Разрывает клапан обратки дизеля 2,0 - М9R.
Автор
Destroer359
, 11 Мар 2012 18:59
Сообщений в теме: 102
#1
Отправлено 11 Март 2012 - 18:59
Підскажіть проблема з обраткою!!. Вирвало клапан приїхали на станцію сказали шо форсунки лиють. Форсунки возили в Чернівці на стенд показує обратку 5-7 кубіків. Поставили назад купили новий клапан через день рве трубку що йде до клапана. Розібралу всью топлевну, почистили бак, рамбу всі датчики фільтир новий. ставим трубку на клапан її через пару хвилин видавлює шо може бути підскажіть машина місяць стоїть
#2
Отправлено 11 Март 2012 - 19:19
Підскажіть проблема з обраткою!!. Вирвало клапан приїхали на станцію сказали шо форсунки лиють. Форсунки возили в Чернівці на стенд показує обратку 5-7 кубіків. Поставили назад купили новий клапан через день рве трубку що йде до клапана. Розібралу всью топлевну, почистили бак, рамбу всі датчики фільтир новий. ставим трубку на клапан її через пару хвилин видавлює шо може бути підскажіть машина місяць стоїть
всё пошёл учить язык.
я правельно прочёл?
проблема с обраткой. вырвало клапан, приехали в сервис , там сказали что форсунки ЛЬЮТ.
форсунки отвезли в Черновцы на стенд, он показал обратку 5-7 кубиков. Поставили назад, купили новый клапан,а через день разрывает трубку . которая идёт до клапана. Разобрали всю топливную систему . почистили бак, рампу, все датчики, фильтр новый. Ставим трубку на клапан и через пару минут выдавливает . что может быть ? машина месяц стоит.!
а 5-7 кубиков -это нормально?
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 11 Март 2012 - 19:23
#6
Отправлено 11 Март 2012 - 19:56
сергей-УФА, мотор 2.0 cdti. клапан не продуваетса не в одну сторону даже компресором 6 кг
У меня порвало в мороз -20. В клапане есть мелкая сетка, её то и заклеил парафин, вот топливу и некуда было деватся. Продуватся клапан недолжен, так задумано, нужно давление больше 10 атм. Менять его необязательно, можно затянуть пластиковым хомутом, железный не берите, можен разорвать всю трубку. А 5-7 кубиков для п'езофорсунки, кажись много. Посмотрим что Юра ГЮГ скажет.
#11
Отправлено 11 Март 2012 - 20:38
да мил но прывиз на сто сказали што форсунки лют но в черновцах на стенде сказали шо то всьо в норме 5-7 кубиков за какоето там врема ето норма и отдали назад
Какая температура была когда порвало? Топливо качественное?
#13
Отправлено 11 Март 2012 - 20:51
Нисанныч, дело в том шо після того прочистили всю топлевную : бак все датчыки, рампу, и поставили новый клапан и через ден порвалу трбку шо иде выд форсунок до того клапана соляра чиста як сльози
Я это понял. Об'ясню как было у меня. В мороз разорвало клапан, я двигатель прогрел, чтоб теплее было, разобрал, затянул хомутом клапан, собрал и в путь. Проехал 150 км и всё было в норме. На другой день с утра опять порвало. Тоисть, рвет на холодный двигатель, когда в соляре образовывается парафин. После этого машина ночевала втеплом гараже, но сейчас опять на улице.
#16
Отправлено 11 Март 2012 - 21:31
Набери соляры из бака в бутылку и поэкспериментируй, так как это ещо зависит от качества зимнего топлива.
так там же подогрев саляры есть в фильтре!!!!!!
может он не работает и саляра мерзнет
а может саляра летняя?
если летняя в неё надо присадку добавить (тема про присадки есть)
#17
Отправлено 11 Март 2012 - 21:43
так там же подогрев саляры есть в фильтре!!!!!!
может он не работает и саляра мерзнет
а может саляра летняя?
если летняя в неё надо присадку добавить (тема про присадки есть)
Пока подогрев в фильтре нагреет топливо, клапан уже разорвёт. У меня рвало с присадкой. Присадка приводит к тому, что парафин свёртывается в маленькие шарики и соляра сохраняет текучесть, но через очень мелкую сетку клапана обратки етот парафин непройдёт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных