Что имеется ввиду.
Спасибо.
ВАЗ 2114 -> VW Pointer 1.0 -> Opel Meriva 1.4
Мерива, Меривочка, Марфочка, Марфушенька...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных