Клиренс новой "Меривы"
#21
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:30
#22
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:54
#23
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:01
Я написал реальный клиренс под защитой картера, мерял в гараже на ровном полу, почему 13-14 см, потому что пол ровный без ямы и подлезть не очень удобно, да и рулетку изгибать приходится. машина естественно была пустая, резина кому интересно 205/55R16, хотя наружный размер, действительно у колес разной размерности одинаков, до бамперов и порогов не мерял, хотя задние брызговики висят низковато, сегодня разворачиваясь задел за паребрик замял прилично, держатся блин на пластмасске, резину менять буду разберу посмотрю, чего да как, а про колею зимнюю еще рано говорить, будет зима будет посмотреть
Спасибо.
Да, мало, мне такая машина ненужна, а жаль, внутри удобно...
#26
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:20
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#27
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:25
Звонил сегодня вже опель 8 800 200 00 46 "клиренс на опель мерива В 130 мм. " с уверенностью заявили там.
Ну и нафиг оно так мало блин.
Берите Мериву А! Мы прошлой зимой в г.Кашин из таких сугробов на них вылазили, где не всякий внедорожник уверенно себя чувствовать будет.
#28
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:51
Звонил сегодня вже опель 8 800 200 00 46 "клиренс на опель мерива В 130 мм. " с уверенностью заявили там.
Ну и нафиг оно так мало блин.
Самым большим дорожным просветом из отечественных легковых автомобилей обладает УАЗ-469 (с колёсными редукторами) — 300 мм и под передним, и под задним мостом.
Среди других серийных транспортных средств наибольшим дорожным просветом обладают пропашные тракторы. У универсально-пропашных тракторов он составляет 500-700 мм, а у специальных (например, хлопководческих) - до 2000 мм.
Выбор, дело тонкое Надо клиренс - бери трактор. Хочешь комфортно ездить - бери Мериву!
#32
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:43
Доброго дня. Счастливчики обладатели новой меривы каков дорожный просвет, а то в и-нете сведения разнятся а это немаловажный вопрос.
Сегодня не поленился, залез в яму и сфотографировал
. примерно 160мм, машина пустая.
#33
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:18
[attachmentid=82129]
Сегодня не поленился, залез в яму и сфотографировал
. примерно 160мм, машина пустая.
тут наверное играет злую шутку угол зрения, уровень наверное у бампера стоит? попробуй брусок 150*150 мм под защиту запихать, если получится тебе повезло
#37
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:03
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#38
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:09
Как подмерзло у нас с удивлением обнаружил, что клиренс у Меривы В пониже будет, чем у Астры J((( А казалось наоборот при покупке.
Для меня,клиренс-чтоб пороги не замять и бамперы.Астра тут рядом не стояла.Хотя Астру,и Же,и Н,считаю очень удачными по этим параметрам
#39
Отправлено 30 Январь 2012 - 00:29
Для меня,клиренс-чтоб пороги не замять и бамперы.Астра тут рядом не стояла.Хотя Астру,и Же,и Н,считаю очень удачными по этим параметрам
да вот тут-то (пороги, бамперы) как раз всё нормально.. А вот защита двигателя цепляет, как серпом по ..сердцу, на тех местах, где на астре тишина.
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#40
Отправлено 31 Январь 2012 - 22:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных