Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Клиренс новой "Меривы"


Сообщений в теме: 349

#1 dr faust

dr faust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:35

Доброго дня. Счастливчики обладатели новой меривы каков дорожный просвет, а то в и-нете сведения разнятся а это немаловажный вопрос.

#2 karel69

karel69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Кондопога Карелия
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (100)/МТ, Enjoy CD300 (7), август 2011, цвет темно-серый

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 00:41

130 - 140 мм под защитой картера, сама защита съедает сантиметра 3, а в остальных местах очень даже ничего, достаточно высокая
Изображение

#3 Living

Living

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: chevrolet aveo

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 05:13

Кхм, пардон, а это на пустом автомобиле? Если на пустом то совсем немного, надо сказать sad.gif

#4 dr faust

dr faust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:36

Цитата(Living @ 17.10.2011, 6:13) Просмотр сообщения

Кхм, пардон, а это на пустом автомобиле? Если на пустом то совсем немного, надо сказать sad.gif

Для автомобиля этого класса совсем неплохо, а на каких шинах замерял R15? R16? Резина стоит стандарт или низкопрофильная?
При парковке бордюр передней губой задеваеш?
Спосибо за ответы есть мысль приобрести сие детише немецкого автопрома.


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:54

Цитата
а на каких шинах замерял R15? R16?

а какая разница, если наружный диаметр все равно одинаков?

#6 Living

Living

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: chevrolet aveo

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:04

Кстати спереди так как раз показалось достаточно прилично. Я не поленился прикинуть на тестовом около 18 см вышло. Но вот ежели она на защиту садится, тут по грибы не поездишь.

#7 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:26

Заехал на бордюр, даже фамилию не спросил))), до этого смотреть на него даже не думал

#8 karel69

karel69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Кондопога Карелия
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (100)/МТ, Enjoy CD300 (7), август 2011, цвет темно-серый

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:34

Цитата(Living @ 17.10.2011, 14:04) Просмотр сообщения

Кстати спереди так как раз показалось достаточно прилично. Я не поленился прикинуть на тестовом около 18 см вышло. Но вот ежели она на защиту садится, тут по грибы не поездишь.


А. что я в этом году проезжал за грибами там же где в прошлом году ездил на 2104, проходит нормально, если немного голову включать, все таки не внедорожник
Изображение

#9 Living

Living

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: chevrolet aveo

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 04:30

Это хорошо, что проезжал. Я сейчас собственно тоже на 15 см ненагруженного клиренса катаюсь по полям нормально. Просто мерива тяжелее, и свес у нее большой. Если что случись фиг докопаешься до защиты. Мою авечку то чо, два мужика поднатужились да приподняли - вот и выскочил, а тут всетаки на 3 центнера тяжелее smile.gif

#10 dr faust

dr faust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:22

Цитата(Living @ 18.10.2011, 5:30) Просмотр сообщения

Это хорошо, что проезжал. Я сейчас собственно тоже на 15 см ненагруженного клиренса катаюсь по полям нормально. Просто мерива тяжелее, и свес у нее большой. Если что случись фиг докопаешься до защиты. Мою авечку то чо, два мужика поднатужились да приподняли - вот и выскочил, а тут всетаки на 3 центнера тяжелее smile.gif

Ну кататься на такой машине по тайге и не собирался av.gif а вот парковка у бордюра и зимние заносы на наших дорогах лишние 2-3см пригодятся.
Ну а с весом придётся теперь тебе 3 мужиков с собой в лес возить, или катайся на оке.

Сообщение отредактировал dr faust: 18 Октябрь 2011 - 16:24


#11 Grom-16rus

Grom-16rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:15

Прочитал ветку, так и не понял, какой же действительный размер excl.gif Если действительно меньше 150, то по нашим дорогам зимой не проедет.

#12 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:49

Ребята, даайте не высасывать все из пальза а замерим в реале?
Не верю, что ни у кого не найдется гараж с ямой и металлической линейки.
Фотки желательно в студию.

PS На Киа Спектре к примеру заявлено поизводителем 156 мм просвета.
В реале 140мм, а с защитой ваще жесть, 110 мм.


Вот как пример фото Ситроен С3 Пикассо 17 см. без резинового молдинга...
Изображение

#13 Grom-16rus

Grom-16rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:33

http://ru.wikipedia..../wiki/До%...?ет

Andiart По свесу мерить толку нет excl.gif

пс. перерыл рунет, точной инфы нигде нет... создаться впечатление что flag.gif намеренно не дает такой информации, ссылаясь либо на клиренс меривы а, либо на зафиру.

Сообщение отредактировал Grom-16rus: 24 Октябрь 2011 - 12:41


#14 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:12

Цитата(Grom-16rus @ 24.10.2011, 13:33) Просмотр сообщения

http://ru.wikipedia..../wiki/До%...?ет

Andiart По свесу мерить толку нет excl.gif

пс. перерыл рунет, точной инфы нигде нет... создаться впечатление что flag.gif намеренно не дает такой информации, ссылаясь либо на клиренс меривы а, либо на зафиру.

Лучше уж по свесу померять на улице чем никак.
Бамперы хоть целее будут.

А так, надо мерять в яме, с защитой...

#15 Grom-16rus

Grom-16rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:00

Andiart Дело то понятное. что на улице никак.

п.с. Я просто не хочу чтоб как на корсе было. Зимой во дворе по колее в 15 метрах от парковки на брюхо садиться и все....

#16 Living

Living

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: chevrolet aveo

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:01

Эээ дарагой, на пикассе там другая фишка. Там у него днище практически ровное, что тоже не самый смак. На форуме пикассонов многие жалуются на клиренс. Тут более классический вариант - к переднему бамперу повышение идет небольшое. А по поводу реального клиренса можно спорить бесконечно. Потому как 1-на незагруженой машине 2- на загруженой 3- кто сколько грузит. Мое имху, что клиренс поболее корсы будет, и пружины более жесткие. А вообще кататься по колее на таких машинах вредно wink.gif

#17 Grom-16rus

Grom-16rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:59

Цитата(Living @ 24.10.2011, 15:01) Просмотр сообщения

Эээ дарагой, на пикассе там другая фишка. Там у него днище практически ровное, что тоже не самый смак. На форуме пикассонов многие жалуются на клиренс. Тут более классический вариант - к переднему бамперу повышение идет небольшое. А по поводу реального клиренса можно спорить бесконечно. Потому как 1-на незагруженой машине 2- на загруженой 3- кто сколько грузит. Мое имху, что клиренс поболее корсы будет, и пружины более жесткие. А вообще кататься по колее на таких машинах вредно wink.gif


А чего спорить, надо померить и все, раз производитель авто "не владеет" информацией.
Про загруз тоже все понятно, там в основном зад приседает. (а зад у нее, что надо)
А колея неизбежность 2 месяца в году. Выбирать не приходиться, ведь летать тачка не может, а чтоб снег во дворе почистить, так скорее тачка летать начнет rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Grom-16rus: 24 Октябрь 2011 - 18:03


#18 dr faust

dr faust

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:57

Цитата(Grom-16rus @ 24.10.2011, 18:59) Просмотр сообщения

А чего спорить, надо померить и все, раз производитель авто "не владеет" информацией.
Про загруз тоже все понятно, там в основном зад приседает. (а зад у нее, что надо)
А колея неизбежность 2 месяца в году. Выбирать не приходиться, ведь летать тачка не может, а чтоб снег во дворе почистить, так скорее тачка летать начнет rolleyes.gif


Cогласен мужики кто купил не линитесь, промерте рулеткой на эстакаде или в яме выведем на чистую воду маркетологов Опель!

#19 Living

Living

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: chevrolet aveo

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:37

На эстакаде или на яме... Вот ты как себе это представляешь реально? Чтобы померить клиренс на яме надо постараться установить какую то дощечку через эту яму, чтобы она была вровень с колесами, и потом корячиться с рулеткой (а еще лучше сфотографировать все этипоказания, а то не поверят). Потому никто не хочет заморачиваться с таким геморроем. В идеале надо мерить на ровном бетонном полу, когда машина стоит не под уклон, еще бы кого посадить за руль, для чистоты эксперимента. Но вот подлезть под машину в таких условиях - цирковой номер. А производители каждый меряет как ему хочется, но потребитель всегда будет недоволен. Фольксвагены меряют минимальный с полной загрузкой автомобиля (чо то около 500 кг), и все говорят ооо, какой маленький, 10 см всего. А ситроен без загрузки и пошли флудильни на форуме - ооо, у меня должен быть клиренс как у джипа а я постоянно пузом чиркаю, производитель меня нагорбатил. Слишком много параметров влияет на то, будете вы чиркать пузом или садиться на него или нет. Вот и умалчивают буржуи о клиренсе своих машин, по их дорогам они везде пройдут wink.gif

#20 Grom-16rus

Grom-16rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:39

Цитата(Living @ 25.10.2011, 3:37) Просмотр сообщения

На эстакаде или на яме... Вот ты как себе это представляешь реально? Чтобы померить клиренс на яме надо постараться установить какую то дощечку через эту яму, чтобы она была вровень с колесами, и потом корячиться с рулеткой (а еще лучше сфотографировать все этипоказания, а то не поверят). Потому никто не хочет заморачиваться с таким геморроем. В идеале надо мерить на ровном бетонном полу, когда машина стоит не под уклон, еще бы кого посадить за руль, для чистоты эксперимента. Но вот подлезть под машину в таких условиях - цирковой номер. А производители каждый меряет как ему хочется, но потребитель всегда будет недоволен. Фольксвагены меряют минимальный с полной загрузкой автомобиля (чо то около 500 кг), и все говорят ооо, какой маленький, 10 см всего. А ситроен без загрузки и пошли флудильни на форуме - ооо, у меня должен быть клиренс как у джипа а я постоянно пузом чиркаю, производитель меня нагорбатил. Слишком много параметров влияет на то, будете вы чиркать пузом или садиться на него или нет. Вот и умалчивают буржуи о клиренсе своих машин, по их дорогам они везде пройдут wink.gif


Дощечку не надо) можно просто уровень (1.5 м) и рулетку.
По поводу буржуев, они прекрасно знают в какие дорожные условия продают свой продукт ("зима то у каждого своя , но она есть у каждого"), и раз так, значит и знают, какой просвет реален, для нашего рынка этот момент немаловажен, чтобы так просто на это забить, опель же как-то стороной этот вопрос обходит," говоря, а вы посмотрите ) какие у нас двери!) "
rolleyes.gif
пс. такую машину будут покупать в основном люди практичные, семейные, так вот отдавать 800тыров не зная реально на что этот авто способен, я например не буду.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных