Клиренс новой "Меривы"
#4
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:36
Кхм, пардон, а это на пустом автомобиле? Если на пустом то совсем немного, надо сказать
Для автомобиля этого класса совсем неплохо, а на каких шинах замерял R15? R16? Резина стоит стандарт или низкопрофильная?
При парковке бордюр передней губой задеваеш?
Спосибо за ответы есть мысль приобрести сие детише немецкого автопрома.
#8
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:34
Кстати спереди так как раз показалось достаточно прилично. Я не поленился прикинуть на тестовом около 18 см вышло. Но вот ежели она на защиту садится, тут по грибы не поездишь.
А. что я в этом году проезжал за грибами там же где в прошлом году ездил на 2104, проходит нормально, если немного голову включать, все таки не внедорожник
#9
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 04:30
#10
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:22
Это хорошо, что проезжал. Я сейчас собственно тоже на 15 см ненагруженного клиренса катаюсь по полям нормально. Просто мерива тяжелее, и свес у нее большой. Если что случись фиг докопаешься до защиты. Мою авечку то чо, два мужика поднатужились да приподняли - вот и выскочил, а тут всетаки на 3 центнера тяжелее
Ну кататься на такой машине по тайге и не собирался а вот парковка у бордюра и зимние заносы на наших дорогах лишние 2-3см пригодятся.
Ну а с весом придётся теперь тебе 3 мужиков с собой в лес возить, или катайся на оке.
Сообщение отредактировал dr faust: 18 Октябрь 2011 - 16:24
#12
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:49
Не верю, что ни у кого не найдется гараж с ямой и металлической линейки.
Фотки желательно в студию.
PS На Киа Спектре к примеру заявлено поизводителем 156 мм просвета.
В реале 140мм, а с защитой ваще жесть, 110 мм.
Вот как пример фото Ситроен С3 Пикассо 17 см. без резинового молдинга...
#13
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:33
Andiart По свесу мерить толку нет
пс. перерыл рунет, точной инфы нигде нет... создаться впечатление что намеренно не дает такой информации, ссылаясь либо на клиренс меривы а, либо на зафиру.
Сообщение отредактировал Grom-16rus: 24 Октябрь 2011 - 12:41
#14
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:12
http://ru.wikipedia..../wiki/До%...?ет
Andiart По свесу мерить толку нет
пс. перерыл рунет, точной инфы нигде нет... создаться впечатление что намеренно не дает такой информации, ссылаясь либо на клиренс меривы а, либо на зафиру.
Лучше уж по свесу померять на улице чем никак.
Бамперы хоть целее будут.
А так, надо мерять в яме, с защитой...
#16
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:01
#17
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:59
Эээ дарагой, на пикассе там другая фишка. Там у него днище практически ровное, что тоже не самый смак. На форуме пикассонов многие жалуются на клиренс. Тут более классический вариант - к переднему бамперу повышение идет небольшое. А по поводу реального клиренса можно спорить бесконечно. Потому как 1-на незагруженой машине 2- на загруженой 3- кто сколько грузит. Мое имху, что клиренс поболее корсы будет, и пружины более жесткие. А вообще кататься по колее на таких машинах вредно
А чего спорить, надо померить и все, раз производитель авто "не владеет" информацией.
Про загруз тоже все понятно, там в основном зад приседает. (а зад у нее, что надо)
А колея неизбежность 2 месяца в году. Выбирать не приходиться, ведь летать тачка не может, а чтоб снег во дворе почистить, так скорее тачка летать начнет
Сообщение отредактировал Grom-16rus: 24 Октябрь 2011 - 18:03
#18
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:57
А чего спорить, надо померить и все, раз производитель авто "не владеет" информацией.
Про загруз тоже все понятно, там в основном зад приседает. (а зад у нее, что надо)
А колея неизбежность 2 месяца в году. Выбирать не приходиться, ведь летать тачка не может, а чтоб снег во дворе почистить, так скорее тачка летать начнет
Cогласен мужики кто купил не линитесь, промерте рулеткой на эстакаде или в яме выведем на чистую воду маркетологов Опель!
#19
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:37
#20
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:39
На эстакаде или на яме... Вот ты как себе это представляешь реально? Чтобы померить клиренс на яме надо постараться установить какую то дощечку через эту яму, чтобы она была вровень с колесами, и потом корячиться с рулеткой (а еще лучше сфотографировать все этипоказания, а то не поверят). Потому никто не хочет заморачиваться с таким геморроем. В идеале надо мерить на ровном бетонном полу, когда машина стоит не под уклон, еще бы кого посадить за руль, для чистоты эксперимента. Но вот подлезть под машину в таких условиях - цирковой номер. А производители каждый меряет как ему хочется, но потребитель всегда будет недоволен. Фольксвагены меряют минимальный с полной загрузкой автомобиля (чо то около 500 кг), и все говорят ооо, какой маленький, 10 см всего. А ситроен без загрузки и пошли флудильни на форуме - ооо, у меня должен быть клиренс как у джипа а я постоянно пузом чиркаю, производитель меня нагорбатил. Слишком много параметров влияет на то, будете вы чиркать пузом или садиться на него или нет. Вот и умалчивают буржуи о клиренсе своих машин, по их дорогам они везде пройдут
Дощечку не надо) можно просто уровень (1.5 м) и рулетку.
По поводу буржуев, они прекрасно знают в какие дорожные условия продают свой продукт ("зима то у каждого своя , но она есть у каждого"), и раз так, значит и знают, какой просвет реален, для нашего рынка этот момент немаловажен, чтобы так просто на это забить, опель же как-то стороной этот вопрос обходит," говоря, а вы посмотрите ) какие у нас двери!) "
пс. такую машину будут покупать в основном люди практичные, семейные, так вот отдавать 800тыров не зная реально на что этот авто способен, я например не буду.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных