Ради интереса померил клиренс на своей Мериве со штатной защитой, которая имеет выпуклость по центру под трубу выхлопа. Самая нижняя точка как раз под этой выпуклостью 11,5 см, в остальной части под защитой 13 см. Поскольку супруга ездит на ней по городу, дискомфорта пока не испытано, но уже провел с ней беседу чтобы если что не центром проезжала высокие препятствия. А так конечно хотелось бы побольше.
Клиренс новой "Меривы"
Автор
dr faust
, 16 Окт 2011 22:35
Сообщений в теме: 349
#342
Отправлено 16 Март 2018 - 20:32
@Afo, я сам не ставил, мне установщики подбирали пары. Уже высказался, почему ставил на обе пары. Кстати, машинка смотрится сбоку ровненько.
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#345
Отправлено 24 Март 2018 - 11:39
@Амбр подвеска вернулась к заводским стандартам, может стала больше нагрузка на пружины, но не критично, запаса прочности хватит с лихвой.
Машина тяжелая, пружины просели за 50т. пробега. Еще как вариант - поставить новые пружины, но они тоже просядут за полгода-год.
Машина тяжелая, пружины просели за 50т. пробега. Еще как вариант - поставить новые пружины, но они тоже просядут за полгода-год.
#350
Отправлено 13 Апрель 2018 - 14:48
@Afo, вот отчётик https://www.drive2.r...zLUk6jMJzInuET4
- Afo сказал за это спасибо
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных